|
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44) "Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5) |
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям). У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать! |
Суд над Иисусом: взгляд Хаима Коэна
| |
Галилеянка | Отправлено в: Среда, 05 Сентября 2018, 12:47 | Сообщение № 31 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Цитата anatol90 ( ) Результатом этих вывихов является то, что Его руки были на 9 дюймов (23 см.) длиннее, чем обычно, как это ясно показано на Плащанице. такого смешного "факта" мне еще не доводилось слышать... Похохотала на славу...
Цитата anatol90 ( ) было исполнено пророчество: «Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались». Цитата anatol90 ( ) "Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной." (Псалтирь 21:16) Цитата anatol90 ( ) "сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей." (Псалтирь 21:15) здесь я уже приводила цитату М.Розина "Псалмы Давида (фактически сюда включены также псалмы Шломо [Соломона], Асафа, сынов Кореевых и, по-видимому, других авторов) в силу особенностей поэтической речи представляют собой удобный материал для целенаправленной ложной интерпретации. Псалмы – не пророчества, а род священной поэзии. Они содержат аллегории, метафоры, гиперболы, и это открывает широкие возможности для софистики".
Цитата anatol90 ( ) Он умер, чтобы простые люди, такие как вы и я, могли отправиться на Небеса. ну и ну... А кто вас звал на небеса? Всевышний сотворил Землю и поселил вас на ней, так куда вы бежите?! Вернее, от кого или от чего? От нежелания исправлять последствия греха, которые приводят к смерти и болезням?.. Окончательное избавление всех людей и всего нашего мира зависит от нравственного исправления человечества в целом, и поскольку народы мира еще не готовы к этому, избавление откладывается. Откладывается из-за вас, тех, кто живет в вечном стремлении сбежать "на небеса"!.. Только вот от себя не убежишь.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
a-du8in | Отправлено в: Среда, 05 Сентября 2018, 18:09 | Сообщение № 32 |
Отключен
Сообщений: 108
C нами с 10 Августа 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Цитата Галилеянка ( ) Еще одна точка зрения по поводу историчности Нового завета для непристрастных исследователей.
В некоторых местах взгляд Хаима Коэна на Суд над Иисусом не соответствует реальности и Торе,но многое он написал интересно.)))
Считаю,что воды на мельницы христиан он вылил немало,мне порою думается,что было бы лучше ,если бы он ничего не говорил, именно по этой причине.
Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.
Андрей.
Отредактировал/а: a-du8in - Среда, 05 Сентября 2018, 18:27 |
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Среда, 05 Сентября 2018, 20:21 | Сообщение № 33 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Цитата a-du8in ( ) В некоторых местах взгляд Хаима Коэна на Суд над Иисусом не соответствует реальности и Торе,но многое он написал интересно. да, знаю. Когда нами исследовался этот материал, я еще была христианкой... Но я специально оставляю подобные вещи на форуме, они могут оказаться полезными для тех, кто стоит на распутье. Ведь, в соответствии с основами человеческой психологии, убежденный христианин никогда не станет изучать явно иудейские материалы (ведь они "от аццкого сотоны"), а такие исследования, которые, якобы, "льют воду на христианскую мельницу", могут быть приняты ими в расчет, и смогут подтолкнуть их в нужное русло.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
anatol90 | Отправлено в: Среда, 05 Сентября 2018, 21:27 | Сообщение № 34 |
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Про Туринскую плащаницу:
В 2011 году завершилось пятилетнее исследование плащаницы учеными Итальянского национального агентства по новым технологиям, энергии и устойчивому экономическому развитию во главе с Паоло ди Лаццаро. Ученые решительно опровергли утверждение, что Туринская плащаница является средневековой подделкой: «Двойное изображение, фронтальное и заднее, человека, подвергавшегося истязаниям и распятию, которое просматривается на льняной ткани Туринской плащаницы, обладает многочисленными необычными характеристиками, химическими и физическими, которые в настоящее время невозможно воспроизвести в лабораторных условиях». Отсутствие технических возможностей повторить изображение на ткани не позволяет создать достоверную гипотезу о механизме формирования отпечатка. Исследователи установили важный факт: под каплями крови нет изображения. Это означает только то, что кровь появилась раньше, чем рисунок. На ткани отсутствуют следы разложения тела. Тело Распятого было завернуто в плащаницу примерно два дня. Это полностью согласуется с евангельским повествованием: после крестной смерти истерзанное бичами тело Спасителя было завернуто в погребальную пелену. Самым важным фактом является то, что плащаница свидетельствует не только о распятии Спасителя, но и о Его воскресении. Это великое чудо ставит предел возможностям науки. Проникнуть в тайну она не может, но может косвенно подтвердить Евангелие. Результаты исследователей ученых ENEA: «Общая мощность ультрафиолетовой радиации, необходимой для мгновенного окрашивания поверхности льняной простыни, соответствующей телу человека среднего роста, равна тридцати четырем миллиардам ватт, а такую мощность не способен произвести ни один из существующих ныне источников ультрафиолетового излучения».
Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его (Деян. 2:24).
|
|
| |
swet2110 | Отправлено в: Среда, 05 Сентября 2018, 21:53 | Сообщение № 35 |
Постоянный участник
Сообщений: 217
C нами с 05 Сентября 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Цитата anatol90 ( ) Про Туринскую плащаницу:
Туринская плащаница — подделка, считают исследователи из Италии и Великобритании. К такому выводу они пришли, с помощью манекена сымитировав струйки крови, стекавшие по телу Христа в соответствии с его ранами, и они не совпали с пятнами на плащанице. Но чем и как на ткань были нанесены эти пятна, пока неизвестно.
https://www.gazeta.ru/Добавлено (05 Сентября 2018, 22:01) ---------------------------------------------
Цитата anatol90 ( ) Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его (Деян. 2:24).
Прошу предоставить людям не слова,а его,воскресшего.Добавлено (05 Сентября 2018, 22:17) --------------------------------------------- Туринская Плащаница.К настоящему моменту насчитывается несколько десятков плащаниц, якобы принадлежавших Христу, но наибольшую известность из них получила Туринская плащаница.Согласно автору нескольких книг о плащанице, известному скептику, Джо Никелю, неизвестно достоверных исторических документов о ТП старше XIII в..В 1389 г. французский епископ Пьер Дарси (Pierre d’Arcis) докладывал Папе, что, исходя из корыстных побуждений, церковь наживается на покрывале, нарисованном “хитрым способом”. Изображение мастерски нанесено на обе стороны ткани, в чем признался художник. Этот документ сохранился и до нашего дня.Даже к атолическая церковь не признает Туринскую плащаницу как реликвию и официально считает ее иконой, предметом, приводящим людей к вере.В исследование ТП основную роль играет группа STURP (Shroud of Turin Research Project - Проект по исследованию Туринской плащаницы) из США. Эта группа была создана в 1970-х годах учеными Джоном Джексоном (John Jackson) и Эриком Джампером (Eric Jumper), но вскоре в ней остались только верующие.Защитников подлинности Туринской плащаницы называют синдологами.Как получилось изображение?Микроаналитик Уолтер Мак-Крон исследовал состав волокон ТП где обнаружил в области самого изображения компоненты (например окись железа), которыми использовались древними живописцами. Как члену STURP ему было запрещено сообщать о своих результатах без согласия группы. Потеряв надежду переубедить соратников, Мак-Крон приостановил свое членство в STURP и начал публиковаться.Опираясь на данные Мак-Крона метод имитации ТП описал в своей книги Джо Никель [ДН].Сущность метода.По мнению синдологов «Изменение цвета образа вызвано химическим изменением молекул целлюлозы, из которой в основном состоит ткань Плащаницы» [Б].Кроме того, Мак-Крон обнаружил следы веществ, являющихся компонентами использованных в древности красок.Известно, что некоторые материалы, будучи помещенными на ткань, способны катализировать реакции, приводящие к деградации целлюлозы. Например, частицы окиси железа могут катализировать превращение сернистого газа, в небольших количествах присутствующего в воздухе, в серную кислоту, а та эффективно вызывает деградацию целлюлозы. При том, оксид железа, найденный на поверхности плащаницы, намного чище, чем обнаруживаемыий в природе. Оксид такой чистоты в Средние Века получали сильным нагреванием железного купороса, т.е. сульфата железа (рецепт сохранился в исторических источниках). Однако в получавшемся в результате продукте оставалось довольно много неразложившегося купороса - соответственно, серная кислота из него также должна была разрушительно влиять на ткань. И вообще, многие средневековые краски были весьма кислыми, что способствует деградации целлюлозы. Этот процесс усиливается на свету - а ведь плащаницу подолгу выставляли на обозрение.Кстати, думаю, не надо доказывать, что содержащие незначительные количества кислоты целлюлозные материалы на свету желтеют - достаточно вспомнить, как быстро это происходит со старыми газетами.Исходя из имеющихся данных, мы можем придти к простой схеме получения изображения.Итак, плащаница была нарисована средневековым художником красками, содержащими компоненты, вызывающие со временем деградацию целлюлозы. Интересно, что в 14 века, по сообщениям летописцев, изображение было ярким, однако позднее картинка потускнела, как из-за выцветания или осыпания плохо закрепленных пигментов, так и из-за стирок, которые были согласно историческим источникам [см. КЭ]. Но за годы, прошедшие перед тем, как исчезли краски вместе с исходным изображением, на целлюлозной основе успело сформироваться смутное желтое изображение из деградировавшей целлюлозы, которое сохранилось и по сей день. Причем там, где красок было больше, было больше и кислот, а потому и сильнее пожелтело - отсюда и "загадочный" эффект негативного изображения на плащанице.Кроме того, при рассмотрение изображения в глаза бросается несколько странностей:Когда покрывало облегает тело, оно прикасается к нему с разных сторон. Если мы снимем и разложим такое покрывало, то изображение будет выглядеть искаженным. Скажем, отпечаток лица окажется шире лица, наблюдаемого спереди. Но на плащанице этого нет; Отсутствуют пятна от рельефа задней части тела. Все выглядит так, как если бы тело было плоским и жестким, как доска. Т.е. именно так, как рисуют художники изображение на картинах; даже волосы не спадают вниз, как это бывает у лежащего человека, а обрамляют лицо, как на картинах;Особенность нанесённого изображения, яркое в 14 веке и потускневшее к нашему времени изображение, признание художника епископу, сама композиция картины, могут свидетельствовать о подделке.Правда эта схема даёт определённую трудность в воспроизведение. Получить само изображение не составляет труда, действием кислоты на ткань, но по описанной методики изображение получалось сотни лет, постепенно. Причём действием относительно слабых кислот, входящих в состав краски. Сама ткань должна была пройти определённый период старения. При таком положение дел всегда легко отличить изображение на плащанице полученное сейчас от полученной постепенно сотни лет.К счастью скептиков существует точная копия плащаницы изготовленная в 1651, что доказывает способность средневыковых художников изготавливать подобные произведения /Копия/.Дополнительным аргументом в пользу версии о средневиком художнике является возраст плащаницы.Датировка ТП.В 1988 году было получено разрешение на использование радиоуглеродного метода для датировки ТП. В три известные научные лаборатории было отправлено три кусочка от ТП. Результаты оказались сходными: радиоуглеродный возраст плащаницы составил 691±31 год. С учетом всех возможных погрешностей специалисты называют период рождения ткани плащаницы - 1260-1390 гг. Это убедительно подтверждает гипотезу о том, что Туринская плащаница - работа художника XIV в.Однако, не прекращаются поток публикаций в защиту подлинности ТП. Так синдологам удалось опубликовать статью и в известном академическом издание – «Вестник РАН». Статья называется - «К вопросу о датировании Туринской плащаницы». Физик-теоретик Сурдин в Вестнике РАН ответил на неё критической статьёй с кричащим названием "Ошибка при решении элементарной задачи" [см. Ф и С]. Тем не менее синдологи продолжают рекламировать и эту и многие другие работы, по их мнению, опровергающих точность датировки ведущих лабораторий, но как правило это критика весьма низкого качества.Туринская Плащаница/http://vivovoco.nns.ru/VV/JOURNAL/NATURE/11_02/IESUS.HTM ТУРИНСКАЯ ПЛАЩАНИЦА Амардео Сарма/ДН. - /J Nickell, "Inquest on the Shroud of Turin: latest scientific findings." Amherst , N.Y. : Prometheus Books, 1998./КЭ. - /Католическая энциклопедия статью "The Holy Shroud (of Turin)"/: http://www.newadvent.org/cathen/13762a.htmФ. - /Фесенко А. В. с соавт. К вопросу о датировании Туринской плащаницы «Вестник РАН» 2001 г., №10, с. 915-918/С. - /Сурдин В.Г. Ошибка при решение элементарной задачи. «Вестник РАН» 2002 г., №6, с. 543-544/ - http://krtdiv.narod.ru/2/5/articles/2.5.2.rarБ. - Александр Беляков ЗАГАДКА ТУРИНСКОЙ ПЛАЩАНИЦЫ, "Изменение цвета образа вызвано химическим изменением молекул целлюлозы, из которой в основном состоит ткань Плащаницы". http://www.pravoslavie.ru/cgi-bin/sm3.cgi?item=16r030903210406Копия - A COPY OF THE TURIN SHROUD http://www.broumov-mesto.cz/verze/b_gb_mesto_turin.html Готов к открытому диалогу по всем затронутым мной темам
Связаться с автором Добавлено (05 Сентября 2018, 22:19) --------------------------------------------- imm-project@narod.ru
|
|
| |
Denis1979 | Отправлено в: Четверг, 06 Сентября 2018, 09:17 | Сообщение № 36 |
Постоянный участник
Сообщений: 83
C нами с 03 Февраля 2017
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Цитата a-du8in ( ) Ведь ,по Вашим же утверждениям,он страдал ДОБРОВОЛЬНО,ЗНАЧИТ ВЫ(ХРИСТИАНЕ) НИКОГДА НЕ ИМЕЛИ МОРАЛЬНОГО ПРАВА ОБВИНЯТЬ КОГО ЛИБО В ЕГО СМЕРТИ,А ПИЛАТУ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПАМЯТНИК ПОСТАВИТЬ.По Вашим же книгам он воскрес и сейчас живёт вечно,Вам бы радоваться и плясать,да и за Ваши грехи быть спокойными,ан нет,Вы всё виновных ищете.
Да и вопрос у меня к Вам есть,не стыдно ВАМ на чужом горбу в Рай то ?
Зачем Вы(христиане) ищете виновных в Вашем счастье ? Справедливые замечания.Умом христианство не понять,а если и включаешь разум,там больше делать нечего.
|
|
| |
ujif | Отправлено в: Воскресенье, 12 Мая 2019, 23:48 | Сообщение № 37 |
Постоянный участник
Сообщений: 116
C нами с 26 Июля 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Цитата Галилеянка ( ) Великий Синедрион «Семидесяти Одного» вообще не занимался по своему статуту уголовными делами Санхедрин из 71 человека как раз и имел полномочия заниматься уголовными делами, можно было разбирать уголовщину и в составе 23 судей
Цитата Галилеянка ( ) ему запрещалось проводить судебные заседания вне особого зала как-то задавал вопрос раввину на сайте Толдот.ру , за 40 лет до разрушения 2 Храма не выносился ни один смертный приговор, В 28 г. н.э. Санхедрин перестал проводить заседания в Храме , а мог проводить их где-то в частном доме
Думается , если бы Коэн поспрашивал раввинов, о том что могло или не могло происходить на суде ему бы не пришлось 20 лет лопатить христианскую писанину и околоисторические исследования.
Во время суда над Йешуа, в Санхедрине в качестве наси (председателя) был Гамлиэль, Как все источники говорят о нем , был человек справедливый и праведный. ( электр. евр. энциклопедия ) Опять же сошлюсь на ответы раввина с сайта Толдот.ру, в Санхедрине заседали как саддукеи так и фарисеи и меж ними были постоянные противостояния, тем не менее заседали
В ев. от Марка гл. 14 55 Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти..
Написано что ВЕСЬ Санхедрин желал предать Йешуа смерти, Значит и Гамлиэль - наси Санхедрина (кот. вряд ли бы одобрил издевательства и поиск лжесвидетелей) и члены Санхедрина Иосиф Аримафейский с Никодимом , ученики иисуса , - все были заодно
Еще один момент, Гамлиэль признан христианами святым ( почитать гамлиэль ) , а в конце жизни по христ. преданию даже "крестился" - горазды эти греки христианские мифы сочинять )) По сути ,Гамлиэль оказывается ничуть не лучше Иуды , предавшего иисуса. Тем не менее первого христиане сделали святым, а второго повесили на дерево )
Много есть чего сказать по суду этому нелепому , ограничусь еще одним - ни один иудей в здравом уме и трезвой памяти, не станет кричать : "кровь его на нас и на детях наших " (от Матфея гл.27 ст. 25 )
|
|
| |
| |