[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


  • Страница 1 из 1
  • 1
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Личность Иисуса » Не был ли Иисус Христос съеден?
Не был ли Иисус Христос съеден?
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 19 Сентября 2018, 07:33 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5503
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
15.05.2006 г.

Если предположить, что Иисус Христос (его труп) после распятия был съеден своими учениками, можно объяснить не только христианскую каннибалистическую мистику, но и многие другие загадки христианства.

Ритуалы евхаристии напоминают обряды настоящих каннибалов. Уже издавна нехристиан изумляют христианские ритуалы, подразумевающие вкушение тела и питие крови Иисуса Христа (Иешуе из Назарета, христианского пророка, прославляемого как бога или сына бога). Поедая освящённые специальные вафли или распивая вино, католики, православы и представители некоторых других ответвлений христианства представляют, что это плоть и кровь их бога. Многие христиане считают, что таким образом они приближаются к своему пророку (или богу), приобретают божественность; некоторые при этом впадают в настоящий экстаз.

Эти ритуалы как своей сутью, так и формой (с исключением того, что в действительности поедается вафель, а не человеческое мясо) очень напоминает обряды многих известных каннибалистических культур – настоящие каннибалы чаще всего поедали людей (и сейчас скорей всего поедают в некоторых регионах Африки и Азии) вовсе не для того, чтобы утолить голод, а потому, что верили, что съев человека или какую-нибудь часть его тела, приобретут его силу и смелость. Также и христиане едят воображаемое тело своего бога и пьют воображаемую его кровь не из-за того, что хотят есть, а для того, чтобы приобрести божественность, сблизиться с (как они верят) воскреснувшим Иисусом Христом и поддержать свою христианскую солидарность.

Обстоятельства исчезновения тела Иисуса Христа не выяснены до сих пор. То, что труп Иисуса Христа исчез из могилы, где он был оставлен до конца субботы, христиане обычно называют чудом, представляют как доказательство божественности или даже позднейшего воскресения своего пророка. Вообще, это странный аргумент, – судя по библейским источникам, могила не охранялась никем, кто не был бы заинтересован в доказательстве божественности Христа (об этом будет говориться несколько позже), так что труп могли вынести в любое другое место захоронения.

Не является ли сцена «Последней вечери» велением съесть тело Христа после его смерти? В нескольких местах Нового завета описана так называемая «Последняя вечеря», состоявшаяся перед арестом и распятием Христа. Во время её Иисус Христос приказал своим ученикам есть хлеб и пить вино, представляя их как свои плоть и кровь. (например, Евангелие от Матфея, 26, 26-28)

«Последняя вечеря» стала основой евхаристии. Но всё-таки очень похоже, что во время «Последней вечери» Иисус Христос говорил не столько про хлеб и вино, сколько про свои собственные плоть и кровь. В Евангелии по Иоанну цитируются следующие высказывания Христа: «Если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови его, то не будете иметь в себе жизни <...> Ядущий мою плоть и пиющий мою кровь имеет жизнь вечную <...> Ибо плоть моя истинно есть пища, и кровь моя истинно есть питиё. <...> Сей-то есть хлеб, сшедший с небес...» Евангелие по Иоанну, 6, 53-58

Христианские теологи разъясняют эти слова в переносном смысле. Такая интерпретация прекрасно отвечает интересам христианства, но в тексте евангелия слова Иисуса Христа звучат совсем не метафорично. Если Иисус Христос воспринимал свои плоть и кровь, как подлежащие съедению, тогда очень похоже, что сцена «Последней вечери» – ничто иное, как напоминание ученикам о том, что они должны будут съесть тело своего учителя.

Вполне возможно, что Иисус Христос был съеден своими последователями. Насколько можно судить по библейским текстам, могила, в которой оставили труп Христа, не охранялась. Правда, в Евангелии по Матфею говорится, что, стремясь воспрепятствовать краже трупа Иисуса Христа, еврейские священники, собравшись на другой день после распятия, просили Понтия Пилата поставить стражу возле могилы, где находилось тело Христа, а когда Пилат ответил, – «Имеете стражу...» – они поставили (своих?) стражей и «приложили к камню печать». (Евангелий по Матфею, 27, 62-66)

Этот эпизод больше напоминает не рассказ свидетеля, а грубую подделку, добавленную позже человеком, незнакомым с еврейской верой и культурой, так как евреи считали в субботу любую работу (опечатывание могилы, а скорее всего – и переговоры с Пилатом, процесс установления стражи или даже караульная служба) тяжёлым преступлением против своей религии. Ведь в субботу даже мать пророка, а также (видимо) его сожительница или жена Мария Магдалина не смели даже готовиться к похоронам Христа – что уже говорить о наложении печати или страже на могиле. Несомненно, что не было никакой стражи до того времени, когда солнце село в субботу вечером. А и в воскресенье утром, придя к могиле, Марии нашли там только одинокого мужчину, который уверял, что Иисус Христос воскрес из умерших (или двух мужчин - по Луке и Иоанну). Так что скорее всего могилу не охранял никто из неприятелей Христа. Хозяин могилы «святой» Иосиф из Аримафеи видимо был сторонником Иисуса Христа, значит, последователи пророка фактически могли делать с его трупом, что только хотели. Могли его и съесть, особенно, если Иисус Христос сам пожелал этого.

Если тело Иисуса Христа действительно исчезло во время каннибалистического пиршества его последователей, они вполне могли сохранить свою страшную тайну. Раскрытие такой тайны не только скомпрометировалo бы тогда ещё совсем молодое христианство; каннибализма не терпевшие евреи скорей всего забросали бы камнями участников последнего пиршества. Но даже если кто-нибудь из них и не сдержался, ему просто не поверили.

Приняв предположение, что Иисус Христос был съеден, многие христианские мифы и ритуалы уже не кажутся странными и непонятными. Как уже было упомянуто раньше, сцена «Последней вечерни» обретает смысл. Её предназначение – заставить учеников Иисуса Христа смириться с мыслью, что они должны съесть тело своего учителя и пить его кровь, и заранее внушить так называемым «апостолам», что таким образом в них перейдёт божественность Христа. Также обретают смысл множество других аспектов христианства, включая и сам миф о воскресении Христа.

Мистика «святого» Грааля. Христиане придают большое значение кубку, из которого Иисус Христос пил во время «Последней вечери», и в который, как писал Роберт из Борона, Иосиф из Аримафеи собрал кровь Христа после его казни. Христиане приписывают так называемому Граалю всяческие чудесные свойства, и, видимо, надо из Грааля отпить, для того чтобы ими воспользоваться. Значит, надо отпить из кубка, в котором была кровь Христа – в некотором смысле, надо отпить настоящей крови Иисуса Христа. Напрашивается вывод, что скорее всего и Иосиф собирал кровь своего пророка не так себе, что из кубка пили вскоре после смерти Христа и что христианские фантазии насчёт пития вина во время религиозных обрядов являются повторением когда-то совершённого зловещего ритуала.

Миф о Воскресении

Не христиане придумали воскресение после смерти. В античные времена процветало множество религий, божества которых периодически умирали и воскресали. Часто с воскресением одного или другого бога были связаны обряды жертвоприношений, после которых жертвы – в основном домашние животные – съедались участниками мистерий. Не представлял ли Иисус Христос похожим способом свою смерть и воскресение – что он воскреснет в его плоть евших и его кровь пивших учениках?По «святому» Иоанну, Иисус Христос разъяснял так: «Ядущий мою плоть и пиющий мою кровь пребывает во мне, и я в нём» (Евангелие по Иоанну, 6, 56)

Евхаристия

Приняв предположение, что первая евхаристия была настоящая, а не символическая, сам ритуал показывается в совершенно ином свете, как обряд, объединивший христиан, который по-настоящему начался не перед смертью Христа, а, скорей всего, – в ночь после неё. Ведь ничто не объединяет людей так, как общая тайна или общее преступление. Совершив обряд, который другие считают нечеловеческим или даже преступным, люди считают себя посвящёнными, избранными, не такими, как все. Ведь и сейчас евхаристия остаётся одним из главных ритуалов, поддерживающих единство христиан. Совместное поедание воображаемой плоти бога чаще всего и называют «коммуной» – присоединением к кругу христиан, уже исполнявших этот ритуал, или ещё большим усилением сплочённости христианской общности.

Стремление к пассивному каннибализму психологически возможно. Не секрет, что Иисус Христос не был психологически сбалансированной личностью. Неясное отцовство было несмываемым пятном для евреев I века, и в самой Библии уделяется немало внимания эксцентричности Христа, проявившейся с самого детства.

Потому вполне возможно, что Иисус Христос хотел, чтобы его съели. И сейчас встречаются люди, которые жаждут быть съеденными; время от времени и широкое общество узнаёт о единичных случаях договорного каннибализма, когда «жертва» находит того, кто её съест, с помощью Интернета. Вполне вероятно, что похожие желания лелеял и Иисус Христос.

Скорее всего, христианская каннибалистическая мистика и поныне поощряет психологические крайности. Между христианами уже издавна популярны мифы о вампиризме; большой успех имеют фильмы о людоедах, кровопийцах и похожих героях. Именно между христианами постоянно появляются столько маньяков убийц, развращённых насильников, как никакой другой культуре; под воздействием христианской цивилизации вновь и вновь появляются желающие быть съеденными. Не отголоски ли это «Последней вечери»? Ведь большинство христиан постоянно участвуют в религиозных ритуалах, которые неизбежно ассоциируются с каннибализмом – и потому могут на всю жизнь травмировать людей с более чувствительной психикой.

Так что имеются серьёзные аргументы, поддерживающие гипотезу, что Иисус Христос был съеден после распятия. Доказав её или просто приняв как наиболее вероятную, можно многое понять и объяснить в вере и психологии христиан, а также во всей христианской культуре. Может быть, это помогло бы понять нечеловеческую историческую жестокость христиан – понять, почему были так хладнокровно убиты, замучены или сожжены на костре миллионы порядочных людей, для которых была неприемлема христианская «коммуна»?

Источник


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Denis1979Отправлено в: Среда, 19 Сентября 2018, 09:39 | Сообщение № 2

Постоянный участник
Сообщений: 35
C нами с 03 Февраля 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Жуть просто. surprised
 
sofiya111Отправлено в: Среда, 19 Сентября 2018, 10:00 | Сообщение № 3

Постоянный участник
Сообщений: 159
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Чуть не сматюкалась(((((Я причащалась,пила якобы кровь Христову ,под видом вина,виноградного сока.Как быть ,как вывести из организма эти флюиды(((((
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 19 Сентября 2018, 11:59 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5503
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
На самом деле, мне уже давно попадался на глаза этот материал, и только сейчас я решилась разместить его у нас в свете данного обсуждения.

В принципе, как бы жутко и нереально это ни выглядело, мы не можем ничего отрицать. По всей видимости, учеников Иисуса трудно назвать евреями в полном смысле этого слова, судя по их поведению, описываемому в евангелиях, поэтому, лично я не могу исключить и того, что они были способны воспринять слова о "поедании плоти" буквально. Не зря написано, что после того, как Иисус стал вещать народу о том, что он есть "хлеб, сошедший с небес", "С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним" (Ин. 6:66 ).

И ведь действительно, как можно понять такие заявления: Ин. 6:53 "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни"??!.. Ведь только на "тайной вечере" он, якобы, пояснил, что именно "вино и хлеб" символизируют тело и кровь. А что оставалось думать всему остальному народу? Разве можно так запросто разбрасываться подобными заявлениями "с трибуны"?..

Евреи - народ "простой", и воспринимают всё буквально. Всевышний на Синае сказал (образно говоря): "это делайте", "этого не делайте", а лишь потом поймете духовный смысл. А вот эллины - другое дело. Те любили философствовать и переводить все буквальные вещи в сферу неких абстрактных, эфемерных, "высших" материй. Но ведь Иисус-то, якобы, обращался именно к евреям... Как же люди, которым запрещена в пищу даже кровь кошерных животных, могли воспринять идею "пития крови сына божьего"?! Только эллины стали бы изыскивать в этом некий скрытый смысл, а евреи привыкли дословно выполнять повеления Творца.

В статье «Первый крестовый поход каннибалов», неизвестный (к сожалению) автор, пишет: «Несмотря на общеизвестность каннибализма во время первого Крестового похода, иногда такие факты робко пытаются подвергнуть сомнению. Например, некое "Общество изучения Крестовых походов" на вопрос: "Мне сказали, что во время похода вместо обычной пищи крестоносцы кормились местными младенцами, зажаренными на кольях. Это чудовищно. Правда ли это?" отвечает: "Поедание младенцев" – стандартное для цивилизации Запада обвинение против религиозного или политического противника. Так римляне обвиняли христиан в поедании младенцев, средневековый Запад обвинял в том же евреев. Раймонд Ажильский действительно сообщает о каннибализме тафуров во время осады Мары, но он единственный из историков Крестовых походов, кто пишет об этом. Возникает соблазн прийти к заключению, что, поскольку обвиняемые являлись бедными воинами, крестьянами, презираемыми более благородными рыцарями, то последние могли считать их способными на любое извращённое поведение. Другими словами, обвинение скорее отражает страх и недоверие между классами, чем реальные события". Почему же у авторов не "возникает соблазн" заметить, что "стандартное для цивилизации Запада обвинение", как они пишут, предназначено для обвинения врагов, а не своих же братьев – христиан. А ведь Раймонд Ажильский – непосредственный участник событий, находящийся в первых рядах при осаде Антиохии и Иерусалима. К тому же, он не просто христианин, а священник, организовавший "обретение Копья Лонгина" и спустя две недели вдохновлявший с его помощью крестоносцев на штурм Антиохии. "В бою участвовал и капеллан Раймунд Ажильский: поддерживая на ходу свою священническую сутану, он нёс в руках копьё Господне, вид которого должен был придать силы атакующим" (Заборов М.А. Историография крестовых походов. М., 1971, Крестоносцы на Востоке).

Но действительно ли свидетельство Ажильского единственное? Отнюдь нет. Проблема в том, что обычно цитаты приводятся без всяких ссылок, что даёт многим повод сомневаться в их происхождении и заявлять: "вы это сами придумали". Попробуем исправить этот пробел. Более реально, чем упомянутая выше "классовая борьба", выглядит списание "благородными Крестоносцами" своих грешков на "козла отпущения" – тафуров (по старому принципу: "мы цыгане хорошие, а лошадей воруют цыгане плохие, мы их не знаем"). Впрочем, о тафурах – "нищих проходимцах, которые, якобы, выбрали своим королём одного нормандского рыцаря по имени Тафур и прослыли пожирателями человечины" (Перну Р. Крестоносцы) нам известно не так много, и этот вопрос требует отдельного изучения. Ведь большинство "освободителей Гроба Господня" отправились в поход из-за вполне определённых корыстных целей, а тафуры, таинственные Святые Люди, король которых был правой рукой Петра Пустынника и, считалось, короновал самого предводителя Крестового похода – герцога Готфрида Бульонского, были общиной бедствующих воинов, сражающихся с неверными не за деньги, а за христианскую идею. И рыцарям, вдохновлённым на сражения лишь предстоящими грабежами Иерусалима, такая "христианская идея", как пожирание трупов, действительно могла казаться дикостью. И христианские рыцари в ответ на жалобы по поводу этой диеты от эмира Антиохии, расположенной в 50 км от "эпицентра каннибализма" – Мары, лишь разводили руками: "Даже все вместе мы никак не можем повлиять на короля тафуров"(N. Cohen, In Search of the Millennium). Здесь надо напомнить, что Папа Урбан II в 1096 г. на соборе в городе Клермоне (Франция) в речи, приведённой Гвибертом Ножанским (хронист, аббат, теолог, участник похода, автор "Monodiae") и Фулькерием Шартрским (французский священник и хронист, автор "Иерусалимской истории"), провозгласил полное отпущение грехов всем христианам – участникам будущего похода. "Летописец сухо сообщает, что ничего необычного в этом каннибализме не было и удивляется только тому, что крестоносцы иногда всё же ели собак, а не только людей" (Миллз, "История крестовых походов"). Докладная записка Папе: "ужасному голоду подверглась наша армия при Маре, которая была поставлена перед отвратительной необходимостью питаться телами сарацин...", обычно также цитируемая без ссылки, происходит из средневековой хроники "Gesta Francorum". Широко известная цитата, принадлежащая хроникеру похода Альберту Ахенскому – "зловонные уже трупы врагов поедались христианами" – последними не оспаривается, но отмечается, что Ахенский не был участником событий.

Христианская логика, как обычно, даёт сбой. С одной стороны, даже непосредственный участник событий мог бы солгать, с другой, если некий врач Лука, никогда не видевший Иисуса Христа, пишет Евангелие, основанное на рассказах его босса, самозваного тринадцатого апостола Павла, который тоже никогда не видел Христа и даже не видел никого из апостолов, кроме Петра (да и того только две недели), то христиане почему-то такому Евангелию верят беспрекословно. Но, действительно, насколько можно доверять Альберту Ахенскому? Католическая энциклопедия сообщает, что хроника Ахенского написана беспорядочно и неразборчиво, хронология неточна, и лучше смотреть на его произведение, как "на излияние глубоко религиозного и поэтического сердца" (образец "поэтического излияния": "Произошли чудесные сцены, достойные запечатления. Некоторые из наших людей – а это были самые милосердные из наших – резали головы врагов. Другие же из наших сражали их стрелами, а некоторые же кидали их живьём в огонь, а затем ещё долго пытали и медленно убивали. Улицы городов были полны срубленными головами, руками и нижними конечностями. Так, что даже ходить по улицам, не спотыкаясь об эти конечности и головы, было довольно затруднительно. Но всё это было ничто по сравнению с Храмом царя Соломона. А, вам интересно, что было там? Если рассказать вам начистоту, то, думаю, вам сложно будет поверить в мой рассказ. Скажу вам, по крайне мере вот что, кровь, лившаяся в Храме, доходила до коленей наших людей").

Историк Заборов М.А. пишет, что если написанное Ахенским о Петре Пустыннике, вероятно, основано на легендах, то "его [Ахенского] рассказы о походах Петра и Готфрида Бульонского скорее всего опирались на свидетельства участников, а излагаемая им история государств крестоносцев в целом совпадает с данными из других источников". В "Истории упадка и разрушения Римской Империи" (1776-1780) Едвард Гиббон, писавший: "Христиане всех сект спасались бегством от жестокости собратьев... От страшной потребности голода иногда жарили и пожирали плоть младенцев или взрослых пленников... Среди турок и сарацин идолопоклонники из Европы слыли человекоедами. Шпионы, которым удалось проникнуть на кухню Боэмунда, видели несколько человеческих тел не вертелах" (The History Of The Decline And Fall Of The Roman Empire By Edward Gibbon), в примечаниях к 58-й главе дает нам ссылки и на другие источники: Анна Комнена, Гвилберт, Рауль Канский, Роберт Болдрик. Кстати, Боэмунд Тарентский, провозглашенный после победы правителем Антиохии – не "бедствующий тафур", а один из предводителей Первого Крестового похода. Для окончательного прояснения ситуации обратимся к книге любимого христианами известного историка Филипа Шаффа "История Христианской Церкви". В книге отмечается, что "Поэтика Крестового похода представлена в основном Раулем Канским в "Деяниях Танкреда" и др. Участник же событий Канский "поэтику похода" рисует так: "везде убивают, грабят и опустошают… Всякий рыщет за тем, в чём нужду имеет... Одежды – нагой, жаждущий – чашу к вину добывает, к сокровищам алчный торопится... Душит старцев один, другой отбирает младенцев, многих заботит (одно): повырывать из ушей украшенья".

Что же касается т.н. Бойни на Маре, то свидетельство этого летописца не нуждается в дополнительных комментариях: "В Маре наши воины варили взрослых язычников в котлах, детей же насаживали на колья и пожирали их уже поджаренными". Здесь нас интересует хронологический вопрос о корреляции этого реально происходившего каннибализма с принятием догмата о поедании реального тела Христа в евхаристии. В 1059 г. "каннибальский догмат" о присутствии "истинной плоти Христа" в евхаристии становится новым догматом Церкви. Теперь христианин, причащаясь, должен есть не хлеб, "но подлинное тело Христа, которое едят зубами" (Беренгар Турский), должен "наложить зубы на Его Плоть", ощущать эту плоть "дрожащим языком, покрасневшим от крови" (Иоанн Златоуст). И следующие поколение христиан в Первом Крестовом походе (1096-1099 гг.) в поедании человеческой плоти ничего противоестественного уже не видит. Раймонд Ажильский: "Тут ты увидел бы поразительное зрелище ... На улицах и площадях города можно было видеть кучи голов, рук и ног. Если поведаем правду – превзойдём всякую вероятность. Достаточно сказать, что в Храме Соломоновом и в его портике передвигались на конях в крови, доходившей до колен всадника и до уздечки коня ... Драгоценным зрелищем было видеть благочестие пилигримов перед Гробом Господним и как они рукоплескали, ликуя и распевая новый гимн Богу". Фулькерий Шартрский: "Спасавшиеся арабы и эфиопы, бежав, приникли в башню Давида; а другие заперлись в храме возле Гроба Господа и Соломона: В этом храме было зарезано почти десять тысяч человек. И если бы вы там были, ноги ваши до бёдер обагрились бы кровью убитых. Что сказать? Никто из них не сохранил жизни... Не пощадили ни женщин, ни младенцев
"».


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 19 Сентября 2018, 12:18 | Сообщение № 5

Администратор
Сообщений: 5503
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
"Произошли чудесные сцены, достойные запечатления.
Цитата Галилеянка ()
Драгоценным зрелищем было видеть благочестие пилигримов перед Гробом Господним и как они рукоплескали, ликуя и распевая новый гимн Богу".
воистину, "чудесные" сцены и "драгоценное" зрелище... рукоплескать богу-Иисусу, стоя по колено в крови убитых и съеденных людей... Вот она вершина "благочестия" христиан.

Мерзость.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
swet2110Отправлено в: Четверг, 20 Сентября 2018, 07:46 | Сообщение № 6

Постоянный участник
Сообщений: 79
C нами с 05 Сентября 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Людоедство реальное, человеческой плоти в медицинских целях в Европе, аж до середины 19 века факт, и оно не вызывало отторжения, т.к. христиане привыкли вкушать плоть и кровь богочеловека. На Сицилии даже детей умерших до крещения можно было есть.



"Традиционная экзегеза утверждает, что, причащаясь к хлебу и вину, отождествленных самим Христом с его телом и кровью (1 Кор 11: 24; Лк 22: 20), верующий вспоминает о жертве, принесенной ради него, и тем самым приобщается к реальности иносоциального — не повседневного, но вечного. «Тела наши, пользующиеся Евхаристией, уже не суть тленны, в себе нося надежду воскресения навеки», — пишет св. Ириней 19. По наставлению Василия Великого: «И для самой вечной жизни необходимо причащение Тела и Крови Христовых» Сложнее обстоит дело с проблемой отождествления хлеба и вина с плотью и кровью Христа. Истолкование этого отождествления в ирофаническом приближении не свободно от каннибалических ассоциаций: история христианства знает прецеденты, когда верующие отказывались от любой другой нищи, кроме причастия. Шокирующее впечатление оставляет в данном случае жизнеописание святой Катерины Сиенской: по сообщению нескольких ее биографов, чтобы причаститься к мукам Христа, Катерина берет в рот грудь умирающей женщины и пьет ее гной, после чего на нее нисходит видение самого Христа, открывающего свои раны и призывающего пить его кровь Пример этот не единственен, но при всех исторических эксцессах буквального понимания таинства евхаристии факт, который не может не показаться вполне символическим, заключается в том, что прямые аналогии между евхаристией и каннибализмом оказались востребованными — в контексте экспансии соответствующих сюжетов — только в культуре XX века "

http://www.realigion.ru/article.asp?act=review&nID=837

Как был съеден Христос?

Вот об этом:

Вкусный европеец,Медицинский каннибализм: история Европы, о которой не принято вспоминать

"Немецкая фармацевтическая фирма «Мерк» предлагала в своем каталоге «настоящие египетские мумии» вплоть до 1912 года!

Немецкая практика переработки во время ВОВ узников концлагерей на мыло, кожу, удобрения и т.п., таким образом, не была для Европы каким-то новшеством – лет за 150-200 до нацистов всё это ещё было нормой (эта практика, в том числе подтверждает, что германский нацизм был резким откатом назад, в архаику)."

Нацисты,в большинстве,были христиане.

Какая мерзость...,возведённая в "благодетель" !


Отредактировал/а: swet2110 - Четверг, 20 Сентября 2018, 16:16
 
hvv69Отправлено в: Четверг, 20 Сентября 2018, 18:34 | Сообщение № 7

Отключен
Группа: неопределенное вероисповедание
Сообщений: 253
C нами с 15 Мая 2010
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
шалом 
в Евангелии написано что плоть исуса купили 

иосиф из какой то области
и принесли в книгу Царств 1, Товита и др 
там ели жертвы 
можно увидеть если постараться 
иосиф это имя и много имен в книгах
плоть называется христос 
это евангелии где исус дух- душа а христос плоть относится к другой науке
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Личность Иисуса » Не был ли Иисус Христос съеден?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz