Палестинцы – потомки евреев, и они об этом знают В 1917 году эмир Файзаль написал в письме главе Сионистской Организации Америки Феликсу Франкфуртеру: " Мы с вами одной расы и крови, и сотрудничество принесет великое процветание нашей стране".
Вся последующая печальная история палестино-израильского конфликта кажется издевкой над словами Файзаля – потомка Хашемитов по отцовской линии и еврея, по материнской.
Израильский предприниматель и историк-любитель Цви Мисинай утверждает, что эмир прав, большинство палестинцев – потомки еврейского населения древней Иудеи, о чем свидетельствуют их имена, особенности языка, традиции, названия населенных пунктов.
История насильственного обращения в ислам обитателей Иудеи и Самарии остается одной из темных и малоисследованных страниц прошлого, о которой в современной Палестине и Израиле не вспоминают, и отдают предпочтение, по выражению Мисиная "продолжению братоубийственной войны".
После десятилетий исследований Мисинай убежден в том, что 90% людей, называющих себя палестинскими арабами – потомки евреев, и, более того, половина из них знают об этом.
Мисинай, после того, как прекратил заниматься бизнесом, занялся изучением местного фольклора. Он говорит: " По всей стране, в Самарии, на Хевроне, среди бедуинских племен существуют крупные кланы, знающие о своем еврейском происхождении. Более того, соседи называют их "евреями", несмотря на то, что сторонний наблюдатель не отличит их от прочих мусульман".
Первый президент Израиля, Ицхак Бен-Цви и первый премьер Давид Бен-Гурион верили в возможность интеграции аборигенного населения и иммигрантов из Европы, и посвятили данному вопросу несколько книг. Создание, по их инициативе, первой бедуинской бригады в ЦАХАЛе в 1956 году было лишь частью более амбициозного плана интеграции бедуинов в социальную структуру нового государства.
Ицхак Бен-Цви, в опубликованной в 1932 году книге "Народы нашей страны" перечисляет имена 277 арабских деревень и городов к западу от реки Иордан (почти 2/3 от общего количества) которые идентичны названиям этих населенных пунктов во времена Второго Храма.
Мисиний говорит: " Многие деревни имеют неарабские названия, названия, которых не найти в странах арабского мира: Кфар-Ясиф, Кфар-Ката, Кфар-Самия, Кфар-Ятта. Если бы эти деревни были населены людьми, не имеющими отношения к еврейству, их переименование стало бы неизбежным".
Мисинай перечисляет большие и могущественные палестинские кланы, история которых насчитывает несколько столетий, а имена указывают на явную связь с еврейским прошлым. Среди них: Клан Абу Хацирас, контролирующей практически всю рыбную ловлю в Газе, клан Эльбаз – потомки еврейских иммигрантов из Марокко, знаменитые хлебопеки Яффо – клан Абулафья (потомки испанского каббалиста 13-го века раввина Абраама Абулафья), клан Альмог из Дженина, клан Давуда (Давида) из Хеврона.
Мисинай утверждает, что на территории Иордании живут 4 тысячи представителей клана Коэнов, насильственно обращенных в ислам.
Палестинский диалект арабского содержит множество слов, которых не найти в "стандартном" арабском. Эти слова происходят из иврита и арамейского, что лишний раз указывает на близость палестинцев к евреям.
Мисинай указывает на то, что некоторые еврейские обычаи сохранились среди палестинцев. По исламскому канону, обрезание мальчиков совершается по достижении 13-летнего возраста. В большинстве мусульманских стран между рождением и обрезанием проходит несколько лет. По утверждению Мисиная, во многих палестинских семьях обрезание совершается на 8-й день после рождения.
Кроме того, до последнего времени был широко распространен траур по умершим в течение 7 дней после смерти ( а не трех, в соответствии с исламской догмой), зажигание свечей в память об умерших (такой обычай вообще не существует в мусульманском мире).
Мисинай также указывает на то, что легальный код бедуинских племен поразительно похож на некоторые установления Торы и Мишна, а в некоторых палестинских семьях до сих пор хранятся древние менорот – и их зажигают зимой, во время Хануки.
Мисинай рассказывает о том, что некоторые бедуинские семьи воздерживаются от употребления мяса верблюдов и других некошерных животных, а в районах Бейт-Лехема, Нацерета и Шфарама существует "особый спрос" на мацу во время празднования Песаха.
И если всего этого еще недостаточно для того, чтобы убедить оппонентов, Мисинай приводит генетические доказательства , опубликованные в 2001 году в журнале Human Immunology испанским профессором Антонио Арнез-Вильна. Профессор доказал, что иммунные системы евреев и палестинских арабов чрезвычайно близки, и демонстрируют "практически абсолютную генетическую идентичность".
Другие генетические исследования, проведенные в 2002 году в тель-авивском университете показали, что только две этнические группы – ашкенази и палестинские арабы генетически предрасположены к развитию синдрома наследственной глухоты.
Мисинай утверждает, что "секретный иудаизм" был широко распространен на палестинских территориях. После образования Израиля, лидеры арабского мира, однако, сумели заставить забыть палестинцев о своих еврейских корнях под знаменем "борьбы с сионистской колониализацией исконно арабских земель".
Источник