[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Царство Всевышнего
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 19 Мая 2011, 16:07 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
В моменты, когда мы обращаемся к Творцу, как к Всевышнему Авраама, мы иначе выражаем идею, что Всевышний является Владыкой вселенной. Потому что Авраам - первым установил Царство Всевышнего, неустанно объясняя людям, что Всевышний - Единственный Владыка мира.

Но как мы в принципе можем отнестись к идее об «установлении Царства Всевышнего»? Разве утверждение, что Всевышний и есть Владыка вселенной - не простое признание существующего факта? Возможно, это - факт, который осознают не все. Ведь есть люди, которые не верят в существование Всевышнего. Но это не означает, что Царство Всевышнего нуждается в том, чтобы его кто-то устанавливал. Верующий человек, принимающий существование Творца не должен «устанавливать» Его Царство. Оно объективно существует, и Всевышний - Владыка, потому что имеет власть над всем.

Какова же роль Авраама в «установлении» Его царства? Виленский Гаон (раби Элиягу из города Вильно; Литва, вторая половина 18-го века) объясняет: Всевышний - Царь еврейского народа, потому что евреи признали Его Царем над собой и приняли на себя соблюдение Его законов. В языковой системе иврита титул царя подразумевает конституционный принцип: чтобы заслужить свой титул, царь должен получить добровольное признание подданных. Мы выражаем эту идею дважды в день в молитве Амида: «Слушай, Израиль, Всевышний наш, Всевышний Один!» (Дварим, гл. 6, ст. 4)…

Сегодня Творец - Всевышний еврейского (и никакого другого) народа. Но в будущем Он станет единым Всевышним для всех народов мира. Установление Царства Всевышнего будет достижением всего человечества. Его царство объединится свободной волей людей, которые признают Его над собой Царем.

Поэтому мы и говорим, что Авраам - первым установил Царство Всевышнего. Еврейский народ воспринял его учение и принял на себя Царство Всевышнего, реализуя проницательность и видение Авраама. Еврейский народ принял Царство Всевышнего и за это удостоился мимолетной возможности увидеть своего Царя. Строительство Мишкана - следствие этого выбора.

Об этом в аллегорической форме рассказывается в одной из книг Танаха. Есть в ней такая строка: «О, пусть он целует меня поцелуями уст своих!..» (Шир а-Ширим - «Песнь Песней», гл. 1, ст. 2).

Фабула такова. Царь решил жениться на женщине благородного происхождения, из хорошей семьи. Он послал сватов, чтобы спросили ее согласия. Она ответила, что, возможно, не достойна столь высокой чести. Но, если он принял решение вступить с ней в брак, она хотела бы услышать предложение из его уст…

Аналогичной была и просьба еврейского народа - «мы хотели бы увидеть нашего Царя». В Торе по этому поводу написано: «И передал Моше слова народа Всевышнему» (Шемот, гл. 19, ст. 9). Всевышний открыл себя народу - чтобы дать «избранной невесте» возможность, хотя бы мимолетно, взглянуть на Него. После того, как еврейский народ воспринял Всевышнего как своего Царя, Его Присутствие стало важной частью существования еврейского народа.

Выдержка из парашат шавуа,
автор раввин Носон Вайс



Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 14 Сентября 2011, 13:46 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Христиане вопят о том, что иудеи - националисты, потому что утверждают, будто бы они будут царствовать над народами. Хотя на самом деле, царствовать будет Всевышний, а Израиль получит царственное величие, как народ-священник, послушный Слову Творца:

[BibleQuote]27 Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.
(Дан.7:27)[/BibleQuote]

Учение же самих христиан, при этом, гласит, что все люди (включая Израиль) будут вообще уничтожены, и только христиане войдут в царство и будут царствовать вместе со своим богом-Иисусом (над кем царствовать - не известно).


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz