[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бейт-мидраш / Дом учения » МИССИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА » Пророки и Пророчества » Пророки и пророчества (о будущем Израиля)
Пророки и пророчества
LouizaОтправлено в: Среда, 10 Августа 2011, 14:06 | Сообщение № 1

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Что такое пророчество
Пророчество -это особый процесс общения Бога п ророком , и часто представляет собой информацию, , которую пророк должен передать другим людям , народам и странам.
================================================
Кто такие пророки
------------------------------
Это люди, получающие Б-жественное откровение. Доказательством наличия пророческого дара является предсказание событий, которые должны произойти в будущем.
Согласно законам Торы человек, утверждающий, что он пророк, должен быть подвергнут проверке. Его пророчества фиксируются, и мудрецы, подтверждающие статус пророка, ждут, когда исполнятся его предсказания. Если предсказания сбываются в мельчайших подробностях и полностью, "кандидат в пророки" объявляется пророком.
Проверка пророка осуществляется только на основе предсказаний о хорошем, так как Б-г наказание может отменить, но обещанное благо - никогда.
Всякий, кто утверждает, что он получает Б-жественное откровение, но не сумевший в ходе проверки это доказать, объявляется Санхедрином (Верховным судом) лжепророком и приговаривается к смертной казни.
Цель пророка не вводить новые законы, не отменять заповеданное в Торе и не объяснять ту или иную заповедь иначе, чем ее объяснил Моше (Моисей). Его задача - предостерегать людей от нарушения законов Торы, указать на причину ошибок или предостеречь народ.
Эра пророчеств закончилась примерно за 350 лет до н. э. Последними пророками были Хагай, Зхарья, Малахи. В будущем пророчества возобновятся
=====================================================================================
Пророчества , написанные в Священном Писании ,сбываются
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда читаешь Священное писание, поражаешься обилию уже сбывшихся пророчеств. Я думаю, это является одним из главных научных доказательств того, что Б-г все-таки существует,
ибо объяснить это явление только случайностью не позволяет теория вероятности. И только слепой, глухой, неумеющий и нежелающий думать может игнорировать факты сбывшихся пророчеств.
В Священном Писании встречаются пророчества Самого Б-га, пророков, являющихся передатчиками Б-га, и людей, обладающих пророческим даром, позволяющим им видеть будущее.
================================================================================
Чем отличаются пророчества от лжепророчеств
-----------------------------------------------------------------
Законы о пророчествах, выведенные на основе анализа текстов Священного Писания:
1) Пророчества положительные всегда и в полном объеме исполняются .
2) Пророчества плохие частично или полностью могут не исполняться ( отменяются, например,
после раскаяния и исправления виновных)
3) Истинным пророком по закону считается тот, кто прошел проверку, т.е . в течение ряда лет
все его пророчества положительные исполнились в полном объеме. В противном случае он объявляется лжепророком и и должен быть казнен.
============================================================================================
Почему в Торе (Пятикнижии Моисея) сказано, что Б-г назначает пророков только из сынов Израиля, ведь пророк Вильям (Валаам) не был евреем
-----------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, Валаама пророком в полном смысле этого слова назвать нельзя, так как пророки излагают информацию, получаемую от Б-га и которая полностью совпадает с их жизненной позицией и не противоречит их взглядам на окружающий мир и события. Валаам же был врагом избранного Б-гом народа Израиля и хотел его трижды проклясть, получив за это хорошую плату. Но вместо проклятия он трижды благословил народ Израиля против своей воли. То есть то, что он говорил по воле Б-га, было полной противоположностью того, что он хотел сказать.
Во-вторых, сам Создатель в Устной Торе, дарованной Моисею вместе с Письменной, так это объясняет:
Чтобы народы мира, творящие зло, не могли в свое оправдание сказать, что у них не было пророков, открывающих им волю Творца и наставляющих на путь истинный, Б-г им дал пророка - Валаама. Но использовать его они хотели отнюдь не во благо...
=================================================================


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.

Отредактировал/а: Louiza - Среда, 10 Августа 2011, 14:08
 
LouizaОтправлено в: Среда, 10 Августа 2011, 14:20 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
ПРОРОЧЕСТВА ОБО ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ

.. Одно из первых пророчеств Б-га:
--------------------------------------------------------------
[BibleQuote]" И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ: НЕ ВЕЧНО
БУДЕТ МОЙ ДУХ СУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА, ИБО ОН ВСЕГО- НАВСЕГО ПЛОТЬ.
ПУСТЬ БУДУТ ДНИ ЕГО 120 ЛЕТ ." (Брешит ( Бытие 6: 3))[/BibleQuote]
На сегодняшний день нет ни одного документально подтвержденного случая продолжительности жизни человека более 120 лет.
==========================================================================
... Пророчество библейского Ноя ( Ноаха ) относительно судьбы
потомков Кнаана, сына Хама , который является праотцем народов Африки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[BibleQuote]И ОЧНУЛСЯ НОАХ И УЗНАЛ, ЧТО СДЕЛАЛ С НИМ СЫН ЕГО МЕНЬШИЙ И СКАЗАЛ: " ПРОКЛЯТ КНААН ! РАБОМ РАБОВ БРАТЬЕВ СВОИХ БУДЕТ ОН[/BibleQuote].
================================================================================
.... Пророчество о потомках Йефета
-----------------------------------------------------
[BibleQuote]ДАСТ Б-Г ПРОСТОР ЙЕФЕТУ И БУДЕТ ОН ОБИТАТЬ В ШАТРАХ ШЕМА[/BibleQuote]- Йефет-предок
индоевропейских народов, заселит огромные территории. Народы, произошедшие от него, примут от
народа Израиля веру во Всевышнего, построят множество храмов ( шатров), но вера будет немного другая, так как возьмут не суть. а форму. Слово " йефет " переводится как красота, что говорит о том, что потомки Йефета создадут множество прекрасного на земле: искусства, литературу, архитектуру и т.д.
=====================================================================
... Предсказание Пророка Йешаяу ( Исайя) (за 250 лет до событий) о разрушении Вавилона за то, что вавилоняне разрушили Иерусалимский Храм и увели в плен множество Сынов Израиля, и о возвращении изгнанников.
------------------------------------------------------------------------------------------------
[BibleQuote]" И ВЗЫЩУ С ЗЕМЛИ ЗА ЗЛО И С НЕЧЕСТИВЫХ- ЗА ГРЕХИ ИХ, И ПОЛОЖУ КОНЕЦ НАДМЕННОСТИ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ, И ГОРДОСТЬ ТИРАНОВ УНИЧТОЖУ. И ВАВИЛОН- КРАСА ЦАРСТВ ( Исайя жил в годы расцвета Вавилона) БУДЕТ КАК СОДОМ И ГОМОРРА. НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОН ЗАСЕЛЕН, И НЕ БУДУТ ЖИТЬ В НЕМ ВОВЕКИ. И АРАБ НЕ РАСКИНЕТ ТАМ ШАТРА,
И ПАСТУХИ НЕ ПОЛОЖАТ СКОТА СВОЕГО. И БУДУТ ТАМ ЖИТЬ ЗВЕРИ ПУСТЫНИ И ДОМА ИХ БУДУТ ПОЛНЫ ФИЛИНОВ, И БЕСЫ БУДУТ СКАКАТЬ ТАМ , И БУДУТ ВЫТЬ ШАКАЛЫ В ЧЕРТОГАХ ЕГО. И СДЕЛАЮ Я ЕГО НАСЛЕДИЕМ ЕЖА И СТОЯЧИМИ БОЛОТАМИ.
И ПОМИЛУЕТ ГОСПОДЬ ЯАКОВА И СНОВА СОБЕРЕТ ИСРАЭЛЯ." ( Йешаяу, 13-11, 19-22)[/BibleQuote]
А вот, что говорят посетившие те места: " Из-за зверей, обитающих в округе, арабы близко не подходят к руинам Вавилона. К тому-же они считают, что эти места отданы во власть злых духов, и горе тому, кто придет туда. Кругом полно шакалов и змей, повсюду кости растерзаных животных. Сейчас в этом месте полно болот. Кажется , что нигде больше не увидишь такой ужасной картины опустошения."
=================================================================
... Предсказание пророка Ирмеягу ( Иеремии) о том, что Вавилон никогда не будет восстановлен.
--------------------------------------------------------------------------------------------
[BibleQuote]" Лечили Вавилон, но он не исцелился. Оставьте его и пойдите каждый в свою страну".
( Иеремия,51:9)[/BibleQuote]
Александр Македонский попытался восстановить Вавилон, и мобилизовал на его восстановление 10 тыс человек. Но к работе они приступить не успели: великий завоеватель неожиданно умер...
=================================================================
.. ПРОРОЧЕСТВА О ИШМАЭЛЕ И ЕГО ПОТОМКАХ
-----------------------------------------------------------------------------
[BibleQuote]И СКАЗАЛ ЕЙ ( Агари ) АНГЕЛ Б-ГА:ВОТ, ТЫ БЕРЕМЕННА И РОДИШЬ ТЫ СЫНА, И НАРЕЧЕШЬ ИМЯ ЕМУ ИШМАЭЛЬ . ИБО УСЛЫШАЛ ГОСПОДЬ СКОРБЬ ТВОЮ.
И БУДЕТ ОН ДИКАРЬ-ЧЕЛОВЕК- 9житель пустынь и степей, охотник, не уважающий никого, кроме вождя, пренебрежительно относящийся к жизни, вероломный к чужакам, всегда готовый к войне).
РУКА ЕГО НА ВСЕХ А РУКА ВСЕХ - НА НЕМ- (он будет разбойником и против всех народов будет бороться, и будет достигать успеха благодаря своей дикости, но потом весь мир его победит).[/BibleQuote]

Второе толкование ( Онкелос , 2 век н.э.) . Он будет нуждаться во всех, но и все будут нуждаться в нем. Речь идет о природных богатствах, в которых нуждается весь мир, и которые находятся во владениях потомков Ишмаэля ( сегодня мы знаем, что это нефть). Это его, однако не сделает властелином мира, ибо и он будет нуждаться во всех ( сегодня мы знаем, что это техника, аппаратура, оружие и т.д.)
И ПЕРЕД ЛИЦОМ СВОИХ БРАТЬЕВ БУДЕТ ОН ОБИТАТЬ- потомки Ишмаэля будут настолько многочисленны , что ассимилируют соседние народы, произошедшие от других детей Агари.
==============================================================
... Пророчество о Чернобыле и Советской власти.
----------------------------------------------------
Во второй половине 18-го века в Чернобыле поселился авторитетнейший раввин Менахем Наум Тверский, положивший начало знаменитой династии чернобыльских раввинов - цадиков (праведников). Раби Менахем, его потомки и приверженцы их учения образовали отдельное направление в хасидизме, получившее название чернобыльского. К началу революции, Чернобыль представлял из себя город с преимущественно еврейским населением, один из центров еврейской религиозной и экономической жизни на Украине.

Во время войны с белополяками, в окрестностях Чернобыля происходили достаточно напряженные боевые действия в которых крайними всегда оказывались евреи. Во время гражданской войны в районе Чернобыля воевали между собой различные бандитские украинские и советские формирования. И каждая из " армий освободителей " устраивала погром.

В 1919 году еврейское население Чернобыля подверглось жесточайшим погромам со стороны украинских гайдамаков. Многие евреи, в том числе и цадик рав Шломо Бен-Цион Чернобилер покинули Чернобыль, поселившись в Киеве.

Перед отъездом праведник проклял землю Чернобыля, где так много было пролито крови невинных младенцев, женщин, и стариков из народа Израиля и проклял Советскую власть, объявив ей "херем " - отлучение и исчезновение из этого имра...

В дальнейшем чернобыльские хасиды перебрались в США, где до сих пор существует их община.

Во время 2-й мировой войны немцы дважды оккупировали Чернобыль (первая оккупация с 25 августа 1941 г. по 28 сентября 1943 г., вторая — с 5 октября по 17 ноября 1943 г.). За время оккупации еврейское население Чернобыля было полностью уничтоженно. До тысячи евреев было живьем закопано в противотанковом рве.=========================================

(по материалам paruss.sitecity )


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Среда, 10 Августа 2011, 16:43 | Сообщение № 3

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
ПРОРОКИ ИСАЙЯ И ИЕРЕМИЯ О БУДУЩЕМ ИЗРАИЛЯ

.Исайя
------------

(13) Поднимается Г-сподь для спора и встает, чтобы судить народы. (14) Г-сподь встает на суд со старейшинами народа Своего и с главами его: это вы разорили виноградник; награбленное у бедняка – в ваших домах. (15) Зачем угнетаете вы народ Мой и унижаете бедняков – говорит Г-сподь, Б-г Ц-ваот.

(24) Поэтому, так говорит Владыка, Б-г Ц-ваот: народ Мой, житель Цийона! не бойся Ашшура, (что) бьет тебя жезлом и палку свою подни мает на тебя, как Египет, (25) Ибо еще очень немного, и пройдет гнев, и ярость Моя (обратится) на погибель им. (26) И Г-сподь Ц-ваот поднимет на него бич, как при поражении Мидйанитян в Цур-Орэйве, и как (поднял Он) жезл Свой на море, и унесет его (царя Ашшурского), как Египтян. (27) И будет в тот день: снято будет бремя его с плеч твоих и иго его – с шеи твоей; и сокрушено будет ярмо елеем.
11
(1) И выйдет отросток из ствола Йишая, и даст плоды побег, (что) от корней его. (2) И снизойдет на него дух Г-сподень, дух мудрости и понимания, дух совета и силы, дух знания и боязни Г-спода. (3) И исполнит Он его духом боязни Г-спода: и не по взгляду глаз своих будет он судить, и не по слуху ушей своих будет он решать дела, (4) Но будет по правде судить он бедных и решать справедливо дела кротких людей страны; и бить будет он страну бичом речей своих, и духом уст своих умертвит нечестивого. (5) И справедливость будет препоясаньем чресл его, и честность – поясом на бедрах его.

(11) И будет в тот день: Г-сподь снова, во второй раз, (протянет) руку Свою, чтобы возвратить остаток народа Своего, который уцелеет, из Ашшура и из Египта, и из Патроса, и из Куша, и из Эйлама, и из Шинара, и из Хамата, и с островов моря. (12) И подаст Он знак народам, и соберет изгнанников Йисраэйля, и разогнанных из Йеудеи соберет от четырех концов земли. (13) И исчезнет зависть Эфрайима, и враждующие с Йеудою будут истреблены. Эфрайим не будет завидовать Йеуде, и Йеуда не будет враждовать с Эфраиймом. (14) И налетят они вместе (на) Пелиштимлян на западе, вместе будут грабить сынов востока, (на) Здом и Моав наложат руку свою, и сыны Аммоновы будут покорны им. (15) И иссушит Г-сподь язык моря Египетского, и взмахнет рукою Своею на реку в сильном ветре Своем, и разобьет ее на семь ручьев, и проведет (людей) по суше. (16) И будет проложен путь для остатка народа Его, что уцелеет в Ашшуре, как было это для Йисраэйля в день исхода его из земли Египетской.

(1) Так как помилует Г-сподь Йаакова и снова изберет Йисраэйля, то даст им покой на земле их. И присоединятся к ним чужеземцы, и пристанут к дому Йаакова. (2) И возьмут их (Йисраэйльтян) народы, и приведут их в место их; и дом Йисраэйлев примет их (народы) в наследие на земле Г-сподней как рабов и рабынь. И возьмут они в плен пленивших их, и властвовать будут над угнетателями своими.

(6) В грядущие дни укоренится Йааков, расцветет и пустит ростки Йисраэйль, и наполнится плодами вселенная.

(13) И будет в тот день: вострубят в великий шофар, и придут пропавшие в земле Ашшурской и заброшенные в землю Египетскую, и будут они поклоняться Г-споду на горе святой в Йерушалаиме.

(5) В тот день Г-сподь Ц-ваот будет венцом красоты и короной славы остатку народа Своего, (6) И духом правосудия сидящему в судилище, и силою отражающим нападение во вратах.

(22) Посему так сказал о доме Йаакова Г-сподь, который избавил Авраама: не будет теперь пристыжен Йааков, и не побледнеет теперь лицо его, (23) Ибо когда увидит детей своих, дело рук Моих, в среде своей освящающими имя Мое – потому что освящать будут они Святого Йааковлева, и пред Б-гом Йисраэйля благоговеть будут, – (24) Тогда познают мудрость блуждающие духом, и ропщущие получат назидание.

Ибо, народ, живущий в Цийоне, в Йерушалаиме, не (всегда) будешь плакать, помилует Он тебя в ответ на вопль твой, услышав тебя – ответит тебе. (20) И даст вам Г-сподь хлеб скудный и воду мерою, и не будет более скрываться учитель твой, и очи твои будут видеть учителя твоего.

(26) И будет свет луны, как свет солнца, и свет солнца станет семикратным, как свет семи дней, в день, когда Г-сподь исцелит народ Свой от бедствия и рану его от удара излечит.

(4) Ибо так сказал мне Г-сподь: как рычит лев и львенок над добычей своей, (даже) если созвано против него множество пастухов, голоса их не страшится и на шум их не откликается, так сойдет Г-сподь Ц-ваот сражаться за гору Цийон и за холм его (Цийона). (5) Как птицы порхают (над птенцами), так Г-сподь Ц-ваот защитит Йерушалаим, защитит и избавит, пощадит и спасет.

(20) Посмотри на Цийон, город собраний наших! Глаза твои увидят Йерушалаим, жилище мирное, шатер неколебимый; колья его не пошатнутся вовек, и ни одна из веревок его не оборвется; (21) Ибо там с нами Г-сподь великий

(31) И уцелевший остаток дома Йеуды опять пустит корень внизу и даст плод вверху; (32) Ибо от Йерушалаима произойдет остаток, и спасенные – от горы Цийон; ревность Г-спода Ц-ваота свершит это.

(8) А ты, Йисраэйль, раб мой, Иааков, которого избрал Я, семя Авраама, возлюбившего Меня, (9) Ты, которого Я взял с концов земли, и призвал тебя из великих ее, и сказал тебе: ты раб Мой, Я избрал тебя и не отверг тебя, – (10) Не бойся, ибо Я с тобой, не страшись, ибо Я – Б-г твой, Я укрепил тебя, и помог тебе, и поддержал тебя десницей праведности Моей. (11) Вот, пристыжены будут и посрамлены все разъярившиеся против тебя, будут как ничто и погибнут противники твои. (12) Искать будешь их и не найдешь их, враждующих с тобой, будут как ничто, воюющие против тебя; (13) Ибо Я, Г-сподь Б-г твой, держащий тебя за правую руку твою, говорящий тебе: не бойся, Я помогаю тебе.
43
(1) И ныне так говорит Г-сподь, сотворивший тебя, Иааков, и создавший тебя, Йисраэйль: не бойся, ибо Я спас тебя, (2) Я призвал тебя по имени твоему, Мой ты! Когда переходить будешь через воды – с тобой Я, и через реки – они не потопят тебя, когда сквозь огонь пойдешь – не обожжешься, и пламя не сожжет тебя; (3) Ибо Я – Г-сподь Б-г твой, Святой Йисраэйля, Избавитель твой; в выкуп за тебя отдал Египет; Куш и Севу – взамен тебя. (4) Из-за того что дорог ты в очах Моих, почтен был и Я возлюбил тебя, отдам людей за тебя и народы – за душу твою. (5) Не бойся, ибо с тобой Я; от востока приведу семя твое, и от запада соберу тебя. (6) Скажу северу: "Отдай!" и югу: "Не удерживай!" Приведи сыновей Моих издалека и дочерей Моих – от конца земли, (7) Каждого, названного именем Моим; и во славу Мою сотворил Я его, создал Я его и сделал Я его.
44
(1) А ныне слушай, Йааков, раб Мой, и Йисраэйль, которого избрал Я. (2) Так сказал Г-сподь, создавший тебя и образовавший тебя, от утробы (материнской) помогающий тебе: не бойся, раб Мой Йааков, и (ты), Йешурун, которого Я избрал. (3) Как изливаю Я воды на жаждущее и ручьи на иссохшее, (так) изолью дух Мой на семя твое и благословение Мое – на потомков твоих. (4) И произрастут они посреди травы, как ивы при потоках вод. (5) Этот скажет: "Г-сподень я", и тот назовется именем Йаакова, а иной напишет рукой своей: "Г-сподень" и прозовется именем Йисраэйля.

(6) Так сказал Г-сподь, Царь Йисраэйля и Избавитель его, Г-сподь Ц-ваот: Я – первый и Я – последний, и кроме Меня – нет Б-га. (7) И кто, как Я, возгласит и скажет это, и представит Мне это (с тех пор), как создал Я народ вечный; и наступающее и то, что наступит, пусть скажут им. (8) Не бойтесь и не страшитесь; Ведь издавна возвестил Я тебе и сказал, и вы свидетели Мои.

(21) Помни это, Йааков, и, Йисраэйль, ибо ты раб Мой; Я сотворил тебя, раб Мой ты, Йисраэйль, не забывай Меня! (22) Я стер, как туман, преступления твои и, как облако, – грехи твои; обратись ко Мне, ибо Я избавил тебя. (23) Ликуйте, небеса, ибо Г-сподь сделал это. Восклицайте, низины земли, разразитесь весельем, горы, лес и вякое дерево в нем, ибо избавил Г-сподь Йаакова и в Йиссраэйле прославится.

(15) Истинно Ты, Б-г сокровенный, Б-г Иисраэйля спасающий. (16) Посрамлены и пристыжены все они, вместе пристыженными ушли делающие идолов. (17) Йисраэйль (же) спасен Господом спасением вечным; не устыдитесь вы и не осрамитесь во веки веков,

(24) Только в Г-споде, – скажет Мне, – правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, негодовавшие на Него. (25) В Г-споде оправдается и прославится все семя Иисраэйля.

(12) Слушайте Меня, сильные сердцем, далекие от справедливости! (13) Я приблизил справедливость Мою, не далека она, и спасение Мое не замедлит; и дам Цийону спасение, Йисраэйлю – славу Мою.

(5) И ныне, сказал Г-сподь, создавший меня от чрева рабом Себе, чтобы обратить к Нему Йаакова и чтобы Йисраэйль собрался к Нему, – и почтен я в очах Г-спода, и Б-г мой был силой моей. (6) И сказал Он: мало того, что будешь рабом Мне для восстановления колен Йаакова и для возвращения сохранившихся из Йисраэйля, но сделаю тебя светом для народов, чтобы простерлось спасение Мое до конца земли.

(20) И придет избавитель для Цийона и для отвратившихся от нечестия в Йаакове – слово Г-спода! (21) И Я – вот завет Мой с ними, – сказал Г-сподь: дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих, и от уст потомков твоих, и от уст потомков потомков твоих, – сказал Г-сподь, – отныне и вовеки.

================================================
==================================================

.Иеремия
----------------

(5) Вот, наступают дни, – сказал Г-сподь, – когда взращу Я Давиду праведный росток; и будет царствовать царь, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. (6) Во дни его Йеуда будет спасен и Йисраэйль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: "Г-сподь – справедливость наша".

(4) И было сказано мне слово Г-сподне: (5) Так сказал Г-сподь, Б-г Йисраэйлев: как эти хорошие смоквы, так Я отмечу ко благу изгнанных из Йеудёи, которых Я выслал из места этого в страну Касдим. (6) И обращу Я очи Мои на них во благо им, и возвращу их в землю эту; и буду их строить, а не разрушать и насаждать, а не искоренять. (7) И дам им сердце, чтобы познать Меня, – что Я есть Г-сподь, и будут они Мне народом, а Я буду им Б-гом, ибо обратятся они ко Мне всем сердцем своим.

(14) И буду Я обретен вами, – сказал Г-сподь, – и возвращу вас из плена, и соберу вас изо всех народов и изо всех мест, куда Я изгнал вас, – сказал Г-сподь, – и возвращу вас на то место, откуда Я изгнал вас.

(1) Слово от Г-спода, которое было сказано Йирмейау: (2) Так говорил Г-сподь, Б-г Йисраэйлев, сказав: запиши себе в книгу все те слова, которые Я говорил тебе. (3) Ибо вот, наступают дни, – сказал Г-сподь, – когда возвращу Я из плена народ Мой, Йисраэйль и Йеуду, – сказал Г-сподь, – и верну Я их в страну, которую Я дал отцам их, и будут они владеть ею.

(18) Так сказал Г-сподь: вот, возвращу Я пленных шатров Йаакова и помилую места обитания его, и будет город (Йерушалаим) отстроен на месте своем, и храм будет стоять по уставу его. (19) И вознесется из них благодарение и голос веселящихся; и умножу Я их, и не будут убавляться, и сделаю их многочисленными, и не будут убывать. (20) И будут сыны его (желанны Мне), как прежде, и община его будет предстоять предо Мною; и накажу Я всех притеснителей его. (21) И будет царь его из него (из его народа) и властитель его выйдет из среды его, и Я приближу его, и он придет ко Мне, ибо есть ли кто, кто осмелился бы (сам) подойти ко Мне? – сказал Г-сподь. (22) И вы будете Мне народом, а Я буду вам Б-гом.

(10) И ты не бойся, раб Мой Йааков, – сказал Г-сподь, – и не страшись, Йисраэйль, ибо вот, спасу Я тебя издалека и потомство твое – из страны пленения их; и возвратится Йааков, и будет жить спокойно и мирно, и никто не будет страшить его, (11) Ибо Я с тобою, – сказал Г-сподь, – чтобы спасать тебя; ибо Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя Я не уничтожу, накажу Я тебя по справедлиливости, но окончательно не уничтожу Я тебя.

(16) Однако все, пожирающие тебя, будут пожраны и все враги твои пойдут в плен, а разорители твои будут разорены, и всех грабителёй твоих отдам Я на разграбление. (17) А тебе дам Я исцеление, исцелю тебя от язв твоих, – сказал Господь, – ибо назвали тебя отверженным: "это Цийон, никто не печется о нем".

(25) В то время, – сказал Г-сподь, – Я буду Б-гом всем семействам Йисраэйлевым, а они будут Мне народом.

(6) Ибо так сказал Г-сподь: радостно пойте Йаакову и ликуйте пред всеми народами; провозглашайте,славьте и говорите: "спаси, Г-споди, народ Твой, остаток Йисраэйля!" (7) Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их от краев земли; среди них слепой и хромой, беременная и роженица вместе; великое множество возвратится сюда. (8) С плачем придут они, и с милосердием поведу Я их, поведу их к потокам вод путем прямым, не споткнутся они на нем, ибо стал Я отцом Йисраэйлю, и Эфрайим – первенец Мой.

(9) Слушайте слово Г-сподне, народы, и возвестите дальним островам, и скажите: "Тот кто рассеял Исраэйля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое". (10) Ибо искупил Г-сподь Йаакова и спас его от руки того, кто сильнее его. (11) И придут они, и воспоют с высоты Цийона, и устремятся ко благу Г-сподню: ко хлебу и вину, и оливковому маслу, и к агнцам, и к тельцам; и будет душа их подобна обильно напоенному саду, и не будут они больше горевать.

(26) Вот, наступают дни, – сказал Г-сподь, – когда засею Я дом Йисраэйля и дом Йеуды семенем человека и семенем скота. (27) И будет: как бдительно следил Я за ними, чтобы искоренять и сокрушать, и разрушать, и истреблять, и наводить бедствие, так буду Я бдительно следить за ними, чтобы строить и насаждать, – сказал Г-сподь.

Вот, Я соберу их изо всех стран, куда Я забросил их во гневе Моем и в ярости Моей и в великом негодовании; и возвращу Я их на это место, и дам им жить в безопасности. (38) И будут они Мне народом, и буду Я им Б-гом. (39) И дам Я им одно сердце и один путь, чтобы (они) боялись Меня всегда на благо им и сынам их после них. (40) И заключу Я с ними вечный союз, по которому не отвернусь Я от них, чтобы творить им добро; и поселю Я в сердце их страх предо Мною, чтобы не отступали (они) от Меня. (41) И Я рад буду делать им добро

(7) И возвращу Я пленных Йеудеев и пленных Йисраэйльтян, и устрою Я их, как было прежде. (8) И очищу Я их от всего греха их, которым они согрешили предо Мною, и прощу Я все грехи их, которыми грешили они предо Мною и из-за которых восстали они против Меня.

(19) И сказано было Йирмейау слово Г-сподне: (20) Так сказал Г-сподь: так же, (как) не можете вы нарушить союз Мой со днем и союз Мой с ночью, дабы не быть дню и ночи в свое время, (21) Так же (не) может быть нарушен союз Мой с Давидом, рабом Моим, дабы не было у него сына царствующего на престоле его и Лейвитов, священников, служителей Моих, (22) Подобно тому как неисчислимо воинство небесное и неизмерим песок морской, так приумножу Я семя Давида, раба Моего, и Лейвитов, служителей Моих.
==========================================

(по материалам paruss.sitecity )


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:07 | Сообщение № 4

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
О неумолимых откровениях

Немецкий философ Франц Розенцвейг считал, что в любом настоящем произведении искусства должны гармонично сосуществовать эпическое и лирическое. Под эпическим он подразумевал идеальное сочетание всех частей целого, уместность любых деталей, а под лирическим — откровение: неожиданное, необычное, то, что делает произведение уникальным. Мудрость библейских сюжетов как раз заключается в том, что эпическое и лирическое представлены в них в идеальных пропорциях.

В Книге Чисел рассказывается знаменитая история о Валааме и его якобы непослушной ослице.

Валак, царь моавитян, отправил послов к Валааму, чтобы тот пошел и проклял вышедший из Египта многочисленный еврейский народ, но Всевышний не велел Валааму этого делать: «Не ходи, не проклинай народа сего, ибо он благословен» (Чис, 22:12).

Однако Валаам остался недоволен таким решением, и когда Валак прислал к нему новую партию послов с более богатым подношением, решил уточнить у Бога, не передумал ли, случаем, Он. На этот раз Всевышний ответил ему так: «Если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними; но только делай то, что Я буду говорить тебе» (Чис, 22:20).

Валаам прислушался ко второму, более выгодному для себя, откровению, хотя никто не отменял первого. Чем закончилась эта история, известно всем: в пути Валаам, в отличие от собственной ослицы, не увидел преградившего им путь ангела с мечом, бедной ослице незаслуженно досталось от Валаама, а Валааму — заслуженно от Всевышнего.

Показательно, что в этом библейском сюжете подчеркивается, что и у Валака, и у Валаама был одинаковый подход к решению проблем и получению ответов на вопросы: они предпочли испытать судьбу еще раз, а не принять ее отказ. Они манипулировали и пытались добиться желаемого если не в один ход, то в несколько. В итоге Валааму пришлось признать собственную неправоту: устрашившись ангела, он произнес слово «хатити», что значит «ошибся», «пошел не тем путем». С Валаком тоже все понятно: где теперь эти моавитяне?..

Так как же не ошибиться, как выбрать верный путь? Как не принять ложное откровение за истинное? К нам нередко извне приходит понимание, каким образом следует поступить, однако внутренний голос настойчиво советует выкрутиться или как минимум отсрочить правильный поступок, потому что верное решение нередко может быть некомфортным и даже болезненным. Но Бога нельзя уговорить дать другое откровение, на Бога нельзя надавить.

И настоящее откровение отличается от ненастоящего именно тем, что его нельзя отменить: как бы ни откладывалось правильное решение, мысли о нем и потребность в нем будут возвращаться снова и снова.

Ионатан Коэн


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Бейт-мидраш / Дом учения » МИССИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА » Пророки и Пророчества » Пророки и пророчества (о будущем Израиля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz