|
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44) "Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5) |
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям). У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать! |
Храм Соломонов и скиния Давидова
| |
oleg7 | Отправлено в: Четверг, 05 Февраля 2009, 20:10 | Сообщение № 1 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 9
C нами с 10 Ноября 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Бог не дал построить Давиду храм по причине многих кровопролитий в дни его, хотя Давид вел войны праведные. Но Бог говорит, что в последние дни восстановит скинию Давидову падшую, а не Соломона. Почему?
Амоса 9:11 «В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как во дни древние»…
О чем говорится в этом отрывке?
Отредактировал/а: oleg7 - Пятница, 06 Февраля 2009, 20:01 |
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Воскресенье, 09 Августа 2009, 12:53 | Сообщение № 2 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Отличие скинии Давида от скинии Моисея. «В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние» (Ам.9:11). Давайте посмотрим, чем отличается скиния Давида от скинии Моисея. Скиния Давида устроена необычным образом: * Если в Моисеевой скинии ковчег был скрыт за завесой, и путь к нему был чрезвычайно сложным (Лев.16:2), то в новой скинии Давид поставил его в центр шатра (2 Царств 6:17, 1Пар.16:1), и он был видим (Пс.62:3). * Если откровение скинии Моисея получено в дыме, громе и страхе на горе Синай (Исх.19:16), то скиния Давида установлена в радости, хвале и близости с Богом на горе Сион (2Цар.6:14-15). * Если в скинии Моисея каждый вечер, каждое утро (Исх.29:39) и внеурочно (Чис.15:3) лилась кровь жертвенных животных, то в скинии Давила 24 часа в сутки приносилась жертва хвалы (1Пар.16:5-6,37, Пс.68:31-32). * Если скиния Моисея представляла собой закон, где все подчинялось строгим правилам и тщательно предписанным обрядам, то скиния Давида представляет собой благодать, наши новые отношения с Богом. Скиния Давида существовала лишь краткое время, около 40 лет (кстати, одновременно с ней продолжала функционировать и законническая скиния Моисея, только уже без ковчега). Потом, вместо нее, Соломон построил храм с тем же сложным подходом к Богу, как и в скинии Моисея. Несмотря на то, что скиния Давида просуществовала так недолго, Бог мечтал восстановить именно ее, а не скинию Моисея. «В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую» (не скинию Моисея, а скинию Давида) - о каком дне говорит пророк Амос? Ответ – в 15 главе книги Деяний апостолов. В ней мы видим, что апостолы собрались для совещания: как же жить новообращенным из язычников – по закону Моисееву или по благодати. И тут Иаков процитировал обетование: «Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое» (Деян.15:16,17). Иаков, услышав, что язычники получают спасение, понял, что пророчество Амоса исполнилось. Скиния Давидова восстановлена в церкви! Церковь – это место славы Божьей! Устроив вокруг ковчега непрерывную хвалу и поклонение, Давид сказал: «Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля» (Пс.21:4). В любое время дня или ночи можно было войти в скинию и видеть Божье присутствие. Эта скиния передает нам также образ непрерывной хвалы и поклонения на небесах. На протяжении большей части своей истории церковь не выполняла свое предназначение. В средние века за образец христианского богослужения была взята скиния Моисея. Здания церкви строились по тому же сложному образцу: внешний двор, святилище со священниками в специальных одеждах и прочими атрибутами и алтарь, загражденный стеной. Сложные ритуалы. Бог действует в наши дни, чтобы восстановить скинию Давида, где посреди собрания Иисус, и все собрание окружено славой Божьей. А вот что следует за восстановлением: «Чтобы они овладели… всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут. И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них» (Ам.9:12-14).
|
|
| |
MESHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:01 | Сообщение № 3 |
Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Цитата Свет@ Давайте посмотрим, чем отличается скиния Давида от скинии Моисея. Да ничем она не отличается! Это разные вещи. Это как сравнивать дом президента и дом собраний. Скиния Давида это аттрубут правления Царя Давида и совсем не имеет отношения к тому, кто там якобы поклонялся.
Цитата Свет@ «В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние» (Ам.9:11). Речь о восстановлении былого царственного величия, и вообще не о замене одного на другое. Цитата Свет@ Если скиния Моисея представляла собой закон, где все подчинялось строгим правилам и тщательно предписанным обрядам, то скиния Давида представляет собой благодать, наши новые отношения с Богом. Это откуда взялось? [BibleQuote]Psalms 119:97 (118:97) Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.[/BibleQuote] [BibleQuote]Psalms 119:113 (118:113) Вымыслы человеческие (двоедушие) ненавижу, а закон Твой люблю.[/BibleQuote]
Цитата Свет@ Скиния Давида существовала лишь краткое время, около 40 лет (кстати, одновременно с ней продолжала функционировать и законническая скиния Моисея, только уже без ковчега). Потом, вместо нее, Соломон построил храм с тем же сложным подходом к Богу, как и в скинии Моисея. Несмотря на то, что скиния Давида просуществовала так недолго, Бог мечтал восстановить именно ее, а не скинию Моисея. Что за бред! Сначала Бог одно учредил, потом поставил новое, потом снова старое, а теперь снова мечтает о том же? Это кто? Бог-шизофреник? Повторяю, нет НИКАКОЙ "скинии Давида", обозначающей служение Богу. Скиния Давида обозначает Царскую Власть.
Цитата Свет@ В ней мы видим, что апостолы собрались для совещания: как же жить новообращенным из язычников – по закону Моисееву или по благодати Ну уж нет. В 15 главе апостолы как раз и провозгласили для язычников Закон Моисеев как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. [BibleQuote]Acts 15:20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе (это все из Закона) 21 Ибо закон Моисеев (а вот и сам Закон, к которому как к Детоводителю направляются уверовавшие) от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу (идите и слушайте, и исполняйте, насколько для вас это возможно)[/BibleQuote]
Цитата Свет@ Иаков, услышав, что язычники получают спасение, понял, что пророчество Амоса исполнилось Ну уж нет. Во-первых ТОЧНЫЙ перевод будет таковым:
В тот день я поставлю сукку (шалаш, НЕ СКИНИЮ!!!), Давида, падающую, и обложу оградой проломы их и разрушенное его (Давида) восставлю и построю ее как в дни вечные. Чтобы они (Израилль) унаследовали остаток Эдома (Рим, в еврейской традиции) и всех народов, на которых наречено имя Мое
Цитата Свет@ Церковь – это место славы Божьей! Теология замещения. Хотя, вот же, ниже сказано:
Цитата Свет@ «Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля» Церковь неправедно заместила собой Израиль. Божия слава будет явлена ТОЛЬКО через Израиль. По большому счету, никакой "церкви" и не существует (только в фантазиях христианских теологов), но это уже отдельный вопрос.
Цитата Свет@ А вот что следует за восстановлением Вот что ПРЕДШЕСТВУЕТ восстановлению: [BibleQuote]Malachi 4:4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. 5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. 6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.[/BibleQuote]
Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
|
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:08 | Сообщение № 4 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (MESHULAM) Это как сравнивать дом президента и дом собраний. Скиния Давида это аттрубут правления Царя Давида и совсем не имеет отношения к тому, кто там якобы поклонялся. При чем тут царственная власть? В центре скинии был ковчег, и 24 часа в сутки в скинии (шатре, сукке) поклонялись Богу, а не царской власти Давида.
|
|
| |
MESHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:13 | Сообщение № 5 |
Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Свет@) При чем тут царственная власть? В центре скинии был ковчег, и 24 часа в сутки в скинии (шатре, сукке) поклонялись Богу, а не царской власти Давида. Скиния Моисея это "мишкан", место пребывания, жилище. Скиния Давида, это "сукка", шалаш, символ царского дома, царской власти. РАЗНЫЕ СЛОВА ОТ РАЗНЫХ КОРНЕЙ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Quote (Свет@) В центре скинии был ковчег, и 24 часа в сутки в скинии (шатре, сукке) поклонялись Богу Это в Скинии Моисея было поклонение. Ковчег - в самом центре. Он - самое святое. Давид не учреждал поклонение. Он сам следовал Закону. Давиду Бог ничего не показывал. [BibleQuote]Exodus 27:8... как показано тебе на горе, так пусть сделают.[/BibleQuote]
Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
|
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:26 | Сообщение № 6 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| "пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов (2Цар.6:12). "Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения [находились] в то время на высоте в Гаваоне" (1 Пар. 21:9).
Было время в истории Израиля, когда одновременно существовали две скинии: Давида и Моисеева. В скинии Давида в Иерусалиме находился ковчег, а в скинии Моисея ковчега не было, но там был жертвенник всесожжения.
|
|
| |
MESHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:37 | Сообщение № 7 |
Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Свет@) "пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов (2Цар.6:12). "Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения [находились] в то время на высоте в Гаваоне" (1 Пар. 21:9). А почему из разных книг цитаты? [BibleQuote]2 Samuel 6:10 И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина. 11 И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его. 12 Когда донесли царю Давиду, говоря: „Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия ", то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов. 13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна.[/BibleQuote] Может быть, не очень понятно, но КОВЧЕГ ЗАВЕТА это по сути и есть СВЯТИЛИЩЕ или СКИНИЯ! А здесь ВООБЩЕ ни о какой "скинии" не сказано: [BibleQuote]1 Chronicles 21:25 И дал Давид Орне за это место шестьсот сиклей золота. 26 И соорудил там Давид жертвенник Господу и вознес всесожжения имирные жертвы; и призвал Господа, и Он услышал его, послав огонь с неба на жертвенник всесожжения. 27 И сказал Господь Ангелу: возврати меч твой в ножны его. 28 В это время Давид, видя, что Господь услышал его на гумне Орны Иевусеянина, принес там жертву. 29 Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения находились в то время на высоте в Гаваоне.[/BibleQuote] Здесь и ни о "ковчеге", и ни о скинии. А что было дальше? [BibleQuote]1 Chronicles 22:1 И сказал Давид: вот дом Господа Бога и вот жертвенник для всесожжений Израиля. 2 И приказал Давид собрать пришельцев, находившихся в земле Израильской, и поставил каменотесов, чтобы обтесывать камни для построения дома Божия. ... 6 И призвал Соломона, сына своего, и завещал ему построить дом Господу Богу Израилеву.[/BibleQuote]
Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
|
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:40 | Сообщение № 8 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Ну вот! Я же говорю: Давид перенес ковчег завета в Иерусалим, и с тех пор поклонение Богу шло в Иерусалиме! А скиния Моисеева параллельно находилась в Гаваоне, только уже без ковчега, и там по-прежнему приносились кровные жертвы на жертвеннике всесожжения.
|
|
| |
MESHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:40 | Сообщение № 9 |
Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Свет@) Было время в истории Израиля, когда одновременно существовали две скинии Может быть, еще и два Бога было? [BibleQuote]Deuteronomy 12:11 тогда, какое место изберет Господь, Бог ваш, чтобы пребывать имени Его там, туда приносите все, что я заповедую вам: всесожжения ваши и жертвы ваши, десятины ваши и возношение рук ваших, и все, избранное по обетам вашим, что вы обещали Господу;[/BibleQuote] [BibleQuote]Deuteronomy 12:21 Если далеко будет от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывать имени Его там, то заколай из крупного и мелкого скота твоего, который дал тебе Господь, как я повелел тебе, и ешь в жилищах твоих, по желанию души твоей;[/BibleQuote] Quote (Свет@) В скинии Давида в Иерусалиме находился ковчег, а в скинии Моисея ковчега не было Термин не легитимный. Противопоставление не легитимное. Как противоставление "закона" и "благодати", или "бога ветхого завета" "богу нового". Халила.
Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
|
|
| |
MESHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:42 | Сообщение № 10 |
Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Свет@) Давид перенес ковчег завета в Иерусалим, и с тех пор поклонение Богу шло в Иерусалиме! Правильно. Quote (Свет@) А скиния Моисеева параллельно находилась в Гаваоне, только уже без ковчега, и там по-прежнему приносились кровные жертвы на жертвеннике всесожжения. Неправильно. Смотрите выше цитату из Второзакония. Правильно нужно говорить: в ИЕРУСАЛИМЕ приносились угодные Богу жертвы, также как на другом месте. Где пребывал Ковчег, там и устроялся жертвенник. Вообще, законы Торы хоть немножко нужно знать.
Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
|
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:43 | Сообщение № 11 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Почему же два Бога? Бог находится при ковчеге, а ковчег один! Давид перенес его в Иерусалим!
|
|
| |
MESHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:43 | Сообщение № 12 |
Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (MESHULAM) 1 Chronicles 22:1 И сказал Давид: вот дом Господа Бога и вот жертвенник для всесожжений Израиля. Подтверждение вышеприведенной мысли. "Вот" это в Иерусалиме, а не в Гаваоне.
Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
|
|
| |
MESHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:45 | Сообщение № 13 |
Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Свет@) Почему же два Бога? Бог находится при ковчеге, а ковчег один! Давид перенес его в Иерусалим! Потому что не может существовать две скинии одновременно. Нет этого в Писании. Нет никакой скинии без ковчега.
Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
|
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:46 | Сообщение № 14 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Соломон принес жертвы в Гаваоне, в скинии Моисеевой: "И пошел царь в Гаваон, чтобы принести там жертву, ибо там был главный жертвенник. Тысячу всесожжений вознес Соломон на том жертвеннике" (3Цар.3:4).
|
|
| |
MESHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:49 | Сообщение № 15 |
Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| [BibleQuote]1 Kings 3:1 Соломон породнился с фараоном, царем Египетским, и взял за себя дочь фараона и ввел ее в город Давидов, доколе не построил дома своего и дома Господня и стены вокруг Иерусалима. 2 Народ еще приносил жертвы на высотах, ибо не был построен дом имени Господа до того времени. 3 И возлюбил Соломон Господа, ходя по уставу Давида, отца своего; но и он приносил жертвы и курения на высотах. 4 И пошел царь в Гаваон, чтобы принести там жертву, ибо там был главный жертвенник. Тысячу всесожжений вознес Соломон на том жертвеннике.[/BibleQuote] Неоднозначно все. Но не будем бодать Соломона.
Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
|
|
| |
MESHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:50 | Сообщение № 16 |
Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Свет@) Соломон принес жертвы в Гаваоне, в скинии Моисеевой: Ну что Вы дописываете? Quote (MESHULAM) он приносил жертвы и курения на высотах. А ни в какой ни в "скинии Моисея".
Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
|
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:54 | Сообщение № 17 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| "Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения [находились] в то время на высоте в Гаваоне" (1Пар.21:29), а ковчег в это время был в Иерусалиме, и там уже вовсю служение шло! Служение в иерусалимской скинии Давида описано в 1 Пар. 16 глава, также немного о ней в 17 гл.
|
|
| |
MESHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:57 | Сообщение № 18 |
Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Свет@) "Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения [находились] в то время на высоте в Гаваоне" (1Пар.21:29), а ковчег в это время был в Иерусалиме, и там уже вовсю служение шло! Если Ваши слова объединить с этим стихом, то да. Но Ваших слов в этом стихе то нету. Читайте сообщения выше. Есть только одна Скиния, Одно служение. Нет двух Богов и двух уставов. Прочтите цитату из Второзакония. Есть Закон. Он непреложен. Подлежит исполнению.
Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
|
|
| |
MESHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:59 | Сообщение № 19 |
Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Свет@) Служение в иерусалимской скинии Давида Повторяю. В Библии нет такого термина как "скиния Давида" в отношении служения Богу или поклонения. Н Е Т У. Цитата из пророка выглядит по-другому и несет иной смысл. Ведь правда?
Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
|
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 08:01 | Сообщение № 20 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| "И принесли ковчег Божий, и поставили его среди СКИНИИ, которую устроил для него Давид, и вознесли Богу всесожжения и мирные жертвы" (1Пар.16:1). Скиния, палатка, куща, суккот, дом Божий - суть одна.
|
|
| |
MESHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 08:07 | Сообщение № 21 |
Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Свет@) Скиния, палатка, куща, суккот, дом Божий - суть одна. Совсем нет. Здесь еще одно слово использовано. Огель. Шатер, дом (обычное слово, как мы щас используем "квартира"). А мишкан не обычное слово. Это символизирует конкретно жилище Бога, Скинию. Среди дома значит ВНУТРИИ него, В ДОМЕ (ну не снаружи ведь)! Скиния Моисея была перенесена в Иерусалим. И жертвы стали приноситься там. Вот написано же. Так сложно принять?
Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
|
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 08:11 | Сообщение № 22 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (MESHULAM) Скиния Моисея была перенесена в Иерусалим "И принесли ковчег Божий, и поставили его среди СКИНИИ, которую УСТРОИЛ для него ДАВИД, и вознесли Богу всесожжения и мирные жертвы" (1Пар.16:1). Далее в 16 и 17 главах описано, как проходили служения в скинии в Иерусалиме. "Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения [находились] в то время на высоте в Гаваоне" (1Пар.21:29).
|
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 08:28 | Сообщение № 23 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Подстрочный перевод: (http://www.bible.in.ua/underl/index.htm) Деян.15:16 "skhnЇn DauЬd", т.е. в оригинале Нового Завета на греческом ("Деяния" написаны греком Лукой) звучит, как "скинИн" - http://www.bible.in.ua/underl/S/6B73.htm#skhn%u0407n
|
|
| |
M-SHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:22 | Сообщение № 24 |
Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Так и будем ходить по кругу? Ну, не сорок же лет Скиния будет там, где будет ковчег и не в другом месте. Написано: [BibleQuote]Deuteronomy 12:11 тогда, какое место изберет Господь, Бог ваш, чтобы пребывать имени Его там, туда приносите все, что я заповедую вам: всесожжения ваши и жертвы ваши, десятины ваши и возношение рук ваших, и все, избранное по обетам вашим, что вы обещали Господу;[/BibleQuote] "Пребывать" это поселить, на иврите "лешахен", откуда и "мишкан" (скиния), и Шехина (Божие Присутствие). Quote (Свет@) и поставили его среди СКИНИИ, которую УСТРОИЛ для него ДАВИД Внесли внутрь шатра. БэТох Огель. Quote (Свет@) "Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения [находились] в то время на высоте в Гаваоне" (1Пар.21:29). А служение проходило в Иерусалиме. Выводы? Отвечаю. Давид ЕЩЕ НЕ ЗНАЛ где Господь изберет пребывать имени Его. Потому что дальше читаем: [BibleQuote]1 Chronicles 21:30 И не мог Давид пойти туда, чтобы взыскать Бога, потому что устрашен был мечом Ангела Господня. 1 Chronicles 22:1 И сказал Давид: вот дом Господа Бога и вот жертвенник для всесожжений Израиля. 2 И приказал Давид собрать пришельцев, находившихся в земле Израильской, и поставил каменотесов, чтобы обтесывать камни для построения дома Божия.[/BibleQuote] Что он решил? Он решил (или Господь ему открыл), что Дом Божий будет в Иерусалиме. 6 И призвал Соломона, сына своего, и завещал ему построить дом Господу Богу Израилеву.
Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа. Думай головой, а не Новым Заветом.
|
|
| |
M-SHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:25 | Сообщение № 25 |
Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Свет@) в оригинале Нового Завета на греческом ("Деяния" написаны греком Лукой) звучит, как "скинИн" Да Вы что! Ну, не смешно ведь! Пророк Амос на каковском писал и на каковском его цитировали в Иерусалиме, не какие-то греки, а евреи от евреев?
Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа. Думай головой, а не Новым Заветом.
|
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:30 | Сообщение № 26 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (M-SHULAM) Пророк Амос на каковском писал и на каковском его цитировали в Иерусалиме, не какие-то греки, а евреи от евреев? Вы считаете, что в Новый Завет закралась ошибка? и что Лука не по вдохновению написал слово "скинИн" в Деян. 15:16?
|
|
| |
M-SHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:31 | Сообщение № 27 |
Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Свет@) Вы считаете, что в Новый Завет закралась ошибка? и что Лука не по вдохновению написал слово "скинИн" в Деян. 15:16? Вы считаете, что сперва Лука написал что-то, а потом его речь зачитали Апостолы? (а заодно и пророк Амос)
Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа. Думай головой, а не Новым Заветом.
|
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:46 | Сообщение № 28 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Я считаю, что, значит, слова Амоса нужно понимать в свете Нового Завета - т.е. речь идет о восстановлении скинии Давида. А значит, нужно внимательно прочитать, чем же эта скиния отличалась от скинии Моисея, Соломонова храма и храма, построенного Езекией.
|
|
| |
M-SHULAM | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:58 | Сообщение № 29 |
Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Свет@) Я считаю, что, значит, слова Амоса нужно понимать в свете Нового Завета - т.е. речь идет о восстановлении скинии Давида. А значит, нужно внимательно прочитать, чем же эта скиния отличалась от скинии Моисея, Соломонова храма и храма, построенного Езекией. А я Вам уже сказал. Хотите верьте, хотите нет. Но еще добавлю. У Апостолов не получилось понимать слова пророка "в свете Нового Завета", потому что "Нового Завета" тогда не было. И еще повторю. Скиния Давида НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к поклонению, прославлению и т.п. Нет никакой "скинии Давида" в этом смысле. Почему я уже достаточно подробно (насколько было возможно в данной ситуации) изложил.
Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа. Думай головой, а не Новым Заветом.
|
|
| |
Свет@ | Отправлено в: Понедельник, 10 Августа 2009, 10:03 | Сообщение № 30 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 12 Июля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (M-SHULAM) Скиния Давида НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к поклонению, прославлению и т.п. Нет никакой "скинии Давида" в этом смысле В первом посте я делала акцент не на том, что в скинии Давида велось прославление и поклонение, а на том, что скиния Давида, в которой, в отличие от скинии Моисея, Соломонова храма и храма, построенного Езекией, ковчег не был спрятан за завесой, а находился в центре, - прообраз церкви!
|
|
| |
| |