[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Канон "Нового Завета" » Послание к Титу: кто, кому и зачем его написал?
Послание к Титу: кто, кому и зачем его написал?
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 10 Декабря 2010, 12:12 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
"Послание к Титу — книга Нового Завета. Входит в число посланий апостола Павла. Авторство Павла некоторыми учёными оспаривается; среди возможных авторов называют Поликарпа" - так лаконично говорит об этом википедия.

О самом Поликарпе можно прочесть здесь.

Но гораздо более красноречиво само послание говорит за себя. Прежде всего, хочется обратить внимание на тот факт, что эта путаница с авторством представляет для вдумчивого и исследующего читателя образы авторов писем Нового Завета шизофреничными. И это потому, что составители канона не учли тот факт, что появятся верующие, которые не будут "кушать все подряд", а станут действительно исследовать эти послания, которые противоречат одни другим. По крайней мере различия в еврейском и языческом мышлении видны.

Я не могу знать точно, кто написал это послание. Но сомневаться в авторстве Павла имею полное право.

В общем-то, само письмо представляет собой поучения для духовных чинов христианства, что уже подозрительно. Слишком сильно явствует отделение от иудейства и формирование как бы своей новой религии. У Павла не было такой задачи, потому что в других посланиях он пишет наоборот о присоединении язычников к народу Израилеву. Тем более что такое разделение произошло гораздо позже, не во времена служения Павла.

Также примечателен факт, что первые верующие из язычниколв, какими бы "духовными" не пытались себя выставить, таковыми не смотрятся, потому что слишком презренно отзываются о других людях "непокорных, обрезанных, еретиках, злых утробах, лжецах, пустословах, обманщиках, гнусных, и т.д.". Закон же Иудеев о лашон а-ра (злой язык) довольно красноречиво призывает следить за языком (здесь можно вкратце ознакомиться с сутью).

В общем-то, само по себе послание несет положительный момент - призывает к благочестию. Но с другой стороны, эти грозные выпады, особенно касательно "басней иудейских" вводят нынешних христиан в заблуждение. Ведь христиане трактуют писания исключительно согласно своим установкам и догмам, подстраивая каждый стих под свое понимание. Поэтому для них "басни иудейские" это Закон Бога. Но даже в этом послании, кто бы его ни написал, сказано:

16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. ( Тит.1:16)

т.е. явно что здесь речь именно об уходе от Закона, а не наоборот. Точнее, о лицемерии. Да, и, собственно, мало ли что там было тогда 2000 лет назад, это же не значит, что теперь всё, что касается иудаизма - это басни. Это называется навет и клевета. А соглашательство и солидарность которую христиане высказывают с этой клеветой следует от того, что нет истинного учения о благочестиии.

3 Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. ( Тит.3:3-7)

данное место указывает на образ мыслей и образ жизни язычника. Кто такие "мы", которые были несмысленны, и прочее? Иудеи с детства были наставлены в Законе, а тем более Павел. Уж он то точно не был несмысленным и непокорным.

Далее к сожалению, опять, предложение построено так, что христианин, читая, понимает - "Спасителя нашего Бога... Иисуса Христа". Хотя если прочесть внимательнее, видно, что Спасителем тут назван Бог Всевышний. К тому же, согласно греческой конструкции предложения "великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа," (Тит.2:13) следует, что скорее всего речь идет о двух личностях а не об одной. С другой стороны, вполне возможно влияние языческого мышления особенно на фоне того, что Птолемей I был назван "спаситель и бог", также Антиох и Юлий Цезарь - божий манифест, Осирис - "господь и спаситель" - т.е. эти эпитеты представляли правителей как божество. Так что, не удивительно, что в уме уверовавших из язычников, без должного наставления в результате отрыва от иудейского корня, возникали такие ассоциации. Причем видно, что в одном стихе автор осознает что есть Бог и есть Иисус, а в другом вроде как пытается их соединить в одно. Такая же каша в голове и нынешних христиан, причем чаша весов практически всегда склоняется в сторону Иисуса-бога, забывая про Всевышнего.

Ну и самое главное - удивительна теология: спас нас не по делам праведности. Однако Иисус проповедовал спасение именно как спасение от греха для праведности, для добрых дел. А тут вдруг - не по делам праведности. В общем, путаница.

8 Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам. ( Тит.3:8)

тут однозначно речь о язычниках. Иудеям не нужно было "уверовать в Б-га", они и так в Него веровали. И Иисус не призывал их "веровать в Б-га". Он призывал к соблюдению Торы.

9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. ( Тит.3:9)

тоже считаю, что речь об извечном конфликте между язычникам и иудеями. О Законе спорят те, кто не желает его исполнять. Иудеев в этом нельзя было попрекнуть. Они не были против Закона, в отличии от язычников и их учений. Именно СПОРЫ подобного рода действительно бесполезны и суетны, ведь в синагоге Тора читается каждый Шабат, и для иудея это было естественно. Там он научался, и зачем ему какие-то споры...

10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. ( Тит.3:10,11)

не совсем ясно, о каких "еретиках" идет речь. Столетиями церковь использовала это чтобы каждого, кто не согласен с ее учениями, клеймить еретиком и уничтожать.

В общем, послание полностью ориентировано на уверовавших из язычников и на их церкви, потому что в нем даются самые основные постановления, направленные на то, чтобы, еще недавно нечестивые люди, приобретали хотя бы минимальное благочестие.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
дачоОтправлено в: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 05:57 | Сообщение № 2

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 469
C нами с 29 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
жаль что не можем почитать книги Бауэра, многое бы стало ясно, у меня тоже многое вызывает подозрений, например Тит 3,4
в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога,- 4Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.

в первом выделении, Спасителем называется Б-г(Барух Шемо), а во втором выделении уточняется Иисус Христос Спаситель наш.

10Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, 11каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.

опять не понятно почему сказано из обрезанных-? и почему особенно-? ведь св. Апостол Павел сам обрезанный, ИМХО человек который писал данное послание не был обрезан, на мой взгляд проскальзывает в речах злоба к обрезанным, то есть ко всей национальости к евреям и даже не к иудеям.
ибо если бы сказал к иудеям, то люди осторожничали бы только с определенной религиозной категорией людей, но сказать "осбенно из обрезанных" равносильно сказать "особенно из евреев", ИМХО это не речь св. Апостола Павла. а речь отца церкви в момент гонения евреев.

далее

12Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые".

почему св. Апостол Павел делает ссылку на стихотворца- ведь не понятно если стихотворец верующий то почему злой язык "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые". , 13Свидетельство это справедливо.

и почему Ап. Павел распространяет Лашон ара, мой взгляд однозначен, это не послание Павла.

из послания видно 1. поддерживай догмат
2. борись с еретиками
3. гони евреев.
4. распространяй учение отцов


Скажи Он Б-г Един!
Б-г вечный !
не родил и не был рожден
И не был Ему равен ни один!


Отредактировал/а: дачо - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 05:59
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Канон "Нового Завета" » Послание к Титу: кто, кому и зачем его написал?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz