[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Ибо Я - Господь Б-г ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Б-га нашего во веки веков" (Мих.4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 11
Бейт-мидраш / Дом учения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ТВОРЦОМ И ЛЮДЬМИ » Б-гобоязненные » Граф Потоцкий - Праведный прозелит (сожженный христианами на костре)
Граф Потоцкий - Праведный прозелит
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:04 | Сообщение № 1

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Праведный прозелит

Эта история, которую можно считать легендой, так как доказательств достоверности ее нет, до сих пор волнует воображение своей необычностью и драматизмом. По преданию, во время учебы в Париже Потоцкий подружился с другим польским аристократом, Зарембой. Однажды друзья увидели старика-еврея, погруженного в изучение Талмуда. Они обратились к нему с просьбой посвятить их в принципы иудаизма и поклялись, что примут иудаизм, если убедятся в ложности христианской веры.
Заремба забыл об обете; Потоцкий, проучившись некоторое время в Папской академии в Риме, уехал в Амстердам и там принял иудаизм. Заремба узнал об исчезновении Потоцкого и вспомнил об их клятве. Он отправился с семьей из Литвы в Амстердам, также перешел в иудаизм и впоследствии поселился в Эрец-Исраэль.
Граф же вернулся в Литву и поселился близ Вильно. Предание гласит, что однажды Потоцкий побранил мальчика, мешавшего молитве в синагоге. Отец мальчика, невежественный портной, донес властям о прозелите. Граф был арестован и отдан под суд. Несмотря на уговоры, он отказался отречься от иудаизма. По приговору суда Потоцкий был сожжен на костре у стены виленской крепости во второй день праздника Шавуот в 1749 г., произнеся перед смертью бенедикцию для принимающих мученическую смерть.
Один из местных евреев, Элиэзер Сицкес, проник под видом христианина на место казни, подобрал часть пепла и уцелевший палец казненного и похоронил их на еврейском кладбище. К могиле Потоцкого, над которой выросло большое дерево, стекались на поклон еврейские паломники, однако в начале XX в. могила была разрушена фанатичными католиками. После Второй мировой войны евреи Вильнюса перезахоронили рядом прах Потоцкого и останки Виленского Гаона Элиягу бен Шломо Залмана, его жены и сына на Новом еврейском кладбище и возвели над их могилами общий склеп. Повторим: доказательств достоверности этой истории нет, однако нет также оснований отрицать ее. В годовщину мученической смерти Потоцкого евреи Вильны читали каддиш, а Девятого ава посещали место, где якобы была его могила. Так легенда вошла в повседневную религиозную жизнь литовских евреев.
( источник )
Гер-Цедек — польский граф Потоцкий, ставший евреем
Тема — «Граф Потоцкий»


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.

Отредактировал/а: Louiza - Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:43
 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23:32 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
В теме "Граф Потоцкий " (Авраам бен Авраам 9. Еретики) упоминается Ховот Алевавот.

Не все владеют информацией по данному вопросу и потому хочу немного об этом рассказать.

Ховот Алевавот перечисляет десять уровней упования. Человек в своей жизни обычно проходит каждый, но лишь на последнем он может достичь совершенства:

1. Младенцу знакомо лишь ощущение защищенности и питание, исходящее от матери;

2. Пока ребенок мал, весь мир сосредоточен для него в матери, и он считает ее высшим источником силы и уверенности;

3. Вырастая, ребенок начинает понимать, что его семья, и мать в том числе, зависит от поддержки отца, и он переносит на него свое упование;

4. Подросток более самонадеян, зачастую он проходит через этап, когда ему кажется, что он - хозяин своей судьбы, и что жизнь его сложится в зависимости от выбранного занятия, от его энергии и способностей;

5. Или же он полагается на других людей, считая, что его жизнь определяется ими;

6. Но рано или поздно он понимает, что в жизни есть сферы, не подвластные человеку, как например, неудачи, болезни, личные и общие несчастья и т. д. В беде он начинает уповать на Всемогущего, умоляя, чтобы Тот избавил его от зла. Однако такое упование несовершенно и было осуждено пророком, сказавшим (Ирмеяу 2:27): "А во время бедствия своего будут говорить: встань и спаси нас";

7. На более высоком уровне осознания истины человек отказывается подвергать себя опасности ради заработка или заниматься вредным для здоровья ремеслом, уповая на то, что Ашем обеспечит его всем необходимым;

8. На еще более высоком уровне человек вообще не верит в земные причины, понимая, что не они влияют на его жизнь. Один лишь Ашем - причина всему, что происходит. Человек, осознавший это, занимается торговлей или ремеслом только лишь из уважения к желанию Всемогущего, чтобы люди делали какую-нибудь работу, а не сидели в праздности;

9. По мере того, как его понимание углубляется, человек осознает, что одно занятие не принесет ему заработка больше, чем другое, и что все сферы его жизни - имущественное положение, здоровье и прочее - Ашем устроил наилучшим образом. Поэтому он всегда будет благодарить и благословлять Ашема за горести, равно как и за удачи, и никогда не возжелает себе иного жребия;

10. И, наконец, наивысшее совершенство заключается в том, что человек полностью осознает скоротечность земной жизни и всех мирских занятий и понимает, как велик мир грядущий, который продлится вечно.

Человек, достигший последнего уровня упования существует тем, что размышляет о величии Ашема, занимается изучением Торы, и напрягает свои силы в повседневных делах только до определенной степени, ибо уповает на то, что Всемогущий обеспечит его всем необходимым.
Такое отношение к жизни делает человека принадлежащим миру грядущему.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АкиваОтправлено в: Суббота, 22 Октября 2011, 19:04 | Сообщение № 3

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует


Отредактировал/а: Louiza - Суббота, 22 Октября 2011, 20:19
 
LouizaОтправлено в: Вторник, 25 Октября 2011, 15:45 | Сообщение № 4

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Граф Валентин Потоцкий — Гер-Цедек

Во время «Изкора», молитвы поминовения усопших, те счастливцы, у кого еще живы родители, выходят из синагоги. Наша компания, за исключением Элиэзера, дружно вываливалась наружу и, пользуясь законами йом-това(1), курила на ступеньках. Сигареты припасали загодя, зачеркивая тушью название, чтобы не уничтожать буквы в праздничный день(2.) Прикуривали от большой свечи, которую оставляли зажженной с вечера.
Через открытую дверь из зала долетал каждый звук. Мы специально ее не закрывали, чтобы слышать, что же происходит внутри. Порядок литургии казался нам бескрайним, точно море: каждый день всплывали новые подробности, а из тумана незнания, словно очертания неизвестных островов, проступали неведомые обычаи и законы. Мы не понимали, как старики ухитряются помнить столько деталей. Сегодня, спустя тридцать лет моего присутствия в синагоге, море превратилось в уютную домашнюю ванну, где все знакомо, близко и лежит под рукой.
На второй день Шавуот реб Гирш, читавший «Изкор», стал говорить нечто новое. Мы прислушались. По правде, разобрать в точности, что именно произносил реб Гирш, было совсем не просто: голос его то повышался до срывающегося фальцета, то опускался до трагического шепота.
– Да упокоит… вознесется… душа святого… Авром бен Авром…
После окончания «Изкора» вернувшись в зал, я подошел к Элиэзеру, читавшему молитву по недавно умершему отцу.
– О ком это говорил реб Гирш? — спросил я.
– Ты разве не знаешь? — удивился Элиэзер. — Это особая поминальная молитва по Гер-Цедеку. Ее уже двести с лишним лет читают в главной синагоге Вильны.
– Но почему сегодня?
– Гер-Цедека сожгли на ратушной площади во второй день Шавуот.
Реб Берл многозначительно похлопал рукой по биме( 3), давая нам понять, что сейчас не время для разговоров. Начинался «Мусаф»(4), я вернулся на свое место и погрузился в молитву.
Под вечер, когда мы снова собрались в синагоге на «Минху»(5), я пристал к реб Берлу с вопросами о Гер-Цедеке. О нем мне были известны только самые общие сведения. Граф Валентин Потоцкий, «праведный прозелит», Авраам бен Авраам — знатный польский магнат XVIII века, сожженный по приговору виленского церковного суда за переход в еврейство.
Не знаю, насколько достоверно предание, рассказанное мне реб Берлом, но, по его словам, в Вильне оно передавалось из уст в уста две сотни лет.
В ночь перед казнью Гаон пришел к Гер-Цедеку в тюрьму. Охраняли заключенного остервенело, и проникнуть через тройную цепь часовых было невозможно. Поступок молодого графа разъярил шляхту, и она мстила ему так же страстно, как еще совсем недавно лебезила перед ним, наследником знатнейшего рода и самого крупного состояния Польши.
– Пойдем, — Гаон протянул руку и кандалы, словно бумажные игрушки, упали с ног Гер-Цедека. — Я выведу тебя отсюда.
– Скажите мне только одно, — попросил Гер-Цедек, — это решение Неба?
– Решение, — ответил Гаон, — но в моих силах его изменить.
– Не нужно ничего менять, — Гер-Цедек отодвинулся в глубину камеры. — Я не хочу пользоваться сверхъестественными силами для своего освобождения.
Гаон не ответил. Несколько минут в камере царила тишина.
– Хорошо, — произнес наконец Гаон. — Но знай: написано в наших книгах, что погибающие за веру не чувствуют боли.
Историю сожжения Гер-Цедека реб Берл рассказал мне во второй день Шавуот в перерыве между «Минхой» и «Майривом». Не успел он завершить рассказ, как сидевший неподалеку реб Гирш, обычно не принимавший участия в наших беседах, многозначительно закашлялся. Все, что касалось Виленского Гаона, привлекало пристальное внимание реб Гирша. Я повернулся в его сторону, ожидая продолжения рассказа. И он не замедлил последовать.
Когда Гер-Цедека вели на костер, у него возник серьезный галахический вопрос. С одной стороны, еврей должен предпринимать все для спасения жизни. Значит, нужно идти на площадь как можно медленнее, выигрывая несколько минут. С другой стороны, ожидающий его костер — это освящение имени Всевышнего. Значит, нужно торопиться, чтобы быстрее начать освящение.
Однако задать этот вопрос было некому. Опасаясь погрома, все евреи Вильны заперлись в своих домах. Кроме одного, ребе Лейзера Сиркиса, помимо глубоких знаний и праведности известного тем, что у него не росла борода. Гаон послал ребе Лейзера на площадь подкупить после казни стражника, собрать останки святого мученика и похоронить по еврейскому закону. Сиркис переоделся в польское платье и затесался в толпу сразу после стражников, ведущих Гер-Цедека. Благодаря Сиркису нам стало известно, как все происходило.
Гер-Цедек шел, радостно улыбаясь и приплясывая, словно во время Симхес-Тойры. Но не спешил, а еле переставлял ноги, скованные массивными цепями. Когда он особенно замедлял шаг, стражники кололи его кинжалами.
Путь к ратушной площади, на которой приготовили столб и дрова, в изобилии доставленные жителями виленского предместья Супиники, шел через гетто. Гер-Цедека специально повели таким путем, чтобы еще больше напугать евреев. Все двери были заперты, окна наглухо закрыты ставнями. Проходя мимо дома Гаона, Гер-Цедек поднял голову и посмотрел на окно его комнаты на втором этаже. В ту же секунду окно отворилось, и оттуда донесся голос Гаона:
– Не медли, реб Авром, не медли!
Получив ответ на свой вопрос, Гер-Цедек подхватил волочившиеся по булыжной мостовой цепи и максимально ускорил шаг.
Поленницу, на которую палачи поставили Авром бен Аврома, предварительно облили водой. Мокрые дрова горят медленно, и осужденный умирает не от пламени, а от жара, долгой и мучительной смертью.
Влажное дерево дымило, и клубы дыма закрыли Гер-Цедека от взоров любопытной толпы. Обычно треск разгорающихся дров перекрывался криками жертвы, но на этот раз их не было слышно. Площадь притихла, а когда порыв ветра отнес дым в сторону, взглядам палачей и ксендзов открылось удивительное зрелище: человек, стоявший на костре, улыбался...
– Душа Гер-Цедека вознеслась на небо во второй день праздника Шавуот. Вы знаете, сколько тогда лет было Гаону?
Я отрицательно покачал головой.
– Двадцать девять, — вздохнул реб Гирш. — Всего двадцать девять лет.
– Я разберусь во всем этом, — негромко пробормотал Элиэзер, когда реб Гирш закончил свой рассказ. — Я подниму литературу, все выясню и расскажу вам, как оно было на самом деле.
Свое общение Элиэзер выполнил. Но ждать его рассказа нам пришлось почти год.

Янкл МАГИД, Израиль

___________
1 Йом-тов — праздничный день, отличается от субботы тем, что можно переносить огонь, зажженный до его наступления, и готовить на этом огне пищу.
2 Курить в йом-тов можно, но нельзя уничтожать надписи, сделанные на сигаретах. Поэтому обычно или не докуривают сигареты до конца, давая огню самому уничтожить буквы, или до наступления йом-тов зачеркивают эти буквы.
3 Бима — возвышение посреди синагоги, на котором читают свиток Торы.
4 «Мусаф» — дополнительная молитва суббот и праздников.
5 «Минха» — послеполуденная молитва.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
DikiyОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 12:35 | Сообщение № 5

Участник
Группа: христиане-мессиане
Сообщений: 21
C нами с 11 Декабря 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Книга "Авраам сын Авраама" в электронном варианте здесь :-) желающие могут скачать или читать онлайн

Добавлено (12 Декабря 2012, 12:35)
---------------------------------------------

Quote (Louiza)
2 Курить в йом-тов можно, но нельзя уничтожать надписи, сделанные на сигаретах. Поэтому обычно или не докуривают сигареты до конца, давая огню самому уничтожить буквы, или до наступления йом-тов зачеркивают эти буквы.


хорошо что я этого не знал раньше, а то бы уже умер от астмы и никотина.


Отредактировал/а: Dikiy - Среда, 12 Декабря 2012, 12:31
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 20:13 | Сообщение № 6

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Dikiy)
хорошо что я этого не знал раньше, а то бы уже умер от астмы и никотина.

Великая Благодать Всевышнего в том, что религия не смогла захватить весь мир на 100% !


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Среда, 12 Декабря 2012, 20:14
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 20:26 | Сообщение № 7

Администратор
Сообщений: 5413
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Dikiy)
хорошо что я этого не знал раньше, а то бы уже умер от астмы и никотина
прежде всего, можно предположить, что мудрецы подразумевали разрешение на курение тем, кто уже под властью этой пагубной привычки, и просто не в состоянии прекратить. С другой стороны, безусловно, вдавание в подробности об этикетках и буквах - это уже религиозные игрушки, разрядка для ума (как я это называю).


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 20:31 | Сообщение № 8

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
С другой стороны, безусловно, вдавание в подробности об этикетках и буквах - это уже религиозные игрушки, разрядка для ума (как я это называю).

!


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Среда, 12 Декабря 2012, 21:05
 
DikiyОтправлено в: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:01 | Сообщение № 9

Участник
Группа: христиане-мессиане
Сообщений: 21
C нами с 11 Декабря 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
прежде всего, можно предположить, что мудрецы подразумевали разрешение на курение тем, кто уже под властью этой пагубной привычки, и просто не в состоянии прекратить. С другой стороны, безусловно, вдавание в подробности об этикетках и буквах - это уже религиозные игрушки, разрядка для ума (как я это называю).


Моя благоверная жена мудрее мудрецов. Она сказала -"становись на колени и дай обет Б-гу что не будеш курить". Помолился во имя Машиаха Иешуа и больше 10лет не смотрю догорает сигарета до букв или нет. Мой Раввин имеет власть освободить от зависимости.
 
RecalcitrantОтправлено в: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:59 | Сообщение № 10

Постоянный участник
Сообщений: 451
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
Великая Благодать Всевышнего в том, что религия не смогла захватить весь мир на 100% !

!!!


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 18 Декабря 2012, 00:33 | Сообщение № 11

Администратор
Сообщений: 5413
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Dikiy)
Мой Раввин имеет власть освободить от зависимости
поверьте, есть множество людей, которые бросают курить, пить и даже принимать наркотики без того, чтобы молиться во имя Йешуа машиаха. Так что, все относительно. smile


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
DikiyОтправлено в: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:13 | Сообщение № 12

Участник
Группа: христиане-мессиане
Сообщений: 21
C нами с 11 Декабря 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
поверьте, есть множество людей, которые бросают курить, пить и даже принимать наркотики без того, чтобы молиться во имя Йешуа машиаха. Так что, все относительно.


Этим людям не нужен Б-г для того чтобы избавится от рабства. Но я из тех людей которые никогда своими силами не справились бы с этой проблемой. Но это не все что сделал для меня Г-сподь.
Мы с женой не могли иметь детей по причине резусного и групового конфликта крови . У нее была вторая група и минус резус , а у меня четвертая и резус плюс. Антитела приводили к потере плода. После молитвы Б-г Авраама, Ицхака, Иакова дал моей жене первую положительную групу и впридачу двух полноценных детей.
Вот вам и теория относительности , хотя и то что воды чермного моря стали стеной по обе стороны некоторые образованные люди могут обьяснить очень научно и ничего чудесного в этом не видят.
 
АркадийОтправлено в: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:56 | Сообщение № 13

Участник
Сообщений: 537
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Ховот Алевавот перечисляет десять уровней упования. Человек в своей жизни обычно проходит каждый, но лишь на последнем он может достичь совершенства:

Не заметна была связь совершенства с какой нибудь религией.
Возможно, этой связи и нет. Достаточно верить, что Бог всего один единственный.
Зачем было Потоцкому прилепляться к иудаизму, достаточно исповедовать Одного Единственного.
Столько бессмысленных жертв из за религиозного фанатизма.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ МИР БЕЗ РЕЛИГИЙ, ОБРЯДОВ, СУЕВЕРИЙ!!!

Когда будет царство Бога, не будет ни синагог, ни церквей, ни мечетий:
Откр.21:22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. 23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Вторник, 18 Декабря 2012, 16:12
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 18 Декабря 2012, 22:41 | Сообщение № 14

Администратор
Сообщений: 5413
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Dikiy)
Этим людям не нужен Б-г для того чтобы избавится от рабства
никто не может судить обо всех, поэтому не стоит делать подобные выводы.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 19 Декабря 2012, 03:00 | Сообщение № 15

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
ДА ЗДРАВСТВУЕТ МИР БЕЗ РЕЛИГИЙ, ОБРЯДОВ, СУЕВЕРИЙ!!!

Амэн !
Мир без систем, построений, вне всякой матрицы ! МИР СВОБОДЫ ВСЕВЫШНЕГО !


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ТВОРЦОМ И ЛЮДЬМИ » Б-гобоязненные » Граф Потоцкий - Праведный прозелит (сожженный христианами на костре)
Страница 1 из 11
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz