[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
В чем смысл христианства
ЖораОтправлено в: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:23 | Сообщение № 31

Участник
Сообщений: 202
C нами с 26 Марта 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Живая)
Цитата, Жора писал(а):
и теперь ктото попадая на этот сайт узнает чтото новое и перестает быть зомби... а ктото наоборот попав сюда усиливает свое зомбирование.....\все должно называться своими именами\

...ну а кто-то всех именует.


ой ой - да я это уже проходил - когда великие служителя КЕМО говорили мне что я вешаю ярлыки - и шо -где я а где они...- а где вы Марина Живая? и если вы уже сдесь -значит внутри вас чтото происходит и наверное христианство и церковь потихоньку перестают для вас быть авторитетом...ой только пока неговорите что для вас авторитет только ВСЕВЫШНИЙ.....


Ведь мы не похожи на многих других,которые ходят повсюду,торгуя Божьим посланием за плату....2 Кор.2гл.17ст.
 
ЖораОтправлено в: Воскресенье, 09 Января 2011, 23:19 | Сообщение № 32

Участник
Сообщений: 202
C нами с 26 Марта 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
В чем смысл христианства?---в том чтоб из него вышли дети ВСЕВЫШНЕГО!

Ведь мы не похожи на многих других,которые ходят повсюду,торгуя Божьим посланием за плату....2 Кор.2гл.17ст.
 
ЖиваяОтправлено в: Воскресенье, 09 Января 2011, 23:22 | Сообщение № 33

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 104
C нами с 01 Ноября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
так с водой и ребёнка выплеснуть можно wink
...если и выходить, то не из...а КУДА!


Будешь в обществе гордых учёных ослов,
Постарайся ослом притвориться без слов,
Ибо каждого, кто не осёл, эти дурни
Обвиняют немедля в подрыве основ.
(Омар Хайям)


Отредактировал/а: Живая - Воскресенье, 09 Января 2011, 23:23
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 09 Января 2011, 23:46 | Сообщение № 34

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Жора)
В чем смысл христианства?---в том чтоб из него вышли дети ВСЕВЫШНЕГО!

важнее даже чтобы христианство вышло из детей Всевышнего! smile


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
VasilevsОтправлено в: Понедельник, 10 Января 2011, 08:31 | Сообщение № 35

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Христианство родилось в 4 веке, хотя со 2 века уже отцы церкви (да воздаст им Всевышний за их нечестие) стали создавать эту языческую религию.

Плохо эти слова стыкуется с написанным в Библии, не потому ли, что Христианство стало, видимо реальностью в день пятидесятницы, когда исполнилось обещанное Господом Иисусом Христом?
[BibleQuote]Деян.11:26
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
Деян.26:28
Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.[/BibleQuote]


Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
christianОтправлено в: Понедельник, 10 Января 2011, 11:28 | Сообщение № 36

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 155
C нами с 14 Декабря 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
есть еще одна проблема,которая ,как я вижу является проблемой на любом уровне и в любых взаимоотношениях..Павел назвал это так :
1[BibleQuote]7 Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
(Гал.4:17)[/BibleQuote]
Я не раз сталкивался с таким ,когда человека выводили из одной ,как они видели кабалы - и заводили в другую.Конечно можно и заблуждения сравнивать по разному,мол можно выбирать меньшее зло и так далее..Одно дело выводить из заблуждений ,но совсем другое дело приводить к истине..Это разные ,согласитесь вещи..Я верю,что во всем нам нужно еще пройти определенный путь..Мы еще не достигли того ,чтобы хватались за наши полы..
Quote
«Людские ссоры не длились бы так долго, если бы вся вина была на одной стороне» ©

Наверняка это касается не только вины ,но и истины..
В чем смысл христианства ??? Может это и звучит банально ,но смысл Христианства только лишь во Христе.

[BibleQuote]5 Будут спрашивать о пути к Сиону, и, обращая к нему лица, [будут] [говорить]: "идите и присоединитесь к Господу союзом вечным, который не забудется".
(Иер.50:5)[/BibleQuote]


Вниз по лестнице, ведущей вверх
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 10 Января 2011, 11:33 | Сообщение № 37

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
что Христианство стало, видимо реальностью в день пятидесятницы, когда исполнилось обещанное Господом Иисусом Христом?
нет. Увы. Тут есть статья и мой комментарий к ней. Просто в тот момент исполнилось пророчество, в рамках иудаизма, о получении группой лиц Духа святости. Абсолютно никакого отношения к христианству оно не имеет.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
putnikОтправлено в: Понедельник, 10 Января 2011, 21:28 | Сообщение № 38

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 49
C нами с 01 Апреля 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Конечно,христианство сегодня имеет неприглядный вид,но думаю не стоит обобщать.Как не стоит обобщать и иудеев.Многие светские евреи стали верующими и получили познание о Боге и о Иешуа именно от христиан.Многие христиане (далеко не все конечно)помогали иудеям скрываться от погромов.Не всякий называющийся христианином таков и не всякий еврей - иудей.
Ведь Бог - Он Бог всякой плоти." Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.

(Деян.10:34-36)
Если у кого то сегодня есть больший свет,чем у христиан.так им надо делиться,учить людей.Для этой миссии Всевышний и избрал Израиль.
Все остальное - религиозная философия.
 
putnikОтправлено в: Понедельник, 10 Января 2011, 21:32 | Сообщение № 39

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 49
C нами с 01 Апреля 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Цитата, Жора писал(а):В чем смысл христианства?---в том чтоб из него вышли дети ВСЕВЫШНЕГО! важнее даже чтобы христианство вышло из детей Всевышнего!

Даже те должны выйти,которые названы "праведниками мира"?И те,кто не названы ,но суть таковы?Многие из них христиане...

 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 10 Января 2011, 22:35 | Сообщение № 40

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (putnik)
Даже те должны выйти,которые названы "праведниками мира"?И те,кто не названы ,но суть таковы?Многие из них христиане
христианин это живущий согласно языческих догм. Вот от них следует избавляться. Дело в том, что можно многое творить по неведению, но если открывается правда, и нарушающий Тору понимает но все равно упорствует - ему грех.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
putnikОтправлено в: Вторник, 11 Января 2011, 08:43 | Сообщение № 41

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 49
C нами с 01 Апреля 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Цитата, putnik писал(а):Даже те должны выйти,которые названы "праведниками мира"?И те,кто не названы ,но суть таковы?Многие из них христианехристианин это живущий согласно языческих догм. Вот от них следует избавляться. Дело в том, что можно многое творить по неведению, но если открывается правда, и нарушающий Тору понимает но все равно упорствует - ему грех.

Согласен.Но эту правду им кто то должен открыть,рассказать." Как прекрасны на горах ноги вестника, возвещающего мир, вестника добра, возглашающего спасение, говорящего Цийону: "Царствует Бог твой!"
(Ис.52:7)
И услышал я голос Господа, говорящего: кого пошлю Я и кто пойдет для нас? И сказал я: вот я, пошли меня.
(Ис.6:8)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:11 | Сообщение № 42

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
По Писанию праведный и святой человек это не безгрешный, а тот, кто стремится к праведности и пытается жить по заповедям. И Иисус, как обычный человек был рожден "во грехе". Или через женщин которые, вроде как, тоже люди, грешная природа не передается, даже если принять во внимание верование христиан в "непорочное зачатие" (чисто языческое верование)? Каждый человек кем бы он ни был рождается с одинаковыми условиями, а его праведность и святость становятся видны по его жизни. Даже великий Моисей был убийцей но при том великим пророком и святым человеком. Точно так же и все остальные, ведь Всевышний по благодати покрывает грехи тех, кто покоряется Закону, снисходя к нашей грешной натуре.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АркадийОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2011, 11:53 | Сообщение № 43

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
"Во всем.
Христианство - вероучение, основанное на учении Лидера христиан всех времен и народов, следовании принципам Бога и исполнении священного дела Христа.
Христиане - сообщество людей, верующих в Христа, как в Сына Бога, как в Мессию и как в Спасителя христиан от страшного суда.
Доктринальной основой христианства является библия. " Это цитата из "Василевса" в начале первой страницы.

Лидер христианства, еврей Иешуа был монотеистом, чего нельзя сказать о христианах. В цитате уже, помазанника назвали Богом.
Бог века сего ослепил умы настолько, что автор не замечает своих ошибок. И так на каждом шагу: проповедники разносят ложь по умам. Непостижимо уму и страшно!


Не закрывай глаза на правду.
 
АркадийОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2011, 13:37 | Сообщение № 44

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Прочёл все четыре страницы дискуссии "в чём смысл христианства".
Все участники искренни и честны.
Если быть последовательным, то все правы.
Отцы же Церкви и Учителя Торы владеют умами своих слушателей, а между собой враждуют.
Поэтому, выйти из Вавилона значит отвернуться от
враждующих и обратиться к Писаниям, вначале к ТАНАХу, чтобы стать монотеистом, а потом
к греческим писаниям, оставаясь монотеистом, принять Мессию.
И наконец, принять, что спасение не только в царстве Божьем на земле, но и во временном
пребывании на небе на суде, на котором Бог желает получить оправдание перед спасёнными,
а с ним и примирение и любовь от спасённых.
Нет царства Божьего без Бога. Просто выполнение ТОРЫ обеспечит благополучие и мир, но
счастливым можно стать только с Отцом.
Сделать такое архи трудно, ибо наш разум и генетически и с воспитанием впитал огромное
количество мирских противоречий.
Другое великое препятствие это незнание языков подлинников Писаний. Переводчики же
подневольные люди у Учителей и Проповедников, которые заняты враждой.
Как отвергли Мессию, так отвергают и спасение, потому что так хотят духовные вожди.
Простите за смелость заключения.


Не закрывай глаза на правду.
 
leologosОтправлено в: Пятница, 01 Июля 2011, 21:38 | Сообщение № 45

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 3
C нами с 01 Июля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Нет царства Божьего без Бога. Просто выполнение ТОРЫ обеспечит благополучие и мир, но счастливым можно стать только с Отцом. Сделать такое архи трудно, ибо наш разум и генетически и с воспитанием впитал огромное количество мирских противоречий.

Quote (Галилеянка)
http://levit1144.ru/forum/81-10245-1#157303 Изгнание народа Израиля (галут) пройдет через четыре царства: Бавель (Вавилон), Парас (Персия), Яван (Греция) и Эдом (Рим). я думаю что это также путь каждого из нас. Мы должны пройти эти стадии и победить их, уничтожить в себе зачатки этих философий и вернуться на истинный путь, путь народа Израиля. Самого себя победить сложнее всего, но это и есть наша борьба. Это довольно сложно, но Всевыший помогает, особенно когда разум очищается и возвращается в верное русло согласно Слову Божьему.


в начале было Слово
 
ДвораОтправлено в: Вторник, 05 Июля 2011, 15:28 | Сообщение № 46

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Не от похоти отца Он рожден, потому не во грехе.

Quote (Василевс)
В чем смысл христианства

Этот вопрос появился не от поиска истины,
а от наших противоречий.
В доказательство, что это учение главенствующее в мире.
Дороже и важне всех остальных.
Но дороже жизни милость Божия, так написано.
А о милости Божией свидетельствует бэсора, Благая Весть.
Потому важнее рассматривать суть Благой вести,
чем ученичество
оно в каждой конфессии индивидуальное и воинствующее против других учений,
все разделены, все против всех,
даже желание соедениться предпологает, что основание то у всех враждующих одно и потому все и так под главой папы римского,
хотя и не хотят с этим мириться.
Потому и соглашаюсь , что все это представление в первом сообщении напускное.
Это не Благая весть о милости Божией.
 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 05 Июля 2011, 18:30 | Сообщение № 47

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Двора)
Не от похоти отца Он рожден, потому не во грехе.

В чем греховность похоти? По Писанию.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 07 Июля 2011, 12:08 | Сообщение № 48

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
В чем греховность похоти? По Писанию
да, действительно, почему здравое влечение мужа к законной жене должно быть греховно? Тоже какое-то извращение. А ведь и не задумывалась раньше... Это у пуританских христиан всё греховно. А у Б-га то что естественно грехом быть не может, ИМХО.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
VasilevsОтправлено в: Четверг, 07 Июля 2011, 21:21 | Сообщение № 49

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (Двора)
Не от похоти отца Он рожден, потому не во грехе. Так понимаю и на том стою.

Понимаю, греховность плоти любого человека связана больше не с тем, как происходит зачатие, а с той наследственностью, которую получают дети от своих родителей и др. предков, начиная с первого греха Адама и Евы. В общем, получается ещё тот букет.


Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 07 Июля 2011, 21:50 | Сообщение № 50

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
с той наследственностью, которую получают дети от своих родителей и др. предков, начиная с первого греха Адама и Евы

Вопрос в том, как могла от матери Йешуа НЕ передасться эта "наследственность". Или дело в другом. Возможно, "передача" осуществляется не по ДНК, а другим образом. Ведь, нарушение Адамом заповеди не было вызвано пороком его "наследственности". Это духовный, более тонкий вопрос. Это вопрос взаимных связей человеческой личности и духовной реальности.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 07 Июля 2011, 22:25 | Сообщение № 51

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
А как же коэны ?

Здесь речь зашла о "греховной" наследственности.
Quote (Louiza)
носителя генетической печати.

Человек не властен над "генетической печатью", тогда как над грехом властен.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 07 Июля 2011, 23:39 | Сообщение № 52

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата M-SHULAM
Человек не властен над "генетической печатью", тогда как над грехом властен
вот это самое главное. Какой смысл будучи рожденным изначально "без греховной натуры", что само по себе нонсенс (если подумать), "побеждать грех"? Если его изначально нет...


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
HannaОтправлено в: Вторник, 12 Июля 2011, 12:18 | Сообщение № 53

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 4
C нами с 10 Июля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Галилеянка,Иисус не был зачат и рожден во грехе . Его зачатие и рождение Тайна Божья это нужно принять и не обсуждать , поскольку все рассуждения на эту тему грех. И близость супругов живущих перед Богом и соблюдающих заповеди не является грехом. читайте внимательно Закон .

Ханна
 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 12 Июля 2011, 12:23 | Сообщение № 54

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Hanna)
Его зачатие и рождение Тайна Божья это нужно принять и не обсуждать

Неприемлемо.
Quote (Hanna)
все рассуждения на эту тему грех

Да здравствуют Средние Века! Здесь Бейт-Мидраш, и обсуждаются даже способы использования туалетной бумаги. smile


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 12 Июля 2011, 21:42 | Сообщение № 55

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Hanna)
поскольку все рассуждения на эту тему грех
нет словей...


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АркадийОтправлено в: Вторник, 16 Августа 2011, 23:40 | Сообщение № 56

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Христианское учение зиждется на формуле, что праведный верою жив будет.

Так на веру и "надеются", а о праведности забывают напрочь, а она от Торы.


Не закрывай глаза на правду.
 
БнейНоахОтправлено в: Пятница, 15 Февраля 2019, 22:22 | Сообщение № 57

Постоянный участник
Сообщений: 33
C нами с 09 Февраля 2018
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Живая ()
.. кто-то не выдерживая всей ноши свалившегося "компромата" на церковь отмежевался не только от неё, но и от Христа. Дело выбора...


Шалом. Небольшая подборка по цитируемой теме: "Дело Выбора".

В течение более чем 200 лет некоторые смелые учёные подвергали сомнению историю Иисуса. Несмотря на риски физического нападения, профессионального краха и социального позора, они серьёзно сомневались в правдивости евангельских повествований, расчищали целые пласты мошенничества и обмана и, в конечном счёте, бросили вызов самому существованию богочеловека.

Германн Самуэль Реймарус (1694-1768). 1778год, По концепции Иисуса и его учению. Обширные труды этогомыслителя эпохи просвещения и профессора восточных языков Гамбургской гимназии, изданные после его смерти, отвергали “богооткровенную религию” и приводили доводы в пользу натуралистического деизма. Реймарус осуждал авторов евангелия за сознательное мошенничество ибесчисленные противоречия.

Франсуа Мари Аруэ (Вольтер)(1694-1778) — самая влиятельная фигура эпохи Просвещения. Получил образование в
Иезуитском колледже. Уже завершив его, написал: "Христианство являетсясамой нелепой, самой абсурдной и кровавой религией, которая когда-нибудьзаражала мир... Истинный Бог не мог быть рождён девочкой, ни умереть на
виселице, ни питаться дома кусочками теста.
" Будучи заключённым втюрьму и сосланным, его работы запретили и сожгли. Большая популярность Вольтера в революционной Франции обеспечила ему последнее место отдыха в
Пантеоне в Париже. Религиозные экстремисты украли его останки и выбросили их в кучу мусора.

Шарль Франсуа Дюпюи (Charles François Dupuis),1794 год — “Происхождение всех культов или универсальная религия”.Астрально-мифическая интерпретация христианства (и вообще религии). “Большоезаблуждение гораздо легче распространяется, чем чистая правда, потому что легче верить, чем рассуждать, и потому что люди предпочитают чудеса всяких небылиц, а не простоту истории”. Ш.Дюпюи уничтожил большинство своих работ из-засильной реакции, которую они вызвали.

Кун Волни (Count Volney), 1787 год —“Развалины, или размышление о революциях властей” (Руины империй).Наполеоновский исследователь лично убедился в доказательствах существования египетских предшественников христианства.

Эдвард Эвансон, 1792 год – Несоответствия четырёх авторов евангелий и доказательств ихподлинности. Английский рационалист оспорил апостольское авторство4-го евангелия и разоблачил несколько посланийПавла как поддельные.

Роберт Тейлор, 1828 год – Синтагма оснований христианской религии, 1829 год– Диждесис (Diegesis). Р. Тейлор был заключён втюрьму за то, что объявил о мифическомпроисхождении христианства. “Самые первые христиане имеливвиду, что слова должны быть ни чем иным как воплощением принципа разума, доброты, или, как закон, быть тем, чем они могут быть, которыми можно принести больше всего пользы человечеству в течение всего его существования”.

Годфри Хиггинс, 1836 год – Анакалипсис (Anacalypsis), —Попытка приоткрыть завесу “Saitic Isis”, или Исследование происхождения языков, народов и религий.Английский родоначальник археологии и масон.

Бруно Бауэр, 1841 год – Критика синоптических евангельских историй (Criticismof the Gospel History of the Synoptics). 1877 год – Христос и цезари (Christus und die Caesaren. Der Hervorgang des Christentums aus demromischen Griechentum). Истинный борец с предрассудками. Б.Бауэроспорил подлинность всех посланий Павла (в которых он видел влияние философов-стоиков, например, Cенеки), и роль философии на стадии становления
христианства. Б.Бауэр отверг историчность личности Иисуса:
“Всё, что известно об Иисусе, относится к миру человеческих фантазий.”
В результате в 1842 году Б.Бауэр был осмеян и лишён профессорского звания в области богословия Нового завета в
Tюбингене.

Ральф Вальдо Эмерсон, 1841 год – Очерки. Бывший христианин, верующий в догмат Троицы, ибывший унитарный министр считал Иисуса “настоящим пророком”, но что организованное христианство было “восточной монархией”.
Наши воскресные школы, церкви и общества для нищих – хомуты нашее.

Митчелл Логан, 1842 год – Христианская мифология без прикрас. – "Господствующее мнение, каким бы оно ни было необоснованным иабсурдным, всегда является “королевой нации."

ФердинандХристиан Бор (Baur), 1845 год – Павел, апостол Иисуса Христа. Немецкий учёный, которыйсчитал “не заслуживающими доверия” не только пасторские послания, но также и Послание к Колоссянам апостола Павла, Послание к Ефесянам апостола Павла, Послание к Филимону апостола Павла и Послание к Филиппийцам апостола Павла
(оставив только четыре главных посланий Павла, расцененные им как подлинные).
Ф. Бор был основателем так называемой “Тюбингенской школы”.

Дэвид Фридрих Стросс, 1860 год – Критически исследованная жизнь Иисуса. Лютеранскийсвященник, ставший учёным, квалифицированно разоблачил евангельские чудеса, доказал, что они — миф, и, в конце концов, понизил Иисуса до статуса человека.
Это стоило ему карьеры.

Эрнест Ренан, 1863 год – Жизнь Иисуса. Получив образование католическогосвященника, Э.Ренан написал романтизированную биографию богочеловека, который был под влиянием немецких критиков. Это стоило ему работы.

Роберт Инджерсолл, 1872 год – Боги. Выдающийся оратор из Иллинойса, его речи яростнонападали на христианскую религию.
Мне всегда казалось, что пришествие из другого мира, с сообщениемчрезвычайной важности для человечества, должно было быть, по крайней мере, подтверждено сообщением, подписанным его личной подписью. Не удивительно ли,
что ни одно слово не было написано самим Христом?


Керси Грейвз, 1875год – Шестнадцать замученных спасителей мира. Пенсильванскийквакер, который видел насквозь языческую суть христианских выдумок. Несмотря на это, он – редко цитируемый источник для его серьёзных выводов.

Алард Пирсон, 1879 – Нагорная проповедь и другие синоптические фрагменты(De Bergrede en andere synoptische Fragmenten).Богослов, литературный историк и искусствовед, который идентифицировал Нагорную
проповедь как собрание афоризмов из литературы еврейской мудрости. Публикация
“Нагорной проповеди” А.Пирсона была началом голландского Радикального Критицизма. Нетолько подлинность всех посланий Павла, но и историческое существование самого Иисуса были подвергнуты сомнению.

Бронсон К. Киллер (Bronson C. Keeler), 1881 год –  Короткая история Библии. Классическое разоблачениехристианского мошенничества.

Абрахам Дирк Ломан, 1882 год – “QuaestionesPaulinae”, in Theologisch Tijdschrift. Профессор богословия в Амстердаме,
который сообщил все даты посланийначиная со 2-го века. Ломан объяснил христианство как сплав еврейских иримско-греческих концепций. Когда Ломан ослеп, он сказал, что его слепота дала ему понимание тёмной истории церкви!

Сэмюэль Адрианус Нейбер (SamuelAdrianus Naber), 1886 год –  Verisimilia. Laceram conditionem Novi Testamenti exemplis illustrarunt et ab originerepetierunt. Приверженец классицизма, который увидел греческиемифы, скрытые внутри христианского священного писания.

Джеральд Масси(Gerald Massey), 1886 год — “ИсторическийИисус и мифический Христос”, 1907 год — “Древний Египет — свет мира”. Ещё один классик начальной стадии Немезиды для попов.

Эдвин Джонсон, 1887 год – Мать Антиквы. Исследование происхождения христианства.Радикальный английский богослов, он определял первых христиан как “Chrestiani”, последователей доброго (“Chrestus”) Бога, который должен был упразднить миф Диониса-освободителя для того чтобы создать самоотверженного богочеловека. Он
разоблачил двенадцать апостолов как полнуюфальсификацию.

Рудольф Штек (Rudolf Steck), 1888 год – Посланиек галатам... (DerGalaterbrief nach seiner Echtheit untersucht nebst kritischen Bemerkungen zu den Paulinischen Hauptbriefen). Радикальный швейцарский учёный заклеймил все послания Павла как фальшивки.

Франц Хартман (Franz Hartman), 1889 год –  Жизнь Иешуа: пророк Назарета (The Life of Johoshua: The Prophet of Nazareth). Критика христианства

Уиллем Кристиан ван Манен (Willem Christiaan vanManen), 1896 год –  Павел(Paulus). Профессор из Лейдена и самый известныйиз Голландских радикалов, церковник, не веривший в телесное воскрешение Иисуса Христа. После отстаивания свих доводов в течение многих лет ван Maнен пришёл к заключению, что ни одно из посланий Павла не было подлинным и что Деяния апостолов созданы на основе работ Джозефуса (Josephus).

Джозеф Маккейб (Joseph McCabe), 1897 год – Почему я оставил церковь, 1907 год — Библия в Европе: исследование вклада христианской религии вцивилизацию, 1914 год –  Источники нравоучений евангелий.Монах-францисканец, ставший протестантским скептиком. Дж. Маккэйб, написавший много книг, раскрыл лживость многих частей легенды о Христе: "Нет никакой “личности Иисуса” в Евангелиях. Есть дюжина личностей".Но он допускал возможность существования исторического основателя.

Альберт Швейцер (Albert Schweitzer), 1901 год – Тайна царства божьего, 1906 год —  Поиски исторического Иисуса. Известный немецкийбогослов и миссионер (35 лет в Камеруне) высмеивалчеловеколюбивого Иисуса, каким его считали либералы, и в то же время имел смелость признать работы Голландских радикалов. Его собственный пессимистический вывод заключался в том, что супергерой был трагическим фанатиком, и что Иисус умер разочарованным человеком. Отлично сказано, что те, которые искали исторического Иисуса, просто отыскивали свои собственные отражения.

Вильгельм Вреде (Wilhelm Wrede), 1901 год – Мессианская тайна. В.Вреде наглядно показал, как в евангелии от Марка, лживая история приняла форму ранней христианской веры.

Джордж РобертСтоу Мид (George RobertStowe Mead), 1903 год –   Жил ли Иисус за 100 лет до нашей эры? Обсуждение историй еврейского Иешу (Jeschu), которые отодвинули Иисуса назад, к более раннему времени.

Томас Виттейкр (Thomas Whittaker), 1904 – Происхождение христианства. Признанный Иисус — всего лишь миф.

Уильям Бенжамин Смит (William Benjamin Smith),1906 год — “Дохристианский Иисус”. 1911 год — “Раннехристианское учение чистобожественного Иисуса”. Приводит доводы в пользу происхождения культа дохристианского Иисуса на о.Кипр.

Альберт Кальтхофф, 1907 — “Появление христианства”. Это другой радикальный немецкий учёный, который определял христианство как психоз. Христос был по существу сверхъестественным принципом христианской общины, который нацелен на социальные преобразования, предвещающие конец света.

В 1907 году Римский папа Пий X осудил модернистов, которые “работали внутри Церкви”. Антимодернистская клятва была введена в 1910 году.
Проспер Алфарик (1886-1955) —французский профессор богословия, потрясённый позицией Пия X, отказался от
своей веры и оставил церковь в 1909 году, чтобы стремиться к основам рационализма.

Мангазар Магердич Мангазариан, 1909 год — “Правда об Иисусе. Действительно ли он — миф?” Бывший пресвитерианский священник.

Карл Каутский, 1909 год — “Основы христианства”. Один из первых социалистов истолковывал христианство в терминах классовой борьбы.

Артур Дрюс (Arthur Drews), 1910год — “Христос — миф”, 1910 год — “Легенда оСвятом Петре”. 1924 год — “Возникновение христианства из гностицизма”. Этот выдающийся философ был самым крупным выразителем идеи в Германии о том, что Христос является мифом. Евангелие сделало историческим существовавшего ранее мистического Иисуса, характер которого был перенят от пророков и из литературы еврейской мудрости. Предмет страсти должен
был быть найден в размышлениях Платона.

Джон Э. Ремсберг (John E. Remsburg),1909 год — “Христос: критический взгляд и анализ свидетельств его существования”. Евангелия пестрят множеством противоречий.Сомнительно, что Иисус существовал и божественный Христос — конечно, христианский символ веры.

Джон Робертсон, 1910 год — “Христианствои мифология”. 1911 год — “Языческие христосы. Исследования в сравнительной герологии” (Pagan Christs. Studies in ComparativeHierology). 1917 год — “Проблема Иисуса”. Дж. Робертсон привлёк внимание к универсальности многих частей основной сюжетной линии Иисуса и к дохристианским ритуалам распятия на кресте в древнем мире. Выявил совпадение нынешнего Иисуса/Йешуа с древним божеством Эфрамитом в
образе ягнёнка.

Александр Хайслоп (Alexander Hislop), 1916год — “Два Baвилона”. Полное разоблачение языческих обрядов и атрибутов римо-католицизма.

Густаф Адольф ван ден Берг ванЭсинга (Gustaaf Adolf van den Bergh van Eysinga), 1912 год — “Радикальные взгляды на Новый Завет”, 1918 год — “Voorchristelijk Christendom. Devorbereiding van het Evangelie in de Hellenistische wereld”. Богослов и последний из голландских радикалов, имевший звание университетского профессора.
Эдвард Карпентер, 1920 год — “Языческое и христианское мировоззрение”. Детальная проработка языческого происхождения христианства.

Рудольф Бултманн (Rudolf Bultmann), 1921год — “История синоптического предания (евангелий от Матфея, Марка и Луки)”— (“History of the Synoptic Tradition”); 1941 год — “Новый Завет и мифология”. Лютеранский богослов и профессор Марбургского университета,Р.Балтманн был представителем “развитого критицизма” и много сделал для демифологизации евангелий. Он определял рассказы Иисуса как богословие, поданное на языке мифов. Р.Балтманн заметил, что Новый Завет не был историей Иисуса, а был письменным следом начала христианской веры. Он утверждал, что поиск исторического Иисуса был безуспешным: “Мы не можем знать почти ничего о жизни и личности Иисуса” (Иисус и Евангелие, стр. 8).

Джеймс Фрейзер (James Frazer), 1922год — “Золотая ветвь”. Антропологическое объяснение прогресса человека от магии, через религию к науке. Христианство как магическо-культурное явление.

П. Л. Кушу (P. L. Couchoud),1924 год — “Тайна Иисуса” (Le mystère de Jesus),1939 год — “Создание Христа”. П.Л.Кушу поддерживал идею исторического Петра, а не исторического Иисуса и утверждал, что страсти  господни (муки Христа на кресте) были переняты со смерти Стефана (Stephen).

Георг Брандес (Georg Brandes),1926 год — “Иисус — миф”. Признанное Откровение Святого Иоанна Богослова как начало Нового Завета.

Анри Делафос (Henri Delafosse),1927 год — Les Lettres d’Ignace d’Antioche. 1928 год — “Les e'crits de Saint Paul” in Christianisme. Послания Игнатия (Ignatius) разоблачены как последние подделки.

Джозеф Велесс (Joseph Wheless),1926 год — “И неужели это Слово Божье?” Описание небылиц и мифологии Нового Завета и ошибок богословия. 1930 год — “Фальсификации в христианстве”.Американский адвокат, воспитанный в библейском крае, полностью опроверг вымыслы.

Л.Гордон Райлендз (L. Gordon Rylands),1927 год — “Эволюция христианства", 1935 год — “Жил ликогда-нибудь Иисус?

Эдуард Дюжарден (Edouard Dujardin),1938 год — “Древняя история Бога-Иисуса”.

Джон Дж. Джексон, 1938 год — “Христианство до Христа”, Привлёк внимание к египетским прецедентам христианской веры.

Элвин Бойд Кун (Alvin Boyd Kuhn), 1944год — “Кто этот король славы?”, 1970 год — “Возрождение христианства”. Иисус никогда не был человеком, а был лишь символом божественной души в каждой человеческой жизни.

Герберт Катнер (Herbert Cutner),1950 год — “Иисус: Бог, человек или миф?” Мифическая природа Иисуса и изложение продолжающихся дебатов между создателями мифов и историками-исследователями. Исключительно мифическая точка зрения — это просто постоянная традиция, а не правдивый рассказ. Описано языческое происхождение
Христа.

Жорж Ла Верна (Georges Las Vergnas), 1956год — “Почему я оставил римскую церковь в Безансоне” (Pourquoi j'aiquitté l'Eglise romaine Besançon)

Джордж Ори (Georges Ory), 1961 год— “Анализ возникновения христианства”.

Гуи Фо (Guy Fau), 1967 год — “Иисус Христос — выдумка”.

Джордж Альберт Уэлз (George Albert Wells),1975 год — “Существовал ли Иисус?”, 1988 год — “Историческое факты у Иисуса”, 1996 год — “Иисус — легенда”, 1998 год — “Иисус — миф”, 2004 год — “Можем ли мы доверять НовомуЗавету? Мысли о достоверности раннехристианских доказательств".Христианство развилось из литературы еврейской мудрости.

Макс Ризер (MaxRieser), 1979 год — “Истинный основатель христианства и эллинистической философии”. Христианство создано евреями диаспоры и затем задним числом установлено перед 70 г. в Палестине. Христианство пришло в Палестину позже, не сразу —именно поэтому христианские археологические находки появляются только в Риме, а
не в Иудее, аж до IV века.

Абелард Рохлин (Abelard Reuchlin),1979 год — “Истинное авторство Нового Завета”. Речь идёт главным образом о теории заговора: римский аристократ Ариус Кальперниус Пизо (известный также как “Иосиф Флавий”) сговорился получить в управление Римскую империю при условии придумывания полностью новой религии.

Герман Детеринг (Hermann Detering),1992 год — “Письма Павла без Павла? Письма Павла в голландской радикальной критике” (Paulusbriefe ohne Paulus?: Die Paulusbriefe inder holländischen Radikalkritik). Немецкий священник принадлежащий к голландской радикальной традиции.

Гари Куртни (Gary Courtney), 1992г., 2004 г. “И ты Иуда? Тогда смерть Христу!” (Et tu, Judas? Then Fall Jesus!) Страсти господни — это по существу судьба Цезаря в еврейской маскировке, пересаженная на умирающий/воскресший культ Аттиса (Attis).

Майкл Калопулос (MichaelKalopoulos), 1995 год — “Большая ложь”.Греческий историк находит поразительно похожие параллели между библейскими текстами и греческой мифологией.

Герд Людерманн (Gerd Lüdemann),1998 год — “Большой обман: что Иисус в действительности сказал и сделал”,2002 год — “Павел — основатель христианства”, 2004 год — “Воскрешение Христа: историческое исследование”. После25 лет исследований немецкий профессор пришёл к заключению, что Павел, а не Иисус, положил начало христианству. Г.Людерманн был выгнан из факультета богословия университета г. Гёттингена за смелость сказать, что воскрешение было “религиозным самообманом”. Слишком сильно право академических аргументов.

Алвар Эллегард, 1999 год — “Иисус за сто лет до рождества Христова”. Он считал, что христианство возникло из бога церкви ессеев — прототипа Иисуса как учителя добродетельности.

Д. Мердок (D. Murdock)(известная также как “Эчария С”(‘Acharya S’)), 1999 год — “Заговор Христа: самая большая когда-нибудь продаваемая история". 2004 год — “Божьи лучи без прикрас: Кришна, Будда и Христос".Добавляет космическо-теологический аспект для уничтожения Христа как мифа. Д.Мердок определяет Иисуса Христа как сложное божество, использовавшееся для объединения Римской империи.

Эрл Доэрти (Earl Doherty), 1999год — “Проблема Иисуса. Началось ли христианство с мифического Христа?”Веское утверждение того, что христианство началось как мистическо-разоблачительная еврейская секта — иникакой Иисус не нужен!

Тимоти Фрек, Питер Ганди (Timothy Freke, PeterGandy), 1999 год — “Тайны Иисуса”, 2001 год — “Иисус и потерянная богиня: секретные учения первых христиан”. Исследует близкие отношения между историей Иисуса и историями других богов — Осириса (бог умирающей и воскресающей природы в религии Древнего Египта) и Диониса (бога Древней
Греции). Мифические фигуры Иисуса и Марии Магдалины основаны на языческих богочеловеке и богине.

Гарольд Лиднер (Harold Liedner),2000 год — “Создание мифа о Христе”. Осуждены анахронизмы  игеографические ошибки евангелий. Христианство — одно из самых успешных мошенничеств в истории.

Роберт Прайс (Robert Price), 2000год — “Раскрытие противоречий в Иисусе”, 2003 год — “Невероятное исчезновение сына человеческого: насколько достоверны евангельские предания?” Бывший священник и признанный учёный изображает Иисуса как вымышленную смесь нескольких пророков 1-го века, таинственных культов спасителей и гностических терминов.

Хэл Чайлдз (Hal Childs), 2000 год — “Миф Иисуса как исторической личности и развитие сознания”. Психотерапевт бросает вызов богочеловеку.

Майкл Хоффман (Michael Hoffman), 2000год — “Неизвестные боги иудаизма”. Историк и теоретик “смерти эго”,который выбросил за борт истории исторического Иисуса.

Бертон Макк (Burton Mack), 2001 год — “Христианский миф: происхождение, логика и наследие”. Социальный строй при создании мифа.

Луиджи Кашоли (Luigi Cascioli),2001 год — “Придуманный Христос”. Предъявление обвинения папству за наживу на обмане

Фрэнк Р. Зиндлер (Frank R. Zindler),2003 год — “Иисус никогда не был знаком с евреями: поиски исторического Иисуса в еврейских источниках”. Нет никаких фактов в еврейских источниках о мессии-призраке.

Том Харпер (Tom Harpur), 2005год — “Языческий Христос: Возрождение потерянного света”.Канадский учёный в области Нового Завета и бывший англиканский священник заново формулирует идеи Э.Б.Куна, Г.Хиггинса и Дж.Масси. Иисус — миф, и все более-менее существенные идеи христианства возникли в Египте.

Франческо Каротта (Francesco Carotta),2005 год — “Иисусом был Цезарь: юлианское происхождение христианства”.Исчерпывающий список аналогий.

Джозеф Атвилл (Joseph Atwill), 2005 год— “Мессия Цезарь: римский сговор, чтобы сочинить Иисуса”. Ещё один ученый бросает вызов иосифо-евангельским сходствам. Дж.Атвилл утверждает, что завоеватели Иудеи 1-го столетия — Веспасиан (Vespasian), Тит (Titus) и Домитиан (Domitian) использовали греческих евреев, чтобы сфабриковать “христианские” тексты, чтобы установить мирную альтернативу воинственному иудаизму. Иисусом был Тит Флавий? Я так не думаю.

Кеннет Хамфрис (Kenneth Humphreys),2005 год — “Иисус никогда не существовал”. Книга Объединяет наиболее убедительные описания мнимого мессианского героя. Автор приводит эти толкования в рамках социально-исторического контекста перезревшей, злой религии.

Джей Раскин (Jay Raskin), 2006год — «Эволюция понятия “Христос” и христианских религий».Преподаватель и бывший кинорежиссёр Дж.Раскин смотрит за официальную дымовую завесу Памфила Евсевия (Eusebius) и находит раздробленное христианское движение и собирательный образ Христа, созданный из нескольких литературных и
исторических персонажей. Считает, что самый первый слой мифотворчества был пьесой, написанной женщиной по имени Мэри. Всё может быть.

Руслан Хазарзар (Смородинов) ,Россия - величайший ученый-лингвист современости. "Сын человеческий",2004. Полный анализ Евангелий и возникновения христианства. Книга в свободном доступе для скачивания https://www.e-reading.club/book.php?book=61183

Ирина Хотина, современная писательница, исследователь, Россия. Очень убедительные исследования:" Путеводная звезда"," Разве уже все сказано до меня?". единственная женщина-исследователь, но с очень убедительной позицией об Иисусе и возникновении христианства. https://vk.com/irhot
Если не сможете найти ее произведения - пишите.

Приятного чтения!


БенНоах

Отредактировал/а: БнейНоах - Пятница, 15 Февраля 2019, 23:04
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz