[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 11
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Свидетельства страданий Христиан за Новый Завет (являются ли страдания за веру свид-вом причастности к истине)
Свидетельства страданий Христиан за Новый Завет
anatol90Отправлено в: Среда, 12 Июля 2017, 18:35 | Сообщение № 1

Постоянный участник
Сообщений: 52
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Здесь написано много о критике Нового Завета, но умалчивается сколько миллионов христиан в разные века пострадали от язычников, безбожников в 20 веке, сколько страдают сейчас в разных частях света.

Ради чего страдали эти миллионы людей, ради лжи? В одном только Союзе сколько было гонений, сколько было смертей, а в Китае, в Индии, в Северной Корее, в исламских странах.

Было свидетельство христиан в Северной Корее, там пытки запредельно страшные, и люди умирают, что эти люди все психически больные, или такие наивные что умирают за ложь?

Такие страдания можно терпеть только если Христос дает силу. Евреи тоже много пострадали, но о христианах просто молчат, словно это просто миллионы идиотов пошедших ради лжи на смерть.


Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Евангелие от Матфея 7 глава)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 12 Июля 2017, 20:14 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
Ради чего страдали эти миллионы людей, ради лжи?
к сожалению да, они пострадали в результате собственного заблуждения. На протяжении истории человечества, далеко не только христиане страдали за приверженность своей вере или идеологии. К примеру, одними из первых жертв нацистской дискриминации стали политические оппоненты режима - коммунисты, социалисты, социал-демократы. Они тоже были в лагерях смерти, терпели пытки и издевательства. Но это вовсе не означает, что коммунизм или социализм - истина. Они были атеистами, так кто давал им силу претерпевать мучения? Христос ли?

Идеологические войны были всегда, но они никогда не могли, и не могут по определению являться показателем истины той или иной религии или культа. Человечество, отказавшееся от Единого Б-га, создало себе множество религий, и Б-г, по большему счету, не вмешивается в их взаимоотношения между собой, как бы жестоко это ни звучало. Он, в первую очередь, следит за историей Израиля, которая прописана в Торе, от начала и до конца. В пророчествах сказано лишь о гонениях еврейского народа, и об отношении к нему язычников. О христианах там нет ни слова.

Задолго до возникновения христианства, и после него, люди подвергали друг друга изощреннейшим пыткам и мучениям. Та идеология, которая оказывалась у власти, всегда гнала и уничтожала своих оппонентов. И христианство в этом отношении ничем не отличается от остальных, в том числе и потому, что его мировоззрение выживает исключительно за счет неприятия и уничижения всех инакомыслящих. Однако, ни роль гонимого, ни роль гонителя, ни в коей мере не свидетельствует об истинности христианства. Это указывает лишь на упертость и обскурантизм его последователей, которые зачастую сами же провоцируют "гонения" против себя.

"После обращения императора Константина в корне изменились условия и характер распространения христианства. Император своим поступком продемонстрировал, что предпочитает христианского Бога всем остальным богам и этот акт имел огромные последствия. Кроме того, переход Константина в христианство оказал огромное политическое и экономическое влияние на положение христианской церкви. Император строил роскошные церкви, либо давал деньги на их постройку. Эти новые церкви стали символом величия христианской религии и доказательством истинности христианской веры. Император предоставил церкви имущество и денежные пожертвования, освободил церковь и ее служителей от уплаты налогов, а также от имущественных претензий по поводу завещанных ей наследств. Кроме того, он приказал местным властям действовать в том же духе. Сыновья Константина поступали также, как и их отец. За исключением короткого промежутка времени царствования Юлиана, Римская Империя со времен Константина функционировала как христианская империя. Таким образом, церковь стала богатой, а богатство, как известно, обладает большой притягательностью. Помимо императорских пожертвований и привилегий в уплате налогов, церковь получала также пожертвования от богатых людей, переходивших в христианство, а также наследства, которые полностью или частично оставляли ей христиане, отдавшие церкви свое имущество ради спасения души. Чедвиг отмечает, что уже в 251 г. церковь города Рима была достаточно богата для того, чтобы содержать епископа, 46 пресвитеров, 7 диаконов, 7 иподиаконов, 42 служки, 52 изгонителя бесов, псаломщиков (те, кто читает в церкви Священное Писание вслух) и сторожей. Более того, эта церковь материально поддерживала 1500 вдов и бедняков. И все это богатство было у церкви города Рима еще до опубликования императором Галлиеном в 260 г. декретов о терпимости, после которых церкви было официально разрешено владеть имуществом. Можно с легкостью себе представить, до каких пределов возросло имущество Римской церкви после того, как христианство стало разрешенной религией и император начали одарять ее многочисленными пожертвованиями. Наряду с созданием финансовой мощи, епископы получили право занимать политические должности при императорском дворе. Они стали желанными гостями при дворе, входили в свиту императора и выполняли различные его поручения. Лица, принадлежавшие к высшим слоям общества в долгое правление императора Константина (312-337) очень быстро осознали, что для сохранения своих позиций в органах власти им лучше перейти в христианство. Переход в христианство стал модой, стал признаком времени.

Несмотря не то, что император проявлял терпимость ко всем религиозным культам, «колесо истории» начало вращаться в противоположную сторону, и христианство превратилось из религии преследуемой в религию предпочтительную. Скоро наступит день, когда христианской церкви придется проявлять терпимость по отношению к другим религиозным культам, и она будет куда менее терпимой, чем те, кто проявлял терпимость по отношению к ней. Миланский эдикт 313 г., который прознал христианскую церковь и объявил о терпимости по отношению ко всем религиозным культам, развязал руки христианским проповедникам, которые начали делать открыто то, что до сих пор делали тайно. Церковь даже начала использовать силу и закон для обращения в христианство больших масс населения, которые не торопились делать это самостоятельно. К концу IV в. христианство стало религией власть предержащих, а переход в христианство перестал быть велением души или модой и превратился в жизненную необходимость. Однако в нашем описании процесса христианизации Римской империи не следует забывать и значение христианской благой вести. Христианское кредо было весьма убедительно разработано и сформулировано. Во всяком случае, оно было гораздо более убедительно, чем старые языческие верования. Христианская этика, подчеркивавшая любовь к Богу человеку обладала большой притягательной силой, а то как христиане заботились о бедняках, больных и неимущих своей общины – христианская благотворительность – производило необычайно большое впечатление на соседей-язычников. Не меньшее впечатление производило ощущение общности судьбы и общинного единства, которое исходило от церкви и давало каждому ее члену чувство уверенности в себе. Церковь с самого начала была хорошо структурированной организацией, во главе которой стоял епископ, глава общины. Епископу помогали диаконы, которые отвечали за административные и экономические нужды общины, а также за благополучие относящихся к церкви неимущих. Подобная организация, несомненно, давала уверенность всем находящимся в ее лоне. Более того, церковь не только создавала уверенность в сегодняшнем дне, но обещала еще и вечную жизнь. Помимо всего сказанного, стоит напомнить еще и о том большом впечатлении, которое произвела на язычников стойкость христиан во время преследований, в особенности деяния христианских мучеников. Готовность столь многих людей страдать и умереть за свою веру воспринималась в качестве свидетельства истинности этой веры. Деяния мучеников играли большую пропагандистскую роль
". (Источник)

Лишь иудаизм никогда не стремился к мировому господству и к победе над инакомыслием! Даже когда Всевышний приказал Израилю уничтожить те несколько нечестивых ханаанских народов, которые своими мерзостями наносили непоправимый духовный вред Земле, Моисей воспротивился этому повелению. В этом и есть коренное отличие истинной идеологии от множества ложных.

"Массовое уничтожение целых народов и населения побежденных государств – распространенное явление со времен глубокой древности. Об этом упоминается в Пятикнижии: «А на Сеире жили прежде хореи, но сыны Эйсава изгнали их, и истребили их <…>» (Дворим, 2:12). В другом месте той же книги сказано: «А авим, живших в поселениях до Азы, кафторим, вышедшие из Кафтора, истребили их, и поселились вместо них» (2:23). Геноцид имел место и в Средние века, и в наше время. В 146 году н. э. римляне разрушили Карфаген и перебили его население. Христианские народы не раз были повинны в этом преступлении. Так, коренные жители Америки безжалостно уничтожались переселенцами из Старого Света. В Европе по инициативе католической церкви преследовались и уничтожались целые религиозные общины. Альбигойцы, члены религиозной секты, обосновавшейся на юге Франции, в 1245 году были вырезаны крестоносцами под предводительством Симона де Монфорта. Подобная же участь постигла и приверженцев «вальденской ереси». Мало кто из гугенотов уцелел после кровавой Варфоломеевской ночи. А менее ста лет назад человечество стало свидетелем очередного геноцида, совершенного турками-мусульманами, уничтожившими более полутора миллионов армян… Еврейский народ не раз на протяжении своей истории становился жертвой геноцида. Начало ему положил фараон, повелевший топить в Ниле еврейских младенцев. Дело его в Средние века продолжили христиане и мусульмане – достаточно вспомнить изгнание евреев из Испании или массовое истребление их в Польше и на Украине в середине XVII века бандами Богдана Хмельницкого. Наконец, преемниками фараона выступили погромщики последних столетий в царской России и других странах Европы и Азии. Но самым ужасным событием такого рода несомненно является Катастрофа европейского еврейства во второй мировой войне. Все это – звенья в бесконечной цепи актов геноцида против Израиля, страдавшего от него больше, чем любой другой народ на земле. Может быть, именно поэтому Провидение избрало еврея инициатором принятия закона, рассматривающего геноцид как тяжкое преступление против человечества.

Многие из тех, кто занимался исследованием исторических аспектов этого закона, высказывали критические замечания в адрес Торы, так как в ней содержится повеление об уничтожении народов Кнаана, населявших Эрец Исроэл перед захватом ее евреями под предводительством Иеошуа бин Нуна. Эти исследователи цитируют книгу Дворим: «Но уничтожь их: хеттов, и эмореев, кнаанеев, и призеев, хивеев и йевусеев, как повелел тебе Б-г, Всесильный твой. Чтобы не научили они вас делать подобное всем мерзостям их, которые они делали для богов своих, и не согрешили бы вы пред Б-гом, Всесильным вашим» (20:17, 18) – и на основании этого утверждают, что евреи наравне с другими народами древности использовали геноцид в отношении населения покоренных стран. Стоит внимательно отнестись к этому упреку и выяснить, действительно ли евреи не отличались в этом отношении от других народов. Те, кому дорога историческая правда, должны признать: народ, возглавляемый Моше и Иеошуа, никогда не исполнял это повеление. Еврейские мудрецы, основываясь на достоверных источниках, пришли к выводу, что Моше был против закона об уничтожении населения во время войны. Он великодушно относился к семи народам, населявшим Эрец Исроэл, хотя последние были лютыми врагами Израиля. Согласно мнению законоучителей Талмуда, из-за несогласия Моше с этим повелением Всевышний отменил его, поэтому Израилю не пришлось поголовно истреблять племена, выступившие против него войной. Однако теоретический аспект этого повеления представляет для нас интерес. Оно относится к той группе законов, о которых Талмуд и законоучители более поздних времен говорят: «Алоха (закон, определяющий, как поступать человеку) <действительно такова>, но законоучители не дают указаний применять ее». Закон, о котором идет речь, носил временный характер и соответствовал обычаям, распространенным в ту эпоху и диктовавшим народу-победителю истреблять побежденного, чтобы о нем и памяти не оставалось. Нет сомнения в том, что если бы Израиль потерпел поражение в войне с кнаанейцами, его ожидала бы та же участь. Подтверждение этому содержится в 83-м псалме, актуальном, увы, и поныне; его и сегодня невозможно читать без содрогания. Автор псалма взывает из теснин ко Всевышнему, умоляя Его пощадить Свой народ, который враги задались целью истребить.

Защитить себя, отомстить врагу – это заложено в самой природе человека; сдержаться и не воздать ему по заслугам – тяжелое испытание для его натуры, и подобное поведение противоречит духу еврейского Учения. Иудаизм отвергает «непротивление злу насилием»: «Опереди того, кто приходит убить тебя, и убей его первым» (Сангедрин, 72а). Тора не требует от нас относиться с милосердием к врагу, который попирает элементарные нормы морали и которому совершенно чужд гуманизм, который стремится к тотальному и беспощадному уничтожению еврейского народа. Об этом сказали наши учители, толкуя слова «когда выйдешь ты на войну против <аль> врага твоего <…>» (Дворим, 20:1). Буквальное значение слова «аль» – «над», так что дословный перевод: «над врагом твоим», а не «против врага твоего». Мидраш спрашивает: «Что означает “над врагом”? Сказал Святой <Творец>, благословен Он: “Выйдите <войной> на них – точно так же, как они не сжалятся над вами, и вы не <смейте> сжалиться над ними. Смотрите, что они провозглашают: пойдем, искореним их из среды народов, и имя Израиля будет предано забвению. Поэтому выйдите на них <беспощадной войной>, как на <лютых> врагов”».

Мы уже упоминали, что уничтожение побежденных народов – явление, широко распространенное в древности, как следует из Пятикнижия. Моше восстал против этой жестокой нормы, принятой язычниками, и не желал следовать принципу «мера за меру» в войне против языческих племен. Он не мог свыкнуться с мыслью о тотальном уничтожении жителей Кнаана, наоборот, обратился к ним с предложением о мире. Наши законоучители одобрительно отзывались об отказе Моше перебить население страны. Они объясняли: это повеление дано было в Торе лишь с целью испытать Моше, и когда вождь Израиля выдержал испытание, довольный его поведением Творец отменил повеление об истреблении кнаанских племен. Вместо этого Он дал ему гуманный закон, который устанавливал высокие моральные нормы в отношениях между народами и был принципиально новым для древнего, языческого человечества. Закон этот гласит: прежде чем начинать войну с каким-либо народом, следует обратиться к нему с предложением решить спор мирным путем (см. Дворим, 20:10). ... В комментарии к Дворим (20:18) Рамбан пишет, что изначально данное в Торе повеление «полностью истреби их» все-таки не относилось к тем, кто раскается в своих аморальных и жестоких деяниях".
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
anatol90Отправлено в: Среда, 12 Июля 2017, 20:25 | Сообщение № 3

Постоянный участник
Сообщений: 52
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
К примеру, одними из первых жертв нацистской дискриминации стали политические оппоненты режима - коммунисты, социалисты, социал-демократы. Они тоже были в лагерях смерти, терпели пытки и издевательства. Но это вовсе не означает, что коммунизм или социализм - истина. Они были атеистами, так кто давал им силу претерпевать мучения? Христос ли?
Разве это уместное сравнение, то что люди страдают в мире это же не секрет. Речь о страданиях за веру, с какой жестокостью атеисты ненавидели христиан, только за то что они читают Библию или ходят в церковь.


Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Евангелие от Матфея 7 глава)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 12 Июля 2017, 21:03 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
с какой жестокостью атеисты ненавидели христиан, только за то что они читают Библию
с такой же, если не с большей, жестокостью христиане ненавидели иудаизм и евреев, устраивали "суды над Талмудом", сжигали еврейские книги и самих евреев. Хотя, в любом случае, это не является показателем истинности какой-либо идеологии.

Не гонения на евреев свидетельствуют о том, что они стоят на верном пути. Скорее - наоборот. Гонения обычно происходят как раз в результате отпадения от Б-га! Именно из-за того, что Израиль подпадал под влияние языческих народов и скатывался в идолопоклонство - Всевышний допускал страдания и гонения. А когда народ исполнял Его волю - Израиль жил безопасно и счастливо в своей стране!

Два варианта развития событий:

1. Безопасность и благополучие при условии послушания и угождения Б-гу:

Втор. 12

1 Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Б-г отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле.
...
10 Но когда перейдете Иордан и поселитесь на земле, которую Господь, Б-г ваш, дает вам в удел, и когда Он успокоит вас от всех врагов ваших, окружающих вас, и будете жить безопасно…


2. Страдания, гонения и потеря своей земли в результате непослушания Б-гу:

Иер. 22:3-9

Так говорит Господь: производите суд и правду и спасайте обижаемого от руки притеснителя, не обижайте и не тесните пришельца, сироты и вдовы, и невинной крови не проливайте на месте сем.
Ибо если вы будете исполнять слово сие, то будут входить воротами дома сего цари, сидящие вместо Давида на престоле его, ездящие на колеснице и на конях, сами и слуги их и народ их.
А если не послушаете слов сих, то Мною клянусь, говорит Господь, что дом сей сделается пустым.
Ибо так говорит Господь дому царя Иудейского: Галаад ты у Меня, вершина Ливана; но Я сделаю тебя пустынею и города необитаемыми
и приготовлю против тебя истребителей, каждого со своими орудиями, и срубят лучшие кедры твои и бросят в огонь.
И многие народы будут проходить через город сей и говорить друг другу: «за что Господь так поступил с этим великим городом?»
И скажут в ответ: «за то, что они оставили завет Господа Б-га своего и поклонялись иным богам и служили им».


Так угодны ли Б-гу "страдальцы-христиане", если они вечно гонимы и несчастны?! Впрочем, это вопрос риторический.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 13 Июля 2017, 09:12 | Сообщение № 5

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Иудаизм и мученичество

"Евреи никогда не стремились принять смерть за веру. Скорее наборот: мученичество всегда приходило к евреям. С тех пор как Нимрод бросил Авраама в раскаленную печь, на каждом этапе истории буквально миллионы евреев лишались жизни ради своей веры, погибая от рук ассирийцев, персов, греков, римлян, государства Альмохадов, крестоносцев, инквизиции, большевиков, нацистов и многих других. В иудаизме смерть за веру называется «кидуш а-Шем» — освящение имени Б-га, а мученика называют «кадош» — святой. Как бы то ни было, еврею не разрешается искать смерти за веру, он должен стремиться к жизни и поддерживать ее. В Талмуде о тех, кто погиб за веру, действительно сказано, что в будущем мире эти люди занимают место, недоступное для других. Но в Талмуде есть и такие слова: «Один час жизни в этом мире и совершение добрых дел прекраснее целой жизни в будущем мире».

В Талмуде рассказывается история о том, как рабби Акива, арестованный за то, что открыто учил евреев Торе, выкрикивал слова молитвы «Шма Исраэль» (Господь, Б-г наш, Господь един) в то время когда римские солдаты сдирали с него кожу. Услышав это, ученики рабби Акивы воскликнули: «Рабейну, и в такой момент ты читаешь молитву?!» И рабби Акива ответил: «Всю жизнь я не знал, когда смогу выполнить то, что сказано именно в “Крият Шма” — “Возлюби Господа Б-га твоего… всем сердцем твоим и всей душой твоей”, — даже если у тебя забирают душу. И я всю жизнь думал: “Когда наступит тот миг, в который я смогу исполнить эту заповедь?” На самом деле, рабби Акива не стремился к мученической смерти, он, напротив, пытался избежать ее, скрываясь от римских солдат так долго, как только мог. Точно так же, как и все евреи, рассеянные по миру, использовали любую возможность выжить в чужой стране.

У вас не укладывается это в голове? О евреях и иудаизме можно с уверенностью сказать одно: ничего нельзя сказать о них с полной уверенностью. Практически у каждой заповеди есть два толкования, которые на первый взгляд друг другу противоречат. В том числе это относится и к смерти за веру. Можно сказать, что страдания за веру являются как главной темой иудаизма, так и его антитезой. Наверняка вы много раз слышали эти выражения: «иудаизм – подтверждение жизни», «иудаизм жаждет Избавления здесь и сейчас», «мы не стремимся попасть в рай, мы хотим спустить рай на землю». И все эти высказывания верны. Тем не менее, несмотря на всеобъемлющую любовь к жизни, на протяжении всей истории еврейского народа мы сталкиваемся и с мучениками, погибшими за веру
".

...

Вероятно, источник идеи о необходимости "страданий за веру" восходит к кумранитам. М.М. Кубланов: "Ряд видных кумрановедов находит в рукописях основания для оценки Учителя праведности как мессии, который, будучи преследуем, погиб насильственной и, следовательно, мученической смертью. Однако его сторонники рассчитывали, что «в конце дней» он явится вновь, чтобы судить народы, и что их страдания и вера в него принесут им спасение". Христиане полностью скопировали данную идею, заменив "Учителя праведности" на Иисуса Христа.

В иудаизме же страдания за веру никогда не являлись эталоном, или однозначным свидетельством причастности к Б-жественной правде. Иисус, утверждавший, что христиане будут ненавидимы всеми, Павел, которому удалось спроецировать свою личную судьбу "вечно гонимого" на всех адептов, полностью убедили христиан в том, что быть гонимым - это нормально. Но какой образ Б-га вырисовывается в данном случае? Не представляется ли Он неким "тираном", перманентно подвергающим Своих "избранных" и "возрожденных" детей столь тяжким и бессмысленным мучениям?.. Они ведь такие "праведные" и "послушные", так зачем Он их терзает почем-зря... Да еще и этот долгожданный "конец света" всё никак не наступает... Эх, беда да и только...

Если серьезно, то в Торе, в пророчествах, в Псалмах, постоянно говорится о том, что Всевышний обещает Своим избранным (Израилю) мир и безопасность при условии, что они будут ходить в правде и соблюдать Заповеди Его. К примеру, Ис. 32:17,18 "И делом правды будет мир, и плодом правосудия — спокойствие и безопасность вовеки. Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в покоищах блаженных." Б-г не призывает людей пренебрегать своим телом, полностью удаляться от материального и стремиться в некие "небесные чертоги". Наоборот! Он желает, чтобы люди, как было сказано выше, спустили "небеса" на Землю, исправили мир, и обрели покой и благоденствие, ведь мы были созданы чтобы жить в "раю на земле" - в Саду Эденском, а не "на небесах".

Иез. 34:24-31
"И Я, Господь, буду их Б-гом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это.
И заключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах.
Дарую им и окрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в свое время; это будут дожди благословения.
И полевое дерево будет давать плод свой, и земля будет давать произведения свои; и будут они безопасны на земле своей,
и узнают, что Я Господь, когда сокрушу связи ярма их и освобожу их из руки поработителей их.
Они не будут уже добычею для народов, и полевые звери не будут пожирать их; они будут жить безопасно, и никто не будет устрашать их.
И произведу у них насаждение славное, и не будут уже погибать от голода на земле и терпеть посрамления от народов.
И узнают, что Я, Господь Б-г их, с ними, и они, дом Израилев, Мой народ, говорит Господь Б-г,
и что вы — овцы Мои, овцы паствы Моей; вы — человеки, а Я Б-г ваш, говорит Господь Б-г.
"

Вот чего мы ожидаем! Мы не ждем страшного конца в результате мученической смерти и ухода в некие "небесные, духовные дали". Мы ждем наступления царства Машиаха на Земле, мира и благоденствия для всех людей, и полной победы над грехом и нечестием. И у каждого человека есть возможность приблизить это время, начав исправлять себя уже сейчас, участвуя в исправлении всего мироздания.

Христиане, на данный момент, решительно отказываются от этого, стремясь убежать из мира и покинуть миллиарды душ на "вечную погибель", "великую скорбь". Очень "добрый" подход, ничего не скажешь... К сожалению, церковь способствует лишь разрушению мира, но никак не его созиданию и исправлению. Такова горькая правда жизни.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 13 Июля 2017, 20:33 | Сообщение № 6

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Такова горькая правда жизни
шла сейчас с работы и размышляла над этим. Мне подумалось - не слишком ли огульно я охарактеризовала христиан как тех, кто стремится лишь в "царство небесное", полностью пренебрегая Землей?.. И тут со мной приключилась удивительная история, благодаря которой я получила четкий ответ от Всевышнего касательно моих сомнений.

Когда я стояла на остановке, мимо проехал человек на велосипеде. И вдруг, он резко затормозил, и начал сдавать назад пока не остановился возле меня. Это оказался абсолютно незнакомый мне мужчина средних лет. Узнав, что я говорю по-русски, он сперва поинтересовался, не боюсь ли я с ним разговаривать. Я, вообще-то, не из пугливых, но первая мысль о том, что он просто хотел спросить дорогу, улетучилась сразу, поскольку такой контекст вопроса, предполагающий надежду на дальнейший диалог, сразу же намекнул мне, что это, видимо, миссионер. Наверное у меня уже "чуйка" на них, хотя, к счастью, в Израиле уличных проповедников практически нет, по сравнению с их количеством в христианских странах... И действительно, мужчина тут же перешел к разговору "о боге". Он стал сходу свидетельствовать о том, что бог 7 раз(!) спас его от смерти... Он смело пытался наложить на меня руки, со словами "благословляю Вас!!". Он был неприятно навязчив, и очень самоуверен. Я уже много лет не общалась в живую с христианами, тем более в таком формате, поэтому подобный инцидент стал для меня, в каком-то роде, неожиданностью.

Так или иначе, у меня совсем не было желания начинать дискутировать о религии с абсолютно зазомбированным и непрошибаемым человеком, изъясняющимся лозунгами из НЗ, типа: "Вам нужно родиться от воды и духа!", "Иисус - живой бог!", и слышащим исключительно самого себя (учитывая его рвение, возможно, он в христианстве новичок). Мне он сразу вынес диагноз, что я "не родилась свыше!" (ну и слава Б-гу! - подумала я).

Даже не помню, как так вышло, но разговор у нас (хотя разговором это трудно назвать, я произнесла всего несколько фраз) зашел о "вечной жизни"... А, вспомнила - он вопрошал: "желаете ли Вы увидеть в вечности своих близких и родственников? Для этого и Вам, и им нужно успеть спастись". Я ответила, что мы ожидаем "рай" на Земле, поскольку именно об этом говорят пророчества Торы! И тут он своим ответом полностью подтвердил мои сегодняшние горькие выводы о христианстве... Он стал мне доказывать, что никакого рая, и вообще ничего хорошего эту Землю больше не ожидает. И единственный выход - это поверить в Иисуса, чтобы попасть "на небеса".

Неудивительно... Фил. 3:20 "Наше же жительство (в ориг. - гражданство) — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа"...

Как же это, все-таки, печально...

facepalm

P.S. "Наше жительство на небесах" - здесь находятся мои дополнительные размышления по данному вопросу.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
anatol90Отправлено в: Пятница, 21 Июля 2017, 20:16 | Сообщение № 7

Постоянный участник
Сообщений: 52
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
к сожалению да, они пострадали в результате собственного заблуждения.
я в это не верю.

Из википедии:
Тем не менее, несмотря на мировое влияние, христианство считается самой преследуемой религией мира. Авторы Бланкенбургской прокламации утверждают, что более 200 миллионов христиан подвергаются преследованию за свои убеждения. Подобные цифры содержатся в докладе британской спецслужбы МИ-6. В число преследуемых, видимо, входят 124 миллиона христиан из 63 стран, вынужденных скрывать свою веру (т. н. «криптохристиане»).

За всю историю более 70 млн христиан стали мучениками, причем 45 млн из них погибли в XX веке. В XXI веке ежегодно число убитых за веру во Христа увеличивается на 100 тыс. человек.


Отредактировал/а: anatol90 - Пятница, 21 Июля 2017, 20:17
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 22 Июля 2017, 09:45 | Сообщение № 8

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
христианство считается самой преследуемой религией мира
ну, и о чем же это говорит? В свете вышесказанного мной, это только подтверждает тот факт, что в христианстве существует немало проблем.

Я уже писала: Всевышний обещал, что народ, который будет исполнять Его Волю - будет жить в мире и безопасности, будет защищен от всех недоброжелателей. А гонениям и мучениям со стороны врагов подвергаются те, кто в чем-то провинились перед Творцом. Хотя, безусловно, Всевышний никогда не называл христиан Своим народом, и эти обетования относятся в первую очередь к Израилю. Но тем более, гонения и страдания христиан ну никак не могут свидетельствовать в пользу того, что они находятся "на стороне истины". Наоборот. Мученичество, с точки зрения Торы, не показатель истинности, оно, скорее, наказание-испытание, даруемое Всевышним для того, чтобы вернуть гонимых на путь правды.

Цитата Галилеянка ()
в Торе, в пророчествах, в Псалмах, постоянно говорится о том, что Всевышний обещает Своим избранным (Израилю) мир и безопасность при условии, что они будут ходить в правде и соблюдать Заповеди Его. К примеру, Ис. 32:17,18 "И делом правды будет мир, и плодом правосудия — спокойствие и безопасность вовеки. Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в покоищах блаженных."


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
anatol90Отправлено в: Суббота, 22 Июля 2017, 12:31 | Сообщение № 9

Постоянный участник
Сообщений: 52
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Всевышний никогда не называл христиан Своим народом, и эти обетования относятся в первую очередь к Израилю. Но тем более, гонения и страдания христиан ну никак не могут свидетельствовать в пользу того, что они находятся "на стороне истины". Наоборот. Мученичество, с точки зрения Торы, не показатель истинности, оно, скорее, наказание-испытание, даруемое Всевышним для того, чтобы вернуть гонимых на путь правды.
С точки зрения Танаха конечно же нет, вы же не признаете Новый Завет истиной. А вот с точки зрения Нового Завета последователи Христа и есть Божий народ и некоторым христианам Христос допустил мученичество, чтобы показать что верующие могут страдать и умереть за своего Господа, так же как и Он страдал на Голгофе.

Для меня 70 миллионов мучеников христианства это главное доказательство истинности Нового Завета заплаченное страшнейшими пытками, болью, смертью, и они пострадали за веру.


Отредактировал/а: anatol90 - Суббота, 22 Июля 2017, 12:51
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 22 Июля 2017, 14:30 | Сообщение № 10

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
С точки зрения Танаха конечно же нет
Цитата anatol90 ()
А вот с точки зрения Нового Завета
это доказывает лишь то, что авторство у этих произведений - разное. ТаНаХ писал Всевышний, а НЗ - люди. И каждый человек вправе решить - кому верить: Б-гу или идолопоклонникам, выдающим свои учения за "истину". Вот и вся разница... всего-навсего. smile


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 22 Июля 2017, 19:24 | Сообщение № 11

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Христиане очень любят описывать всякие пытки и ужасы гонений, которым подвергаются как отдельные личности, так и целые церкви. Нередко, мучитель ставит христианина перед "ужасным выбором" - пострадать\погибнуть или отречься от веры. И проблема в том, что христиане оценивают свою веру выше человеческой жизни. Именно веру, а не поступки. Однако, Творец нигде не требует, чтобы человек умирал именно за веру, т.е. ставил из-за нее под угрозу свою жизнь или жизнь своих близких!

К примеру, какой смысл христианам образовывать церкви (читай - секты) в странах, где эта религия находится под запретом? Ведь тем самым они намеренно провоцируют гонения против себя, и обрекают на мучения или погибель своих близких и единоверцев. Не гораздо ли проще просто верить и творить добро окружающим, подавая всем пример праведной жизни? Совсем не обязательно прилюдно "исповедовать Бога", привлекая внимание оппонентов. Но проблема в том, что в христианстве на первое место ставится именно это самое "исповедание Иисуса"; совместные обряды (типа "хлебопреломления") и проповеди, которые важнее добрых дел; "посещение собрания своего", которое, к тому же нельзя оставлять - всё это оказывается ценнее человеческой жизни. Поэтому, человек вынужден терпеть пытки, боясь выдать свою церковь. Но насколько эти пытки оправданы? Ведь их можно было бы избежать, если бы этого собрания не существовало, а верующие были рассеяны по стране и смешаны с общей массой населения...

Жизнь и здоровье людей, безопасность их детей и близких - вот что должно быть на первом месте. Подпольщики существовали всегда, и далеко не обязательно они имели отношение к христианству. Да, их деятельность обычно приводила к репрессиям. Но зачастую, они, как говорится, "сами нарывались". Совсем другое дело, когда еврея убивают только за то, что он еврей... И даже в этом случае, если есть возможность, лучше прилюдно скрыть свое еврейство, и исповедовать свою религию втайне, чтобы напрасно не подвергать себя опасности.

В иудаизме есть всего три заповеди, которые нельзя нарушать даже под страхом смерти: это запреты на поклонение идолу, убийство и прелюбодеяние. Лучше умереть, чем нарушить эти запреты. Т.е, если тебя принуждают поклониться идолу, убить кого-то или прелюбодействовать - ты имеешь право покончить с собой - это будет более предпочтительно, чем согрешить. Но гибнуть или подвергаться пыткам за определенные убеждения, к тому же, такие сомнительные, как христианские - человек не обязан. Если есть возможность - необходимо приложить все усилия, чтобы спастись от пыток или смерти, даже если для этого потребуется "отречься" от каких-то своих теоретических религиозных воззрений. Впрочем, в иудаизме есть несколько исключений касательно "убеждений":

Рав Мендель Агранович учит: "Кроме того, есть еще две исключительных ситуации, когда следует отдать жизнь ради заповеди: когда враги Торы заставляют евреев её нарушать, ставя своей целью одержать победу над Торой. В этом случае нужно отдать жизнь за выполнение любого закона. Вплоть до обычая, имеющего хоть какой-либо малый галахический смысл (в Талмуде приводится пример с ремешками для сандалий, которые носили верные Торе евреи, -нельзя поменять их, чтобы выглядеть как идолопоклонники, которые носили особые ремешки). Если человека заставляют нарушить закон в присутствии десяти евреев, ставя целью именно привести его к нарушению закона Торы, даже если нет общего преследования всего народа. И в этом случае также нужно отдать жизнь, но не нарушить закон. Люди отдавали жизнь за соблюдение законов питания, Шабата, еврейской молитвы, обрезания. Селевкиды преследовали евреев не за кровь, а за убеждение. То есть, это был период гонений на Тору. И именно поэтому многие считали нужным отдать жизнь за еврейский календарь, соблюдение Шабата, изучение Торы и т.д., и, хотя никогда не было обязанности отдать жизнь ради соблюдения предписывающих заповедей (т.е. предписаний, а не запретов), у человека есть право сделать это, если таково требование момента (Рамо, Йорэ Дэа 157)".

Хотя, опять же, ужасы гонений и репрессий допускаются Всевышним чаще всего именно в результате отпадения от Него, и вовсе не являются признаком принадлежности к истине.

"Как с циклическим постоянством демонстрирует нам еврейская история в интерпретации еврейской традиции, любой золотой век чреват повышенной греховностью. Итак, следуя некоей усредненной традиционной версии событий (порожденной современными им источниками и частью позднейшей историографии), в 5408 (то есть 1648) году гнев Б–жий поразил греховный Израиль, подобный «заблудшей овце», и орудием этого гнева стали татары с православными, объединившиеся против панов и евреев. И пошли они войной на города и «святые общины» (то есть еврейские общины), и евреи защищали города вместе с панами, но те зачастую их предавали, что приводило к кровопролитным расправам над евреями, характеризующимся изощренной жестокостью, и осквернению еврейских святынь: "И много святых общин <...> погибли смертью мучеников от различнейших жесточайших и тяжких способов убиения: у некоторых сдирали кожу заживо, а тело бросали собакам, а некоторых – после того как у них отрубали руки и ноги – бросали на дорогу и проезжали по ним на телегах и топтали лошадьми, а некоторых, подвергнув многим пыткам, недостаточным для того, чтобы убить сразу, бросали, чтобы они долго мучились в смертных муках, до того как испустят дух; многих закапывали живьем, младенцев резали в лоне их матерей, многих детей рубили на куски, как рыбу; у беременных женщин вспарывали живот и плод швыряли им в лицо, а иным в распоротый живот зашивали живую кошку и отрубали им руки, чтобы они не могли извлечь кошку; некоторых детей вешали на грудь матерей; а других, насадив на вертел, жарили на огне, и принуждали матерей есть это мясо; а иногда из еврейских детей сооружали мост и проезжали по нему. Не существует на свете способа мучительного убийства, которого они бы не применили... Библейские свитки рвали на клочья и делали из них мешки и обувь; а ремнями для тфилин подвязывали сапоги, покрышки же их выбрасывали на улицу; священными книгами мостили улицы или изготовляли из них пыжи для ружей".

Евреи же с готовностью гибли за свою веру, принимали мучения во имя Всевышнего, совершая так называемый кидуш а-Шем, «освящение Имени». В том числе женщины предпочитали смерть осквернению неверными: "Случай был с одной очень красивой девушкой из почтенной и богатой семьи. Она была пленена казаком и взята им в жены. Но раньше, чем он овладел ею, она схитрила: она сказала ему, что знает заклинание, которое предохраняет от всякого оружия. «Если не веришь мне, – сказала она, – возьми ружье и выстрели в меня – это мне не причинит вреда». Казак – ее муж, – поверив ей по наивности, выстрелил в нее из ружья, и она была убита наповал за святость Имени, и не была осквернена неверными (Г-сподь да отомстит за ее кровь!). Еще случай был с красивой девушкой, которая была выдана замуж за казака. Она просила, чтобы он обвенчался с ней в церкви, стоящей на другой стороне реки. Казак выполнил ее просьбу, и ее повели на венчальный обряд в великолепном одеянии под звуки музыки и танцев. Взойдя на мост, она прыгнула в воду и утонула за святость Имени (Г-сподь да отомстит за ее кровь!). И еще было такое множество подобных случаев, что обо всех них рассказать невозможно".

Избежать насилия и откупиться от погромщиков удавалось в редких случаях – общинам богатым и совершившим должное покаяние, как, например, во Львове: "Было условлено, что город, как евреи, так и паны, должен дать выкуп в размере 200 000 злотых. Но так как в наличности не было такой суммы денег, отдавали серебряные и золотые вещи и другие товары за бесценок, ниже торговой оптовой цены. Серебро и золото взвешивали на больших весах все одно что олово и отдавали за полцены. Так была обобрана св. община Львов и уподобилась пруду, из которого выужена вся рыба. Если бы Г-сподь не смилостивился над Своим народом, сынами Израиля, находившимися во Львове в количестве тысяч и десятков тысяч, отличавшимися великою ученостью и совершившими столь великое покаяние, что их мольбы достигли Небес, вследствие чего Г-сподь побудил злодеев пойти на соглашение, – если бы не все это и город оставался бы в осаде еще с неделю, все жители погибли бы от голода и жажды
" (Источник).


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 03 Августа 2017, 21:49 | Сообщение № 12

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
или такие наивные что умирают за ложь?
сегодняшняя трагедия, произошедшая с христианином из Южной Кореи, наглядно демонстрирует суть проблемы.

Представьте себе, какую ВЕРУ нужно иметь, чтобы сделать то, что совершил этот христианский паломник: он приехал в Израиль, заплыл на прогулочном корабле на самую глубокую часть Кинерета (того самого озера, по которому "Иисус пешком ходил") и... спрыгнул, надеясь пойти по воде аки посуху... Ведь Иисус обещал: "Иди!".. И он, бедненький, пошел... камнем на дно. Результат: летальный исход.

И это вера? Да, несомненно, но очень слепая и безрассудная. Этот несчастный человек (да упокоится душа его с миром) пострадал в результате своей наивности, и умер за ложь, поверив, что люди могут ходить по воде, и горы с мест передвигать... И он не просто теоретически верил, он подтвердил свою веру поступком, прыгнув в воду. Это было опрометчиво, но смело...

Хоть он погиб и не вследствие гонений, но, тем не менее, можно сказать, что он умер из-за своей веры... А на деле, из-за своего неразумного заблуждения.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Denis1979Отправлено в: Вторник, 08 Августа 2017, 00:40 | Сообщение № 13

Постоянный участник
Сообщений: 14
C нами с 03 Февраля 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Представьте себе, какую ВЕРУ нужно иметь, чтобы сделать то, что совершил этот христианский паломник
Ну,с христианской точки зрения вера слаба была,что утонул,а не пошёл по воде.
А так жаль человека.Но от глупостей никто не застрахован.
 
anatol90Отправлено в: Воскресенье, 13 Августа 2017, 09:08 | Сообщение № 14

Постоянный участник
Сообщений: 52
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Из свидетельства о мучениях христиан в Северной Корее: "Когда я пришла и увидела тех людей, я сильно испугалась и удивилась, потому что они не были похожи на людей. Они работали у раскалённой до бела печи с температурой выше 1500 градусов, и когда я видела, как они двигаются, я подумала, что это сборище каких-то животных, в конце концов, каких-то инопланетян, но ни в коем случае не людей. У всех у них на голове не было ни волоса, лица – подобные черепу, все полностью беззубые. Рост у всех был очень низок – 120, 130 см. И когда они двигались, они были похожи на прижатых к земле карликов.

 
sofiya111Отправлено в: Воскресенье, 13 Августа 2017, 19:25 | Сообщение № 15

Постоянный участник
Сообщений: 142
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Где критика нового завета на Бейт Мидраше?Вы на христианских форумах наверно не были-там ого го как Тору топчут.
 
sofiya111Отправлено в: Воскресенье, 13 Августа 2017, 19:27 | Сообщение № 16

Постоянный участник
Сообщений: 142
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Ой,тут уже полно постов.Я первый пост прочитала и выплеснула свои эмоции   cry
 
Denis1979Отправлено в: Понедельник, 14 Августа 2017, 14:53 | Сообщение № 17

Постоянный участник
Сообщений: 14
C нами с 03 Февраля 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
Здесь написано много о критике Нового Завета
Критикуют не Новый Завет,которого ещё не было.
А книги т.н. Нового Завета.
Это иное.Новый,точнее обновлённый союз будет заключён с народом Йисраэля в конце дней.
Читайте нави  Йирмейаhу...31 глава.
А не слушайтесь своих слепых пастырей.


Отредактировал/а: Denis1979 - Понедельник, 14 Августа 2017, 14:54
 
anatol90Отправлено в: Понедельник, 14 Августа 2017, 17:19 | Сообщение № 18

Постоянный участник
Сообщений: 52
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата sofiya111 ()
Где критика нового завета на Бейт Мидраше?

В разделе "Дискуссии с Христианами", и это направление форума популярное, видимо это главная цель форума, а не иудаизм.

Цитата Галилеянка ()
это доказывает лишь то, что авторство у этих произведений - разное. ТаНаХ писал Всевышний, а НЗ - люди. И каждый человек вправе решить - кому верить: Б-гу или идолопоклонникам, выдающим свои учения за "истину". Вот и вся разница... всего-навсего.

Жаль вас, а когда то вы были для меня авторитетом (когда были христианкой), и себя жаль что я верил инфе когда этот форум стал антихристианским.


Отредактировал/а: anatol90 - Понедельник, 14 Августа 2017, 17:29
 
Denis1979Отправлено в: Понедельник, 14 Августа 2017, 20:22 | Сообщение № 19

Постоянный участник
Сообщений: 14
C нами с 03 Февраля 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
Жаль вас, а когда то вы были для меня авторитетом (когда были христианкой), и себя жаль что я верил инфе
Людям свойственна перемена сознания и духовного мировоззрения.
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Свидетельства страданий Христиан за Новый Завет (являются ли страдания за веру свид-вом причастности к истине)
Страница 1 из 11
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz