[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Ибо Я - Господь Б-г ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Б-га нашего во веки веков" (Мих.4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 11
Бейт-мидраш / Дом учения » МИССИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА » Пророки и Пророчества » Что такое пророчество, кто такие пророки в свете Истины?
Что такое пророчество, кто такие пророки в свете Истины?
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 31 Января 2012, 08:14 | Сообщение № 1

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Что такое пророчество???

На сколько понимаю, что пророчество в назидание и наставление.
Что пророкам Всевышний открывал <глубины> сугубо для наставления Своего народа и корректировки их направления.
***
А сегодня мы можем видеть, что крайне многие воспринимают пророков сугубо как предсказателей!, что является чистейшим язычеством направленным не в созидание и не из любви.

*************

СКАЗАЛА ДУША: Пророчество. Что такое пророчество, каковы пути его, и для чего оно нужно?

СКАЗАЛ РАЗУМ: Пророчество — это знание и постижение славы Всевышнего, которое Он дает пророку. Однако ты уже слышала, что нам не дано постичь Его истинную сущность и Его совершенство как таковое, и мы постигаем Его только с точки зрения Его свершений и качеств, которые Он сам установил для управления миром, как мы уже объяснили. Пророки постигают Его как несущего добро и наказывающего, судью, оживляющего, излечивающего и через другие определения, которые можно отнести к Нему с точки зрения Его действи鉉‡‡. Он показывает им все свои виды влияния во всех их проявлениях; они видят все те вещи, от которых зависят законы неба и земли, и всех их воинств, во всех подробностях. Поэтому пророки знают прошлое и будущее, все, что Святой, благословен Он, совершает в мире. Ибо когда они постигают Его через одно из качеств, то видят и все следствия, которые породит это качество во всех созданиях, и постигают то качество, которого Он придерживался ранее, и то, через которое Он будет действовать в будущем, во всех подробностях494. Но простую сущность Его пророки постичь не могут. И даже то, что они постигают, постигают не абсолютно ясным видением, а особенных пророческим путем.

СКАЗАЛА ДУША: Это то, что я хочу знать. Каково оно, это видение?

СКАЗАЛ РАЗУМ: Об этом сказано у пророка (Ошеа 12:11): «И пророкам дам образы», а о Моше Рабейну сказано (Бемидбар 12:8): «Покажу ему явно, а не загадками» — следовательно, другим пророкам Он давал видение в виде загадок, и это сказано прямо (там же): «Во сне буду говорить с ним». И мудрецы передали нам то знание, которое получили (Брахот 57б): «Сон — одна шестидесятая часть пророчества»495. Это происходит потому, что не дано пророкам видеть высшую славу такой, какая она есть. Открывающаяся им слава создает в их сердцах пророческие образы, эти образы — как будто одежды и загадки, скрыто выражающие те знания, которые пророки должны познать, подобно обычным притчам и загадкам. Однако постижение пророков не похоже на естественное постижение обычных людей, это постижение изливается на них, а знание отпечатывается в разуме496, так что не возникает никаких сомнений и необходимости в размышлении497 и рассуждении498. Пророкам ясно без всякого сомнения, что именно слава Творца, благословен Он, открывается им и передает им слова, и что Создатель — тот, кто пробуждает в их сердцах эти пророческие образы. И так же отпечатывается в их сердцах объяснение видения и разрешение загадки, и так они постигают, что именно Господь, Благословенный, хочет открыть им499. И согласно этому написал Рамбам, благословенна память его, в разделе «Основы Торы» (7:3): «Вещи, которые сообщаются пророку, сообщаются ему в виде аллегории, и сразу же отпечатывается в его сердце объяснение аллегории пророческого видения, и он знает, что это».
Следует различать аллегории, раскрывающие сами качества, и аллегории, раскрывающие следствия. Т.е. есть пророческие образы, говорящие о славе Всевышнего с точки зрения ее качеств, а есть образы, говорящие о действиях, производимых Им, благословен Он. Например, если Господь, благословен Он, хочет показать пророку свою славу как Приносящего добро и Милосердного, то уподобит ее умудренному годами старцу, как сказано у Даниэля (7:9): «И древний годами сидит», а когда захочет показаться пророку как Побеждающий врагов, то покажет ему образ юноши-воина. Так сказали мудрецы (Мехилта, Итро 20:2): «На море [красном] открылся как юноша, а на Синайской горе — как мудрец». Объясняет Талмуд (Хагига 14а): «Потому что юноша хорош для войны, а умудренный годами хорош для учения». А к притчам, говорящим о деяниях, относятся посох из миндального дерева, который видел Йермиягу, переполненная кастрюля, лестница Яакова, свиток Йехезкеля, мера [мера объема сыпучих тел] Захарии и золотой светильник. Притчи, говорящие о качествах, пророк постигает сразу, как только увидит Славу Всевышнего в образе. Однако притчи, говорящие о действиях, пророк может и не понять сразу, до тех пор, пока не будет ему объяснено500. И так говорит пророк (Захария 4:5): «… знаешь ли ты, что это? [— обратился ангел к пророку —] а я сказал: “Нет, Господин мой”», и см. далее, как написал там Рамбам501.
Возможно такое, что в пророческом видении будет множество образов, даже противоречащих друг другу, и все одновременно. Этому научили нас мудрецы в трактате «Софрим» (15б): «Лицом к лицу (на иврите дословно — “лицами к лицам”) говорил Всевышний с ними»: лицами — два, к лицам — еще два, итого четыре лица [разных выражений лица]. Пугающее — это Писание, обычное — Мишна, улыбающееся — Талмуд, приветливое — Агада [сказания]. И также сказано (Ялкут Шимони, Итро 286): «“Я — Господь, Всесильный Твой”» — Сказал раби Хама бар Папа: «Показал им Святой, благословен Он, гневное лицо, приветливое лицо и т.д., и сказал им — несмотря на то, что вы видите все эти образы, Я [только Я] — Господь, Всесильный Твой». Подобно этому сказали мудрецы и о речениях (Иерусалимский Талмуд, Недарим, 3:2): «“Нагота жены брата твоего. . .” и “…придет жить с ней” сказаны одним речением». И там же: «“Помни” и “Храни” [субботний день] — одним речением сказаны». Причина этого понятна. Поскольку эти образы не существуют самостоятельно, а созданы для пророческого откровения502, они зависят только от желания Царя, который «скажет — и возникнет», и образы эти обретут бытие и отпечатаются в душе пророка, совершенно независимо от законов материальной природы, которая создана только для материальных тел. Несомненно, ни одно слово Всевышнего не пропадает напрасно, и всякий образ, который Он дает пророку, предназначен, чтобы представлять одно из качеств Всевышнего, благословен Он, или какой-то аспект качества. А когда Всевышний хочет показать ряд аспектов, то открывает пророку ряд образов, которые могут по сути противоречить друг другу, ведь цель — это не сами образы, а та информация, которую извлечет из них пророк

Пророчество


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:13 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5416
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
В начале книги «Кузари» (одного из главных трудов по еврейской философии) раби Иегуда а-Леви пишет: «Говорят, что когда хазарскому царю было открыто во сне, что его намерения угодны Б-гу, но поступки его Ему неугодны, а также было указано ему найти образ жизни, угодный Б-гу, он обратился к…». Нет, не к евреям. Точнее, не сразу к евреям. Сначала он обратился к философам. Затем он решил спросить христиан и мусульман, посчитав, что тот образ жизни, угодный Б-гу, который он ищет, он должен, вероятно, найти в одной из этих религий. Что же касается евреев, то достаточно того, что всем бросается в глаза: их униженное положение, немногочисленность и всеобщая к ним нелюбовь». Но ответы философа, христианина, мусульманина, а затем и представителя учений Востока его не удовлетворили — и он решил обратиться к евреям. Представитель евреев объяснил хазарскому царю, что мы верим в то, что он испытал на себе, а именно, в непосредственном общении Б-га с человеком. Такое общение называется пророчеством. История еврейского народа началась с пророчества — Б-г говорил Аврааму: «Лех леха…». Затем Б-г открывается его сыну Ицхаку, затем его внуку Яакову, затем Моше под прямым руководством Б-га выводит еврейский народ из Египта, и, наконец, весь народ получает Б-жественное откровение под горой Синай. С тех пор способность к непосредственному двухстороннему общению с Творцом стало врожденной способностью еврейских детей.

Почему именно еврей? Ведь первым пророком был Адам аРишон: Б-г говорит ему, что делать, Б-г говорит ему, что не делать, Б-г его судит. Ноах тоже был пророком: все подробности «операции Ковчег» он получал непосредственно от Б-га. Так почему же из всех потомков Ноаха выбран только один маленький народ? Дело в том, что большую часть человечества непосредственное общение с Б-гом не очень-то волновало. Это, конечно, не означает, что человек получает независимость от Б-га, — Б-г все равно направляет шаги человека, но делает это не через прямое обращение, а через события жизни человека. Один из примеров тому — рассказ о строителях Вавилонской башни: их не интересовала Воля Б-га, а результат все равно от Б-га. Вот что пишет РаМХаЛь в первой главе «Месилат Ешарим»: «Если посмотреть еще глубже, то увидишь, что мир создан для использования его человеком. Однако он находится в великом равновесии. Если человек тянется к этому миру и удаляется от Создателя, он разрушается сам и разрушает мир вместе с собой. Если же человек властвует над собой, прилепляется к своему Создателю и пользуется миром только как средством служения Ему, то он возвышается сам и мир возвышается вместе с ним». А таких людей в древние времена было немного. Традиция называет лишь два имени, предшествовавших Аврааму: Шем (сын Ноаха) и Эвер (внук Шема).

Бывали также пророки высокого уровня из народов мира. Так, Тора посвящает отдельную главу пророку-злодею Биламу. Слова его пророчества вошли в еврейские молитвы, но две вещи лишили его уважения потомков: корыстолюбие и ненависть к евреям. С тех пор Б-жественные откровения концентрируются в еврейском народе.

Но и среди евреев не все были готовы посвятить свою жизнь этому пути. Так, в начале книги пророка Шмуэля патетически звучит следующая фраза: «Пророчество ныне редко, видение не часто» (3:1). Когда говорят, что что-то «нынче редко», то это означает, что помнят те времена, когда это было общедоступно. Ну, для иллюстрации, вспомните, кто в бывшем СССР мог сказать: «Да, осетрина нынче на прилавках появляется редко»? ☺ Молодое поколение вряд ли могло такое сказать, потому как если и знали это слово, так исключительно из книг. ☺ Но вернемся к пророчеству. Начиная со Шмуэля, появились две новые вещи: 1) появились школы пророков; 2) появился статус главного пророка поколения. Школы пророков нужны были потому, что врожденных способностей было уже недостаточно — нужно было еще воспитать в человеке нужные моральные качества и обучить конкретным практикам. Самый чистый и самый способный избирался Б-гом для передачи народу информации наибольшей стратегической важности.

Как уже понятно, в разные эпохи уровень способности к пророчеству разный. В Трактате Авода Зара описывается история о том, как по просьбе мудрецов Б-г забирает из мира удовольствие от служения идолам. Там же говорится, что вместе с этим из мира ушло пророчество. Очевидно, что обе эти вещи являлись проявлением одной и той же способности человека.

Было ли пророчество забрано у людей навсегда? Если бы это (не дай Б-г) было так, то величайшие еврейские умы последних двух тысяч лет (со времени жизни последних пророков прошло чуть больше 2000 лет) не занимались бы разработкой этой темы. Так, например, в Трактатах Авода Зара (20,б) приведена барайта со слов раби Пинхаса бен Яира, описывающая последовательность развития в себе моральных качеств, которые приведут человека к пророчеству. Рав Саадия Гаон в начале книги «Эмунот ве даат» пишет о том, как мир нуждается в пророчестве. РаМБаМ во второй части «Море невухим» говорит, что на пути к пророчеству нужно сначала привести в порядок физическое здоровье и материальный достаток, а потом заниматься исправлением качеств души. РаМХаЛь пишет книгу «Месилат Ешарим» как развернутый комментарий на ту самую барайту из Авода Зара. Примеры можно продолжать — тема возвращения пророчества является одной из ключевых в иудаизме. Как мы верим в восстановление Храма, так же мы верим в возвращение пророчества. И, как пишет раби Иегуда а-Леви, Хазарский царь принял гиюр, чтобы его дети смогли принимать пророчество.

Способности, некогда изъятые из мира, Б-г начинает по чуть-чуть возвращать людям. Кроме подтверждения из святых текстов, можно просто посмотреть на способности детей в нашем поколении и на вновь проснувшийся интерес людей к древним идолопоклонническим культам, чтобы стало понятно: время пришло! Но, чтобы эти способности были обращены на благо, мы должны открыть школы пророков.

рав Эли Тальберг


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
LouizaОтправлено в: Среда, 08 Августа 2012, 19:01 | Сообщение № 3

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
Что такое пророчество???

На сколько понимаю, что пророчество в назидание и наставление.
Что пророкам Всевышний открывал <глубины> сугубо для наставления Своего народа и корректировки их направления.
***
А сегодня мы можем видеть, что крайне многие воспринимают пророков сугубо как предсказателей!, что является чистейшим язычеством направленным не в созидание и не из любви.

Во времена, предшествовавшие периоду Первого Храма, существовали учебные группы, целые школы, в которых обучали искусству пророчества, а скорее – ясновидения, примерно так же, как обучают музыке или живописи. Нам не так уж много известно о них, однако можно предположить, что тот комплекс знаний, который мы сегодня называем кабалой, в частности, практическая кабала, являлся там одним из основных предметов изучения, то есть эти школы были, так сказать, «йешивами кабалистов». Вообще-то подобными вещами не только сейчас, но и в прежние времена не было принято заниматься открыто, это знание было прерогативой избранных, и тому были особые причины. Подобными закрытыми группами изучения мистических тайн Торы и являлись бней-ѓа-невиим, как их называли тогда.

И все же, чему, собственно, там учили? Техникам пророчества, как ни странно это звучит. В любом деле изучение навыков, приемов и методов вовсе не гарантирует того, что ученик поднимется выше уровня добросовестного ремесленника. Точно так же обстоит дело и с пророчеством: изучение определенных медитативных техник не является достаточным условием для Откровения. Даже если у человека действительно есть то, что называют «пророческим даром», ему, тем не менее, требуется соответствующая подготовка. Он должен стать своего рода инструментом, с помощью которого нам будет передано слово Творца. Иначе говоря, тот, кто обучался в школе пророков, не обязательно становился таковым, однако готовил себя к тому, что ему, возможно, придется им стать. А удостоится он этого или нет – вопрос, который решался на Небесах.

В книге «Млахим I» (18:4) рассказывается о том, как пророк Овадьягу прятал от преследований царицы Изевели сотню пророков в пещерах и кормил их хлебом и водой. Предполагается, что все они были учениками одной из подобных школ пророков. В книге «Млахим II» (гл. 3,4) лишь вскользь упоминается о бней-ѓа-невиим, и скупые на слова комментаторы говорят, что на самом деле речь здесь идет об «учениках пророков». От них мы узнаем, что подобные школы были в Бейт-Эле, в Йерихо и во многих других местах. Каково было содержание пророчеств этих людей, нам доподлинно не известно. Очевидно, что их пророчества были актуальны только для того времени, носили, как правило, прикладной, а не универсальный характер, и поэтому сведения о них полностью утрачены. Если они и обладали бы для нас, сегодняшних, какой-нибудь ценностью, то лишь исторической, но уж никак не религиозной.

В пророческом Откровении Творец открывает людям Свою волю. Пророк – тот, кто возвещает ее. Существуют различные уровни пророчества, однако ни в коем случае не стоит смешивать способность к нему с даром ясновидения. К владеющим таковым обращались, как правило, преследуя сиюминутные, прагматические цели. Большинство из представителей этих школ пророков относились именно к категории ясновидцев. Хотя и подлинные пророки не миновали этой участи. Например, Писание (Шмуэль I, гл. 9) свидетельствует о том, что молодой Шауль, будущий первый еврейский царь, пришел к великому Шмуэлю, не подозревая о предстоящей ему жизненной миссии, по очень прозаической причине. Единственное, что действительно волновало юношу в тот момент, – где его пропавшие ослы. К пророку часто обращались за тем, за чем в наше время обращаются к врачу или к экстрасенсу, – для того лишь, чтобы их излечили от тревоги или проказы. Как видно, для членов групп бней-ѓа-невиим именно подобный род деятельности являлся основным источником существования. Что касается духовных вопросов, то они во все времена мало интересовали большинство населения. Непонятные для обывателя, зачастую странно ведущие себя, бней-ѓа-невиим не вызывали ни особого пиетета, ни просто почтения у своих современников (см. Шмуэль I, 10:11). После вавилонского плена дар пророчества ушел из этого мира, школы пророков прекратили свое существование и медитативные техники, которыми они пользовались, были утеряны. К слову, и сегодня отдельные энтузиасты пытаются восстановить или создать «еврейскую медитацию», но их усилия до сих пор не увенчались успехом.

(р. А. Штейнзальц )


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 14:58 | Сообщение № 4

Участник
Сообщений: 196
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Добрый день! 

(6) И отвечал он и сказал мне так: это слово Г-сподне, сказанное к Зеруббавэлу: не могуществом и не силой – только духом Моим, – сказал Г-сподь Ц-ваот. (7) Кто ты, гора великая пред Зеруббавэлом? Равниной (станешь), и вынесет он главный камень (при) восклицаниях: "Прекрасен, прекрасен он!" (Зехарйа,4,транскрипция с Торы онлайн).

Скажите, пожалуйста, а кто-нибудь видит, что Зоровавелю (Зеруббавэлу)  тут сказано подвинуть гору?


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 15:32 | Сообщение № 5

Администратор
Сообщений: 5416
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Лиана, приветствую Вас!

Цитата Лиана ()
Скажите, пожалуйста, а кто-нибудь видит, что Зоровавелю (Зеруббавэлу)  тут сказано подвинуть гору?
я так понимаю, что в данном пророчестве говорится о восстановлении Второго Храма.

О.И. Баддиль, в переводе р. Меира Мучника, следующим образом комментирует это место: "Говорит Всевышний Зхарии, передай Зрубавелю (а через него и всем славным лидерам еврейского народа всегда и везде), что не мощью армий и не физической силой добьются они успеха и преуспевания Моего народа, а лишь Моим Духом - так сказал Всевышний. Вождям не нужно никого бояться; даже если враги будут держаться надменно и устрашающе, как горы, они на самом деле будут не большим препятствием, чем равнины. В будущем все будут восхищаться восстановленным Храмом, основание которого заложил Зрубавель, ибо все увидят, что Всевышний защищает Свой Избранный народ."

Еще примечательно, что слово "мишор", переведенное как "равнина", означает также: "правота", "прямота", "истина". К примеру, это же слово употребляется в Пс. 142:10 "Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Б-г мой; Дух Твой благой да ведет меня в землю правды" - дословно: "в землю прямоты".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 16:59 | Сообщение № 6

Участник
Сообщений: 196
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
я так понимаю, что в данном пророчестве говорится о восстановлении Второго Храма.
По идее как-бы да, о Втором Храме.

Но Зоровавель не двигал горы, и не выносил никакого камня.
И, если вы вспомните, то по Иезекиилю, надо было убрать трупы царей.

К тому же, так сказать, была нарушена "технология строительства"-часть старейшин отказалась славить Господа (Ездра).


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 08:36 | Сообщение № 7

Участник
Сообщений: 196
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Вот смотрите.
Если читать без этих вот заходов:


  • «Пшат» — простое, непосредственное понимание текста;
  • «Ремез» — букв. «намёк»;
  • «Драш» — толкование;
  • «Сод» — тайна.


т.е. читать прямо, то получается

(7) Кто ты, гора великая пред Зеруббавэлом? Равниной (станешь), и вынесет он главный камень (при) восклицаниях: "Прекрасен, прекрасен он!" (8) И было слово Г-сподне ко мне сказано: (9) Руки Зеруббавэла основали дом этот, и руки его завершат; и узнаешь, что Г-сподь Ц-ваот послал меня к вам. (10) Ибо кто презирал день малый? И радоваться будут, и увидят камень отвеса в руке Зеруббавэла; эти семь – очи Г-спода, блуждают они по всей земле. -Тора онлайн

7 Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты - равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!"
10 Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?-Синодальный перевод

что Зоровавель должен Духом подвинуть гору и вынести камень.
И на нем уже построить Храм.

А что за камень -написано в 3 главе:

(9) Ибо вот камень тот, который положил Я пред Йеошуей; на одном камне семь глаз; вот Я делаю резьбу на нем, – слово Г-спода Ц-ваота, – и сниму грех страны той в один день.

9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Воскресенье, 07 Мая 2017, 08:38
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 08:54 | Сообщение № 8

Участник
Сообщений: 196
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Камень мироздания – краеугольный камень Земли

Особо мне тут любопытно, что там делал Мухаммед  со своим Гавриилом.
Ведь именно про Мухаммеда существует поговорка:

Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе.

И ведь это тот самый камень:

22 Камень, который отвергли строители,
соделался главою угла.

23 Это — от Господа,
и есть дивно в очах наших.

24 Сей день сотворил Господь:
возрадуемся и возвеселимся в оный!
25 О, Господи, спаси же!
О, Господи, споспешествуй же!
26 Благословен грядущий во имя Господне!
Благословляем вас из дома Господня.

27 Бог — Господь,
и осиял нас;

вяжите вервями жертву,
ведите к рогам жертвенника.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Воскресенье, 07 Мая 2017, 08:54
 
Бейт-мидраш / Дом учения » МИССИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА » Пророки и Пророчества » Что такое пророчество, кто такие пророки в свете Истины?
Страница 1 из 11
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz