[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Где работать мне тогда, чем заниматься?
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:09 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Даже в самые спокойные и стабильные времена человек не меньше двух раз в жизни серьезно задумывается о том, чем лучше заниматься: впервые это происходит с «юношей, обдумывающим житье», а второй раз — когда приходит время решать, какое образование дать детям. Но поскольку мы живем в эпоху всеобщей нестабильности и перемен, подобный выбор многим из нас приходится делать гораздо чаще. Очередной политический или экономический кризис, переезд в другую страну — и человеку, который еще вчера твердо знал, что будет делать завтра и через неделю, приходится вновь решать, чем заняться и как кормить семью.

В этой статье мы поговорим о том, что думали об этом мудрецы Талмуда: каким профессиям они отдавали предпочтение, к каким относились с сомнением, какие критерии определяли тот или иной выбор. Разумеется, эти люди жили в совсем иных со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских условиях. Однако, как и во многих других вопросах, житейская мудрость, основанная на глубочайшем знании Торы, делает многие рассуждения мудрецов весьма актуальными и в наши дни.

В современной еврейской литературе нередко высказывается суждение, что, по крайней мере, в идеале единственным занятием каждого еврейского мужчины должно быть изучение Торы. Однако мудрецы Талмуда не особенно одобряли эту точку зрения. Пожалуй, распространял ее только рабби Шимон бар Йохай, известный ученик рабби Акивы. Он считал, что еврей не должен заниматься ничем, кроме Торы. Если же евреи будут вести себя достойно и честно отдавать все свое время Торе, то материальную заботу о них возьмут на себя благодарные народы мира, которые будут добровольно работать на «царство священников и святой народ» (Брахот, 35б). Коллеги, однако, не согласились с рабби Шимоном. Они полагали, что евреи должны зарабатывать своими руками, не надеясь на помощь иноверцев, а изучать Тору — в свободное от работы время[1].

Радикализм рабби Шимона не получил одобрения не только у других мудрецов. Он много лет укрывался в пещере, спасаясь от преследований римских властей. Покинув ее, он в своеобразной форме попытался воплотить свои взгляды в жизнь, однако его действия встретили резкое порицание Всевышнего: «Когда Шимон бар Йохай вышел из пещеры, то, если он видел, как еврей пахал или сеял, — восклицал: “И эти люди осмеливаются пренебрегать вечной жизнью ради жизни земной?!” — и испепелял этого человека взглядом. И тогда раздался глас Свыше: “Ты пришел, чтобы разрушить Мой мир?! Убирайся обратно в пещеру!”» (Шабат, 34а).

Чтобы кормиться трудом своих рук, человек должен иметь специальность. Понимая это, мудрецы обязали каждого отца дать своему сыну профессиональное образование: «Учили мудрецы: отец обязан обрезать сына, учить его Торе, найти ему жену и обучить его ремеслу. Рав Йеуда говорил: “Тот, кто не учит сына ремеслу, подобен тому, кто учит его грабить”» (Кидушин, 29а).

Однако какому именно ремеслу следует учить ребенка? По этому поводу мнения мудрецов разделились. Одни полагали, что наиболее надежный путь — заниматься тем же делом, что и предки (Эрувин, 16б): сын торговца должен торговать, сын сапожника — тачать сапоги и т. д. В этом совете была определенная логика: многие секреты мастерства передавались в то время от отца к сыну. Тем не менее другие мудрецы считали, что выбор специальности должен определяться, прежде всего, иными соображениями.

Нетрудно догадаться, что мудрецы считали весьма почетной профессию преподавателя Торы. Рав Негораи говорил, что, перепробовав в жизни множество разных ремесел, решил обучать сына Торе. Во-первых, этой работой можно приобрести не только заработок в этом мире, но и удел в Миpе грядущем. Во-вторых, преподаванием можно заниматься и в преклонном возрасте, так что сыну не будет грозить голодная старость (Кидушин, 82а).

Впрочем, несмотря на достоинства этой профессии, очевидно, что все евреи не могут быть преподавателями Торы. Поэтому следовало подумать и о других возможностях.

Одним из важных факторов, определявших отношение к различным занятиям, был уровень дохода, который обеспечивало каждое из них. Мудрецы Талмуда не видели в материальном достатке ничего предосудительного и даже оставили несколько советов по поводу того, как вести дела, чтобы разбогатеть. К примеру, рав советовал сыну приходить на рынок первым, чтобы успеть продать товар до появления конкурентов. Другой мудрец, рав Ицхак, советовал вложить треть имеющихся средств в недвижимость, треть — в товары, а треть оставить в виде наличного капитала (Псахим, 113а; Бава мециа, 42а). Нам, пережившим несколько экономических кризисов, легко оценить мудрость этого совета. Ведь в этом случае резкий спад в одной области (например, внезапное падение цен на недвижимость или товары) не оставит человека без средств.

Среди доходных занятий мудрецы Талмуда называли пивоварение и разведение мелкого скота на продажу. А вот земледелие считалось делом крайне невыгодным. По словам одного из мудрецов, тот, кто вложил сто монет в свое дело, ест мясо и запивает его вином, а тот, кто вложил ту же сумму в свое поле, — вынужден питаться песком и солью (Псахим, 113а; Хулин, 84а, б; Йевамот, 63а).

Впрочем, привлекательность специальности мудрецы определяли не только ее доходностью. Не меньшее значение имела для них престижность профессии. Мудрецы считали, что человеку лучше заниматься чистой работой, чтобы сохранить чувство собственного достоинства и уважение к себе окружающих.

Поэтому мудрецы очень ценили специальности, не связанные с грязью или неприятными запахами, — например, торговлю благовониями или изготовление иголок (Бава батра, 16б; Брахот, 63а).

Теперь поговорим о том, какие профессии мудрецам не нравились. Как и в наши дни, непрестижными в те времена считались занятия, не дающие стабильного дохода или же связанные с неприятными запахами и нечистотами. Особенно грязным считался труд кожевника — для обработки кож, которые всегда дурно пахли, в те времена использовали мочу и экскременты, так что кожемяку легко узнавали по запаху.

Однако мудрецы Талмуда не были бы мудрецами, если бы их волновала только физическая «скверна». Поэтому их критические высказывания о различных профессиях нередко связаны с тем, что эти занятия слишком легко вводили человека в искушение, устоять перед которым удавалось далеко не всем. К примеру, Аба Гурион полагал, что не стоит учить сына ремеслу погонщика, перевозчика грузов, кладовщика или моряка, поскольку представители этих профессий нередко обманывали клиентов. Поэтому те, кто выбирал эту профессию, далеко не всегда поступали согласно законам Торы (Кидушин, 82а).

Некоторые ремесленники и торговцы — золотых дел мастера, цирюльники, торговцы благовониями и т. д. — по роду деятельности нередко оставались наедине с женщинами. Отношения в этих случаях не всегда оставались чисто деловыми, причем инициативу проявляли как мужчины, так и женщины. Поэтому к моральному облику представителей этих профессий мудрецы относились весьма настороженно (Кидушин, 82а, 40а).

Наконец, отдельные занятия не слишком нравились мудрецам потому, что слишком часто приводили к ошибкам, последствия которых затрагивали многих людей. Поэтому, выбрав одну из таких специальностей, следовало действовать очень внимательно и осторожно.

Чтобы об этом не забывали, мудрецы высказывались недвусмысленно: «Семеро не имеют удела в Грядущем мире: переписчик священных книг, учитель маленьких детей, лучший из докторов, городской судья, лавочник, юрист и мясник» (Авот де-рабби Натан, 36:5).

Нетрудно заметить общую особенность всех этих профессий: даже непреднамеренная ошибка специалиста наносит серьезный ущерб «клиенту». Мясник может по ошибке продать некошерное мясо как кошерное (Кидушин, 82а, и комментарий Раши там же)[2]. Юрист — признать законное действие запрещенным, а запрещенное — соответствующим закону. Городской судья, разбирающий дело в одиночку, — вынести несправедливый приговор. Если переписчик текстов сделает ошибку хотя бы в одной букве, весь свиток станет некошерным. Таким образом переписчик введет в грех пользующихся им людей. Учитель может отбить у детей охоту к учению или научить их чему-то дурному.

Особо стоит сказать о медицинских работниках. По словам мудрецов, уделом в Грядущем мире больше других рискуют «лучшие» из врачей. Это уточнение не случайно: дорожа своей репутацией, наиболее известные доктора часто действуют самостоятельно, ибо считают унизительным проконсультироваться с коллегами. Это нередко приводит к медицинским ошибкам, в том числе и к летальным исходам.

Крайне негативно мудрецы относились к профессии мытаря, то есть сборщика налогов. Это было связано с особенностями налоговой политики римских властей. В те времена собирать налоги нередко поручали откупщикам, которые вносили в казну фиксированную сумму, а потом всеми правдами и неправдами выбивали ее из податного населения, не забывая, конечно, и о собственных карманах. Поэтому мудрецы считали мытарей почти разбойниками, запрещали назначать их судьями и не принимали от них свидетельских показаний (Сангедрин, 25а).

Впрочем, мудрецы прекрасно понимали, что все зависит не от профессии, а от человека. Поэтому полагали, что достойный человек может служить людям и обществу независимо от рода своих занятий. B этом смысле весьма характерна история, приведенная в трактате Таанит. Как-то раз рав Берока встретил на рынке пророка Элияу и спросил у него, кто в толпе, окружающей их, может рассчитывать на удел в Грядущем мире. К удивлению мудреца, Элияу указал ему на двух клоунов и тюремщика. Рав Берока решил поговорить с ними и узнать, в чем дело. Выяснилось, что клоуны своими шутками доставляют людям радость, способствуя их примирению. Что же касается тюремщика, то он, находясь «при исполнении», заботился о чести заключенных женщин, а кроме того, предупреждал евреев, если власти что-то замышляли против них (Таанит, 22а).

Следует помнить также, что все рассуждения о престижности той или иной профессии предназначались только для тех, кто зарабатывает на жизнь своими руками. Однако, когда речь заходила о тех, кто не желал работать, картина резко менялась: человека, занятого даже самой грязной и тяжелой работой, мудрецы ставили гораздо выше того, кто мог бы трудиться, но существует за счет общины.

Особенно резко мудрецы отзывались о тех, кто отказывался от предлагаемой работы, считая ее ниже своего достоинства. По их мнению, любой труд гораздо почетнее безделья. Поэтому, как говорил один из вавилонских мудрецов, лучше обдирать шкуры с трупов животных, чем сидеть праздно (Бава батра, 110а). Слова мудрецов не расходились с делом. По свидетельству Талмуда, многие из них зарабатывали на жизнь совсем не престижными профессиями: Гилель был поденщиком, Аба Хилькия — батраком, Аба Шауль — могильщиком, рав Йеошуа — кузнецом, рав Йоси бен Халафта — дубильщиком…

И последнее. По мнению мудрецов, чем бы ни занимался еврей, ему необходимо оставить хоть немного времени для изучения Торы. Ради этого мудрецы даже советовали жертвовать частью заработка, посвятив освободившееся время изучению Торы. «Рабби Меир говорил: “Меньше занимайся добыванием хлеба насущного и больше занимайся Торой”» (Авот, 4:10).

Думаю, что под этими словами подписался бы каждый из мудрецов.

Евгений Левин


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АркадийОтправлено в: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:00 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
В Торе есть учение: возлюби ближнего как самого себя.
 Б-г создал государство - организацию, которая решает проблемы этого учения.
Служащие государственные решают проблемы любви к ближнему.
Гос-во, например, даёт заказ на профессии и решает проблемы обучения им. Не надо перечислять все сами знают...

Все названные мудрецы жили в условиях выживания в среде чуждого государства.
 О них среда обитания не заботилась.
Отсюда и уклон во всех советах мудрецов.
Языческие народы продвинулись в государственной организации и могут служить примером.
Например, социализм охватывал все проблемы "любви к ближнему". Но из-за низких качеств человеческого материала не справился с хорошими намерениями. Добро превратили в зло.
Если бы государственные мужи социализма  жили по Торе. то мы имели бы Царство Божие на земле.


Не закрывай глаза на правду.
 
DeniskaОтправлено в: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:49 | Сообщение № 3

Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
Все названные мудрецы жили в условиях выживания в среде чуждого государства. О них среда обитания не заботилась.
Отсюда и уклон во всех советах мудрецов.
Как мне думается, мудрость в любых условиях применима. Конечно конкретные советы могли уже и устареть, да и профессии совсем другие, но есть над чем подумать. Например, так ли уж стоит гнаться за теми профессиями, которые сулят наибольший доход в будущем?
А если они сопряжены с различными искушениями и соблазнами, например, обманом как в торговле, или станешь публичной фигурой (политик, артист и т. п.) будут толпы поклонниц, будет куча искушений, так ли это надо человеку? Выбор профессии это всегда поиск решения исходя из многих критериев, тут можно для себя почерпнуть дополнительные критерии к выбору.


Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
 
sofiya111Отправлено в: Понедельник, 11 Февраля 2013, 07:30 | Сообщение № 4

Постоянный участник
Сообщений: 192
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Я думаю,Бог и в наши дни не оставляет Свой народ.И благословляет евреев мудростью -умом,материально -финансами ,здоровьем.А без божиего благословения ни один банкир не будет иметь доходность,ни один врач не будет иметь успех в исцелении больных.Почти все научные открытия Бог дает человечеству через евреев .Я была удивлена,узнав ,что русский художник Репин и русский химик Менделеев -евреи.)))Наверно если человек ,еврейской национальности будет придерживаться этих правил,то будет получать божии благословения.

Войди в буквы Торы -там твое спасение .
 
DeniskaОтправлено в: Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:52 | Сообщение № 5

Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата (sofiya111)
А без божиего благословения ни один банкир не будет иметь доходность,ни один врач не будет иметь успех в исцелении больных.
Ну по моему опыту, совсем необязательно религиозные евреи становятся удачливыми банкирами... Часто наоборот, принципиальность в вопросах веры не дают достигнуть много того, что достигают более безпринципные люди в финансовой сфере.
Я конечно тоже считаю, что евреи наделены некоторыми отличительными способностями, благодаря которым, в частности, они более способны к пониманию глубин Торы, и эти же способности могут помочь в конкуренции с другими людьми (при прочих равных условиях) сделаться более профессиональными банкирами, медиками, учеными и т. п. Однако наличие таланта далеко не значит, что он будет реализован. Существует много других факторов.


Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
 
sofiya111Отправлено в: Понедельник, 11 Февраля 2013, 13:44 | Сообщение № 6

Постоянный участник
Сообщений: 192
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Может вы и правы,но Бог ,когда велел Аврааму оставить Харран ,сказал ему ,,Я благословлю благословляющих тебя,и злословящих тебя прокляну,и благословятся в тебе все племена земные''и последние 6-8 месяцев искренне приняла эти слова как свой жизненный девиз .Нет,я не считаю ,что евреи -высшая раса.Просто Бог вначале их Бог.И я к Богу приду только через них.

Войди в буквы Торы -там твое спасение .
 
anatol90Отправлено в: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 08:20 | Сообщение № 7

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
подскажите пожалуйста чем в этом мире можно заниматься индивидуально чтобы зарабатывать на жизнь, не для богатства, а хотя бы немного. я сейчас работаю с матершинниками которые ненавидят матерей (и видимо людей вообще) поэтому уйду от сюда а то их мат уже в сознание лезет того гляди сам начну так говорить. Если работать грузчиком в магазине то "горе тому через кого приходит искушение" (алкоголь, сигареты), если опять в коллектив то в этой стране матерятся почти везде, если газетчиком то я опять как бы распространяю сатанизм через газеты. Ведь написано не общайся с худым сообществом а то сам развратишься, и бранные и пустые слова "воспаляют все тело и воспаляют круг жизни" (как бы самопроклятие).
 
DeniskaОтправлено в: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:22 | Сообщение № 8

Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Шалом, anatol90,
Ну попробуйте устроиться скрипачом в консерваторию, или стать академиком в РАН. Там я не видел, чтобы особо матерились...
А если серьезно, не всякий может себе вот так взять и выбрать работу с комфортом (комфорт в том числе когда и общество хорошее). И раньше ведь были рабы, которые не больно то могли что поменять в плане своего окружения. Это вовсе не значит, что вы не можете быть приличным человеком среди них. Да это сложно, есть соблазны, вы будете белой вороной и это не всегда легко переносить. Но это возможно. И это очень полезно для формирования личности, когда вы преодолеваете злое начало.
Не надо бояться того, что вы развратитесь против своей воли. Худые сообщества развращают, когда мы сами по доброй воле ходим в эти сообщества. Если же мы попадаем по стечению обстоятельств, то мы можем выработать защиту в каждой конкретной ситуации от воздействия среды.
Конечно если есть возможность поменять среду, то это неплохой вариант. Но не надо делать большой проблемы из этого, если вам приходится в ней находиться.


Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:10 | Сообщение № 9

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Толик, может все-таки тебе имеет смысл искать работу по специальности, ну хотя бы что-то, связанное с медициной? Мне очень трудно судить, я ведь не знаю российских реалий, но у нас в Израиле, к примеру, есть множество различных смежных медицинских или парамедицинских специальностей. Может быть на скорой помощи?.. Может каким-то медиком в детдом? Очень трудно что-то советовать по данному вопросу, ведь всё очень индивидуально...


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
anatol90Отправлено в: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:12 | Сообщение № 10

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
я работал по специальности в больнице массажистом, потом мед. осмотр и я испугался (у меня же диагноз), а они мне сразу не дали разрешение на работу, назначили к психологу через несколько дней, а я сам себе отвечал на вопрос который они точно зададут "Были ли суицидальные мысли?", а я "Нет" хотя всем своим лицом "Да конечно были!!!!!!", короче я решил что они мне откажут и не пошел, и ушел с этой работы. Весь прикол состоит в том что я понимал что мой страх меня же наверное подведет к суициду через определенное время и вместо того чтобы пойти и рискнуть я просто сдался, и с того момента я в состоянии суицидального кризиса, вот я дурак что не рискнул, тем более тот же самый психиатр который мне сразу не дал разрешение на работу, сказала мне когда я устраивался на ту работу где я сейчас работаю "Надо было пойти к психологу". Теперь эта сфера для меня почти закрыта, хотя "может и к лучшему" (говорят это любимая фраза неудачников).

У меня появилась мысль чтобы вырезать фигурки животных из дерева, куплю резаки, материал и буду учиться.

Цитата (Deniska)
Не надо бояться того, что вы развратитесь против своей воли. Худые сообщества развращают, когда мы сами по доброй воле ходим в эти сообщества. Если же мы попадаем по стечению обстоятельств, то мы можем выработать защиту в каждой конкретной ситуации от воздействия среды.
я начал читать Танах (теперь не знаю стоит ли вообще читать НЗ, кроме нагорной проповеди) и я выделил суть "Много скорбей нечестивому, а уповающему на Б-га ОКРУЖАЕТ МИЛОСТЬ" и эта работа тому доказательство, я здесь чуть пальца не лишился (после этого я начал снова думать о Б-ге). я понял так: если человек работает там где нечестивые то он не должен жаловаться на свои проблемы на работе, то есть я мог стать инвалидом из-за этой нечестивой работы, и Б-г мне сказал уходить с этой работы ещё в январе, а я всё боялся где же мне потом работать, если бы я ушел тогда то Б-г бы мне помог, а сейчас буду уходить и мне врядли будет помощь, но уходить отсюда точно надо в ближайшее время, но опять страх я же неудачник по всем фронтам, поэтому и думаю о суициде.
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:26 | Сообщение № 11

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
"Этот мир таков, что тут постоянно будут присутствовать, (разного рода), предложения для людей так или иначе уйти от Заповедей יВсевышнего и действовать по указанию эгоизма, ецер-ара или, даже, ситры-ахры, но крайне печально и трагично будет для того человека который будет являться распространителем этих греховных предложений, лучше было бы такому распространителю уже сейчас, немедля, не усугубляя своё положение, погибнуть в морской пучине".
(Лк.17:1-2, Мт.18:7)
Чем эгоистичнее создание и более подверженней влиянию ецер-ара, то тем более оно способно выражать негативизм и влиять разрушительно на окружение, но в первую очередь на само себя.
Не имея сотрудничества с Б-гом, человек не способен черпать из Источника Гармонизации и Созидания.
Скажу так, что те кто часто не вписывается в существующие человеческие представления об взаимоотношениях с Всевышним на самом деле могут оказаться в более близких отношениях с Самим Всевышним, а те кто со стороны вписываются в характеристику того, что якобы имеют взаимоотношения с Б-гом Живым, на самом деле часто могут оказаться крайне далёкими от Б-жьего.
Всё сугубо по плодам. Речь, поступки, дела, отношения к другим.
"Вы знаете, что вам было дано повиноваться тому, что было вам сказано от самого начала вашего Бытия - НЕ убивай - ибо всякий убивающий ответственен за свой поступок и будет подлежать рассмотрению справедливого суда.
А я же говорю вам, что всякий из вас кто позволяет себе негодовать, гневаться на брата, таким образом, сам совершает необдуманный поступок, из-за которого обрекает себя на тщательное рассмотрение всей его деятельности на земле, а тот из вас, кто позволяет себе говорить, утверждать, что брат его ни к чему негоден, бесполезен и в нём никакого нет толку, то занимает такую позицию, при которой вся его жизнь будет рассмотрена по всей строгости Закона, а всякий из вас, кто говорит на другого, что он живёт без Б-га, безрассуден и глуп, то тот навлекает на себя пребывание в пламени Гей-Гинома". (Матитьягу 5 : 21, 22)
Поэтому люди практикуют сквернословие. То, на какую "волну" человек настроен, ту функцию "медиа"("рупора") и выполняет.
************
Что касается наличия источника финансов, то тут можно так-же рассмотреть и что-то индивидуальное.
В пример. Помню как один человек, решил заняться покраской почтовых ящиков во всём городе. Собирал в подъезде по 70 центов с квартиры и за день ему потом вполне хватало на всё про всё. По большому счёту вариантов может быть множество, главное желание, стремленние, физические возможности, и самой главное во всём и всегда доверяться Всевышнему и упавать на Него.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:33 | Сообщение № 12

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
я начал читать Танах (теперь не знаю стоит ли вообще читать НЗ, кроме нагорной проповеди)

Везде есть "искры" Всевышнего и в НЗ их очень много. Главное читать НЗ БЕЗ какого либо антисемитизма и при наличии хотя бы элементарного понимаия Торы и принятия того, что Закон был дан Всевышним и Моше был как пророком, как машиахом в его время, так и близким и своим Самому Всевышнему.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение № 13

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
я же неудачник по всем фронтам
не правда! Не нужно себя программировать на негатив. Формула удачи.

Цитата anatol90 ()
состоянии суицидального кризиса
это не диагноз, а временное эмоциональное состояние, которое ты в силах (я уверена) с Б-жьей помощью победить!

Цитата anatol90 ()
"может и к лучшему" (говорят это любимая фраза неудачников).
прочитай статью по ссылке, что я дала выше, там как раз-таки объясняется, что прегрогатива именно "счастливчиков" а не неудачников видеть во всем положительные моменты. А ты их однозначно видишь.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz