[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Различия между иудаизмом и христианством
Различия между иудаизмом и христианством
rabiОтправлено в: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:26 | Сообщение № 31

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (hvv69)
Шалом.Кто читает 3Ездры Часть Вторая.1В тридцатом году по разорении города был я в Вавилоне, и смущался, лежа на постели моей, и помышления всходили на сердце мое,
2 ибо я видел опустошение Сиона и богатство живущих в Вавилоне.

Вот Я расплавил тебя,но не как серебро,испытал тебя в горниле страдания.
Послушай Меня, Иаков и Израель,призванный Мой: Я тот же,Я первый и Я последний (исаия 48 10.12.)

На малое время Я оставил тебя,но с великою милостью восприму тебя
В пылу гнева Я сокрыл от тебя лицо Мое на время,
но вечною милостью помилую тебя,говорит Искупитель твой Господь(исаия 54 6-10)

Так говорит Господь,Искупитель твой,Святой Израелев:
Я-Господь,Бог твой,научающий тебя полезному,
ведущий тебя по тому пути,по которому должно тебе идти(исаия 48. 17)


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
rabiОтправлено в: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:56 | Сообщение № 32

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Первый Нике́йский Собор — собор Церкви, признаваемый Вселенским; состоялся в июне 325 годав городе Никея (ныне Изник, Турция); продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским Собором в истории христианства.
Собор был созван императором Константином Великим

Собор осудил арианство и утвердил постулат о единосущии Сына Отцу и Его предвечном рождении.

Второй Вселенский Собор, I Константинопольский — Вселенский Собор Церкви; созванв 381 годуимператором Феодосием I (379—395) в Константинополе. Признаётся Вселенским всеми церквями.Утвердил догмат о исхождении Святого Духа от Отца, о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с прочими лицами Святой Троицы — Богом Отцом и Богом Сыном


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
rabiОтправлено в: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:05 | Сообщение № 33

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
А ОТВЕТ ТО РЯДОМ:

Симон-самаритянин(маг) представлен Евсевием просто исчадием ада и распутником, первейшим врагом церкви. Но примечательно то, что он уничижает его как человека, стоящего не вовне, а внутри христианства. Более того – у его истоков.

В своем повествовании Евсевий ссылается на два источника – Иустина Философа (ок.100 – 166 гг.) и Иринея (ок.130 – 202 гг.), епископа галльского города Лугдун (ныне французский Лион).

Посмотрим, что сказали о Самарянине сами эти почтенные отцы:
<Демоны выставляли некоторых людей, которые называли себя богами. Таков был некто Симон Самарянин из села, называемого Гиттон. Он силою демонов, действующих через его посредство, во время Клавдия Кесаря (который правил в 41 – 54 гг. ) совершал волшебные чудеса в царственном городе вашем Риме. За что признан богом, и – как бог – почтен у вас статуей. Эта статуя воздвигнута на реке Тибр между двумя мостами, с такою надписью на римском языке: Симону, богу святому. И почти все Самаряне, а некоторые и из других народов признают его за первого бога и поклоняются ему. Какую-то Елену(ср. Магдалина), которая везде с ним в то время ходила, а прежде жила в блудном доме, называют происшедшей от него Мыслью. Знаю еще, что некто Менандр, тоже из Самарии из села Каппаретеи и ученик Симона, был под влиянием, и в бытность свою в Антиохи многих обольстил волшебным искусством.
… все, вышедшие от таких людей, называются христианами>
(Иустин. Первая Апология 26).

По мере формирования церковных догм Симон вызывал все большую ненависть - он явно мешал зарождающейся церкви. Но и «замолчать» его было невозможно – слишком велика была слава Симона. Поэтому «свидетели Сафроновы» ритуального христианства использовали в отношении великого Самарянина излюбленный прием фальсификаторов всех времен – его оклеветали, а проповеданные им величественные доктрины о природе Божества сознательно опошлили и изуродовали – ибо их так легче было «опровергать».

А вот и контуры будущего бога - пока что мы наблюдаем лишь его зачатие Иринеем:
<Поэтому Он (то есть Симон) пришел Сам, чтобы опять взять ее (Душу или Елену) к себе и разрешить ее от уз. А людям доставить спасение чрез познание Его (через гносис, вследствие чего всех последователей Симона прозвали гностиками). Так как ангелы худо управляли миром, потому что каждый из них стремился к верховной власти, то Он пришел для исправления вещей и сошел, преобразившись и уподобившись силам, властям и ангелам, чтобы явиться среди человеков человеком. Хотя Он не был человек.
Он (Симон ) также был почитаем многими за Бога и учил, что Он есть тот самый, который между иудеями явился как Сын, в Самарию нисходил Отцом, к прочим же народам пришел как Дух Святой.Он есть высшая из всех сил, т.е. возвышенный над всеми Отец, и позволял себе называться всяким титлом, с каким бы люди не обращались к нему.
И показался пострадавшим в Иудее, хотя он не страдал> (Ириней. Против ересей. кн.1, 23:1,3).

Угадываете будущего Христа, «богочеловека» церкви? То, что шаржировал Ириней в отношении Симона, впоследствии оказалось очень даже востребованным при составлении биографии евангельского бога – воплотившись в человека Иисуса, божественный принцип Христос снизошел на Землю, чтобы победить смерть. Богочеловек зарождающегося христианства наделялся качествами, присущими реальному человеку – Симону из Самарии, слава о котором гремела по всему Средиземноморью. Речения или притчи великого философа вкладывались в уста мифического Иисуса. Поэтому и не удивительно, что новозаветный бог оказался столь привлекательным.

В Евангелии от Иоанна по недосмотру цензоров сохранились и такие слова: иудеи, внимающие Иисусу около сокровищницы Храма, прямо спрашивают его: не правду ли мы говорим, что ты Самарянин ? (8:48). И он не отрицает этого.
Проявляя изумительные способности «творить чудеса», а о них весьма красочно повествуют апокрифические Деяния св. апостолов Петра и Павла , Симон учил: для простых людей, не искушенных в философии, необходимы только вера в могущество своего духа и любовь, в том числе к истине. Только они приведут их к благоденствию и спасению души ( Refutatio ) .
В Евангелии от Иоанна , гностическом по своей сущности, этот завет Симона, обращенный к простым людям, выражен как нельзя просто (13:34):
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга».

Доктрина раскрытия божественного начала, заложенного в человеке, кем-то из первых последователей Симона(мага-самаритянина) была персонифицирована в абстрактного Спасителя. В ранних гностических писаниях, а до нас дошли лишь немногие из них – в Диалоге Спасителя и Евангелии от Марии - небесный Учитель еще ни разу не назван Иисусом, ни разу не назван Христом. В этих писаниях нет и намека на «крестные муки» Учителя, якобы распятого иудеями.

Выдвинутая доктрина Спасителя была с жаром поддержана и св. апостолом Павлом. Проповедь этого ученого раввина была обращена, в основном, эллинистическому миру, что и принуждало его говорить на языке, понятном Западу. Величественные доктрины Самарянина о природе Божества были сведены им к одной единственной доктрине Спасителя, которого Павел назвал греческим именем Христос и которого фанатично проповедовал «языческому» миру. И подтверждение тому мы находим в новозаветных Деяниях апостолов: «Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию. Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохи в первый раз стали называться Христианами» (11:25-26).
А далее пошло-поехало - творческая мысль последователей Павла прорвала плотину благоразумия. Вот уже появилась идея материализации и доктрины Христоса - ее стремились представить в глазах западного мира, прежде всего Рима, более простой и понятной. В их воображении появился некий человек Иисус, которого соревновались наделить качествами не только реального Симона, слава о чудесах которого распространялась по всему Средиземноморью, но и свойствами Божественного принципа Спасителя или Христоса. Так бурная фантазия породила богочеловека Иисуса Христа.
Это о них потом с горечью скажет сам же Павел в том немногом подлинном, что осталось от него : открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце.Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку(К римлянам 1:18-25).

http://www.i-u.ru/biblio/archive/parshrutkin_vel/


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Четверг, 16 Декабря 2010, 14:06
 
АркадийОтправлено в: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:33 | Сообщение № 34

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (blueberry)
"Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Ин14:2-6

Элементарное понятие говорит, что Еврейский пророк сказал своим ученикам. Этот пророк был однобожником, иудеем, соблюдал Тору, проповедовал евреям, призывал покаяться от идолопоклонства, веровать в духе и истине по ШЕМЕ.
Одобрил ли бы Иисус, если бы его в лицо назвали: ЙХВХ ЭЛОХЕЙНУ, ЙХВХ ЭХАД. Думаю, что проклял бы такого почитателя.


Не закрывай глаза на правду.
 
contodor2012Отправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 11:55 | Сообщение № 35

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Одобрил ли бы Иисус, если бы его в лицо назвали: ЙХВХ ЭЛОХЕЙНУ, ЙХВХ ЭХАД.

Когда фарисей Савл встретил Огненный Столп по дороге в Дамаск, он назвал Его Господь ЯХВЕ.
Савл спросил. Кто Ты ЯХВЕ. Огненный Столп ответил. Я Иисус, Которого ты гонишь.


Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 16:50 | Сообщение № 36

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
Когда фарисей Савл встретил Огненный Столп по дороге в Дамаск, он назвал Его Господь ЯХВЕ.
Савл спросил. Кто Ты ЯХВЕ. Огненный Столп ответил. Я Иисус, Которого ты гонишь.


А ВЫ УВЕРЕННЫ В ТОМ, ЧТО ИМЕННО ТАК ВСЁ БЫЛО ?
Человек способен видеть, слышать ровно на столько на сколько это позволяет его уровень сознания.
Почему, "Библия" как-бы одна, а столько гоим нагородили?!!
Не надо забывать, что мидраши были ещё ко всему скоректированы так , чтобы весь акцент был только сугубо на "иисусе", язычники хотели видеть своего супер-пупер бога и никаким краем не касающегося евреев и всего еврейского, а даже где-то и наоборот.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Вторник, 10 Января 2012, 16:50
 
СабаабаОтправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 19:05 | Сообщение № 37

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый contodor2012!

Quote
Когда фарисей Савл встретил Огненный Столп по дороге в Дамаск, он назвал Его Господь ЯХВЕ.
Савл спросил. Кто Ты ЯХВЕ. Огненный Столп ответил. Я Иисус, Которого ты гонишь.

Судя по всему, Вам доступен какой-то редкий, мало кому известный вариант текста... Во всех доступных мне вариантах рассказа из книги ДЕЯНИЯ, на разных языках, нет ни упоминания «огненного столпа», ни того странного имени, которое Вы упомянули...

Тарсянин говорит о «свете с неба», но никак не об «огненном столпе». Текст не говорит о том, что Тарсянину отвечает «столп», а говорит о голосе, который был слышен. Да и никого Тарсянин не называет по имени. Его вопрос звучит «Кто ты, господин?». Слово «куриос» (κυριος), которое стоит в греческих текстах, означает только «господин».

Кроме того, Тарсянин по определению не мог задать тот вопрос, который Вы ему приписываете. Если он знал, что говорит со Всевышним (а именно это следует из Вашей формулировки «Савл спросил. Кто Ты ЯХВЕ.»), то не стал бы спрашивать «кто ты?», а уж тем более не стал бы называть Имя, да будет оно благословенно. Но даже если бы он был настолько глуп и настолько пренебрегал бы заповедями, он всё равно не сказал бы того слова, которое Вы ему приписали: использованное Вами имя даже фонетически никак не совпадает с истинным Именем истинного Бога.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 20:29 | Сообщение № 38

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Судя по всему, Вам доступен какой-то редкий, мало кому известный вариант текста... Во всех доступных мне вариантах рассказа из книги ДЕЯНИЯ, на разных языках, нет ни упоминания «огненного столпа», ни того странного имени, которое Вы упомянули...

Тарсянин говорит о «свете с неба», но никак не об «огненном столпе». Текст не говорит о том, что Тарсянину отвечает «столп», а говорит о голосе, который был слышен. Да и никого Тарсянин не называет по имени. Его вопрос звучит «Кто ты, господин?». Слово «куриос» (κυριος), которое стоит в греческих текстах, означает только «господин».

Кроме того, Тарсянин по определению не мог задать тот вопрос, который Вы ему приписываете. Если он знал, что говорит со Всевышним (а именно это следует из Вашей формулировки «Савл спросил. Кто Ты ЯХВЕ.»), то не стал бы спрашивать «кто ты?», а уж тем более не стал бы называть Имя, да будет оно благословенно. Но даже если бы он был настолько глуп и настолько пренебрегал бы заповедями, он всё равно не сказал бы того слова, которое Вы ему приписали: использованное Вами имя даже фонетически никак не совпадает с истинным Именем истинного Бога.


!!!!!!!!!


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
contodor2012Отправлено в: Среда, 11 Января 2012, 06:53 | Сообщение № 39

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Тарсянин говорит о «свете с неба», но никак не об «огненном столпе». Текст не говорит о том, что Тарсянину отвечает «столп», а говорит о голосе, который был слышен. Да и никого Тарсянин не называет по имени. Его вопрос звучит «Кто ты, господин?». Слово «куриос» (κυριος), которое стоит в греческих текстах, означает только «господин».

Да какая разница свет с неба или огненный столп или столп света. Суть от этого не меняется.
А суть в том, что еврей из евреев и по учению фарисей (я думаю, сейчас мало найдётся таких ревнителей закона) начал беседовать со светом. Он то знал, что Бог Израилев является в столпе света (именно в столпе света Бог вёл Израиля по пустыне ночью). И вот этот еврей понял, что перед ним никто иной как Бог Израилев (поэтому назвал Его Господь). Было бы странно, чтобы ученик известного законоучителя Гамалиила беседовал с каким-то светом и называл бы его господин (ну типа : слушай приятель, чего это ты меня остановил, мне тут надо в Дамаск, вязать всякую назорескую ересь, а ты мне мешаешь, а ну-ка в сторонку и т.д.) Нет когда этот, который кипел яростью и "праведным" негодованием шел с полной уверенностью покончить с отступлением от закона, вот тут он и наткнулся на рожна (упал, ослеп и т.д.).
Савл понял что у него на пути Бог Израиля. Поэтому он спросил : кто ты Господи. Он полагал, что он за Бога и Бог за него. Но не тут-то было. Бог был против него. Бог стал на пути его, дабы воспрепятсвовать ему (также, как ангел Господень воспрепятствовал Валааму). И когда он узнал, кто же был этот Бог Израилев (а именно : Я Иисус, которого ты гонишь), Савл из гонителя стал яростным проповедником Евагелия (проповедником Бога Израилева язычникам).


Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 11 Января 2012, 18:33 | Сообщение № 40

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
И когда он узнал, кто же был этот Бог Израилев (а именно : Я Иисус, которого ты гонишь), Савл из гонителя стал яростным проповедником Евагелия (проповедником Бога Израилева язычникам).


ТАК КАК-ЖЕ Б-Г ИЗРАИЛЯ МОЖЕТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ САМОМУ СЕБЕ, ПОДНИМАТЬ МАХРОВЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ, ДЕЛАТЬ ВСЁ ДЛЯ АССИМИЛЯЦИИ СВОЕГО НАРОДА И БОЛЕЕ ТОГО ПОЗВОЛИТЬ ЛЮДЯМ С МАССОЙ МЕРЗОСТИ НАХОДИТЬСЯ В "СВЯТОЕ СВЯТЫХ" ???!!!!!!
Языческое мышление постоянно толкает на сверхъестественное, на проявление всяких "чудес", потому что языческий бог является богом только тогда когда "творит чудеса" и проявляет что-то сверхъестественное.
Любя Всесильного всем разумением, имением, всей душою можно видеть чудеса, А НЕ НАОБОРОТ !
А гоим хотят сначало видеть чудеса и по этим чудесам начать любить Б-га, НИКОГДА ТАКОГО НЕ БУДЕТ !, наоборот, при таком условии душа становиться крайне извращённой.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Среда, 11 Января 2012, 18:35
 
СабаабаОтправлено в: Среда, 11 Января 2012, 21:10 | Сообщение № 41

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый contodor2012!
Quote
Да какая разница свет с неба или огненный столп или столп света. Суть от этого не меняется.

Разница очень большая, да и суть меняется. Как Вы сами отметили, слова «огненный столп» для еврея, знающего Тору, имеют определеённое значение, но вот слова «свет с неба» такого значения не имеют. А в каноническом христианском тексте написано именно «свет неба». Следовательно, всё Ваше дальнейшее построение относительно того, что «этот еврей понял, что перед ним никто иной как Бог Израилев» оказываетсыя основанным не на тексте, а на допущенном Вами искажении оригинального текста. Той сути, которую Вы видите в тексте, там на самом деле нет. А искажение текста с целью обосновать собственную теорию называется недобросовестной аргументацией.

Quote
поэтому назвал Его Господь

Если в русском Синодальном переводе ещё и можно говорить о том, что «Господь» – это обращение к Всевышнему, то в русском Синодальном переводе греческих текстов это не так. Дело в том, что переводчики-христиане вписали в тексты Библии слово, которого там никогда не было. Словом «Господь» они в подавляющем большинстве случаев перевели Тетраграмматон, четырёхбуквенное имя Всевышнего, да будет оно благословенно. А потом и в текстах христианского канона, как бы невзначай, слово «куриос» (означающее «господин» и никакого отношения не имеющее к Имени Святого, да будет оно благословенно) стали тоже переводить «Господь», чтобы укрепить у читающих ложное мнение, что каждый раз, когда Назарянина именуют «Господом», его именуют богом...

Если Тарсянин был таким сильно соблюдающим евреем, как Вы полагаетет, он ни за что не произнёс бы в такой ситуации имя Всевышнего, да будет оно благословенно.

Quote
Было бы странно, чтобы ученик известного законоучителя Гамалиила беседовал с каким-то светом и называл бы его господин

Почему странно? Было бы странно, если бы он узнал в этом свете Б-га и стал бы его спрашивать «кто ты?». А так... Ну, увидел свет, услышал, что некий муж его на иврите упрекает за гонения, спросил: «Кто ты, господин?» Нормальный вопрос. Если бы думал, что это Б-г его упрекает, наверняка по-другому бы ответил, без вопросов.
Quote

Савл понял что у него на пути Бог Израиля.

Странно, а почему же тогда он об этом ничего не сказал? Да и ответивший ему ни разу не назвался «Богом Израиля». Если верить христианским авторам и тому, что они точно описали привидевшееся Тарсянину, так ответ был «Я Иисус Назарянин». Здравый человек не может тут увидеть сведений о Б-ге... А приписывать Тарсянину свои мысли и идеи – это всё из той же серии недобросовестной аргументации.

Quote
Бог стал на пути его, дабы воспрепятсвовать ему (также, как ангел Господень воспрепятствовал Валааму).

Думаю, Вам будет полезно и интересно узнать, что тот ангел, который стал на пути у Бильама, был Сатан.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 11 Января 2012, 22:30 | Сообщение № 42

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Думаю, Вам будет полезно и интересно узнать, что тот ангел, который стал на пути у Бильама, был Сатан.


ИНТЕРЕСНО, а чуть подробней можно?


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
СабаабаОтправлено в: Четверг, 12 Января 2012, 21:08 | Сообщение № 43

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый Натаниэль!

Да Вы просто прочтите этот отрывок на иврите и посмотрите любой классический комментарий к нему...


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
НатаниэльОтправлено в: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:10 | Сообщение № 44

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Думаю, Вам будет полезно и интересно узнать, что тот ангел, который стал на пути у Бильама, был Сатан.

Quote (Сабааба)
Уважаемый Натаниэль!
Да Вы просто прочтите этот отрывок на иврите и посмотрите любой классический комментарий к нему...


ПРОСМОТРЕЛ ТОРУ ВДОЛЬ И ПОПЕРЁК, ПОД РАЗНЫМ УГЛОМ, НИЧЕГО ТАКОГО НЕ НАШЁЛ


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
НатаниэльОтправлено в: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:02 | Сообщение № 45

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
СПАСИБО !!!



Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
LouizaОтправлено в: Пятница, 19 Октября 2012, 17:46 | Сообщение № 46

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
Да какая разница свет с неба или огненный столп или столп света. Суть от этого не меняется.
А суть в том, что еврей из евреев и по учению фарисей (я думаю, сейчас мало найдётся таких ревнителей закона) начал беседовать со светом.

И со светом , и со стулом , и ....

Раввин и католический священник спорят о том, какая религия в большей степени способствует прогрессу человечества.
— При всем моем уважении к иудаизму, — говорит священник, — мы, христиане, всегда идем в авангарде научных и технических достижений.
— Из чего это следует? — спрашивает раввин.
— Знаете ли вы, что при раскопках катакомб, в которых первые христиане прятались от преследовавших их римлян, на глубине двух футов археологи обнаружили медный провод. Из этого следует, что уже две тысячи лет назад христиане изобрели телеграф!
— Допустим, что это так, а теперь послушайте, что я вам скажу. Вы, конечно, слышали о знаменитых свитках Мертвого моря? Так вот, когда археологи их раскапывали, они углубились в землю на целых тридцать футов, но никаких проводов там не обнаружили!
— И что же вы хотите этим сказать?
— Это значит, что ещё задолго до возникновения христианства иудеи пользовались беспроводной связью!


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
KatarinaОтправлено в: Четверг, 07 Февраля 2013, 21:34 | Сообщение № 47

Постоянный участник
Сообщений: 130
C нами с 13 Октября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
интересный рассказ Louiza,
 
АркадийОтправлено в: Пятница, 08 Февраля 2013, 11:49 | Сообщение № 48

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Если бегло просмотреть эту тему форума, налицо непримиримость Иудеев и Христиан.

Представим себе диалог Иешуа из Назарета и Папы Римского. Вы только себе представьте и больше не захотите перечить друг другу.

Возможно, Иешуа бы сказал: Папа, ты откуда всё это высосал?

А Папа бы ответил: Молчи, они этому верят, как бы не случилось хуже. И перекрестил его крестным знамением.

Цитата (and-rei)
Иоан.10:26-30 " Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. 26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. 27 ОВЦЫ МОИ СЛУШАЮТСЯ ГОЛОСА МОЕГО И ИДУТ ЗА МНОЮ. 28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. 29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. 30 Я и Отец - (за)одно."
Вот примирительная цитата. Не надо противопоставлять Христиан и Иудеев.
Неевреи последуют за Иисусом евреем, а еврей Иисус поведёт их за ЙХВХ ЭЛОХИМом.
Разве не этому учат Иудеи! Слава Б-гу!


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Пятница, 08 Февраля 2013, 22:02
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 08 Февраля 2013, 11:50 | Сообщение № 49

Администратор
Сообщений: 5501
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Притча по теме:

Свинья под Дубом
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
«Ведь это дереву вредит, —
Ей с Дубу Ворон говорит, —
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».
«Пусть сохнет, — говорит Свинья, —
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею». —
«Неблагодарная! — примолвил Дуб ей тут, —
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти жёлуди на мне растут».

Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все учёные труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Басня Крылова.

В нашем случае "наука и ученье" а также её аллегорический прообраз - дуб - это иудейская вера.

Хотя я и не считаю, что христианство имеет свои корни в иудаизме, так как это полнстью чуждая религия, созданная язычниками и для язычников. Тем не менее, если они на что-то претендуют, то в басне есть на это ответ.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 18 Июля 2014, 22:26 | Сообщение № 50

Администратор
Сообщений: 5501
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Христианство - желание "встретиться" с Б-гом не проводя работы по моральному очищению.
Иудаизм - требование морали прежде всего.
В иудаизме все начинается с действия.
Христианство - "живу я как поганка, но мне летать охота". Боязнь потерять свою моральную безответственность.

(Взято из блога Маханаим)


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Различия между иудаизмом и христианством
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz