|  | 
| "Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44) "Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5) |  
|   Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям). У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
 |  
	
		
		
			| ТОРА (Инструкция-Путеводитель Жизни) |  |  |  | 
| Натаниэль | Отправлено в: Воскресенье, 25 Марта 2012, 20:47 | Сообщение № 1 |  |   Участник Сообщений: 668 C нами с 01 Сентября 2011 Откуда: Израиль Статус: Отсутствует | *** Почитающий ТОРУ сам почитаем людьми, а оскорбляющий ТОРУ сам оскорбляем людьми.
 *
 Ограничивай себя занятием делами и занимайся Учением, и будь смирен пред всяким человеком.Если уклонишся от изучения ТОРЫ то пред тобой будет много соблазнов, поводов уклонится, но если ты трудишься!!! над Учением (изучением ТОРЫ), то у Всесильного есть щедрое воздаяние для тебя.
 *
 Один час посвящённый молитве, покаянию, изучению ТОРЫ и свершению добрых дел в этом мире, лучше всей жизни мира грядущего, а один час духовного удовлетворения в мире грядущем лучше всей жизни в этом мире.
 *
 Тот кто занимается изучением ТОРЫ с ранего детства - это как то когда пишут несмываемыми чернилами по новой белой бумаге. А тот кто начал изучать ТОРУ в старости - это то-же, что писать по бумаге с которой стёрли всё ранее записанное.
 *
 В пять лет к Писанию, в девять к Мишне, в тринадцать к жизни пред Всесильным - исполнению заповедей, в пятнадцать к Талмуду, в восемнадцать - создание своей семьи, в двадцать - поиск материальных средств для семьи, в тридцать - сила, в сорок - постижение, в пятьдесят лет - к совету, в шестьдесят - к старости, в семьдесят лет- к сединам, в восемьдесят - признак особой силы, в девяносто - признаки старца, в сто лет - как если бы уже умер, ушёл, и исчез из этого мира.
 *
 Изучай ТОРУ неустанно, ибо всё в Ней, очень глубоко всматривайся в Неё, старься и сидей над Нею, и от Неё не отступай, ибо нет для тебя ничего лучшего ТОРЫ.
 *
 Всякий кто занимается ТОРОЙ ради любви к Всесильному удостаивается многого и более того он заслуживает чтобы весь мир был сотворён ради него одного. Такой человек называется другом, любимым, он любит Всевышнего - Вездесущего - Всесильного - Святого, любит Его творения, такой человек радует Всесильного, радует Его творения.
 *
 ТОРА облачает смирением и трепетом - любовью к Всемогущему, даёт силы быть праведным, благочестивым, прямодушным и верным, изучение ТОРЫ, из любви к Всесильному, отдаляет
 от греха и приближает к заслугам.
 *
 Изучающий ТОРУ, с постоянством, полезен людям советом и мудростью, пониманием и силой, ведь сказано: "У Меня совет и мудрость, Я есть разум, у Меня сила".
 *
 Изучающий ТОРУ приобретает господство и власть в любви Всесильного, проницательность в суждениях, ему открываются тайны ТОРЫ и такой человек становится как источник непересыхающий и как поток всё пребывающий.
 *
 Изучающий ТОРУ становится скромным и долготерпеливым, прощает все обиды и ТОРА возвеличивает такого и возвышает над всеми созданиями.
 ***
 
 Всё то,что проходит рядом
 Всё то,что пролетает вновь
 Может искру свою оставить
 И зажечь светильник вновь
 Главное не стать слепым
 Главное не стать глухим
 Главное увидеть Б-га
 И всё то,что строится Им.
 
 
 Отредактировал/а: Натаниэль - Воскресенье, 25 Марта 2012, 20:49 |  |  |  |  |  | 
| Галилеянка | Отправлено в: Среда, 20 Июля 2016, 07:55 | Сообщение № 2 |  |   Администратор Сообщений: 5588 C нами с 01 Июня 2006 Откуда: Израиль Статус: Отсутствует | Иудаизм учит:
 «Как соединить земное с небесным? Расстояния между ними огромны. Земное обладает могучей силой притяжения, которая приковывает к нему человека. Если человеку удалось освободиться от приземленности, то единственной возможностью возвращения к ней является падение, калечащее душу. Каким же образом можно найти постоянный мост, двусторонний путь, которые соединят жизнь тела с жизнью души и установят внутреннюю положительную связь между этими отдаленными друг от друга полюсами? Тора Израиля является той лестницей, которая обеспечивает постоянное соприкосновение неба с землей, небесного с земным. «Лестница - это Синай», в Торе небо соприкасается с землей, Тора является Учением жизни, которое неотъемлемо от жизни как таковой. Тора Израиля не рассматривает духовную жизнь в отрыве от жизни материальной и не допускает изнурения плоти, с одной стороны, и распутства, с другой. Тора и её заповеди призваны соединить небесное с земным, душу с телом, материю с духом, создавая при этом органическое единство целостной и чистой жизни согласно воле Творца благословенного. Нет большей ошибки, чем предположение о существовании двух обособленных друг от друга миров, в одном из которых пребывает святость, в другом отсутствует. В народе Израиля такого не существует. Заслуга нашей обыденной жизни, логика и смысл, заложенные в ней, неразрывно связаны с величием святости, витающей над нею. Святость призвана поднять, вознести и освятить жизнь обыденную. В этом сущность Торы и её заповедей. Миссия Торы заключается в её воплощении в жизни мира сего, и для этого она была вручена нам».
 
 Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
 Гибнет народ от недостатка ведения...
 |  |  |  |  |  
 |  |