[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 11
Бейт-мидраш / Дом учения » АНТИСЕМИТИЗМ » Антииудаизм » Одесскому автору статьи «Лучшего из гоев убей» предъявлено (обвинение в антисемитизме)
Одесскому автору статьи «Лучшего из гоев убей» предъявлено
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:18 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5418
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
18.01.2008 09:31

Прокуратура Одессы предъявила обвинение автору антисемитской статьи «Лучшего из гоев убей», опубликованной весной 2007 года в местной газете «Наше дело». Материал был подписан многозначительным псевдонимом Юлий Штрайхер (Юлиус Штрайхер был главным редактором нацистского издания «Дер Штюрмер», идеологом расизма, казнён по приговору Нюрнбергского трибунала-ред.), сообщает УНИАН.

По информации прокуратуры, в двух номерах одесской газеты были опубликованы сфальсифицированные переводы текстов Талмуда, а также измышления, оскорбляющие еврейский народ, его религию и традиции.

Сотрудникам Одесского областного управления Службы безопасности Украины удалось установить личность автора, скрывавшегося под псевдонимом «Юлий Штрайхер».

На основании собранных материалов Одесская городская прокуратура возбудила уголовное дело по признакам части 2 статьи 161 Уголовного кодекса Украины (нарушение равноправия граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или отношения к религии).

Информированный источник в городской прокуратуре, материалы уголовного дела будут направлены в Приморский суд Одессы.

Источник


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:30 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5418
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Евреи о неевреях
Стали часто кидать цитаты, которые крутятся в интернете, как например:

1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного".
2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать". и.т.д.

Однако мало кто знает, что некоторых цитат вообще не существует, а другие вырваны из контекста.

Например:

1.Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного".

Такой цитаты просто не существует. На самом деле в Sanhedrin 59a: "Раввин Меир сказал, что не-еврей, который изучает (семь законов Ноя) из Торы достоин (уважения) как первосвященник"

2.Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать".

Это фикция. Здесь говорится о евреях — о том, что еврея, ставшего гоем и приносящего неприятности своему близкому, можно оставить умирать — можно воздержаться от помощи ему, когда она ему потребуется.

3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью".

(Это промежуточное мнение, которое опровергается в конце рассуждения. См. 1. 1.Sanhedrin 59a)

4. Libbre David 37: "Сообщать гоям, что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто".

Это фабрикация, нет такого источника. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты. Не существует даже такого слова "Libbre", что само по себе уже говорит за то, что это фабрикация, начиная с названия книги…

5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умерщвлён".

Это фабрикация. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты.

6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года". (Kethuboth 11b?)

Взято без контекста. Девочка должна быть девственницей при вступлении в брак… Половое сношение до наступления брачного возраста запрещено…

7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок".

В этой части обсуждается освобождение от невыполнимых обетов. Запрещается лживо клясться..

8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти".

Это взято из Maimonides Hilchot Akum (Laws of Idolators) 10:1. Относится в реале только к настоящим идолопоклонникам (т.e. не к современным монотеистам), только там, где у евреев власть над неевреями, т.е. в Мессианском государстве. Опирается на стих (Lev. 19:16), "Не стойте праздно, когда жизнь вашего единоверца в опасности". Этот закон, однако, по многим причинам не применяется в наше время.. Далее заметьте, что: a) абсолютно запрещается причинять смерть идолопоклонникам, и b) к тому, кто причастен к убийству евреев, перейдя на сторону врагов духовно или политически. Более суровое наказание для своего, чем для чужого. (Адаптировано из перевода R' Eliyahu Touger с комментариями Hilchot Akum, Brooklyn: Moznaim, 1990.) J.J.B. …Причина сурового наказания идолопоклонников связана с тем, что они являлись опасностью для окружающего их общества из-за практикуемых ими ритуалов таких, как человеческое жертвоприношение, и сильной аморальности, такой как разврат…Эти законы не применяются в наше время...David S. Maddison (maddison@connexus.net.au)

9. HikkothAkumX1: "Не выказывайте милосердия гоям". ..

Только в том случае, если невозможно убедить его отказаться от его идолопоклонства, не следует проявлять к нему милосердия..

10. Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли".

Это относится к еврею, который причинил ущерб и опасность жизням его собратьев путём фиктивных заявлений в средневековом нееврейском суде…

11. Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою).

"Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей". Это утверждение относится к вещи, найденной на улице, которую в соответствии с нееврейским законодательством не надо возвращать, а в соответствии с еврейским законом, вещь должна быть возвращена. Закон говорит, что не надо возвращать нееврею, потому что по его закону этого не надо делать. Однако, в заключении добавляется, что вещь надо всё равно вернуть... E.S.

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них".

Это фикция. Слово "Sehelot Uteshubot" означает «талмудический ответ» – вообще не существует такой книги. Помимо этого, в Торе не существует ничего, что могло бы вызвать беспокойство нееврея. Могло бы быть написано только то, что любой может поклясться, что в еврейском законе нет ничего против неевреев, так как это правдивая клятва.

13. Baba Necia 114,6: "Евреи — человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери".

Заметьте, нумерация фиктивна. В Талмуде не существует таких номеров, как 114, 6. Вероятно, это высказывание из 114b, которое дальше и рассмотрим. Это тоже фикция, очевидно, умышленно переведено неверно. Речь в этом отрывке идёт о технических правилах телесной нечистоты, которая в соответствии с автором текста относится только к евреям, а не к неевреям. В связи с этим Иезекииля 34:31 говорит: "И что Вы – овцы Мои [относится к Израилю], овцы паствы Моей, вы — человеки [иврит: "adam"/адам], а Я – Бог ваш, говорит Господь Бог." Из тщательного мидрашского прочтения этого библейского стиха раввин Симеон бен Йохаи выводит "Только "вы" [т.e.Израиль, а не другие народы] обозначено словом "адам," в том смысле, что только еврейские тела и могилы создают нечистоту согласно Числам 19:14: "Вот закон: если человек ['adam'/адам] умрёт в шатре, то всякий, кто придёт в шатёр...будет нечист семь дней..." Отрывок законодательный, не теологический. Даже кажется, ставит евреев ниже неевреев. Слова "но звери" были добавлены кем-то…их нет в оригинале.

14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов".

1) Нет такого источника. Однако, мы нашли талмудическое высказывание, относящееся к загробной жизни с аллегорией, согласно которой на том свете не будет тяжёлого труда, потому что, когда много рабов, тогда не надо трудиться, — это ангелы, которые будут выполнять наши поручения. Другое талмудическое утверждение, которое, вероятно, вызвало заблуждение, — в мессианские времена каждый еврей будет иметь 2800 учеников из других народов, которые захотят учиться у него путям Торы.

2) Гемара Shabbat 32b включает рассмотрение наказания за нарушение определённых заповедей и награду за следование им. Raish Lakish говорит, что человек который носит цици (четырёхугольное одеяние) во времена искупления получит 2800 слуг. Для этого он цитирует Захарию 8:23 "Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдём с тобою, ибо слышали, что с вами – Бог". Rashi объясняет, почему 2800. Он считает, что всего 70 наций, из каждой по 10 человек – всего 700. А так как одеяние цици имеет четыре угла, то всего вмещает 2800 человек…

3) Книги под названием "Simeon Haddarsen" в Талмуде нет..

15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи — это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью".

…Использование термина "Иегова", в любом случае, является немедленным индикатором фальсификации, потому что евреи никогда не используют этот термин в своих книгах. Рассматриваемая книга не является частью Талмуда, а была написана турецким евреем, по имени Elijah ben Solomon Abraham, ha-Koen в 18 веке. David S. Maddison (maddison@connexus.net.au)

16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию".

Очевидно, умышленно искажённая цитата. Это техническое, физиологическое заключение, относящееся к нечистотам генитального истечения, как это выделено в Левите 15. Талмудический источник утверждает, что в случае разрыва девственной плевы в этом возрасте, разрыв был бы уже постоянным (в отличие от более молодой девочки, чья плева, как раввины считали, могла бы срастись опять), считается, что она достигла той степени физиологического развития, в котором её выделения могут быть включены в категорию нечистых истечений в соответствии с Библейскими законами чистоты. (Такой же закон, применялся бы и к еврейской девочке). Это, конечно, никакое не разрешение "насиловать" девочку, а просто законодательное определение её возраста.

17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девушку, но не может жениться на ней".

Фикция. Источника вообще не существует. Как раз наоборот, секс с нееврейкой строго запрещён даже без женитьбы, см. Талмуд Sanhedrin 82a и Avoda Zarah 36b E.S.

18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея, он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности".

Эта цитата появляется в разных вариантах в связи с разными источниками. Но не существует, на самом деле, нигде. Нет такого в Шульхане Арухе, и слово "убить" появляется в Tosefta только шесть раз – но ни разу в Avoda Zara. I.I.

19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать доносчика на евреев везде. Разрешается убивать его даже до того, как он начал доносить". …Доносчик – это тот, который принесёт еврею вред, которого он не заслуживает. Неевреи уже забыли, что менее века тому назад, если еврея хватали за нарушение незначительного закона, это могло вызвать зверства и бойню по всей стране, — это являлось причиной наличия запрета доносительства. Помимо того, этот закон на практике не применяется, см. Remah ibid 10. E.S.

20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения".

Правильное утверждение как раз противоположно: "Любой, кто крадёт, даже в мельчайшем количестве, преступает закон о воровстве и должен вернуть украденное, будь то одинаково деньги еврея или нееврея".

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою".

Эта Tosefta рассматривает законы, когда они подвергаются давлению судов нееврейского закона в соответствии с законом Ноя. Здесь говорится только о том, что еврей не может быть осуждён и наказан нееврейским судом, а только еврейским, даже если его преступление было против нееврея. E.S. RESPONSE (2)

О запрете воровства также написано в Талмуде в Tosefta B. Kamma, 10, что "Если кто-то украдёт у нееврея, ложно поклянётся и умрёт, то его смерть не буде искуплением его греха, согласно Chillul Hashem (осквернение имени Б-га)". David S. Maddison (maddison@power.connexus.net.au)

22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций".

Такого источника вообще не существует, и сфабрикованный текст находится в разногласии с еврейским законом, сформулированным выше в (21). E.S. / David S. Maddison (maddison@connexus.net.au)

23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и, пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону."

Сформулированный сценарий действий происходит, когда нееврей преступает местное законодательство в отношении вторжения в бизнес и еврей хочет отвести бизнес неевреев в другую область, чтобы его друг не потерял свой бизнес. Высказанное правило с точностью противоположное, это строго запрещается, даже если делается способом, разрешённым местным нееврейским законодательством. E.S.

24. SchulchanAruch, JohreDeah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым".

Речь идёт здесь о том, что вино – это вещество, которое во времена Талмуда использовалось в ритуалах языческих культах идолопоклонников. Так как евреям запрещается пользоваться чем-либо, сделанным с целью службы идольскому культу, то запрет на вино не является чем-то специально введённым евреями. Специфической проблемой с вином было то, что явно кошерное вино могло быть использовано для идольской службы идолопоклонником просто вращением его в чаше и произнесением заклинаний. Поэтому мудрецы постановили, что евреям разрешено вино, изготовленное и используемое только евреями…….В наше время кошерное вино обычно производится так, что даже если вина касаются неевреи, вино используется евреями…….Нет подобных запретов относительно других алкогольных напитков таких как водка и пиво, потому что их никогда не использовали в идолопоклонстве. David S. Madddison (maddison@connexus.net.au)

25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны".

Это относится только к обещаниям, которые человек даёт себе самому (Я больше не буду есть яблок и т.д.), а не к обещаниям другому, еврею или нееврею без разницы E.S./Edited


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:44 | Сообщение № 3

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote
“Большое заблуждение гораздо легче распространяется, чем чистая правда, потому что легче верить, чем рассуждать, и потому что люди предпочитают чудеса всяких небылиц, а не простоту истории”. Ш.Дюпюи

ЧЕЛОВЕКУ ВСЕСИЛЬНЫЙ СДЕЛАЛ ОГРОМНЫЙ НАИЦЕНЕЙШИЙ ДАР - ЭТО ВОЛЮ, ПРАВО ВЫБОРА.
Quote
Цитата, Louiza писал(а):
Антисемитизм это выражение крайнего неудовлетворения языческой части человечества тем, что они не в состоянии уберечь человечество от постепенного движения от языческой нравственности к нравственности Единого Бога, изложенной в Торе.
Часть еврейского народа не совсем уверена в том, что они могут убедить внешний языческий мир в превосходящей нравственности Единого Бога и Торы, и поэтому предпочитают быть в более безопасном уединении.
Но есть и другая часть еврейского народа, которая реализует свои задачи избранных, даже не отдавая себе отчета что это так, среди нееврейских народов. Они то и вызывают огонь на еврейский народ – огонь антисемитизма. Но то, что они вызывают огонь на себя, оправдано Торой. В соответствии с миссией избранных по Торе, евреи должны искоренять Зло, к которому относятся все языческие (светские) способы организации общества. Это евреи и стараются делать, что и вызывает обоснованное сопротивление со стороны Зла. По отношению к евреям Зло представляется в виде антисемитизма и его носителей антисемитов.
Для оправдания своей нелюбви к евреям антисемиты придумывают всяческие мифы. Анализ основных антисемитских мифов показывает, что в основе большинства антисемитских мифов находится положительная работа евреев по улучшению нашего мира, но негативно и предвзято представленная антисемитами


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Суббота, 07 Апреля 2012, 22:47
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:07 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5418
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
“Большое заблуждение гораздо легче распространяется, чем чистая правда, потому что легче верить, чем рассуждать, и потому что люди предпочитают чудеса всяких небылиц, а не простоту истории”. Ш.Дюпюи
очень метко подмечено. Всё так и есть.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » АНТИСЕМИТИЗМ » Антииудаизм » Одесскому автору статьи «Лучшего из гоев убей» предъявлено (обвинение в антисемитизме)
Страница 1 из 11
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz