[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Храм Соломонов и скиния Давидова
oleg7Отправлено в: Четверг, 05 Февраля 2009, 20:10 | Сообщение № 1

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 9
C нами с 10 Ноября 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Бог не дал построить Давиду храм по причине многих кровопролитий в дни его, хотя Давид вел войны праведные. Но Бог говорит, что в последние дни восстановит скинию Давидову падшую, а не Соломона. Почему?

Амоса 9:11 «В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как во дни древние»…

О чем говорится в этом отрывке?


Отредактировал/а: oleg7 - Пятница, 06 Февраля 2009, 20:01
 
Свет@Отправлено в: Воскресенье, 09 Августа 2009, 12:53 | Сообщение № 2

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Отличие скинии Давида от скинии Моисея.

«В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние» (Ам.9:11).

Давайте посмотрим, чем отличается скиния Давида от скинии Моисея.

Скиния Давида устроена необычным образом:

* Если в Моисеевой скинии ковчег был скрыт за завесой, и путь к нему был чрезвычайно сложным (Лев.16:2), то в новой скинии Давид поставил его в центр шатра (2 Царств 6:17, 1Пар.16:1), и он был видим (Пс.62:3).

* Если откровение скинии Моисея получено в дыме, громе и страхе на горе Синай (Исх.19:16), то скиния Давида установлена в радости, хвале и близости с Богом на горе Сион (2Цар.6:14-15).

* Если в скинии Моисея каждый вечер, каждое утро (Исх.29:39) и внеурочно (Чис.15:3) лилась кровь жертвенных животных, то в скинии Давила 24 часа в сутки приносилась жертва хвалы (1Пар.16:5-6,37, Пс.68:31-32).

* Если скиния Моисея представляла собой закон, где все подчинялось строгим правилам и тщательно предписанным обрядам, то скиния Давида представляет собой благодать, наши новые отношения с Богом.

Скиния Давида существовала лишь краткое время, около 40 лет (кстати, одновременно с ней продолжала функционировать и законническая скиния Моисея, только уже без ковчега). Потом, вместо нее, Соломон построил храм с тем же сложным подходом к Богу, как и в скинии Моисея. Несмотря на то, что скиния Давида просуществовала так недолго, Бог мечтал восстановить именно ее, а не скинию Моисея.

«В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую» (не скинию Моисея, а скинию Давида) - о каком дне говорит пророк Амос? Ответ – в 15 главе книги Деяний апостолов. В ней мы видим, что апостолы собрались для совещания: как же жить новообращенным из язычников – по закону Моисееву или по благодати. И тут Иаков процитировал обетование:

«Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое» (Деян.15:16,17).

Иаков, услышав, что язычники получают спасение, понял, что пророчество Амоса исполнилось. Скиния Давидова восстановлена в церкви!

Церковь – это место славы Божьей! Устроив вокруг ковчега непрерывную хвалу и поклонение, Давид сказал: «Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля» (Пс.21:4). В любое время дня или ночи можно было войти в скинию и видеть Божье присутствие. Эта скиния передает нам также образ непрерывной хвалы и поклонения на небесах.

На протяжении большей части своей истории церковь не выполняла свое предназначение. В средние века за образец христианского богослужения была взята скиния Моисея. Здания церкви строились по тому же сложному образцу: внешний двор, святилище со священниками в специальных одеждах и прочими атрибутами и алтарь, загражденный стеной. Сложные ритуалы.

Бог действует в наши дни, чтобы восстановить скинию Давида, где посреди собрания Иисус, и все собрание окружено славой Божьей. А вот что следует за восстановлением:

«Чтобы они овладели… всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут. И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них» (Ам.9:12-14).

 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:01 | Сообщение № 3

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Свет@
Давайте посмотрим, чем отличается скиния Давида от скинии Моисея.

Да ничем она не отличается! Это разные вещи. Это как сравнивать дом президента и дом собраний.
Скиния Давида это аттрубут правления Царя Давида и совсем не имеет отношения к тому, кто там якобы поклонялся.
Цитата Свет@
«В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние» (Ам.9:11).

Речь о восстановлении былого царственного величия, и вообще не о замене одного на другое.
Цитата Свет@
Если скиния Моисея представляла собой закон, где все подчинялось строгим правилам и тщательно предписанным обрядам, то скиния Давида представляет собой благодать, наши новые отношения с Богом.

Это откуда взялось?
[BibleQuote]Psalms 119:97 (118:97) Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.[/BibleQuote]
[BibleQuote]Psalms 119:113 (118:113) Вымыслы человеческие (двоедушие) ненавижу, а закон Твой люблю.[/BibleQuote]
Цитата Свет@
Скиния Давида существовала лишь краткое время, около 40 лет (кстати, одновременно с ней продолжала функционировать и законническая скиния Моисея, только уже без ковчега). Потом, вместо нее, Соломон построил храм с тем же сложным подходом к Богу, как и в скинии Моисея. Несмотря на то, что скиния Давида просуществовала так недолго, Бог мечтал восстановить именно ее, а не скинию Моисея.

Что за бред!
Сначала Бог одно учредил, потом поставил новое, потом снова старое, а теперь снова мечтает о том же? Это кто? Бог-шизофреник? Повторяю, нет НИКАКОЙ "скинии Давида", обозначающей служение Богу. Скиния Давида обозначает Царскую Власть.
Цитата Свет@
В ней мы видим, что апостолы собрались для совещания: как же жить новообращенным из язычников – по закону Моисееву или по благодати

Ну уж нет.
В 15 главе апостолы как раз и провозгласили для язычников Закон Моисеев как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.
[BibleQuote]Acts 15:20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе (это все из Закона)
21 Ибо закон Моисеев (а вот и сам Закон, к которому как к Детоводителю направляются уверовавшие) от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу (идите и слушайте, и исполняйте, насколько для вас это возможно)[/BibleQuote]

Цитата Свет@
Иаков, услышав, что язычники получают спасение, понял, что пророчество Амоса исполнилось

Ну уж нет. Во-первых ТОЧНЫЙ перевод будет таковым:

В тот день я поставлю сукку (шалаш, НЕ СКИНИЮ!!!), Давида, падающую, и обложу оградой проломы их и разрушенное его (Давида) восставлю и построю ее как в дни вечные.
Чтобы они (Израилль) унаследовали остаток Эдома (Рим, в еврейской традиции) и всех народов, на которых наречено имя Мое


Цитата Свет@
Церковь – это место славы Божьей!

Теология замещения. Хотя, вот же, ниже сказано:

Цитата Свет@
«Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля»

Церковь неправедно заместила собой Израиль. Божия слава будет явлена ТОЛЬКО через Израиль. По большому счету, никакой "церкви" и не существует (только в фантазиях христианских теологов), но это уже отдельный вопрос.
Цитата Свет@
А вот что следует за восстановлением

Вот что ПРЕДШЕСТВУЕТ восстановлению:
[BibleQuote]Malachi 4:4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.[/BibleQuote]


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
Свет@Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:08 | Сообщение № 4

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
Это как сравнивать дом президента и дом собраний.
Скиния Давида это аттрубут правления Царя Давида и совсем не имеет отношения к тому, кто там якобы поклонялся.

При чем тут царственная власть? В центре скинии был ковчег, и 24 часа в сутки в скинии (шатре, сукке) поклонялись Богу, а не царской власти Давида.
 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:13 | Сообщение № 5

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Свет@)
При чем тут царственная власть? В центре скинии был ковчег, и 24 часа в сутки в скинии (шатре, сукке) поклонялись Богу, а не царской власти Давида.

Скиния Моисея это "мишкан", место пребывания, жилище. Скиния Давида, это "сукка", шалаш, символ царского дома, царской власти. РАЗНЫЕ СЛОВА ОТ РАЗНЫХ КОРНЕЙ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
Quote (Свет@)
В центре скинии был ковчег, и 24 часа в сутки в скинии (шатре, сукке) поклонялись Богу

Это в Скинии Моисея было поклонение. Ковчег - в самом центре. Он - самое святое. Давид не учреждал поклонение. Он сам следовал Закону. Давиду Бог ничего не показывал.
[BibleQuote]Exodus 27:8... как показано тебе на горе, так пусть сделают.[/BibleQuote]


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
Свет@Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:26 | Сообщение № 6

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
"пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов (2Цар.6:12).

"Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения [находились] в то время на высоте в Гаваоне" (1 Пар. 21:9).

Было время в истории Израиля, когда одновременно существовали две скинии: Давида и Моисеева. В скинии Давида в Иерусалиме находился ковчег, а в скинии Моисея ковчега не было, но там был жертвенник всесожжения.

 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:37 | Сообщение № 7

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Свет@)
"пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов (2Цар.6:12). "Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения [находились] в то время на высоте в Гаваоне" (1 Пар. 21:9).

А почему из разных книг цитаты?

[BibleQuote]2 Samuel 6:10 И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина.
11 И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его.
12 Когда донесли царю Давиду, говоря: „Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия ", то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов.
13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна.[/BibleQuote]

Может быть, не очень понятно, но КОВЧЕГ ЗАВЕТА это по сути и есть СВЯТИЛИЩЕ или СКИНИЯ!
А здесь ВООБЩЕ ни о какой "скинии" не сказано:
[BibleQuote]1 Chronicles 21:25 И дал Давид Орне за это место шестьсот сиклей золота.
26 И соорудил там Давид жертвенник Господу и вознес всесожжения имирные жертвы; и призвал Господа, и Он услышал его, послав огонь с неба на жертвенник всесожжения.
27 И сказал Господь Ангелу: возврати меч твой в ножны его.
28 В это время Давид, видя, что Господь услышал его на гумне Орны Иевусеянина, принес там жертву.
29 Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения находились в то время на высоте в Гаваоне.[/BibleQuote]
Здесь и ни о "ковчеге", и ни о скинии. А что было дальше?
[BibleQuote]1 Chronicles 22:1 И сказал Давид: вот дом Господа Бога и вот жертвенник для всесожжений Израиля.
2 И приказал Давид собрать пришельцев, находившихся в земле Израильской, и поставил каменотесов, чтобы обтесывать камни для построения дома Божия.
...
6 И призвал Соломона, сына своего, и завещал ему построить дом Господу Богу Израилеву.[/BibleQuote]



Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
Свет@Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:40 | Сообщение № 8

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Ну вот! Я же говорю:
Давид перенес ковчег завета в Иерусалим, и с тех пор поклонение Богу шло в Иерусалиме!
А скиния Моисеева параллельно находилась в Гаваоне, только уже без ковчега, и там по-прежнему приносились кровные жертвы на жертвеннике всесожжения.
 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:40 | Сообщение № 9

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Свет@)
Было время в истории Израиля, когда одновременно существовали две скинии

Может быть, еще и два Бога было?
[BibleQuote]Deuteronomy 12:11 тогда, какое место изберет Господь, Бог ваш, чтобы пребывать имени Его там, туда приносите все, что я заповедую вам: всесожжения ваши и жертвы ваши, десятины ваши и возношение рук ваших, и все, избранное по обетам вашим, что вы обещали Господу;[/BibleQuote]

[BibleQuote]Deuteronomy 12:21 Если далеко будет от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывать имени Его там, то заколай из крупного и мелкого скота твоего, который дал тебе Господь, как я повелел тебе, и ешь в жилищах твоих, по желанию души твоей;[/BibleQuote]

Quote (Свет@)
В скинии Давида в Иерусалиме находился ковчег, а в скинии Моисея ковчега не было

Термин не легитимный. Противопоставление не легитимное. Как противоставление "закона" и "благодати", или "бога ветхого завета" "богу нового". Халила.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:42 | Сообщение № 10

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Свет@)
Давид перенес ковчег завета в Иерусалим, и с тех пор поклонение Богу шло в Иерусалиме!

Правильно.
Quote (Свет@)
А скиния Моисеева параллельно находилась в Гаваоне, только уже без ковчега, и там по-прежнему приносились кровные жертвы на жертвеннике всесожжения.

Неправильно. Смотрите выше цитату из Второзакония. Правильно нужно говорить: в ИЕРУСАЛИМЕ приносились угодные Богу жертвы, также как на другом месте. Где пребывал Ковчег, там и устроялся жертвенник. Вообще, законы Торы хоть немножко нужно знать. wink


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
Свет@Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:43 | Сообщение № 11

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Почему же два Бога?
Бог находится при ковчеге, а ковчег один! Давид перенес его в Иерусалим!
 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:43 | Сообщение № 12

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
1 Chronicles 22:1 И сказал Давид: вот дом Господа Бога и вот жертвенник для всесожжений Израиля.

Подтверждение вышеприведенной мысли. "Вот" это в Иерусалиме, а не в Гаваоне.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:45 | Сообщение № 13

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Свет@)
Почему же два Бога? Бог находится при ковчеге, а ковчег один! Давид перенес его в Иерусалим!

Потому что не может существовать две скинии одновременно. Нет этого в Писании. Нет никакой скинии без ковчега.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
Свет@Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:46 | Сообщение № 14

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Соломон принес жертвы в Гаваоне, в скинии Моисеевой:
"И пошел царь в Гаваон, чтобы принести там жертву, ибо там был главный жертвенник. Тысячу всесожжений вознес Соломон на том жертвеннике" (3Цар.3:4).
 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:49 | Сообщение № 15

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
[BibleQuote]1 Kings 3:1 Соломон породнился с фараоном, царем Египетским, и взял за себя дочь фараона и ввел ее в город Давидов, доколе не построил дома своего и дома Господня и стены вокруг Иерусалима.
2 Народ еще приносил жертвы на высотах, ибо не был построен дом имени Господа до того времени.
3 И возлюбил Соломон Господа, ходя по уставу Давида, отца своего; но и он приносил жертвы и курения на высотах.
4 И пошел царь в Гаваон, чтобы принести там жертву, ибо там был главный жертвенник. Тысячу всесожжений вознес Соломон на том жертвеннике.[/BibleQuote]
Неоднозначно все. Но не будем бодать Соломона. smile


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:50 | Сообщение № 16

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Свет@)
Соломон принес жертвы в Гаваоне, в скинии Моисеевой:

Ну что Вы дописываете?
Quote (MESHULAM)
он приносил жертвы и курения на высотах.

А ни в какой ни в "скинии Моисея". wink


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
Свет@Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:54 | Сообщение № 17

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
"Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения [находились] в то время на высоте в Гаваоне" (1Пар.21:29), а ковчег в это время был в Иерусалиме, и там уже вовсю служение шло!

Служение в иерусалимской скинии Давида описано в 1 Пар. 16 глава, также немного о ней в 17 гл.

 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:57 | Сообщение № 18

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Свет@)
"Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения [находились] в то время на высоте в Гаваоне" (1Пар.21:29), а ковчег в это время был в Иерусалиме, и там уже вовсю служение шло!

Если Ваши слова объединить с этим стихом, то да. Но Ваших слов в этом стихе то нету. smile

Читайте сообщения выше. Есть только одна Скиния, Одно служение. Нет двух Богов и двух уставов. Прочтите цитату из Второзакония. Есть Закон. Он непреложен. Подлежит исполнению.



Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:59 | Сообщение № 19

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Свет@)
Служение в иерусалимской скинии Давида

Повторяю. В Библии нет такого термина как "скиния Давида" в отношении служения Богу или поклонения. Н Е Т У. Цитата из пророка выглядит по-другому и несет иной смысл. Ведь правда?


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
Свет@Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 08:01 | Сообщение № 20

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
"И принесли ковчег Божий, и поставили его среди СКИНИИ, которую устроил для него Давид, и вознесли Богу всесожжения и мирные жертвы" (1Пар.16:1).

Скиния, палатка, куща, суккот, дом Божий - суть одна.

 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 08:07 | Сообщение № 21

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Свет@)
Скиния, палатка, куща, суккот, дом Божий - суть одна.

Совсем нет. Здесь еще одно слово использовано. Огель. Шатер, дом (обычное слово, как мы щас используем "квартира").
А мишкан не обычное слово. Это символизирует конкретно жилище Бога, Скинию.
Среди дома значит ВНУТРИИ него, В ДОМЕ (ну не снаружи ведь)!
Скиния Моисея была перенесена в Иерусалим. И жертвы стали приноситься там. Вот написано же. Так сложно принять?


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
Свет@Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 08:11 | Сообщение № 22

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
Скиния Моисея была перенесена в Иерусалим

"И принесли ковчег Божий, и поставили его среди СКИНИИ, которую УСТРОИЛ для него ДАВИД, и вознесли Богу всесожжения и мирные жертвы" (1Пар.16:1). Далее в 16 и 17 главах описано, как проходили служения в скинии в Иерусалиме.

"Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения [находились] в то время на высоте в Гаваоне" (1Пар.21:29).

 
Свет@Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 08:28 | Сообщение № 23

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Подстрочный перевод: (http://www.bible.in.ua/underl/index.htm)
Деян.15:16 "skhnЇn DauЬd", т.е. в оригинале Нового Завета на греческом ("Деяния" написаны греком Лукой) звучит, как "скинИн" - http://www.bible.in.ua/underl/S/6B73.htm#skhn%u0407n
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:22 | Сообщение № 24

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Так и будем ходить по кругу? Ну, не сорок же лет smile
Скиния будет там, где будет ковчег и не в другом месте. Написано:
[BibleQuote]Deuteronomy 12:11 тогда, какое место изберет Господь, Бог ваш, чтобы пребывать имени Его там, туда приносите все, что я заповедую вам: всесожжения ваши и жертвы ваши, десятины ваши и возношение рук ваших, и все, избранное по обетам вашим, что вы обещали Господу;[/BibleQuote]
"Пребывать" это поселить, на иврите "лешахен", откуда и "мишкан" (скиния), и Шехина (Божие Присутствие).

Quote (Свет@)
и поставили его среди СКИНИИ, которую УСТРОИЛ для него ДАВИД

Внесли внутрь шатра. БэТох Огель. smile
Quote (Свет@)
"Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения [находились] в то время на высоте в Гаваоне" (1Пар.21:29).

А служение проходило в Иерусалиме. Выводы? Отвечаю. Давид ЕЩЕ НЕ ЗНАЛ где Господь изберет пребывать имени Его.
Потому что дальше читаем:
[BibleQuote]1 Chronicles 21:30 И не мог Давид пойти туда, чтобы взыскать Бога, потому что устрашен был мечом Ангела Господня.
1 Chronicles 22:1 И сказал Давид: вот дом Господа Бога и вот жертвенник для всесожжений Израиля.
2 И приказал Давид собрать пришельцев, находившихся в земле Израильской, и поставил каменотесов, чтобы обтесывать камни для построения дома Божия.[/BibleQuote]
Что он решил? Он решил (или Господь ему открыл), что Дом Божий будет в Иерусалиме.
6 И призвал Соломона, сына своего, и завещал ему построить дом Господу Богу Израилеву.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:25 | Сообщение № 25

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Свет@)
в оригинале Нового Завета на греческом ("Деяния" написаны греком Лукой) звучит, как "скинИн"

Да Вы что! Ну, не смешно ведь! Пророк Амос на каковском писал и на каковском его цитировали в Иерусалиме, не какие-то греки, а евреи от евреев?


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
Свет@Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:30 | Сообщение № 26

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Пророк Амос на каковском писал и на каковском его цитировали в Иерусалиме, не какие-то греки, а евреи от евреев?

Вы считаете, что в Новый Завет закралась ошибка? и что Лука не по вдохновению написал слово "скинИн" в Деян. 15:16?
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:31 | Сообщение № 27

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Свет@)
Вы считаете, что в Новый Завет закралась ошибка? и что Лука не по вдохновению написал слово "скинИн" в Деян. 15:16?

Вы считаете, что сперва Лука написал что-то, а потом его речь зачитали Апостолы? (а заодно и пророк Амос) smile


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
Свет@Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:46 | Сообщение № 28

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Я считаю, что, значит, слова Амоса нужно понимать в свете Нового Завета - т.е. речь идет о восстановлении скинии Давида. А значит, нужно внимательно прочитать, чем же эта скиния отличалась от скинии Моисея, Соломонова храма и храма, построенного Езекией.
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:58 | Сообщение № 29

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Свет@)
Я считаю, что, значит, слова Амоса нужно понимать в свете Нового Завета - т.е. речь идет о восстановлении скинии Давида. А значит, нужно внимательно прочитать, чем же эта скиния отличалась от скинии Моисея, Соломонова храма и храма, построенного Езекией.

А я Вам уже сказал. Хотите верьте, хотите нет.
Но еще добавлю. У Апостолов не получилось понимать слова пророка "в свете Нового Завета", потому что "Нового Завета" тогда не было. smile
И еще повторю. Скиния Давида НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к поклонению, прославлению и т.п. Нет никакой "скинии Давида" в этом смысле. Почему я уже достаточно подробно (насколько было возможно в данной ситуации) изложил. smile


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
Свет@Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 10:03 | Сообщение № 30

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Скиния Давида НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к поклонению, прославлению и т.п. Нет никакой "скинии Давида" в этом смысле

В первом посте я делала акцент не на том, что в скинии Давида велось прославление и поклонение, а на том, что скиния Давида, в которой, в отличие от скинии Моисея, Соломонова храма и храма, построенного Езекией, ковчег не был спрятан за завесой, а находился в центре, - прообраз церкви!

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz