[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Различия между иудаизмом и христианством
Различия между иудаизмом и христианством
zibikОтправлено в: Четверг, 01 Октября 2009, 21:28 | Сообщение № 21

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 18
C нами с 30 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (ivga54)
На словах или на деле?

На этот вопрос человеку однозначно ответить невозможно,Господь знает.
Ответь что на деле,и это будет проявление гордыни,скажу что только на словах. wink


"Мудрец всю жизнь ищет смерть,и потому смерть ему не страшна."
Сократ.
 
Evgenii_zpОтправлено в: Четверг, 19 Ноября 2009, 15:12 | Сообщение № 22






Хочется процитировать...
Хватит искать отличия и противоречия! Надо искать общее, объединяющее, и на его основе менять себя. Не других! Себя! У каждого должна быть своя голова на плечах и своё мнение. Толпа и стадо приходят к Тёмной стороне. @Котран
 
дачоОтправлено в: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:41 | Сообщение № 23

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 469
C нами с 29 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Хочу сказать что высокочтимый Иисус Христос воскресс первый в нетлении все остальные воскресали в тлении, тоесть затем снова умирали, тоесть Христос анулировал смерть, и показал нам дорогу, дал веру быть воскреснутым в нетлении, но это не означает что евреи должны перестать соблюдать Тору, евреи несут святость, эту святость возложил на них Б-г(Благословенно Имя Его), и завет не может быть отменен, и Христос наооборот говорит евреям соблюдать закон, нам не евреям дан путь на спасение, а не на осуждение евреев и превознесением над ними как делает это отец церкви Иоан Златоуст, Иисус Христос помог римлянину который строил синагоги, как можно любить Христа и не любить евреев его народ, сам Христос соблюдал законы Торы так как можно осуждать евреев за соблюдение законов которых возложил Б-г(Благословенно Имя Его), эти законы святые они ведут к святости человека и очищение перед Б-гом, как мы привитые ветви дикого кустарника осуждаем родные ветви маслины?
Евреи должны соблюдать свои законы, а мы должны учиться и помагать им в этом.


Скажи Он Б-г Един!
Б-г вечный !
не родил и не был рожден
И не был Ему равен ни один!
 
ЖораОтправлено в: Вторник, 05 Октября 2010, 01:07 | Сообщение № 24

Участник
Сообщений: 202
C нами с 26 Марта 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Evgenii_zp)
Хватит искать отличия и противоречия! Надо искать общее, объединяющее, и на его основе менять себя

вот и получаеться что и те и другие в огромном большинстве живут не по заповедям ВСЕВЫШНЕГО а по учению своих отцов -кумиров...а жаль...и глядя на это надо изменяться самому- не жить как они ... и только дети стараються хоть и тяжело -жить по заповедям ВСЕВЫШНЕГО -и не делать то что делают народы вокруг.......а кто такие дети?-я думаю есть послушные и непослушные--а послушные когда настает время делают так как сделал Моше-- Исх.33:7-11)--Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана.
8 И когда Моисей выходил к скинии, весь народ вставал, и становился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею, доколе он не входил в скинию.
9 Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем.
10 И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой.
11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии.
(Исх.33:7-11)


Ведь мы не похожи на многих других,которые ходят повсюду,торгуя Божьим посланием за плату....2 Кор.2гл.17ст.
 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 05 Октября 2010, 04:50 | Сообщение № 25

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Искатель)
подробно описанной в следующей внеконфесиональной статье http://cogmtl.net/Articles/064.htm

Прежде, чем философствовать, имхо, желательно критически ознакомиться со священными текстами, которые не являются непогрешимыми, чего религиозные авторы бывают не в состоянии (или не желают) сделать, потому что надлежащее обоснование и толкование можно найти ЛЮБОМУ тексту и все, что угодно истолковать в рамках своей доктрины, например, можно "Веды" или "Майн Кампф" объяснить, при желании, как продолжение Нового Завета, предложив единственное правильное истолкование. И все это сплошная софистика и философия, при игнорировании культурного контекста, исторического, письменных свидетельств, текстологии, происхождения текстов, их развиния, в общем, всего того, что бывает в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, а не существует в религиозном придуманном мире.
Quote (Искатель)
Давайте действительно искать мосты, а не строить стены.

Одной из стен является идол Нового Завета и церковных отцов.
Как альтернатива критического взгляда можно предложить следующее исследование.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
христанкаОтправлено в: Среда, 06 Октября 2010, 13:48 | Сообщение № 26

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 07 Июня 2010
Откуда: Германия
Статус: Отсутствует
Мне нравится слушать пропаведи еврейских раввин,полнастью с ними согласна и такого большого разделения не заметила как у нас тут.
Может проблема не в иудействе и христеанстве не в В.З и Н.З,а в нас самих?
 
hvv69Отправлено в: Среда, 06 Октября 2010, 22:47 | Сообщение № 27

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 243
C нами с 15 Мая 2010
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Шалом.Кто читает 3Ездры Часть Вторая.1В тридцатом году по разорении города был я в Вавилоне, и смущался, лежа на постели моей, и помышления всходили на сердце мое,
2 ибо я видел опустошение Сиона и богатство живущих в Вавилоне.
3 И возмутился дух мой, и я начал со страхом говорить ко Всевышнему,
4 и сказал: Владыко Господи! Ты сказал от начала, когда един основал землю, и повелел персти,
5 и дал Адаму тело смертное, которое было также создание рук Твоих, и вдохнул в него дух жизни, и он сделался живым пред Тобою,
6 и ввел его в рай, который насадила десница Твоя, прежде нежели земля произрастила плоды;
7 Ты повелел ему хранить заповедь Твою, но он нарушил ее, и Ты осудил его на смерть, и род его и происшедшие от него поколения и племена, народы и отрасли их, которым нет числа.
8 Каждый народ стал ходить по своему хотению, делал пред Тобою дела неразумные и презирал заповеди Твои.
9 По времени, Ты навел потоп на обитателей земли и истребил их,
10 и исполнилось на каждом из них, — как на Адаме смерть, так на сих потоп.
11 Одного из них Ты оставил — Ноя с семейством его, и от него произошли все праведные.
12 Когда начали размножаться обитающие на земле, и умножились сыны и народы и поколения многие, и опять начали предаваться нечестию, более нежели прежние,
13 когда начали делать пред Тобою беззаконие: Ты избрал Себе из них мужа, которому имя Авраам,
14 и возлюбил его и открыл ему одному волю Твою,
15 и положил ему завет вечный, и сказал ему, что никогда не оставишь семени его. И дал ему Исаака, и Исааку дал Иакова и Исава;
16 Ты избрал Себе Иакова, Исава же отринул. И умножился Иаков чрезвычайно.
17 Когда Ты вывел из Египта семя его и привел к горе Синайской,
18 тогда преклонил небеса, уставил землю, поколебал вселенную, привел в трепет бездны и весь мир в смятение.
19 И прошла слава Твоя в четырех явлениях: в огне, землетрясении, бурном ветре и морозе, чтобы дать закон семени Иакова и радение роду Израиля,
20 но не отнял у них сердца лукавого, чтобы закон Твой принес в них плод.
21 С сердцем лукавым первый Адам преступил заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие.
22 Осталась немощь и закон в сердце народа с корнем зла, и отступило доброе, и осталось злое.
23 Прошли времена и окончились лета, — и Ты воздвиг Себе раба, именем Давида;
24 повелел ему построить город имени Твоему и в нем приносить Тебе фимиам и жертвы.
25 Много лет это исполнялось, и потом согрешили населяющие город,
26 во всем поступая так, как поступил Адам и все его потомки; ибо и у них было сердце лукавое.
27 И Ты предал город Твой в руки врагов Твоих.
28 Неужели лучше живут обитатели Вавилона и за это владеют Сионом?
29 Когда я пришел сюда, видел нечестия, которым нет числа, и в этом тридцатом году пленения видит душа моя многих грешников, — и изныло сердце мое,
30 ибо я видел, как Ты поддерживаешь сих грешников и щадишь нечестивцев, а народ Твой погубил, врагов же Твоих сохранил и не явил о том никакого знамения.
31 Не понимаю, как этот путь мог измениться. Неужели Вавилон поступает лучше, нежели Сион?
32 Или иной народ познал Тебя, кроме Израиля? или какие племена веровали заветам Твоим, как Иаков?
33 Ни воздаяние им не равномерно, ни труд их не принес плода, ибо я прошел среди народов, и видел, что они живут в изобилии, хотя и не вспоминают о заповедях Твоих.
34 Итак взвесь на весах и наши беззакония и дела живущих на земле, и нигде не найдется имя Твое, как только у Израиля.
35 Когда не грешили пред Тобою живущие на земле? или какой народ так сохранил заповеди Твои?
36 Между сими хотя по именам найдешь хранящих заповеди Твои, а у других народов не найдешь.


Отредактировал/а: hvv69 - Среда, 06 Октября 2010, 22:50
 
ЮтаОтправлено в: Среда, 06 Октября 2010, 23:35 | Сообщение № 28

Участник
Сообщений: 71
C нами с 12 Февраля 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (христанка)
Мне нравится слушать пропаведи еврейских раввин,полнастью с ними согласна и такого большого разделения не заметила как у нас тут. Может проблема не в иудействе и христеанстве не в В.З и Н.З,а в нас самих?

Мне тоже нравится, только вот как можно сравнивать проповедь и общение? Не понимаю, как, читая проповедь можно иметь или не иметь "большие разделения"?


Так говорит Господь:небо-престол Мой,а земля-подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?
(Ис.66.1)


Отредактировал/а: Юта - Среда, 06 Октября 2010, 23:36
 
putnikОтправлено в: Четверг, 07 Октября 2010, 20:02 | Сообщение № 29

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 49
C нами с 01 Апреля 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата
Это не еврейская формула - во имя отца и сына и духа святаго.


Возможно это так.Просто те,кто исповедуют веру Авраама Исаака и Иакова ,понимают эту формулу иначе,чем тринитарии.
А в эту "троицу" полезно верить! biggrin
 
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 07 Октября 2010, 20:31 | Сообщение № 30

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (putnik)
Возможно это так.Просто те,кто исповедуют веру Авраама Исаака и Иакова ,понимают эту формулу иначе,чем тринитарии. А в эту "троицу" полезно верить!

smile Получается, Исраэль/Иаков это "дух святой".


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
rabiОтправлено в: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:26 | Сообщение № 31

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (hvv69)
Шалом.Кто читает 3Ездры Часть Вторая.1В тридцатом году по разорении города был я в Вавилоне, и смущался, лежа на постели моей, и помышления всходили на сердце мое,
2 ибо я видел опустошение Сиона и богатство живущих в Вавилоне.

Вот Я расплавил тебя,но не как серебро,испытал тебя в горниле страдания.
Послушай Меня, Иаков и Израель,призванный Мой: Я тот же,Я первый и Я последний (исаия 48 10.12.)

На малое время Я оставил тебя,но с великою милостью восприму тебя
В пылу гнева Я сокрыл от тебя лицо Мое на время,
но вечною милостью помилую тебя,говорит Искупитель твой Господь(исаия 54 6-10)

Так говорит Господь,Искупитель твой,Святой Израелев:
Я-Господь,Бог твой,научающий тебя полезному,
ведущий тебя по тому пути,по которому должно тебе идти(исаия 48. 17)


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
rabiОтправлено в: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:56 | Сообщение № 32

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Первый Нике́йский Собор — собор Церкви, признаваемый Вселенским; состоялся в июне 325 годав городе Никея (ныне Изник, Турция); продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским Собором в истории христианства.
Собор был созван императором Константином Великим

Собор осудил арианство и утвердил постулат о единосущии Сына Отцу и Его предвечном рождении.

Второй Вселенский Собор, I Константинопольский — Вселенский Собор Церкви; созванв 381 годуимператором Феодосием I (379—395) в Константинополе. Признаётся Вселенским всеми церквями.Утвердил догмат о исхождении Святого Духа от Отца, о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с прочими лицами Святой Троицы — Богом Отцом и Богом Сыном


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
rabiОтправлено в: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:05 | Сообщение № 33

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
А ОТВЕТ ТО РЯДОМ:

Симон-самаритянин(маг) представлен Евсевием просто исчадием ада и распутником, первейшим врагом церкви. Но примечательно то, что он уничижает его как человека, стоящего не вовне, а внутри христианства. Более того – у его истоков.

В своем повествовании Евсевий ссылается на два источника – Иустина Философа (ок.100 – 166 гг.) и Иринея (ок.130 – 202 гг.), епископа галльского города Лугдун (ныне французский Лион).

Посмотрим, что сказали о Самарянине сами эти почтенные отцы:
<Демоны выставляли некоторых людей, которые называли себя богами. Таков был некто Симон Самарянин из села, называемого Гиттон. Он силою демонов, действующих через его посредство, во время Клавдия Кесаря (который правил в 41 – 54 гг. ) совершал волшебные чудеса в царственном городе вашем Риме. За что признан богом, и – как бог – почтен у вас статуей. Эта статуя воздвигнута на реке Тибр между двумя мостами, с такою надписью на римском языке: Симону, богу святому. И почти все Самаряне, а некоторые и из других народов признают его за первого бога и поклоняются ему. Какую-то Елену(ср. Магдалина), которая везде с ним в то время ходила, а прежде жила в блудном доме, называют происшедшей от него Мыслью. Знаю еще, что некто Менандр, тоже из Самарии из села Каппаретеи и ученик Симона, был под влиянием, и в бытность свою в Антиохи многих обольстил волшебным искусством.
… все, вышедшие от таких людей, называются христианами>
(Иустин. Первая Апология 26).

По мере формирования церковных догм Симон вызывал все большую ненависть - он явно мешал зарождающейся церкви. Но и «замолчать» его было невозможно – слишком велика была слава Симона. Поэтому «свидетели Сафроновы» ритуального христианства использовали в отношении великого Самарянина излюбленный прием фальсификаторов всех времен – его оклеветали, а проповеданные им величественные доктрины о природе Божества сознательно опошлили и изуродовали – ибо их так легче было «опровергать».

А вот и контуры будущего бога - пока что мы наблюдаем лишь его зачатие Иринеем:
<Поэтому Он (то есть Симон) пришел Сам, чтобы опять взять ее (Душу или Елену) к себе и разрешить ее от уз. А людям доставить спасение чрез познание Его (через гносис, вследствие чего всех последователей Симона прозвали гностиками). Так как ангелы худо управляли миром, потому что каждый из них стремился к верховной власти, то Он пришел для исправления вещей и сошел, преобразившись и уподобившись силам, властям и ангелам, чтобы явиться среди человеков человеком. Хотя Он не был человек.
Он (Симон ) также был почитаем многими за Бога и учил, что Он есть тот самый, который между иудеями явился как Сын, в Самарию нисходил Отцом, к прочим же народам пришел как Дух Святой.Он есть высшая из всех сил, т.е. возвышенный над всеми Отец, и позволял себе называться всяким титлом, с каким бы люди не обращались к нему.
И показался пострадавшим в Иудее, хотя он не страдал> (Ириней. Против ересей. кн.1, 23:1,3).

Угадываете будущего Христа, «богочеловека» церкви? То, что шаржировал Ириней в отношении Симона, впоследствии оказалось очень даже востребованным при составлении биографии евангельского бога – воплотившись в человека Иисуса, божественный принцип Христос снизошел на Землю, чтобы победить смерть. Богочеловек зарождающегося христианства наделялся качествами, присущими реальному человеку – Симону из Самарии, слава о котором гремела по всему Средиземноморью. Речения или притчи великого философа вкладывались в уста мифического Иисуса. Поэтому и не удивительно, что новозаветный бог оказался столь привлекательным.

В Евангелии от Иоанна по недосмотру цензоров сохранились и такие слова: иудеи, внимающие Иисусу около сокровищницы Храма, прямо спрашивают его: не правду ли мы говорим, что ты Самарянин ? (8:48). И он не отрицает этого.
Проявляя изумительные способности «творить чудеса», а о них весьма красочно повествуют апокрифические Деяния св. апостолов Петра и Павла , Симон учил: для простых людей, не искушенных в философии, необходимы только вера в могущество своего духа и любовь, в том числе к истине. Только они приведут их к благоденствию и спасению души ( Refutatio ) .
В Евангелии от Иоанна , гностическом по своей сущности, этот завет Симона, обращенный к простым людям, выражен как нельзя просто (13:34):
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга».

Доктрина раскрытия божественного начала, заложенного в человеке, кем-то из первых последователей Симона(мага-самаритянина) была персонифицирована в абстрактного Спасителя. В ранних гностических писаниях, а до нас дошли лишь немногие из них – в Диалоге Спасителя и Евангелии от Марии - небесный Учитель еще ни разу не назван Иисусом, ни разу не назван Христом. В этих писаниях нет и намека на «крестные муки» Учителя, якобы распятого иудеями.

Выдвинутая доктрина Спасителя была с жаром поддержана и св. апостолом Павлом. Проповедь этого ученого раввина была обращена, в основном, эллинистическому миру, что и принуждало его говорить на языке, понятном Западу. Величественные доктрины Самарянина о природе Божества были сведены им к одной единственной доктрине Спасителя, которого Павел назвал греческим именем Христос и которого фанатично проповедовал «языческому» миру. И подтверждение тому мы находим в новозаветных Деяниях апостолов: «Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию. Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохи в первый раз стали называться Христианами» (11:25-26).
А далее пошло-поехало - творческая мысль последователей Павла прорвала плотину благоразумия. Вот уже появилась идея материализации и доктрины Христоса - ее стремились представить в глазах западного мира, прежде всего Рима, более простой и понятной. В их воображении появился некий человек Иисус, которого соревновались наделить качествами не только реального Симона, слава о чудесах которого распространялась по всему Средиземноморью, но и свойствами Божественного принципа Спасителя или Христоса. Так бурная фантазия породила богочеловека Иисуса Христа.
Это о них потом с горечью скажет сам же Павел в том немногом подлинном, что осталось от него : открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце.Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку(К римлянам 1:18-25).

http://www.i-u.ru/biblio/archive/parshrutkin_vel/


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Четверг, 16 Декабря 2010, 14:06
 
АркадийОтправлено в: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:33 | Сообщение № 34

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (blueberry)
"Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Ин14:2-6

Элементарное понятие говорит, что Еврейский пророк сказал своим ученикам. Этот пророк был однобожником, иудеем, соблюдал Тору, проповедовал евреям, призывал покаяться от идолопоклонства, веровать в духе и истине по ШЕМЕ.
Одобрил ли бы Иисус, если бы его в лицо назвали: ЙХВХ ЭЛОХЕЙНУ, ЙХВХ ЭХАД. Думаю, что проклял бы такого почитателя.


Не закрывай глаза на правду.
 
contodor2012Отправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 11:55 | Сообщение № 35

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Одобрил ли бы Иисус, если бы его в лицо назвали: ЙХВХ ЭЛОХЕЙНУ, ЙХВХ ЭХАД.

Когда фарисей Савл встретил Огненный Столп по дороге в Дамаск, он назвал Его Господь ЯХВЕ.
Савл спросил. Кто Ты ЯХВЕ. Огненный Столп ответил. Я Иисус, Которого ты гонишь.


Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 16:50 | Сообщение № 36

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
Когда фарисей Савл встретил Огненный Столп по дороге в Дамаск, он назвал Его Господь ЯХВЕ.
Савл спросил. Кто Ты ЯХВЕ. Огненный Столп ответил. Я Иисус, Которого ты гонишь.


А ВЫ УВЕРЕННЫ В ТОМ, ЧТО ИМЕННО ТАК ВСЁ БЫЛО ?
Человек способен видеть, слышать ровно на столько на сколько это позволяет его уровень сознания.
Почему, "Библия" как-бы одна, а столько гоим нагородили?!!
Не надо забывать, что мидраши были ещё ко всему скоректированы так , чтобы весь акцент был только сугубо на "иисусе", язычники хотели видеть своего супер-пупер бога и никаким краем не касающегося евреев и всего еврейского, а даже где-то и наоборот.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Вторник, 10 Января 2012, 16:50
 
СабаабаОтправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 19:05 | Сообщение № 37

Постоянный участник
Сообщений: 374
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый contodor2012!

Quote
Когда фарисей Савл встретил Огненный Столп по дороге в Дамаск, он назвал Его Господь ЯХВЕ.
Савл спросил. Кто Ты ЯХВЕ. Огненный Столп ответил. Я Иисус, Которого ты гонишь.

Судя по всему, Вам доступен какой-то редкий, мало кому известный вариант текста... Во всех доступных мне вариантах рассказа из книги ДЕЯНИЯ, на разных языках, нет ни упоминания «огненного столпа», ни того странного имени, которое Вы упомянули...

Тарсянин говорит о «свете с неба», но никак не об «огненном столпе». Текст не говорит о том, что Тарсянину отвечает «столп», а говорит о голосе, который был слышен. Да и никого Тарсянин не называет по имени. Его вопрос звучит «Кто ты, господин?». Слово «куриос» (κυριος), которое стоит в греческих текстах, означает только «господин».

Кроме того, Тарсянин по определению не мог задать тот вопрос, который Вы ему приписываете. Если он знал, что говорит со Всевышним (а именно это следует из Вашей формулировки «Савл спросил. Кто Ты ЯХВЕ.»), то не стал бы спрашивать «кто ты?», а уж тем более не стал бы называть Имя, да будет оно благословенно. Но даже если бы он был настолько глуп и настолько пренебрегал бы заповедями, он всё равно не сказал бы того слова, которое Вы ему приписали: использованное Вами имя даже фонетически никак не совпадает с истинным Именем истинного Бога.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 20:29 | Сообщение № 38

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Судя по всему, Вам доступен какой-то редкий, мало кому известный вариант текста... Во всех доступных мне вариантах рассказа из книги ДЕЯНИЯ, на разных языках, нет ни упоминания «огненного столпа», ни того странного имени, которое Вы упомянули...

Тарсянин говорит о «свете с неба», но никак не об «огненном столпе». Текст не говорит о том, что Тарсянину отвечает «столп», а говорит о голосе, который был слышен. Да и никого Тарсянин не называет по имени. Его вопрос звучит «Кто ты, господин?». Слово «куриос» (κυριος), которое стоит в греческих текстах, означает только «господин».

Кроме того, Тарсянин по определению не мог задать тот вопрос, который Вы ему приписываете. Если он знал, что говорит со Всевышним (а именно это следует из Вашей формулировки «Савл спросил. Кто Ты ЯХВЕ.»), то не стал бы спрашивать «кто ты?», а уж тем более не стал бы называть Имя, да будет оно благословенно. Но даже если бы он был настолько глуп и настолько пренебрегал бы заповедями, он всё равно не сказал бы того слова, которое Вы ему приписали: использованное Вами имя даже фонетически никак не совпадает с истинным Именем истинного Бога.


!!!!!!!!!


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
contodor2012Отправлено в: Среда, 11 Января 2012, 06:53 | Сообщение № 39

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Тарсянин говорит о «свете с неба», но никак не об «огненном столпе». Текст не говорит о том, что Тарсянину отвечает «столп», а говорит о голосе, который был слышен. Да и никого Тарсянин не называет по имени. Его вопрос звучит «Кто ты, господин?». Слово «куриос» (κυριος), которое стоит в греческих текстах, означает только «господин».

Да какая разница свет с неба или огненный столп или столп света. Суть от этого не меняется.
А суть в том, что еврей из евреев и по учению фарисей (я думаю, сейчас мало найдётся таких ревнителей закона) начал беседовать со светом. Он то знал, что Бог Израилев является в столпе света (именно в столпе света Бог вёл Израиля по пустыне ночью). И вот этот еврей понял, что перед ним никто иной как Бог Израилев (поэтому назвал Его Господь). Было бы странно, чтобы ученик известного законоучителя Гамалиила беседовал с каким-то светом и называл бы его господин (ну типа : слушай приятель, чего это ты меня остановил, мне тут надо в Дамаск, вязать всякую назорескую ересь, а ты мне мешаешь, а ну-ка в сторонку и т.д.) Нет когда этот, который кипел яростью и "праведным" негодованием шел с полной уверенностью покончить с отступлением от закона, вот тут он и наткнулся на рожна (упал, ослеп и т.д.).
Савл понял что у него на пути Бог Израиля. Поэтому он спросил : кто ты Господи. Он полагал, что он за Бога и Бог за него. Но не тут-то было. Бог был против него. Бог стал на пути его, дабы воспрепятсвовать ему (также, как ангел Господень воспрепятствовал Валааму). И когда он узнал, кто же был этот Бог Израилев (а именно : Я Иисус, которого ты гонишь), Савл из гонителя стал яростным проповедником Евагелия (проповедником Бога Израилева язычникам).


Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 11 Января 2012, 18:33 | Сообщение № 40

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
И когда он узнал, кто же был этот Бог Израилев (а именно : Я Иисус, которого ты гонишь), Савл из гонителя стал яростным проповедником Евагелия (проповедником Бога Израилева язычникам).


ТАК КАК-ЖЕ Б-Г ИЗРАИЛЯ МОЖЕТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ САМОМУ СЕБЕ, ПОДНИМАТЬ МАХРОВЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ, ДЕЛАТЬ ВСЁ ДЛЯ АССИМИЛЯЦИИ СВОЕГО НАРОДА И БОЛЕЕ ТОГО ПОЗВОЛИТЬ ЛЮДЯМ С МАССОЙ МЕРЗОСТИ НАХОДИТЬСЯ В "СВЯТОЕ СВЯТЫХ" ???!!!!!!
Языческое мышление постоянно толкает на сверхъестественное, на проявление всяких "чудес", потому что языческий бог является богом только тогда когда "творит чудеса" и проявляет что-то сверхъестественное.
Любя Всесильного всем разумением, имением, всей душою можно видеть чудеса, А НЕ НАОБОРОТ !
А гоим хотят сначало видеть чудеса и по этим чудесам начать любить Б-га, НИКОГДА ТАКОГО НЕ БУДЕТ !, наоборот, при таком условии душа становиться крайне извращённой.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Среда, 11 Января 2012, 18:35
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Различия между иудаизмом и христианством
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz