[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Ибо Я - Господь Б-г ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Б-га нашего во веки веков" (Мих.4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 11
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Личность Иисуса » Земной и "астральный" образ Иисуса (Арье Барац)
Земной и "астральный" образ Иисуса
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:48 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5239
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
[BibleQuote]С вершины скал вижу я его и с холмов смотрю на него: вот народ отдельно живет и между народами не числится. Кто исчислит прах Иакова и сочтет пыль Израиля? Да умрет душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как его.[/BibleQuote]

Так сказал Билам. Билам, которого традиция несмотря на всю безукоризненную точность его откровений, признает тяжким грешником. В самом деле, вопреки такому верному прозрению и желанию почить с еврейским народом, сам народ считает его волхвом и злодеем.

В Гемаре (Гитин 57а) приводится история о том, как Анкелос вызвал из преисподней души Тита, Билама и Иисуса. При этом если Тит и Билам дали ему дурные советы относительно евреев и иудаизма, то Иисус призывает Анкелоса любить Израиль. Гемара делает в связи с этой историей свои выводы, однако в любом случае на себя обращает внимание следующее обстоятельство: Анкелос, этот вельможа из язычников, не только в результате принял иудаизм, но и прославился в еврейском народе, как его великий мудрец.

Таким образом создается впечатление, что талмудический образ "астрального Иисуса", даже при всей его карикатурности, все же гораздо ближе "земному" образу Иисуса, описанному в Евангелии, нежели образ "астрального Иисуса", исповедуемого церковью. Ведь согласно Евангелию Человек из Назарета в своей земной жизни не просто исходил из той отделенности Израиля, которую в приведенном пасуке исповедал Билам, он относился к народам, пожалуй, даже с крайним безразличием. Описаны два эпизода, когда он сталкивается с неевреями, и в обоих случаях он изумлен наличием в них веры. Более того, он говорит в лицо "хананеянке", что исцелять их племя - это все равно что отнять хлеб у детей и бросить его псам. Только ее смиренное согласие с этим его утверждением делает возможным исцеление. Но с тем большим основанием нам следует изумиться полной трансформации его отношения к народам в своей уже не земной, а "астральной" жизни (засвидетельствованной опытом Церкви).

В свое время меня неприятно поразило сообщение об одной арабской духовидице, почтенной явлением Иисуса и получившей дар исцеления. Девушка эта, Любна Хадж, живущая в галилейской деревне Аблин, на протяжении нескольких месяцев страдала болями в животе, и однажды за месяц до рождества 1993 года (т.е. сразу после заключения соглашения между Рабином и Арафатом) она пережила видение: "Кто-то толкнул меня, и я открыла глаза. Комната была окутана белым дымом, и в дыму виднелась белая фигура... Я хотела закричать... "Не кричи!... Я пришел исцелить тебя" - произнес он на красивом арабском. Все это время я лежала, укрытая одеялом... Вдруг он приблизился ко мне, прикоснулся и попросил приподнять сорочку. Он положим мне руку на правую сторону живота. Я увидела красное пятно на руке. "В будущем, - сказал он, - ты узнаешь счастье". Он извлек у меня из живота что-то черное, словно маленького жучка. "Никому не рассказывай ни слова об этом, - сказал он, - только отцу и матери. И не забывай по воскресеньям посещать церковь"...

Через две недели таинственная фигура явилась ей вновь и открылась. Это был Иисус. С той поры Любна получила дар исцеления. Я видел эту девушку однажды по телевизору. Эта гражданка Израиля, не знающая иврита, оставляла вполне благоприятное и вполне узнаваемое для меня впечатление. Это, признаюсь, дополнительно смутило меня. Не то чтобы мне было жалко, что он является в Галилее так же запросто, как и в Вильнюсе. Смущало, что в нынешней Галилее, святой Земле, вновь ожившей под руками евреев, последние как будто совершенно не интересны ему. Неужели он действительно до того трансформировался в своем служении, до того отстранился от своего народа, что может обращаться только с теми "хананеянками" (отмечу попутно, что в своих антисионистских изысках многие палестинцы стали возводить свою генеалогию именно к хананеянам), которых при жизни практически не замечал? Я не говорю уже о том, что подобные явления здесь в Израиле неизбежно носят откровенно политический характер. Ну а поскольку незнание иврита израильскими арабами - явление исключительно редкое, то избрание именно Любны вполне можно воспринять уже и как вполне нарочитое, демонстративное пренебрежение "астрального Иисуса" теми ценностями, которые были у "Иисуса земного".

Причем весь этот опыт вполне вписывается в ту трансформацию личности Иисуса, о которой повествует уже Евангелие. Так, Иисус "земной" говорит своим ученикам: "на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите, а идите наиболее к погибшим овцам дома Израилева" (Мф 10.5). Иисус "астральный" им же повелевает: "Идите научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф 28.19).

Впрочем, отношение к народам далеко не единственная разительная перемена, которая произошла с Иисусом после его гибели. "Земной Иисус" был ревнивым исполнителем заповедей, "астральный" же так или иначе заявляет об их отмене (Деян 10.15). Более того, как видно из всего "соборного опыта церкви", "астральный Иисус" в отличие от "земного" вполне соглашается с тем, что он Бог во плоти.

Церковь уверяет, что эта контрастность двух Иисусов отражает грандиозность его победы, свидетельствует о подлинности его воскресения. Однако в истории с той же Любной несоответствие образов представляется столь вопиющим, что мне лично было бы проще допустить, что речь идет просто о двух разных существах. Ведь в судьбе любого человека, а тем более мистика, до сих пор всегда удавалось обнаружить лишь вполне явственную преемственность между его "земным" и "астральным" существованием. Это подтверждает тысячелетний молитвенный опыт всех религий, согласно которому усопшие души помогают живым в тех предприятиях, в которых еще при жизни сами проявили участие. Об этом же говорят и духовидцы. Так Сведенборг рассказывает: “Мне дано было говорить с некоторыми духами, которые жили тому назад семнадцать веков и которых жизнь известна по сочинениям того времени, и я узнал, что любовь, бывшая в них тогда, управляет ими и до сего дня”. Но почему же тогда тот, кто (за те же семнадцать веков до Сведенборга) при жизни плакал о Иерусалиме и Храме, предвидя их разрушение, в "астрале" вдруг должен терять всякий интерес к этим святыням? Почему в тот момент, когда угроза сионистской мечте представляется как никогда опасной, он озабочен лишь состоянием здоровья современных "хананеев", в большей части своей лютых врагов сионизма? Этот вопрос возникает независимо от того, считаем ли мы его “астральное тело” чисто духовным или также и материальным.

Но здесь нам в самый раз пришло время вспомнить, что христианство как религия была организована не "земным", а именно "астральным" Иисусом. При жизни он был только частным целителем и проповедником. Именно после его смерти начались странные явления, призывающие к созданию Церкви. По существу же христианство началось с небесного явления Иисуса "ультраортодоксу" Шаулю (Деян 9.1-17) Итак, неизбежно возникает вопрос: насколько услышанный Павлом голос действительно принадлежал тому же самому человеку, который незадолго до того проповедовал перед тысячами людей? Неужели действительно, как учит церковь, Человек из Назарета (исходя из того, что ему самому в посмертии открылось) переменил свои основные коренные представления? Неужели действительно "астральный" Иисус, в отличие от "земного", стал считать себя самим Богом, стал исповедовать убеждения церкви? Или быть может "астральный Иисус" и "Иисус земной" это просто две разные личности? В чем здесь дело?

Вернемся к высказыванию Честертона: "Вопрос не будет яснее, если даже вам скажут, что Христос не называл себя Богом... Даже если все христианство зиждется на ошибке, ошибка эта неповторима, как Воплощение". Действительно, трудно назвать ошибкой уникальную теорию, породившую великую цивилизацию, теорию, парадоксы которой привели к осознанию субъект-объектной различенности, т.е. сформировали экзистенциальную концепцию человека. И все же разрыв между взглядами "земного" Иисуса и взглядами Церкви (сформированными исключительно под впечатлением встречи с Иисусом "астральным") столь огромен, что требует по крайней мере так же и альтернативного объяснения. Иными словами, мы можем предположить, что различие между "земным" и "астральным" Иисусами обусловлено не эволюцией одной личности, а различием самих этих личностей. А именно, что глава церкви это не Иисус, во всяком случае не только Иисус, но в первую очередь... Эсав, который в пределе оборачивается Великим Инквизитором, Дьяволом!

Для иудеев, на протяжении тысячелетий испытывающих со стороны церкви систематическую клевету и гнет - это аксиома. Однако и мой христолюбивый читатель может воспринять эти слова с пониманием. Ведь в конце концов, испокон веков именно так расценивают друг друга соперничающие церкви. Лютер называл антихристовой, сатанинской апостольские церкви. Апостольские христиане со своей стороны видели дьявола в "окоянном люторстве". Да и сами православные и католики нередко жаловали друг друга подобными эпитетами. Еще Достоевский утверждал, что на римском престоле сидит не наместник Христа, а его супостат. Сейчас, правда, наступила пора экуменизма, но ведь и дыма без огня не бывает - что-то все эти обвинения да значили.

С другой стороны, сказанное вовсе не отрицает и слов "земного" Иисуса о том, что "врата ада не одолеют" его церкви. Ведь в организованном "астральным Иисусом" учреждении все же живет и царствует умами и сердцами людей прежде всего именно "земной Иисус".

На уровне мировоззрения это будет означать, что церковные догматы триединства и боговоплощения с полным правом можно назвать если не ошибкой, то... блестящей "неповторимой" мистификацией. Во всяком случае если мы допустим, что христианская догматика в той же мере порождена князем мира сего, сколь и Царем над царями царей, нам станет понятна природа коренной двуликости цивилизации, выросшей на этой догматике. С одной стороны христианство - это распространение света Торы, с другой - лютый антииудаизм и антисемитизм. С одной стороны христианство - это светлое и полное человечности движение, но с другой - это самое нетерпимое, самое идеологизированное религиозное учение. С одной стороны христианский мир порождает демократию, с другой тоталитаризм. С одной стороны европейская культура позволяет людям достигнуть предельно мыслимой для человека ответственности, с другой порождает разрушительный материализм, отрицание существования Бога и нивелирует основы личности.

Итак, мы вправе допустить, что европейская культура столь парадоксально двулична именно в силу того, что покоится на грандиозной теологической мистификации. Но и сама эта мистификация имеет под собой почву. Она в свою очередь коренится именно в какой-то парадоксальной спаренности Праведника и Князя мира сего.

Эту спаренность мы только что отметили в отношении Евангелия. Но это она же постоянно преследует иудаизм в его каббалистических взлетах и падениях; а в европейской культуре проявилась в легенде о Св.Граале, в учении о мировом духе, а впоследствии вполне частным образом была обнаружена Булгаковым. Служить отражением, пародировать, пересмеивать - одна из коренных особенностей сатаны. Соприкасаясь с грешниками, он порождает издевательский "черный" юмор (в существенно облагороженном виде этот уровень блестяще описывается у Булгакова). Однако чем с более глубоким человеком имеет дело сатана, тем тоньше, умнее и соответственно продуктивнее его "отражение", его мистификации. Тем более, я бы сказал, человеческий вид они имеют.

Согласно еврейскому восприятию, в обществе истинного праведника сатан может почти и вовсе "очеловечиться", почти полностью прекратить свои "штучки". Так рассказывают, что "однажды Баал Шем призвал к себе Саммаэля, владыку демонов, по какому-то важному делу. Владыка демонов зарычал на него: "Как посмел ты вызвать меня! Баал Шем повелел ученикам показать свои лбы, и на каждом из них Саммаэль увидел знак образа Божия, по которому был сотворен человек. Поэтому он исполнил все, о чем Баал Шем попросил его. Но перед тем как покинуть Баал Шема и его учеников, Саммаэль обратился к ним с просьбой: "Сыновья Бога Живого, позвольте мне еще немного побыть с вами и посмотреть на ваши лбы" 87

В мире христианском таких откровений, пожалуй, не услышишь. Между тем прямой продукт этой мистификации - европейский рационализм - в лице Гегеля честно свидетельствует, что мировой дух - хитер и ироничен. В общежитии это именуется иронией истории.

Каким образом Иисус стал Христом? Т.е. как “формально” он был помазан на царство? Согласно Евангелию “формально” это действие осуществили легионеры, надевшие на Иисуса терновый венец, бившие и приветствовавшие его: “Радуйся, царь иудейский”. Солдат - не частное лицо, он посланник и представитель нации. Таким образом ирония мирового духа состояла в том, что народ, в насмешку короновавший кого-то, через три столетия признал его своим истинным Царем! Однако при этом важно понимать, что в своей основе коронация Иисуса навсегда осталась “потешной”. Иными словами, помазал Иисуса на Царство все-таки именно Лукавый, именно Ангел Смерти! Не случайно главным символом христиан сделалось орудие унизительной казни - крест. И неудивительно, что Чаша Смерти - Святой Грааль обладает теми же выраженными признаками двуликости. Однако эта двуликость все же существенно отличается от отмеченной мною двуликости самого церковного Иисуса. Разительный контраст между "земным Иисусом" (в котором легко разглядеть ортодоксального иудея) и "Иисусом астральным" - Главой Церкви, на мой взгляд, обусловлен тем, что это действительно два разных лица. Иными словами, главою церкви в той же мере является Иисус, в какой и помазавший его на царство хитрый и ироничный Ангел Смерти (действительно оказывающийся двуликим).

Я заведомо не хочу углубляться далее в эту трудную тему. В этой книге мне достаточно обозначить саму возможность коренного демонизма церковного христианства. Все три религии, пусть и каждая по-своему, пусть и каждая в разной мере, но все же именно все три сопряжены с пантеизмом, сопряжены с природным, а через него уже и с собственно демоническим миром. Иудаизм - в каббале, христианство - в теологии, ислам - уже в самом своем источнике. Более того, создать свободную от пантеизма теологическую систему, по-видимому, вообще не представляется возможным. Пантеизм так же неотступно преследует религиозную теорию, как "прибор" преследует теорию физическую.

Арье Барац


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 06:23 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 673
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
что различие между "земным" и "астральным" Иисусами обусловлено не эволюцией одной личности, а различием самих этих личностей.


Считаю, что именно в этом кроется сформировавшийся огромный разрыв между тем чему учил ЕВРЕЙ
и то чему сейчас научаются охристианизированные.
"Ученье - свет, а не ученье - тьма". По моему, то, что читали все советские школьники.
Необходимо учиться, учиться и ещё раз, учиться.
А когда формируется сознание "быдла", то тогда и возникают понятия "астрального" ЕВРЕЯ, который якобы противоречит всему тому, чему он учил находясь на земле в человеческом стандарте.
***
быдло:Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу. Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина.
быдло — это те, кто не способен отрефлексировать свои действия с нескольких разных точек зрения. То есть быдло не может посмотреть на себя со стороны глазами другого и вообще принимать какую-либо точку зрения, отличную от общепринятой. Имеют либо свои расплывчатые соображения, либо общественные (что в общей корзине нашли) соображения по большей части вопросов.
***
Quote (Галилеянка)
В свое время меня неприятно поразило сообщение об одной арабской духовидице, почтенной явлением Иисуса и получившей дар исцеления. Девушка эта, Любна Хадж, живущая в галилейской деревне Аблин, на протяжении нескольких месяцев страдала болями в животе

Quote (Галилеянка)
Разительный контраст между "земным Иисусом" (в котором легко разглядеть ортодоксального иудея) и "Иисусом астральным" - Главой Церкви, на мой взгляд, обусловлен тем, что это действительно два разных лица.

Тут хочу подметить, что "два разных лица" существуют в формированиях созданными исключительно людьми,
всегда желая "помочь" Б-гу, считая себя умнее и праведней. Сформировав систему далёкой от Истины и более приближенной к египетским, греческим мифологиям.
Всё это, опять же, из-за необразованности. Даже это снова подчёркивает о необходимости праведных евреев нести свет другим народам.
"Ииисус астральный" появился исключительно из-за консервации евреев и не желания быть "светом и солью" на этой земле.
То, что вне Израиля(я имею формирование евреев) существует больше проявлений метафизического характера, то это говорит только о том, что если другим народам позволительно только поверхностное прикосновение к Высшему, то от евреев Всевышний ждёт реального посвящения, поиска Его Воли, формирования жизни по Его Слову и тогда будет место проявлениям наиболее высшего порядка несущего мощнейший Свет для всех вокруг.
Кому больше дано с того больше и спрашивается.
С тех кому ничего не было данно ничего и не требуется, кроме как малейшего желания приближения к праведности,
и для поддержания этого желания преподносится "конфетка", как маленькому ребёнку который готов послушаться, сделать что-то хорошее и правильное при родительском обещании сделать подарок.
Тогда как евреи дали обещание Всевышнему следовать Его Путём, но, УВЫ, до сей поры это обещание так и не выполняется. Тогда когда евреи осознают истинное своё предназначение и начнут следовать Наставлениям Всевышнего произойдёт нечто великое, которое перекроет все "конфетки" вместе взятых когда-то данных другим народам.
А кто кому являлся на самом деле можно проследить по плодам. Если человек после такого "видения" стремится к праведности, любви, то можно позволить себе думать о приходе посланника от Всевышнего, а если у человека открываются качества "ецер-ара" то однозначно можно говорить о явлении того к чему человек наиболее был расположен и ждал этого.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 06:51
 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 10:22 | Сообщение № 3

Участник
Сообщений: 1325
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
"Кто-то толкнул меня, и я открыла глаза. Комната была окутана белым дымом, и в дыму виднелась белая фигура... Я хотела закричать... "Не кричи!... Я пришел исцелить тебя" - произнес он на красивом арабском. Все это время я лежала, укрытая одеялом... Вдруг он приблизился ко мне, прикоснулся и попросил приподнять сорочку. Он положим мне руку на правую сторону живота. Я увидела красное пятно на руке. "В будущем, - сказал он, - ты узнаешь счастье". Он извлек у меня из живота что-то черное, словно маленького жучка. "Никому не рассказывай ни слова об этом, - сказал он, - только отцу и матери. И не забывай по воскресеньям посещать церковь"...

Даже здесь видно несоответствие Иешуа и христианского Иисуса.
В том же Н.З. при описании исцелений, Иешуа говорил : " Иди и больше не греши ( т.е. не делай промах в своей жизни -
исполняй Тору и люби Ашема ) , христианский Иисус шифруется - никому ни слова...ни-ни... А о Торе вообще ни слова.
А ведь Иешуа возвращал народ к исполнению Торы.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 10:26 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5239
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Даже здесь видно несоответствие Иешуа и христианского Иисуса
а мне больше понравилось "И не забывай по воскресеньям посещать церковь" biggrin В Израиле большинство церквей, не говоря уже о мессианских направлениях, собираются в шабат (чаще по той простой причине, что "воскресенье" это рабочий и учебный день). В воскресенье, насколько мне известно, проводят свои собрания в основном представители западного христианства, на английском языке. Их посещают те, кто находятся в Израиле на заработках (по круглосуточному уходу за пенсионерами) - им дают выходной в первый день недели (воскресенье) и некоторые из них идут в эти церкви. Хотя, есть еще православные и католики, но я понятия не имею, когда те проводят свои службы...


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 06 Февраля 2012, 04:02 | Сообщение № 5

Участник
Сообщений: 673
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Хочу подметить, что когда мозги не профильтрованы знаниями Торы, то чудиться, казаться, мерещится, фантазироваться может что угодно. От седого "растут ноги" в христианстве, и не только, у огромной массы небылиц.

Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
LouizaОтправлено в: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:59 | Сообщение № 6

Участник
Сообщений: 1325
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Но здесь нам в самый раз пришло время вспомнить, что христианство как религия была организована не "земным", а именно "астральным" Иисусом

Недавно в одном чате была очень интересная переписка :

Вопрос: Почему люди, выходящие в астрал, не находят там Иисуса?
Ответ : он прячется!


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 09 Августа 2012, 11:28 | Сообщение № 7

Участник
Сообщений: 539
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
видно несоответствие Иешуа и христианского Иисуса

А вот если бы Иисус (тот из Назарета) сошёл в современный Израиль, нашёл бы ли он достойное обличению?
Вот мы все уверены, что у христиан есть что обличать.

Делает ли Христос что либо против воли Отца?
Быть может "астральный Иисус" делает то, что ему показывает Отец.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Четверг, 09 Августа 2012, 11:33
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 09 Августа 2012, 23:41 | Сообщение № 8

Администратор
Сообщений: 5239
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Вот мы все уверены, что у христиан есть что обличать.
неоднозначно. Обличать следует ближнего, чтобы не понести за него греха. Но христиане ближними Израилю быть не стремятся, поэтому и обличать их нет ни смысла, ни возможности. Совсем другое дело - исследовать исторические факты, вступать в открытые дискуссии, указывать правильные переводы и прочее. Но всё это относится не к обличению, а к тому, чтобы помочь людям, искренне желающим разобраться в своей вере. На нашем форуме уникальная ситуация из-за того, что большинство участников - выходцы из христианства, и находятся на стадии прозрения. В основном поэтому и выкладывается соответствующий материал, представляющий собой нечто вроде полемики между еврейством и христианством. Больше для себя, а не для других. Если это и обличение, то обличение самих себя...


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
РоднаяОтправлено в: Суббота, 27 Июля 2013, 18:48 | Сообщение № 9

Участник
Сообщений: 1
C нами с 27 Июля 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата (Галилеянка)
Все три религии, пусть и каждая по-своему, пусть и каждая в разной мере, но все же именно все три сопряжены с пантеизмом, сопряжены с природным, а через него уже и с собственно демоническим миром. Иудаизм - в каббале, христианство - в теологии, ислам - уже в самом своем источнике. Более того, создать свободную от пантеизма теологическую систему, по-видимому, вообще не представляется возможным.
И что, значит будем шарахаться с демонами, утопать в двуликости и лукавстве? Гадость!
Нет религии в этом мире, которая не терлась бы с демоническими силами, а служила бы истинному Творцу, Богу?

В Боге нет ничего демонического, ничего скверного, ничего лживого. Бог - не ложь. Сатана - ложь и отец лжи. А у Бога истина, суд и правда. У Бога жизнь. Бог свят. Богу мерзок грех. Богу мерзка неправда. Богу мерзка ложь.
Поэтому все "религии сопряженные с демоническим миром" не могут служить Богу, не могут познать повелений и откровений Его. А если сопрягаясь с демоническим миром, они самочинно заявляют, что познают Бога и истину Его, то они лгут, делают себя равными тем, кто отрицает Бога.

"Сказал безумец в сердце своем : "нет Бога" Развратились они, и совершили гнусные преступления, нет делающего добро. Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными, нет делающего добро, нет ни одного..."

Я верю в Бога Израилева, в того, Который сотворил вселенную, небо и землю, Который сотворил чудеса силою Своею, Который промышляет о мире и о каждом человеке, Который любит Свое созданье, Котрый призирает на "сынов человеческих", ища среди них тех, кто ищет Его. Господь сохранит тех, кто на Него уповает, кто хранит себя от пути лжи. Господь хранит простодушных. 
А всяких извращенцев, блуждающих по похотям своим, утверждающих будто Бог жрет, спит, срет, совокупляется и прочее, анектоды травит..., отметающих и предающих забвению то, что Он повелел чрез Моисея, избранных мужей и славных пророков Своих, Он отринет от лица Своего как непотребных, невзирая на их генотип.

"Боже отмщений! Господи, Боже отмщений, яви Себя! Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Господи, нечестивые, доколе нечестивые торжествовать будут? Они изрыгают дерзкие речи, величаются все, делающие беззаконие...Но Господь - защита моя, и Бог мой - твердыня убежища моего. И обратит на них беззаконие их, и злодейством их истребит их Господь Бог наш".


Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 27 Июля 2013, 23:11 | Сообщение № 10

Администратор
Сообщений: 5239
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата (Родная)
И что, значит будем шарахаться с демонами, утопать в двуликости и лукавстве?
вовсе нет. Речь в приведенной Вами цитате об организованной религиозной системе, к которой совсем необязательно принадлежать. Это лишь доказывает то, что люди сами по себе не способны создать действительно справедливую и истинную теологическую конструкцию. Относительно же высказывания автора цитаты о каббале: это понятие следует расширить. Каббала бывает разная. К примеру, теория об исправлении мира, в том числе своего внутреннего - это тоже каббала. Так что, всё далеко не так однозначно. Иудейская вера в корне отличается от других тем, что хоть и рассматривает вопросы "демонологии", но при этом они не вплетены в нее напрямую, как в то же христианство, практикующее экзорцизм и тому подобное. Иудаизм сам по себе - глобальное учение обо всех сферах бытия, в том числе - метафизических. Однако, есть четкая грань между дозволенным и недозволенным. В прочих же религиях эта грань либо очень тонка, либо вообще стирается.

Цитата (Родная)
Нет религии в этом мире, которая не терлась бы с демоническими силами, а служила бы истинному Творцу, Богу?
думаю, что религии - нет. Но есть образ жизни, тот, который заповедан в Торе.

Цитата (Родная)
В Боге нет ничего демонического, ничего скверного, ничего лживого. Бог - не ложь. Сатана - ложь и отец лжи. А у Бога истина, суд и правда
я бы не советовала пытаться давать определения Б-гу и тем более ограничивать Его какими-то рамками. Иудаизм рассматривает любые проявления как исходящие от Всевышнего. Сатан же всего лишь служебный дух, один из многих. Насчет лжи - это одно из проявлений нашего внутреннего дурного побуждения, именуемого "йецер а-ра" (подробнее здесь ).

Цитата (Родная)
Он отринет от лица Своего как непотребных, невзирая на их генотип
не всё так просто. Каждая душа проходит свои этапы совершенствования, неоднократно прибывая в наш мир для исправления и возвышения. Так что, лучше не браться судить - кого Б-г отринет, а кого - нет.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Личность Иисуса » Земной и "астральный" образ Иисуса (Арье Барац)
Страница 1 из 11
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz