[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ватикан запретил христианам "евангелизировать" евреев
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 17 Декабря 2015, 10:24 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Католическая церковь, которая потратила сотни лет, пытаясь насильственно обратить иудеев в христианство, пришла к выводу, что рассматривать евреев как объект обращения богословски недопустимо. Так утверждается в заявлении, сделанном в декабре 2015 г. организациями, представляющими американских католических епископов и раввинов двух самых больших еврейских деноминаций страны.

Цитируя учение Второго Ватиканского Собора и заявления Папы Римского Иоанна Павла II, Конференция Католических Епископов Соединенных Штатов объявляла недвусмысленно, что библейский Завет между евреями и Богом по-прежнему имеет силу и поэтому евреи не должны спасаться верой во Христа.

"Углубляющаяся католическая оценка вечного Завета между Богом и еврейским народом, вместе с признанием божественной миссии евреев - свидетельства Богу любви, ведет к заключению, что избрание евреев в качестве объекта христианской миссии, богословски более не приемлемо в католической Церкви", - объявляет документ "Размышления о Завете и Миссии".

Декларация, подписанная епископами и организацией, представляющей консервативных и реформистских раввинов, выявляет радикальные изменения в католическом вероучении относительно евреев и иудаизма после Холокоста. В течение десятилетий, прошедших после попытки Гитлера истребить евреев, Церковь постепенно отходила от своей прежней позиции, заключавшейся в том, что христианство заменило иудаизм, и наконец приняла его как истинную веру евреев до и после жизни Иисуса.

"Смысл этого заявления выходит за границы теологии, потому что в течение столетий отказ евреев принять христианское учение узаконивал их преследования и - порой - убийства в христианском мире, - заявил Роберт Лейкинд, региональный директор "Лиги Антиклеветы Новой Англии". - Епископы решительно отмежевались от той истории и определили раз и навсегда, что евреи имеют истинные отношения с Богом и подлинную миссию в мире, и поэтому нет никакой причины ни основания для проповеди им Евангелия.

...Иисус и его первые последователи были евреями, но те, кто приняли христианство, стали преследовать тех, кто не сделал этого тысячелетие назад. Насилие христиан над евреями началось с Крестовых походов и антисемитизма, усилившегося во время средневековья, и индуцировало нацистскую политику во время Холокоста.

Католическое вероучение стало серьезно изменяться в начале 1960-ых, когда Второй Ватиканский Собор объявил, что "евреи не должны представляться богоотверженными". С тех пор католики отказались от усилий обратить евреев и подчеркивают в вероучении, что Иисус был еврей.

Католические и иудейские должностные лица сообщили, что в этом заявлении прозвучали самые радикальные определения за всю историю отношений между католиками и евреями. Кардинал Уильям Килер, архиепископ Балтимора, занимающийся христианско-еврейскими отношениями, назвал декларацию "существенным шагом в диалоге между католической Церковью и еврейским сообществом в этой стране".

Однако, декларация противопоставляет католическую Церковь евангелистским протестантам, особенно Южной Баптистской Конвенции, самой большой протестантской деноминации в стране. В резолюции 1996 г. Южные Баптисты заявляли: "Принимая во внимание, что Иисус заповедал, чтобы раскаяние и отпущение грехов проповедовались во имя Его всем народам, начиная с Иерусалима ... мы направляем наши усилия и средства на проповедь Евангелия еврейскому народу".

В то время Южные Баптисты порицали "организованную попытку со стороны неких людей отрицать, что еврейский народ должен приити для спасения к своему Мессии, Иисусу, и заявлять, что христиане (по какой бы то ни было причине) не имеют ни права, ни обязательства проповедовать евангелие Еврейскому народу..., мы не стыдимся евангелия Христова".

Позиция Южных Баптистов , согласно их представителю Джону Ревеллу, не изменилась с тех пор. "Двигатель - не только для Южных Баптистов но и для всех евангелических христиан - убеждение, что Иисус Христос есть единственный способ получить вечную жизнь с Богом Отцом, и любой, кто ищет вечной жизни любыми иными средствами потерпит неудачу,- сказал Ревелл. - Существует неверное представление, что Южные Баптисты ориентировали проповедь на евреев. Мы не ориентировались на евреев. Наша цель – доставить Благую Весть о Иисусе Христе всем людям, включая евреев".

Юджин Й. Фишер, директор комиссии епископской конференции по католическо-еврейским отношениям, сообщил, что документ, подписанный 10 декабря 2015 г., подтверждает расхождение между католиками и евангелистскими протестантами по этой проблеме.

"Здесь - свободная страна и принцип свободы веры означает, что я не могу жаловаться на их свободу, но здесь, пожалуй, есть богословское, равно как и пастырское расхождение в понимании отношения Церкви Христовой к еврейскому народу",- сказал он.

Фишер сказал, что усилия католиков обратить евреев "иссякли" после Второго Ватиканского Собора. Он привел пример Сестер Сиона, религиозного ордена, который когда-то пытался обратить евреев, но после Второй Мировой Войны сосредоточился на межрелигиозном диалоге.

Декабрьская декларация, по словам Фишера, "венчает целое богословское направление, сводя все воедино. В Штатах мотивация американских епископов наблюдать за этим развитием очень сильна по причине диалога с самой большой в мире еврейской общиной, которая находится именно в США".

Раввины и епископы встречались два раза в год в течение двух десятилетий и выпустили заявления по таким вопросам, как окружающая среда и преступления на основе неависти. Они заявили о надежде, что декларация повлияет на католико-еврейский диалог и "поможет покончить с "продолжающимся невежеством и карикатурами друг на друга, которые до сих пор преобладают во многих католических и еврейских общинах".

Майкл Полсон


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz