[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 11
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Канон "Нового Завета" » Авторство послания к Евреям
Авторство послания к Евреям
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 03 Августа 2010, 22:37 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Лишь в V веке нашей эры христианское сообщество постановило что автором послания к Евреям является Шауль (Павел). И дальнейшие поколения христиан, вплоть до сего дня основываются на этом предании, хотя даже Ориген отвечал на вопрос об авторстве письма: "Это знает один Бог".

В послании к Евреям многое говорит против авторства Павла. В отличие от его посланий, это письмо не имеет обращения, в котором были бы указаны отправитель и адресаты. Оно с первого же стиха начинается торжественным догматическим введением. Язык послания, несомненно, не Павлов. Греческий язык Павла — неправильный. Его послания изобилуют невыдержанными оборотами. Греческий язык к Евреям — лучший в Новом Завете. Он приближается к совершенным образцам классической прозы. Тем самым, синтаксическое построение письма резко отличается от синтаксического строя семитических языков. Вопреки мнению Климента Александрийского, греческий текст к Евреям не может быть переводом с еврейского или арамейского подлинника. К тому же и наиболее важные Ветхозаветные цитаты приводятся в переводе Семидесяти, тогда как Павел читал ТаНаХ в еврейском подлиннике. И, наконец, в отличие от посланий Павла, носивших печать его яркой личности, в послании, до 13:18 включительно, совершенно отсутствует 1 лицо единственного числа. Оно отсутствует и в лучшем чтении 10:34 "узникам", а не "узам моим", а в 11:32 оно имеет значение риторической формулы, по существу безличной. Все послание написано в формах 1 лица множественного числа. Для Павла, у которого встречается и множественное число, отвечающее множественному числу отправителей, характерно именно единственное число (ср., например, 1 Фесс. 2:18). Но этим соображениям, которые говорят против авторства Павла, должны быть противопоставлены другие, которые говорят в пользу его авторства. Сюда относится, прежде всего, учение послания, как это было отмечено еще Оригеном; далее отдельные указания, вроде упоминания Тимофея в 13:23, и, наконец, и самое главное, формы 1-го лица единственного числа, неожиданно появляющиеся в 13:19 и повторяющиеся в стт. 22-23. "Я" гл. 13 может быть только "я" Павла. Но, обнаруживая присутствие апостола, поалсние к Евреям, тем не менее, написано не от его имени. Этою двойственностью, вне всякого сомнения, объясняется и колебание предания.

Отправителями послания были, надо думать, Италийские христиане. 13:24 показывает, к кому могут относиться формы 1 лица множественного числа, проходящие через все послание. Италийских христиан естественно искать в Риме. Наряду с влиятельною римскою церковью, нам известна в Италии в I веке одна только христианская община, в Путеолах, которая поддерживала тесную связь с Римом (ср. Деян. 28:13-15). В момент составления послания среди Италийских христиан находился Павел. Его присутствие вытекает и из Евр. 13:19 и слл. и из учения послания. Послание отражает мысли Павла (ср. еще 13:22 и толкование). К Павлу восходит и знание Писания, которое обнаруживают составители послания, и знакомство с иудейским религиозным строем. Но Италийские христиане происходили, в большинстве, из язычников, их культура была эллинистическая, и язык — греческий. Ветхий Завет им был доступен только в переводе Семидесяти. Этим объясняется форма послания.

Но для решения исторической проблемы послания к Евреям недостаточно ответить на вопрос о его отправителях. Не меньшую трудность представляет вопрос об адресатах. Заглавие "К Евреям", которое встречается в древнейших рукописях, вызывает естественное недоумение: кто были эти Евреи, в которым обращено послание? Еврей Павел не стал бы писать "послание к Евреям". Вероятнее всего оно было написано в Риме, едва ли позже 62 года, вскоре после освобождения Павла из первых уз.

Анализ послания показывает нам, что оно учит об "исполнении Ветхого Завета (или Закона, христиане часто путают эти понятия) во Христе, и прехождении Ветхозаветного домостроительства с которым связано окончание храмового строя". Особое ударение, с которым составители послания говорят о прехождении Ветхого, показывает, что язычники уже тогда стали внедрять уверовавшим из Евреев свои догмы. Иерусалимские верующие жили по иудейски, в то время как язычники пытались доказать им что Закон отменен. Это привело к трагедии и к практически полному вымиранию еврейской составляющей верующих в Йешуа. Им не нашлось места в новой, чуждой Писанию религии, а их письма и учения не сохранились церковью. До нас дошли только те послания, которые подтверждали христианские догматы, а что стало с еврейскими учениками Мессии и их близкими и последователями - нам не известно.

(некоторые цитаты я взяла из статьи Кассиана).


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 03 Августа 2010, 23:27 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
[BibleQuote]1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
(Евр.6:1)[/BibleQuote]интересно, о каких это "мертвых делах" язычники предостерегают евреев? blink Да и зачем евреям эти начатки? Крещение это вообще христианизированная микве, которую до сего дня практикуют иудеи. В общем, у меня такое чувство, что в этом письме яйцо курицу учит.

[BibleQuote]13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:13)[/BibleQuote]откуда все-таки подобные выводы? Всевышний ничего не сказал про уничтожение ветшающего. И странно:

[BibleQuote]33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иер.31:33)[/BibleQuote]

[BibleQuote]10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
(Евр.8:10)[/BibleQuote]

Дальше тоже непонятно, кто кому рассказывает о Святом-Святых и устройстве Храма... Кому как не евреям знать об этом.

Чудеса...


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
дачоОтправлено в: Вторник, 03 Августа 2010, 23:40 | Сообщение № 3

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 469
C нами с 29 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Баур Ф.Х. исследовал и пришел к выводу что послание к евреям не принадлежит св.Апостолу Павлу, исследования он проводил на основе исторических памятников.
к сожалению все его книги на немецком, и нет возможности детально изучить.


Скажи Он Б-г Един!
Б-г вечный !
не родил и не был рожден
И не был Ему равен ни один!
 
ИгорьUAОтправлено в: Четверг, 26 Августа 2010, 18:45 | Сообщение № 4

Участник
Сообщений: 18
C нами с 16 Октября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Послание Евреям не Павел писал. Но насчет остального ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.

IGOR UA

Отредактировал/а: ИгорьUA - Четверг, 26 Августа 2010, 18:48
 
alexeyhurricaneОтправлено в: Пятница, 24 Сентября 2010, 01:53 | Сообщение № 5

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 23 Сентября 2010
Откуда: Великобритания
Статус: Отсутствует
Клемент Александрийский (200 c.e) был процетирован в Евсевийской Истории Церкви (324 c.e) “то что письмо еврейское написано на еврейском и для евреев и переведон Лукой”

ещё один мессианский еврей Dr. Joiachim Heinrich Biesenthal (1804–1886) написал в коментарии к Евреям (Das Trostschreiben des Apostels Paulus an die Hebräer) то что Павел написал послание на диалекте Мишны тоесть на иврите! и потом ещё один мессианский еврей Yechiel Lichtenstein подтверждает эту идею и добовляет то что в предыдущих письмах Павел пишет Елинам а в этом он пишет евреям и следует своему порядку

[BibleQuote] 19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.


ye shall be Holy

Отредактировал/а: alexeyhurricane - Пятница, 24 Сентября 2010, 01:53
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 24 Сентября 2010, 09:32 | Сообщение № 6

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (alexeyhurricane)
Клемент Александрийский
отцам церкви доверия нет никакого. Они всю эту кашу и заварили.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
alexeyhurricaneОтправлено в: Пятница, 24 Сентября 2010, 11:32 | Сообщение № 7

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 23 Сентября 2010
Откуда: Великобритания
Статус: Отсутствует
ну вы даёте на каких основаниях вы говорите то что Павел выступает против Учения Моисея?? я не пойму

ye shall be Holy
 
ЖораОтправлено в: Пятница, 24 Сентября 2010, 12:08 | Сообщение № 8

Участник
Сообщений: 202
C нами с 26 Марта 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Божье послание это не канон Н.З. хотя и в каноне есть правильные слова- но одно из начал- то что говорил Моше-15. Пророка из твоей среды, из твоих братьев, подобного мне, поставит тебе Б-г, твой Б-г; его слушайтесь. 16. В точности как ты просил у Б-га, своего Б-га, у Хорева в день собрания, говоря: Да не услышу я более голоса Б-га, своего Б-га, и этого великого огня да не увижу более, чтобы не умереть мне. 17. Тогда Б-г сказал мне: Хорошо то, что они говорили. 18. Пророка поставлю Я им из среды их братьев, подобного тебе, и вложу Свои слова в его уста, и будет говорить им все, что Я ему повелю---- к сожалению многие слушают кого угодно - ну например себя -думая что это Всевышний с ними говорит - от сюда и много дописок и брехни --уж было кому постараться за эти 2000 лет.

Ведь мы не похожи на многих других,которые ходят повсюду,торгуя Божьим посланием за плату....2 Кор.2гл.17ст.
 
hvv69Отправлено в: Пятница, 24 Сентября 2010, 13:56 | Сообщение № 9

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 243
C нами с 15 Мая 2010
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Тора это переходит од многобожия к ВЕРЕ в Одного БОГА. НЕ в Плоть а В Дух.Отца Духов.ОТ Гордыни к Любви к Ближнему. Вспомните Каин и Авель.
 
alexeyhurricaneОтправлено в: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:07 | Сообщение № 10

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 23 Сентября 2010
Откуда: Великобритания
Статус: Отсутствует
Quote
alexeyhurricane, а что означают слова "приобрести Иудеев"? И если он говорит о каких-то "подзаконных", кроме Иудеев, значит Иудеев-то он считает неподзаконными? Получается бред сивой кобылы?!
Или это признание "хакера", который взламывал религиозное сознание тех, кто продолжал верить Моисею?
Почему Вы выделили эту цитату из Послания? Что хотели сказать этим?


в том то и дело точто он их считает подзаконными и делается подзаконым чтоб преобрести их!
пример когда Павел обрезал Тимофея , или когда ел некошерную пищу с елинами и т.д!
но Павел неперестовал быть Евреем и фарисеем.


ye shall be Holy
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:18 | Сообщение № 11

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (alexeyhurricane)
когда ел некошерную пищу с елинами
это когда он ел такое?


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
alexeyhurricaneОтправлено в: Пятница, 24 Сентября 2010, 19:35 | Сообщение № 12

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 23 Сентября 2010
Откуда: Великобритания
Статус: Отсутствует
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(Gal 2:11-14).

Quote (Галилеянка)
это когда он ел такое?

вы логически подумайте мог ли он кошер соблюдать всё время своего путешествия?


ye shall be Holy
 
M-SHULAMОтправлено в: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:59 | Сообщение № 13

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (alexeyhurricane)
вы логически подумайте мог ли он кошер соблюдать всё время своего путешествия?

Логически? Чтобы рассуждать логически нужно владеть какой-то информацией об эпохе. О еврейском обществе того времени. Петр был единственным путешествующим евреем в то время? Если следовать книге Деяний, даже Павел, останавливаясь в каком-то городе, тотчас отправлялся в еврейский культурный центр, в синагогу, совсем не для того, чтобы там устраивать "евангелизацию", ведь он был послан, как написано, к язычникам. Так поступил бы каждый путешествующий еврей. Продолжая Вашу логику, или цепочку допущений, любой еврей, проживавший вне Иудеи, не мог соблюдать кашрут или какие-то другие заповеди? Что говорят исторические данные по этому поводу? Ведь любые допущения основаны на какой-то известной информации. На какой информации основаны Ваши?


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
rabiОтправлено в: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:05 | Сообщение № 14

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата alexeyhurricane
"Тора которую изучаем в этом мире "суета"по сравнению с Торой Мессии" (Ecclesiastes Rabbah на Екклесиаст 11:8) "В будущем Святой, благословен Он, ... будет излагать на [благочестивых] значения новой Торый которую он даст им через Мессию". (Alphabet Midrash of Rabbi Akiva) Midrash Talpiyot (c. 1700 c.e.)
Разве Мессия придёт изменять закон Божий,данный людям на веки вечные?Уж не попутали ли Вы Машиаха с антихристом??

Цитата ckt
Послание адресовано к евреям, принявшим крещение, с целью утвердить их в вере, оно предполагает хорошее знание читателями Ветхого Завета. Оно содержит многочисленные предостережения против отступничества. В 7-10 главах подробно раскрывается богословская концепция священства Иисуса Христа по чину Мелхиседека, его превосходства над священством по чину Аарона и утверждается, что крестная жертва Христа отменила необходимость ветхозаветных жертвоприношений.
И что? Разве это соответствует Святому Писанию?Это же сплошной обман.....

Послание адресованое евреям,это явное предостережение прельщённым евреям(понявшим,что их хотят завлечь в Геену), против отступничества из язычества!

Цитата ИгорьUA
.. Долго ли ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ? Разве не написано:Ближе к нам СПАСЕНИЕ,нежели когда мы уверовали. Многие будут УДИВЛЕНЫ,когда исполниться Писание: Изолью Духа умиления и благодати и воззрят на Того,которого пронзили. Зачем спешить с ВЫВОДАМИ? Потом СТЫДНО будет за поспешность СУЖДЕНИЙ.


(1) Пророческое слово Г-спода об Йисраэйле, слово Г-спода, распростершего небо, и основавшего землю, и создавшего дух человека внутри него.
(10) И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного сына, и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце. (11) В день тот великим будет плач в Йерушалаиме, как плач Ададриммона в долине Мегиддона. (12) И будет оплакивать (их) страна, каждая семья отдельно...
(Зах.12)

Зачем спешить с ВЫВОДАМИ? Потом СТЫДНО будет за поспешность СУЖДЕНИЙ.

Цитата alexeyhurricane
пишет Елинам а в этом он пишет евреям и следует своему порядку
Какому, своему порядку?
Он кто по вашему,праотец Остапа Бендера?
Это явно противоречит словам Иисуса:

Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Нельзя одновремено служить Богу и маммоне» (по Луке. 16 : 13).


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:32
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Канон "Нового Завета" » Авторство послания к Евреям
Страница 1 из 11
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz