[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Павлинизм » Создан ли человек для "вечного блаженства"? (о безответственности)
Создан ли человек для "вечного блаженства"?
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 18 Июля 2017, 10:31 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Церковь, не имея подлинного разумения о смысле бытия, о цели творения и задаче человечества, учит, что человек создан для "вечного блаженства". Так ли это на самом деле?

Эта идея восходит, конечно же, к учению Павла, который, в свою очередь, основывался на философии Платона. Чтобы не быть голословными, давайте посмотрим, как сами христиане понимают этот вопрос. Мэтью Генри трактует 5 главу второго послания к коринфянам следующим образом:

"В этих стихах апостол продолжает начатое в предыдущей главе рассуждение о том, что было основанием их мужества и терпения в скорбях. Он говорит, что они ожидают вечного блаженства, желают его и уверены в нем, ст. 1-5. Рассмотрим по отдельности:

1. Надежду верующего человека на вечное блаженство после смерти, ст. 1. Он не только знает, или уверен в истинности и реальности его, - что по окончании земной жизни начнется другая, блаженная жизнь, - но надеется, что по благодати Божией будет иметь свою долю в этом вечном блаженстве невидимого мира: «Мы знаем, что имеем жилище от Бога, имеем твердую и хорошо обоснованную надежду на будущее блаженство». Обратим внимание здесь на следующее: (1) Что такое небо в глазах верующего человека. Он смотрит на него как на свое жилище, или место обитания, место покоя, убежище, как на дом Отца, имеющий много обителей, и как на свой вечный дом. Это жилище находится на небесах, в превознесенном и святом месте, настолько превосходящем все земные дворцы, насколько небо выше земли. Это жилище Божие, строителем и художником его является Бог, поэтому оно достойно своего Создателя; блаженство будущей жизни - это то, что Бог приготовил для любящих Его. Это небесное жилище, вечный нерукотворный дом, непохожий на земной, на нашу бедную хижину из глины, в которой сейчас обитает наша душа, которая подвержена тлению и разрушению, которой основанием является прах. (2) Когда мы надеемся обладать этим блаженством - сразу после смерти, как только земной наш дом, эта хижина, разрушится. Заметьте: Тело, наш земной дом, представляет собой всего лишь хижину, ей вскоре надлежит разрушиться, когда распадутся все скрепляющие ее связи и тело возвратится в прах, чем оно и было. Когда это произойдет, тогда мы будем иметь дом нерукотворный. Дух возвратится к Богу, Который дал его; кто здесь ходил перед Богом, тот в вечности будет обитать с Ним.

2. Горячее желание верующего иметь это вечное блаженство. Оно выражено словами - мы воздыхаем, что означает: (1) Скорбные вздохи под тяжким бременем; именно так стенают верующие под бременем жизни: Оттого мы и воздыхаем.., ст. 2. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем.., ст. 4. Тело из плоти это тяжкое бремя, а бедствия жизни - тяжелый груз. Но воздыхания верующих связаны с тем, что души их обременены греховным телом и многими похотями, которые еще остаются в нем и восстают на них. Это заставляет их жаловаться: Бедный я человек!.. (Рим. 7:24). (2) Стенания, вызванные желанием вечного блаженства: ...желая облечься в небесное наше жилище (ст. 2), то есть получить блаженное бессмертие, чтобы смертное поглощено было жизнью (ст. 4), чтобы, будучи одетыми, нам не оказаться нагими (ст. 3), чтобы, если на то будет воля Божия, нам не умереть, а измениться, ибо быть раздетым - это состояние, само по себе нежелательное. Смерть, рассматриваемая только как отделение души от тела, не может быть желанной, скорее, она может устрашать нас; но когда верующий человек воспринимает смерть как переход в вечную славу, то он предпочитает скорее умереть, чем жить, желает лучше выйти из тела и водвориться у Господа (ст. 8), оставить тело, чтобы уйти к Христу, сбросить с себя эти рубища смертного естества, чтобы облечься в одежды славы. Смерть лишает нас телесной оболочки и всех удовольствий земной жизни, а также кладет конец всем земным скорбям. Нагими мы пришли в этот мир, нагими и уйдем из него. Но добродетельные души не окажутся нагими на том свете, нет, они будут одеты в величественные одежды, одежды праведности и славы. Они будут избавлены от всех бед, и одежды их будут омыты и убелены кровью Агнца, Отк. 7:14.

3. Уверенность верующего человека в том, что он имеет свою долю этого будущего блаженства, основана на: опыте познания благодати Божией, которая подготавливает его к этому блаженству и делает достойным его. На сие самое и создал нас Бог.., ст. 5. Каждая душа, предназначенная в будущем для неба, обрабатывается, или подготавливается, для него здесь, на земле; камни для духовного строения, для храма небесного обтесываются здесь, внизу. Сам Бог работает над нами, ибо только Его сила может сделать душу причастницей Божеского естества, ни одна рука, кроме руки Божией, не способна приготовить нас к вечности. На данном Богом залоге Духа. Залог эта частичная расплата, гарантирующая полную расплату. Благодать и утешения Духа, даруемые нам в настоящее время, являются залогом вечной благодати и вечного утешения
(мое прим. об этом "залоге" я уже писала).

Апостол делает вывод из сказанного для утешения верующих в их настоящем состоянии, в условиях земной жизни, ст. 6-8. Их положение в этом мире описывается словами: ...устранены от Господа, ст. 6. Они странники и пришельцы в этом мире, временно обитающие в своих земных хижинах, и хотя Бог пребывает с нами Своим Духом, однако мы здесь не можем разделять с Ним такого общения, какое надеемся иметь в будущем, когда увидим Его, как Он есть. Мы не можем видеть Его лица, пока живы: Ибо мы ходим верою, а не видением, ст. 7. Примечание: Вера предназначена для этого мира, а видение - для потустороннего; поэтому мы должны здесь жить верою, пока не сможем жить видением. Во времена скорби и даже в час смерти мы должны быть спокойны и мужественны: Итак мы всегда благодушествуем... (ст. 6), и снова (ст. 8): ...мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела... Истинные христиане, верою ожидающие будущего мира и имеющие доброе основание для своего упования на блаженство после смерти, находят утешение в жизненных скорбях и получают поддержку в час смерти; они мужественно встречают своего самого жестокого врага и когда по воле Божией должны будут выйти из тела, то предпочтут лучше умереть, чем жить. Так как рожденные свыше стремятся туда, откуда они пришли, то смерть для них означает лишь выход из тела и немедленное водворение у Господа: только умрем - и уже с Христом; только закроем глаза на этот мир и тут же откроем их на мир славы. Вера обратится в видение".

О "жилище небесном" я писала здесь, поэтому не буду повторяться.

Начнем с "горячего желания христианина достичь вечного блаженства". Безусловно, каждый человек стремится к счастью и идеальной жизни, в которой бы отсутствовали проблемы, боль, слезы и несчастья. В принципе, это нормально. Впрочем, не только человек тяготеет к этому. Это основной животный инстинкт. Любое сотворенное существо жаждет покоя и "блаженства". НО, на самом деле, такой подход весьма инфантилен. Он подобен незрелому стремлению ребенка к беззаботной и простой жизни, в которой нет необходимости трудиться, прикладывать усилия, брать ответственность на себя, отвечать за свои поступки по всей строгости закона. Христиане претендуют на обладание "высокой духовностью", и даже совершенством (2кор.2:6; кол.1:28; фил.3:15). Однако, претензии и реальность зачастую "расходятся во мнениях".

Эммануэль Левинас, проведший несколько лет в нацистском лагере, говорил: "Мое властвование, моя мужественность, героизм меня как субъекта не могут быть по отношению к смерти ни мужественностью, ни героизмом. Уже в страдании, в недрах которого было схвачено это соседство со смертью, активность субъекта оборачивается пассивностью. Но не в тот миг страдания, когда, загнанный в бытие, я еще ухватываю его и остаюсь субъектом страдания, - а в плаче, в рыданиях, в которых отражается страдание; там где страдание приходит к своей чистоте, где между нами и болью ничего нет, - вот где предельная ответственность высшего принятия на себя обращается в предельную безответственность, в детство. Вот что такое рыдание; вот почему оно возвещает смерть. Умереть - значит вернуться в состояние безответственности, быть по-детски потрясенным рыданием".

Стенания и скорбь христиан из-за пребывания в "несовершенном мире" - это, всего лишь, проявления слабости, которые сродни детскому капризному эгоизму. Такой подход свидетельствует о крайней степени духовной незрелости и безответственности. Вместо того, чтобы понять, чего хочет Творец, с какой целью Он поместил нас в эти условия, и что мы должны делать, чтобы улучшить их, христиане бьются в истерике, плачут и кричат: "Папочка, забери нас отсюда". Да, это умиляет, если речь действительно идет о детях. Но когда так себя ведут взрослые люди, претендующие на "высочайшую духовность" и "обладание истиной", это, по меньшей мере, вызывает улыбку... сквозь слезы.

Церковь сетует на "несовершенство мира", и поэтому хочет поскорее покинуть его, и вознестись к "небесным чертогам". Но, на самом деле, "несовершенство мира" не есть "ошибка Б-га". Этот мир не является местом, откуда Всевышний, якобы, должен вызволять человека и забирать его в "мир иной", который "более идеален" для человеческого проживания. Творец создал человека и поселил его на Земле, значит именно этот мир и является самым подходящим для нашего обитания. Это мир работы, и мир, за который мы несем ответственность!

Рав Берл Набутовский отвечает на вопрос "Зачем Б-г создал "несовершенный мир"":

1. Будучи источником блага, Создатель хочет дать благо.
2. Чтобы дать благо, нужен тот, кто его примет.
3. Создатель создал творения, которые существуют как бы отдельно от Него и получают от Него благо.
4. Будучи всемогущим и совершенным, Создатель делает максимально возможное благо.
5. Создание получает максимальное наслаждение от близости к Создателю.
6. Для максимальной близости необходимо максимальное сходство.
7. Поэтому человек создан по Образу и Подобию.
8. Создатель Один по определению.
9. Следовательно, Создатель самодостаточен.
10. Человек, созданный по Образу и Подобию, максимальное наслаждение получает от дела рук своих, то есть, от самодостаточности.
11. Следовательно, чтобы дать творению максимальное наслаждение, необходимо позволить ему заработать это наслаждение самостоятельно.
12. Для того чтобы обеспечить творению возможность заработать наслаждение, нужно было создать несовершенный мир, который дал бы творению возможность приложить усилия к исправлению этого мира (который включает в себя и само творение — самого человека).
13. Получается, что цель создания мира достигается именно благодаря тому, что мир несовершенен.
14. Робот, который действует по заложенной в него программе, не может называться «автором» собственных действий и не может получать награду за добрые дела и наказание за дурные.
15. Поэтому человеку дана свобода выбора, которая позволяет ему пожать плоды собственных усилий.
То есть, создание ИМЕННО несовершенного человека в ИМЕННО несовершенном мире создало человеку поле деятельности, на котором человек выполняет замысел Творца — самостоятельно зарабатывает себе наслаждение будущего мира. Всё это — при условии, что исправление мира происходит в результате свободного выбора, совершённого человеком.


Учитывая вышесказанное, оправдано ли, с точки зрения Творца, желание христианина "поскорее умереть, и водвориться у Господа"? Что это, если не полное сбрасывание с себя ответственности, побег от реальности, нежелание исправлять себя и мир, и безосновательное стремление к незаслуженному счастью ("учение о благодати", "не от дел", спасение - "даром")? Может ли в принципе счастье быть абсолютно незаслуженным?.. Будет ли духовно зрелый человек рад такому "блаженству", или станет всю жизнь испытывать чувство вины за незаслуженный подарок?

Человек был создан для труда. Юля Творилова: "Несправедливость нарушает баланс, и в мире, который сотворен для всех людей, кто-то утопает в роскоши, а кому-то нечего есть. Творец создал человека, чтобы тот охранял и возделывал Его сад и питался от плодов его. «И взял Г-сподь Б-г человека и поместил его в Ган-Эдене, чтобы тот возделывал и хранил его». Вред, который Адам принес своей душе, поев плоды Древа познания Добра и Зла, привел к искажению природы мироздания, ибо совершенство всего мира зависело от совершенства Адама. Отсюда мы можем вывести первый принцип «еврейской экологии»: чтобы исправить мир, человек, прежде всего, должен восстановить чистоту своей души".

Мудрецы толкуют слова "возделывать" и "хранить" как относящиеся к исполнению Торы. Т.е. человек создан для работы в этом мире, для работы над совершенствованием мира.

Рав Пинхас Полонский: «Если человеку, воспитанному на европейской христианской культуре, мы зададим вопрос: "Чем Адам занимался в раю?" (или"что вообще положено человеку делать в раю?"), - то скорее всего получим ответ типа: "Человек в раю ничего не делает, он лишь наслаждается, покоится". Однако, заглянув в Тору, мы увидим, что еврейское представление о рае совсем иное. Быт. 2:15 рассказывает нам о той цели, ради которой Всевышний поместил человека в Райский Сад: "И взял Господь Б-г человека, и поместил его в Саду Эдемском, чтобы человек обрабатывал его и охранял его..." Мы видим, что человек в Раю отнюдь не бездельничал. Человек обрабатывал Сад и охранял его. Иными словами, в Раю человек работал! После изгнания из Сада Адаму сказано: "Будешь работать в поте лица своего". Иначе говоря, работа в Саду, до изгнания, не была работой в поте лица. Итак, в противоположность европейскому представлению о рае как о месте покоя, еврейская традиция показывает нам Сад Эдемский как место, в котором человек занят работой. Но работают там "не в поте лица". Иными словами, Адам, видимо, работал в Саду не руками, а головой. Однако, неверно будет думать, что Сад был местом чисто интеллектуальной деятельности. Мидраш объясняет, что в саду работа на физическом и на духовном уровнях представляла собой одно единое целое, и в этом отличие Сада Эдемского от сегодняшнего мира, в котором материальное и духовное - это хоть и взаимосвязанные, но все же две совершенно отдельные вещи. В Саду в результате интеллектуального и эмоционального постижения мира Адамом материя немедленно сама реализовывала то, что человек постигал. Ведь поскольку категория Сада Эдемского есть категория открытости, явления Б-жественного присутствия, то потому Сад есть такой мир, где явно проявляется зависимость материального от духовного. Итак, в Саду человек чисто интеллектуальным и духовным усилием преобразовывал материальный мир. А вот после изгнания из Рая работы головой стало недостаточно, и в добавление к пониманию и познанию - человек должен теперь также и работать руками, материально осуществить свое познание, проделать физическую работу "в поте лица". Представление о рае как о месте, где человек работает, может показаться нам поначалу несколько необычным. Но задумаемся: неужели идеалом (т.е. раем) является для нас только получение, покой и бездействие? Так ведь можно и умереть со скуки! И, задумавшись (т.е. заглянув в глубину собственной души), мы немедленно убедимся, что наше еврейское представление о рае действительно таково: это место, где можно работать и творить ("возделывать Сад"), но руками (физически) работать не обязательно - достаточно почувствовать, придумать, понять и изобрести, а материальное воплощение сразу уже реализуется само».

Безусловно, в иудаизме есть такое понятие как "воздаяние за заслуги". Р. Акива Татц учит, в чем суть:

"Существует общий талмудический принцип: «Нет награды за исполнение заповеди в этом мире». Мы выполняем заповеди здесь, а награда за них уготована нам в Мире Грядущем. Этот мир имеет пределы, и все действия в нем ограниченные, завершенные. В отличие от него Мир Грядущий бесконечен; результаты наших прижизненных поступков выражаются в нем в беспредельных величинах. Земная заповедь оплачивается там в эквивалентных величинах, и мера этому эквиваленту – бесконечность. Примечательно, что почти все заповеди представляют собой физические действия; лишь немногие выполняются мысленно или только посредством намерения. Это значит, что заповедь «срабатывает» при выполнении физического действия, которое находит отклик в духовной сфере. Действие происходит здесь, а его результаты – там. В нашем мире нет награды, потому что награда за заповедь – это сама заповедь. Подлинная награда заключена в тех последствиях, к которым приводит эта заповедь, и которые наша душа испытывает на себе в Мире Грядущем. Изменения и духовный рост, происходящие в душе человека, который совершает заповедь, и есть сама награда. Связь между этим и Грядущим Миром поддерживается с помощью исполнения заповедей. Тело совершает заповедь, а душа ощущает её результат. Поскольку наш мир – это обитель тела, а высший мир – обитель души, заповедь перебрасывает мост между двумя мирами. Когда тело занято исполнением заповеди, нужен соответствующий настрой разума. Пока тело совершает свою работу в материальной среде, разум выходит за рамки физических ощущений, и в результате физическое начало преобразуется в духовное. Если человек, выполняющий заповедь, действительно настроен совершить духовное действие, считая его одним из элементов своего служения Творцу, его физические усилия достигают уровня духовности и устанавливают прямую связь между материальной и духовной средой. Если же заповедь выполняется не с возвышенными намерениями, она остается только в физическом мире. Закон духовного мира гласит: за всё надо платить той же мерой. Поэтому чисто физическое действие может иметь только физические последствия. И наоборот, если действие запущено в трансцендентальную сферу, тем компонентом человеческой личности, который сам по себе трансцендентален, т.е. разумом, такое действие может жить и в высшем мире. Вот почему настрой, намерение – играет такую важную роль в исполнении заповедей. Заповедь совершается ради самой заповеди, потому что Б-г заповедовал нам её выполнять. В действительности, засчитывается даже та заповедь, которая совершалась без надлежащей духовной мотивации; если она отвечает минимальным требованиям, она наверняка оставит след в вечности"

Если христиане не приложили ни единого усилия для исполнения Заповедей Творца, то на какую именно награду они рассчитывают в вечности? Какого "сокровища на небесах" ожидают?

Мир Грядущий - это не "небеса", не "рай", и не вечное блаженство, уготованное праведникам! Вовсе нет! Рай - это временное, посмертное пребывание душ до всеобщего воскресения мертвых, а Мир Грядущий - это состояние, в которое перейдет Земля после всеобщего воскресения, т.е. это место, где души облекутся в очищенные тела. И мудрецы учат, что Раскрытие Всевышнего там будет гораздо сильнее, чем в раю.

Рав Йоэль Шварц учит: "Если сравнить мнение Торы относительно двух миров - этого и грядущего, с мнениями других религий, то выявляется следующее: мусульмане видят в потустороннем существовании своего рода улучшенную земную жизнь, где на первом плане стоят телесные наслаждения. На это Маймонид как-то заметил, что на самом деле награждение Грядущего Мира относится к духовной стороне человеческого бытия, а не к потребностям бренного тела. Что касается христиан, то они, понимая духовную реальность Грядущего Мира, все же не осознают важность земного существования. С христианской точки зрения мир является источником зла, а «царство Б-жие не от мира сего» (как они говорят). Поэтому набожный христианин должен отделиться от мира. Мнение Торы (истинно открытое Самим Б-гом с помощью пророков и мудрецов) показывает нам, что земной мир никоим образом не является источником зла. Наоборот! В земном мире у всего имеется духовное измерение, ибо он – «вход в праздничный зал» Грядущего Мира, который весь состоит из духовности и святости. Поэтому говорить о материальном вознаграждении неуместно и смешно. Истинное вознаграждение заключается в приближении к Б-гу, в том, чтобы стремиться к Нему. Более глубокого выполнения роли человека на земле быть не может. Служба человека в «преддверии» является как бы вступительным билетом в «праздничный зал», более того - она дает человеку возможность уже здесь, в этой не самой высокой сфере бытия, почувствовать величие Грядущего Мира".

Итак, человек создан для того, чтобы трудиться - для Б-га, для себя, для всего творения и для всего мира. Это - зрелый подход.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 18 Июля 2017, 11:42 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Утрирую!

Кто же, с точки зрения христиан, вообще достоин этого "вечного блаженства"?

Пойдем "от противного":

1. Весь мир "лежит во зле" и явно не достоин вечного блаженства в раю. Значит, достойны только христиане.

2. Среди христиан большая часть - "не истинные", они тоже недостойны вечного блаженства. Достойны только "истинные" христиане.

3. Все "истинные" христиане принадлежат к н-ной конфессии. Значит, только представители н-ной конфессии достойны вечного блаженства.

4. Среди представителей н-ной конфессии много "волков в овечьей шкуре", они не достойны. Только те, кто ходит в н-ную церковь достойны вечного блаженства.

5. Среди посещающих н-ную церковь, много "лжебратьев", только Петя, Вася и Оля - "истинные", они - достойны. Все остальные - не достойны вечного блаженства.

6. Если честно, не могу поручиться даже за Петю, Васю и Олю... Вот я - точно достойный человек, и наследник вечного блаженства в раю, насчет себя я могу быть уверен, что никогда не отрекусь, ибо "омыт кровью Христа, даром, по благодати"...

...

Подход, который определяет всех вокруг как "недостойных", "мертвых" и "не возрожденных", чреват лишь культивированием собственного эгоизма. Отношение к миру, как к "великому кладбищу", где "мертвые хоронят своих мертвецов" - весьма примитивно и жестоко.

На просьбу одного из учеников пойти и похоронить отца, Иисус ответил: "Иди за мной, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов".
Я уже даже не удивляюсь, почему Иисус не сказал ему: "Друг, пойдем, и я воскрешу твоего отца"... Нет, Иисус не пустил ученика воздать последние почести родителю, утешить мать.
Он сам не помог, не послал никого помочь, но призвал "идти за ним".
Я бы, на месте ученика, ответила так: "Мертвец - тот, кто надменно считает себя слишком живым. А жив лишь тот, кто исполняет Заповеди Творца, включая ту, где сказано о почитании родителей. Написано: Лев. 18:5 "Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь [Б-г ваш]". Послушание Б-гу посредством исполнения Заповедей - в этом жизнь, как для самого человека, так и для потомства его. А "хождение за богом", исключающее выполнение Его Заповедей, и пренебрегающее своими близкими, да и вообще всеми людьми - именно оно и есть признак "смерти".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
anatol90Отправлено в: Четверг, 20 Июля 2017, 21:16 | Сообщение № 3

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
2. Среди христиан большая часть - "не истинные", они тоже недостойны вечного блаженства. Достойны только "истинные" христиане.
Кто соблюдает заповеди тот истинный.

Цитата Галилеянка ()
3. Все "истинные" христиане принадлежат к н-ной конфессии. Значит, только представители н-ной конфессии достойны вечного блаженства.
Это не так, конфессии вообще не при чём (не смотря на то что они об этот учат), это не Евангельское учение.

Цитата Галилеянка ()
4. Среди представителей н-ной конфессии много "волков в овечьей шкуре", они не достойны. Только те, кто ходит в н-ную церковь достойны вечного блаженства.
Нет, это тоже совсем не при чём.

Цитата Галилеянка ()
5. Среди посещающих н-ную церковь, много "лжебратьев", только Петя, Вася и Оля - "истинные", они - достойны. Все остальные - не достойны вечного блаженства.
Кто достоин (тот кто жил по заповедям Христовым) узнаем на суде Христовом.

Цитата Галилеянка ()
6. Если честно, не могу поручиться даже за Петю, Васю и Олю... Вот я - точно достойный человек, и наследник вечного блаженства в раю, насчет себя я могу быть уверен, что никогда не отрекусь, ибо "омыт кровью Христа, даром, по благодати"...
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Евангелие от Матфея 7
глава)


Цитата Галилеянка ()
На просьбу одного из учеников пойти и похоронить отца, Иисус ответил: "Иди за мной, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов".
Скорее всего этого ученика дома отговорили бы возвращаться к Иисусу (или он сам бы не захотел), как хорошо иллюстрировано в притче "Чего боялся, то и случилось" (притчу можно найти в интернете).

"""""""""""Я бы, на месте ученика, ответила так: "Мертвец - тот, кто надменно считает себя слишком живым.""""""""""""
Если Иисус Сын Божий то есть ли кто-то кто живей Его. Иисус это путь, истина и Жизнь.


Отредактировал/а: anatol90 - Пятница, 21 Июля 2017, 19:48
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 21 Июля 2017, 14:53 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного
окей, давай проанализируем эту фразу.

1. "Не всякий, говорящий мне: "Господи!" - что именно подразумевается под "Господи"!? Господин или бог? Мы можем с уверенностью заявить, что НИКТО, говорящий какому-либо человеку "Господи!", т.е. "Боже!", вообще никуда не войдет, ибо он - идолопоклонник. Написано: "Не обращайтесь к идолам" (Лев. 19:4) Воплощенное божество - идол. Дополнительный материал: Кому служат христиане - Христу или Б-гу?

2. Что еще за "царство небесное"? О нем я писала здесь.

3. "Исполняющий волю Отца Небесного" - эта Воля выражена в Торе. Христиане Тору (читай - Волю Всевышнего) не исполняют, поэтому, уже даже не важно, говорят ли они Иисусу "Господи" или нет - в "царство" они не войдут.

Что из того следует?

1. Христианский "Господи" - подделка, ибо как воля Иисуса и Б-га (если они, как уверяют христиане - "одно") - может различаться?

2. Христианское "царство небесное" - подделка, ибо оно - выдумка греческих философов.

3. Не важно, говорят ли христиане "Господи" или не говорят, они не попадают никуда, поскольку: а) Волю Отца Небесного не исполняют, ибо Тору отвергли и учат что "спасение - не от дел"; б) "царства небесного" просто не существует.

Попытаемся приблизить эту фразу к истине:

"Не всякий, говорящий Б-гу ЙХВХ: "Господи, Господи!", сможет находиться в Царстве Небес, но исполняющий Тору, неизменную Волю Его, выраженную в Заповедях".

Действительно, не факт, что взывающий к Творцу, но не исполняющий Тору - сможет пребывать в Царстве Небес на Земле, просто потому, что это Царство может проявиться лишь там, где исполняют Заповеди Б-га, чем демонстрируют власть Всевышнего над миром.

Вывод: следует искренне служить Б-гу, исполняя Его Волю. Как уже не раз писалось на форуме: "Талмуд, основываясь на словах пророка Иеремии (16:11), подчеркивает: "В крайнем случае пусть лучше евреи оставят [Меня], но будут верны Моему Учению". Именно дела, а не вера сама по себе, являются в конце концов главным критерием, по которому оценивается человек"".

"Даже не говорящий Б-гу ЙХВХ: "Господи, Господи!", но исполняющий Тору - Волю Его, будет пребывать в Царстве Небес, и распространять это Царство повсюду!"



Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Павлинизм » Создан ли человек для "вечного блаженства"? (о безответственности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz