|
Обновления на сайте
|
|
| [1] Галилеянка [28 Июня 2014, 21:12] |
|
Обсуждение обновлений дизайна и добавления новых функций на сайт |
|
| [2] Pavel [28 Июня 2014, 21:12] |
Дизайен меняется, и причем, в лучшую сторону  |
|
| [3] Галилеянка [28 Июня 2014, 21:12] |
| Quote (Pavel) | | Дизайен меняется, и причем, в лучшую сторону | спасибо. Просто мне не до того было вначале. Позавчера наш город бомбили, так что мне не до сайта было... А вчера решила заняться немного... Материал новый добавить. |
|
| [4] Eduard [28 Июня 2014, 21:12] |
|
Действительно, на этом сайте полно полезной информации. Да и оформление хорошее |
|
| [5] pekka [28 Июня 2014, 21:13] |
Галилеянка, Мне очень нравится новое оформление сайта! Все красиво и целесообразно . Поскольку я не специалист по компьютерному делу, то -это все наверно очень трудно. Пусть Господь даст и желание, и силы на этот, я бы сказала, тяжелый, но так нужный людям труд. И чтобы не было обижающих и огорчающих!  |
|
| [6] Serik [28 Июня 2014, 21:13] |
|
Может это не совсем к дизайну, но не можна ли на главную страницу выводить блок (похожий на "Новое на сайте"), где бы был список форумов, в каких я участвовал, если там есть новые сообщения? |
|
| [7] Светлана [28 Июня 2014, 21:13] |
Serik, это есть в верхнем правом углу главной странички. "Новое на форуме" вроде написано. |
|
| [8] Галилеянка [28 Июня 2014, 21:13] |
Дизайн стал более "жаркий" в отличии от прошлого "холодного" или, скажем, "прохладненького"  |
|
| [9] Louiza [28 Июня 2014, 21:13] |
Quote (Галилеянка) Дизайн стал более "жаркий" Да, приятный золотисто - горчичный цвет. Я сначала просто удивилась , а потом просто приняла эти изменения. Я вообще стараюсь ни за что не цепляться в этой жизни и не привыкать ни к чему.  |
|
| [10] Галилеянка [28 Июня 2014, 21:13] |
Louiza, вот и я тоже, представьте 5 лет была с тем дизайном а тут вдруг решила взять и полностью все изменить. Это заняло много времени и труда, но я надеюсь, обновка к дню рождения сайта не помешает.  |
|