[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бейт-мидраш / Дом учения » МИССИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА » Еврейский Народ » Ханука и реформисты. Нехама Шварц (Духовное состояние Израиля и евреев)
Ханука и реформисты. Нехама Шварц
MESHULAMОтправлено в: Четверг, 01 Января 2009, 09:13 | Сообщение № 1

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Греческие власти хотели эллинизировать евреев и запретили им соблюдать законы Торы: “Царь послал через вестников грамоты в Иерусалим и в города Иудейские, чтобы они следовали указам, чужим для этой земли, и чтобы не допускались всесожжения и жертвоприношения, и возлияние в святилище, чтобы не смели соблюдать субботы и праздники и оскверняли святилище и святых, чтобы строили жертвенники, храмы и капища идолам, и приносили в жертву свиней и скот нечистый, и оставляли сыновей своих необрезанными, и оскверняли души их всякою нечистотою и мерзостью для того, чтобы забыли закон и изменили все постановления”. (Книга Маккавеев I, 1:44-49)

Эллинисты - главная беда евреев

“Жители Иудеи”, - пишет Грец, - “были теперь в руках злодея Антиоха. Если бы мир господствовал в Иудее, он не обратил бы внимание на евреев и их страну. Эллинисты сами потребовали его вмешательства во внутренние дела Иудеи… Они … попросили у Антиоха записать евреев, подготовленных для греческих войн, антиохидами или македонянами и дать им полные гражданские права и возможность посещения публичных собраний и спортивных игр греков. Игры были для греков не развлечением, а…целью их жизни… На Олимпийских играх… в стране варваров, если им разрешали участвовать в них, они были непомерно горды этим причислением к греческой элите”. Игры были несовместимы с иудаизмом: греки состязались голыми. Евреи, желавшие участвовать в играх, зная, что еврею запрещено показывать наготу, должны были согласиться состязаться голыми на стадионе возле Храма. Но боясь насмешек греков, они делали операцию, чтобы скрыть обрезание. Даже священники выходили из Храма и шли на стадион поиграть.

Первосвященник-эллинист Менелай и его брат продали священные сосуды из Храма, чтобы подкупить Антиоха, и помогли убить первосвященника Йоханана. Евреи взбунтовались, и Менелай послал против них солдат, а после подал на них в суд. Когда трое членов суда доказали, что братья эти - мошенники, Антиох приказал убить этих судей-евреев. Менелай же продолжал мстить евреям: он сказал царю, что евреи - агенты Египта и потому преследуют его, а иудаизм полон ненависти ко всему человечеству, т.к. запрещает пировать с неевреями и проявлять к ним доброту. Позже, когда Антиох воевал в Египте и услышал, что в Иерусалиме Менелай воюет с Язоном, он вошел в город, перебил всех без разбора, вошел в Святая Святых, забрал при помощи Менелая золотой жертвенник, золотые сосуды, стол и пр. А в свое оправдание пустил слухи, которыми до сих пор питаются антисемиты, что нашел в Храме статую Моисея на осле и голову осла, которым молятся евреи. И что нашел там грека, которого откармливали евреи для своих ежегодных жертвоприношений, кишки его ели и готовились убить всех греков. “Таков был первый плод долголетних мечтаний об объединении с греками”, - заключает Грец.

Когда царь проиграл вторую битву в Египте, он выместил это на евреях: послал войска, и они в субботу убили мужчин и продали в рабство женщин и детей, уничтожили дома и стены Храма. Евреи бежали, в городе остались лишь эллинисты и солдаты. Менелаю стало скучно: зачем быть первосвященником, если в Храме пусто и нет людей? Поэтому он попросил Антиоха запретить иудаизм и заставить всех евреев стать греками. Царю это понравилось, и он решил победить Б-га Израиля. И послал указы - отречься от Б-га и приносить жертвы чужим богам. Смерть ввел за обрезание, соблюдение субботы, праздников и кашрута. Кровь и сок варенных свиней занесли в Святая Святых и разлили по свитку Торы, который оплевали и сожгли.

А когда началось восстание Маккавеев, Антиох решил истребить всех евреев, убедившись, что неблагодарные евреи не хотят стать греками. И повелел убить всех эллинистов тоже. Но Маккавеи победили эллинистов и греков. И не осталось от греков и сирийцев и следа, кроме музейных редкостей, ибо те, кто живут в Греции и Сирии, - это смеси разных народов.

История повторяется?

Талмуд учит нас: “Маасей авот - cиман лебаним” (“Дела отцов - знак для детей”). Евреи мира и Америки находятся в плачевном положении. Сказалась эрозия в результате всеобщей заразы всяческих измов, охвативших человечество, и унесла большую часть еврейского народа, а оставшиеся каждый день продолжают терять еврейские души, похищенные миссионерами, культами и ассимиляцией.

Сегодня, говорит сайт SimpleToRemember.com - Judaism Online, 72% смешанных браков и ежедневно исчезает более 100 евреев. Еврейский народ исчезает быстрее всех народов, переставших иметь детей. Евреи не только перестали рожать, они перестали рожать еврейских детей. Тихая, незаметная, бескровная катастрофа. Реформисты, которые считают иудаизм набором сказок, привечают неевреев, лишь бы поток денег в кассу не иссякал.

Но им все мало: Rabbis for Human Rights-North America (“Раввины за права человека”), защищающие террористов в Израиле и США, начали новое движение 10 декабря 2007г., в шестой день Хануки, International Human Rights Day. Их группа K’vod Habriot (“Уважение ко всем человеческим существам”) собрала “раввинов”, прикрывающихся еврейской вывеской организации и пр., готовых работать для прав всего мира. Всего мира, кроме евреев, ибо все эти группы, организации, “раввины” и пр. десятилетиями работают для одной цели - разрушения еврейства Америки и Израиля.

Главным направлением деятельности этих групп является лозунг Stop Torture Now (“Остановить пытки!”), чтобы заставить Америку отказаться от допросов террористов. В Израиле они тоже требуют перестать пытать террористов, но молчат, когда бьют евреев.

Кроме помощи террористам, реформистов заботит глобальное потепление. Поэтому “рабби” Артур Васкоу, обнимающий деревья, как король Джордж III, просит евреев заключить завет с окружающей средой: “уменьшить воздействие свечей Хануки на окружающую среду”. Он пишет: “Есть 3 уровня мудрости Хануки, которые мы можем применить для спасения Земли: 1. В легенде Талмуда сказано, что Маккавеям хватило одного горшочка масла на 8 дней. И если мы изменим нашу жизнь, нам хватит всех ресурсов надолго. 2. В Хануку читают отрывок из Зхарьи о том, что менора была живым существом, объединявшим мир “природы” и “человека” и она была сделана в виде Дерева Света. А по краям ее были два оливковых дерева, ливших в нее масло. Есть ли лучший символ того, как мы связаны с землей, питающей нас? 3. Память о том, что “бессильные” евреи, ведомые Маккавеями, победили великую империю, тем самым дав нам мужество для победы над нефтянными и угольными империями, которые загрязняют наш святой Храм - Землю. Присоединитесь к Shalom Center’s Green Menorah Covenant (Завет Зеленой Меноры Центра Шалом), чтобы спасти Землю от глобального кризиса. После зажигания меноры каждый вечер пообещайте себе изменить свою жизнь, чтобы растянуть ограниченные ресурсы энергии надолго и уменьшить наше влияние на климат… И мы сможем, как в старые времена, превратить тьму в свет. План действий: День № 1. Каждый дом должен переключиться на электростанцию, работающую от ветра. День № 2. Синагоги и пр. группы сделать то же самое. День № 3. Обзвонить всех друзей, сотрудников и всех пр., чтобы и они сделали это… И т.д. В конце - “рабби” просит нас: “В Хануку семья зажжет 44 свечи в одной меноре. Зажгите на одну свечку меньше для спасения Земли”.

Мишмаш из Хануки и Рождества

От иудаизма у реформистов ничего не осталось. Как писал один реформист в “Jewish Press” в 1997г.: “Мы - другая религия”. Но они пока сохраняют еврейскую вывеску. Праздновать Хануку им невозможно, даже ту выхолощенную от всех опасных для эллинистов атрибутов: восстание против притеснителей и убийц евреев (сегодня они - арабы и эллинисты Израиля у власти), возвращение Храма (сегодня на нем мечеть) и победа над врагами евреев (сегодня они - арабы). Поэтому многие реформисты просто предлагают смешать Хануку с Рождеством, говоря: “Ханука не является главным еврейским праздником, но соперничает с Рождеством”. Другие предлагают соединить вместе Хануку и Рождество - Chrismukkah.

На сайте JTA Венди Могел в статье “Разрешить детям насладиться великолепием Рождества не является проблемой” пишет, что еврейские дети хвалятся перед христианами восьмью подарками в Хануку, но у лучшего\ей друга\подруги нееврееев прекрасная елка до потолка, на ней блестящие игрушки, к ним на крышу приезжает с Северного полюса на санях, запряженных оленями, старик в красной одежде и через камин приносит им подарки. И когда еврейские дети идут с мамой в магазин, продавщица спрашивает у ребенка: “Что ты хочешь получить у Санты?”

“И целый месяц ты пытаешься не думать о слоне, когда они везде. В домах гоев украшения, а в твоем - пусто. В Хануку вы зажигаете простые свечи в металлической, похожей на вилку, меноре, в память о какой-то военной победе и какого-то чуда с маслом - в этой истории нет никакой романтики. Не то что у соседей - у них говорят о трех блуждающих королях, идущих за звездой, чтобы найти младенца, родившегося в стойле. И ритуалы Хануки непонятны: какие молитвы нужны, какая комбинация слов и мелодии. Иногда вы забываете зажечь свечи. У вас будет одна-две вечеринки с латкес, о которых сказать, что это вкусно, все равно что сказать такое о хрене, натертом для Седера. Дети играют в игру, вращая кусок дерева, хотя никто не знает правила игры. Вместо денег они используют маленькие шоколадки в виде монет, в них никакого вкуса, и они не сделаны в форме дерева или звезды. Даже если вам дадут много подарков, все равно каждый день будет только один подарок. Это не сравнить с великолепием развертывания, замирания от предвкушения и бешеную радость, которая есть у соседей-христиан, когда они получают подарки. У вас есть только две песни для Хануки: одна описывает то, что вы делаете, а вторая о старом камне. Конечно, можно сказать вашему ребенку: “Ты такой счастливый! Тебе дают подарки 8 дней! Мы празднуем Хануку и другие прекрасные праздники целый год! Мы купим по дешевке украшения к Рождеству для украшения нашей сукки!” Но для этого надо, чтобы ваш ребенок напряг свой ум и понял, как красива еврейская традиция… А ребенок будет все равно думать, что у него нет Рождества и всего этого великолепия!”

Вот и вся психология оторванных от своих корней евреев, которые зарятся на чужой блеск, забывая что это блеск религии, 2000 лет проливавшей нашу кровь, - евреев, не знающих своих законов и традиций. И потому праздник в честь победы над эллинистами и греко-сирийцами, хотевшими уничтожить наш народ, им скучен и непонятен. И потому “Маоз Цур Йешуати”, для них “песня о старом камне”, в то время как Цур - это скала, а в данном случае - “Б-г моего спасения”.

Военные победы Маккавеев, вернувшие евреям государственную независимость, обычно не подчеркиваются в религиозной литературе. Однако интерес к этому выявился с появлением сионизма, даже среди евреев, далеких от религии. В периоды преследования сионистов советской властью, а потом в годы английского мандата и в период Второй мировой войны, Ханука как и Пейсах, праздновались как праздники национального освобождения и установления еврейской независимости. Затем наступило охлаждение, ибо, как писал рав Меир Кахане: “Мы пожинаем плоды, выросшие из ядовитого, отравляющего секулярного сионизма, мечты еврейских гоим, которые стремились отрезать иудаизм от еврейского национализма и которые этим гарантировали гибель последнего. Секулярный сионизм сделался банкротом: его эпитафия написана на улице Дизенгоф, на фондовой бирже, на евреях, бегущих из Еврейского Государства в Золотой штат Калифорния. В тот день, когда иудаизм был отделен от сионизма, последний стал еще одной формой плоского, пустого, бесцельного, отвратительного секулярного национализма. Он умер в тот же день, когда родился. Посмотрите на окружающую реальность. Реальность существования его важнейшей жертвы - молодые люди предполагаемого Еврейского Государства, которые стали говорящими на иврите левантийцами. “Отцы-основатели нации” сначала уничтожили собственных детей, ашкеназов из Восточной Европы, когда они разбили храмы Моисея и алтари раввинов, заменив их язычеством социализма и Маркса, универсальными ассимилированными идеями и культурой чужеземцев и гоим. Кибуцы вырастили говорящих на иврите эллинистов, которые растоптали Синай в пыль, когда поклонялись Пантеону гоя”.

Это написано об Израиле, но то же самое характерно для американского еврейства. Внуки и правнуки тех, кто сохранял еврейство, уже не видят смысла оставаться евреями. А если им требуется что-то духовное, то они ищут его на мусорной куче сект и индийских идолов. “Сыны твои и дочери твои отданы (будут) народу другому; и глаза твои смотрят в мучительном ожидании их по целым дням, и нет силы в руке твоей” (Дварим, 28:32).

“…Можно ли удивляться, что они маршируют “за мир”, что является сумасшествием, и призывают к уступкам нашим врагам? Можно ли удивляться, что подобно слепым леммингам, они требуют от своего государства совершить самоубийство? Люди, отрезавшие себя от своего прошлого, не имеют будущего. Люди, у которых нет веры в Б-га, в конце концов, не будут верить в себя. Они будут сомневаться во всем, что касается их самих, включая их законное право на собственную землю. Они будут скитаться и стонать на улицах, теряя самое драгоценное оружие - уверенность в себе… Евреи против эллинистов. Вот подлинная война”, - заключает рав Кахане.

“Г-споду изменили они, ибо чужих детей породили…” (Ошея, 5:7) “Так как сеют они ветер, то пожнут бурю…” (Ошея, 8:7) Вот точный диагноз американского еврейства. Оно всегда слепо следовало указаниям правящей клики Израиля, и, когда та намеренно вытеснила из национального сознания идеи национальной обособленности, тогда и здешние сионисты, реформисты и прочие, чье бытие определяется не словами Торы, а выхолощенным секулярным сионизмом с флагом и поклонением сфальсифицированной истории достижений Рабочей партии и лично Бен-Гуриона, отбросили Хануку и Пейсах, оставив от них внешнюю шелуху.

В статье “Долой Хануку!” рав Кахане пишет: “Воистину, если бы те, кого мы с таким размахом почитаем, сумели вернуться к нам и увидеть, чем стала Ханука, то они вполне могли бы начать второе восстание Маккавеев. Ведь жизнь, которую мы, евреи, ведем сегодня, и была тем самым поводом, той настоящей причиной, которая привела к восстанию евреев “в те дни в это время”.

А далее рав Кахане дает прекрасный анализ мышления современных эллинистов: “…те, которые боролись и погибли за Хануку, были, в лучшем случае, мракобесами и людьми наивными. Живи мы в те дни, мы, конечно, не поступали бы подобно им, ведь каждый знает, что законы Торы на самом деле не были даны Вс-вышним, а являются всего лишь продуктом эволюции и выдумкой человека (не это ли ежедневно пишут реформисты, реконструктивисты и большая часть консервативного движения?). Мы, конечно, не боролись бы за то, что сами нарушаем каждый день всю нашу жизнь - нет! И получается, что Ханука, в лучшем случае - ненужный праздник, если не сказать глупый. Бедная Хана и семеро ее детей, жалкие Матитьягу и Йегуда Маккавей, все эти бедные ребята, имевшие благие намерения, но безнадежно отсталые и принесшие абсолютно ненужные жертвы”.

Вдобавок, первым убитым Мататьягу был еврей-изменник. “Что же это значит? Что это за религиозная нетерпимость и слепой фанатизм? Кем же является этот человек для антирелигиозного движения “Хашомер Хацаир”, для элегантных “храмов” в пригородах, для умничающих интеллектуалов, для либеральных, обладающих “широким кругозором” евреев и для всех тунеядцев, которые уморили нас до смерти своей концепцией иудаизма как гуманистической, недогматической, универсальной и либеральной (если не марксистской) религии с широким кругозором? Какого рода национализм это для Шимона Переса, который отвергает Галут и говорит о гордом, свободном еврее древней Иудеи и Израиля? И что еще больше шокирует нас (тех, кто знает, что иудаизм исповедует мир и отвергает насилие), какими евреями были те, кто ответил на угнетение силой? Конечно, мы, которые должным образом отвергали еврейское насилие как фашистское, аморальное, и (более всего!) нееврейское, приходим в ужас, когда представляем евреев, насмерть пронзающих греко-сирийцев и отвергающих тихую дипломатию, предпочитая мечи, копья и стрелы (а будь тогда бомбы - кто может сказать, что бы они еще натворили?), и “опускающихся до их порочного уровня”, попирая тем самым этические и моральные принципы иудаизма”.

Есть и такие реформисты, что отмечают выхолощенную Хануку, чтобы дети не завидовали празднованию Рождества у соседей, говоря: “Видите, мы тоже зажигаем свечи, но мы не Маккавеи, мы такие как все народы”. Они, конечно, не Маккавеи, но есть ли сегодня Маккавеи, которые пойдут на бой с эллинистами? Есть! Это еврейские дети, защитники Амоны, Дома Мира и форпостов. Это еврейские девушки, отказывающиеся признать власть злодеев на Земле Эрец Исраэль. Это религиозные сионисты, основывающие новые поселения и форпосты. В них надежда и будущее Эрец Исраэль и всего еврейского народа.

********

Еще, надеюсь, мы увидим "духовных макковеев", которые знакомы со Своим Богом и сражаются под знаменами Его Мессии за Его народ



Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
M-SHULAMОтправлено в: Суббота, 28 Марта 2009, 05:28 | Сообщение № 2

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Из газеты "А-Шавуа"

«Как мы сможем жить в разделённом Иерусалиме?» – спрашивает Рав Шмуэль Ойербах.

«Я не понимаю, как можно спать сейчас, когда возводится столько обвинений на народ Израиля. Как можно есть в такой ситуации?!». Это сказал выдающийся раввин нашего поколения, рав Шмуэль Ойербах, в своей речи в йешиве Аран в Иерусалиме на церемонии завершения трактата Шабат.

«Население Иерусалима в опасности. Это настоящая опасность для жизни в самом простом смысле слова. Я не хочу долго говорить о том, как это было в истории десятки лет назад, когда говорили «этого не будет, этого не будет» и ничего не делали… Мы, бнэй Тора, у которых нет иной силы, кроме языка, обязаны в эти дни усилить изучение Торы, укрепиться в богобоязненности, в учёбе. Следует также добавить часы изучения Торы. Тора защитит».

Рав Ойербах продолжает: «Евреи, которые способны подняться на недостижимые высоты, если уж опускаются – то опускаются в пропасть. Почему это сказано именно о народе Израиля? Народ Израиля – мудрый, а мудрость идёт только от Торы. Если нет Торы, мы не просто становимся, как все остальные народы. Мы становимся худшим из народов». Рав восклицает: «Как мы сможем жить в разделённом Иерусалиме? Когда нет Торы, не может быть никакой ответственности. И кто знает, сможем ли мы жить здесь?».

Источник



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 28 Марта 2009, 10:13 | Сообщение № 3

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
«Евреи, которые способны подняться на недостижимые высоты, если уж опускаются – то опускаются в пропасть. Почему это сказано именно о народе Израиля? Народ Израиля – мудрый, а мудрость идёт только от Торы. Если нет Торы, мы не просто становимся, как все остальные народы. Мы становимся худшим из народов».
да, к сожалению, так и есть... Мне, кстати, кажется, что то же можно сказать и о христианах, которые называются этим именем но не живут по Слову. Замечено, что они становятся хуже, чем неверующие. А если уж они вовсе отпадают и после веры становятся атеистами, то это просто ужасно (знаю таких людей, да сохранит нас Господь от этого, а их от полного падения в пропасть)...


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
СабаабаОтправлено в: Вторник, 24 Июля 2012, 09:42 | Сообщение № 4

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Реформистский Иудаизм — что это?

Ответ ортодоксального русскоязычного раввина Ашера Кушнира на вопрос об отношении Иудаизма к Рефромизму мы предлагаем читателям нашего сайта:

Вопрос: Можете ли вы объяснить вашу неприязнь и сопротивление реформистскому, прогрессивному течению. Неужели только у вас есть «монополия на истину»?

Александр П., Хайфа.


Ответ: У нас нет неприязни, но сопротивление — есть. «Реформист» — такой же еврей, как и все остальные, а вот идеология его — неприемлема. Попробуем это объяснить.

Представьте себе зал суда. На скамейке подсудимый: прогрессивно настроенный фальшивомонетчик. Услышав строгий приговор, он вскочил, попросил слова и с чувством полной уверенности в своей правоте произнес: «Неужели только у вас есть монополия на печатание денег?!» Развеселившийся судья решил ему серьезно ответить: «Да, в этом государстве монополия всецело у государства. Но если Вам так хочется, создайте свое государство и там печатайте... Кстати, будьте при этом последовательны — отмените монопольное право на выпуск валюты и понаблюдайте, как долго Ваше государство будет способно функционировать!»

Эта выдуманная сцена во многом объясняет отношение к «рефоматорам» и им подобным. В еврейском народе были и есть различные течения, но все они объединены вокруг одного, неизменного, общепринятого свода законов, называемого «Шулхан Арух». Это наша «государственная валюта»...

Не вдаваясь в подробности можно сказать, что тот, кто принимает его и 13 принципов иудаизма, сформулированных Рамбамом, находится в еврейском консенсусе. Там, внутри, могут быть разногласия (литаим, хасидим, мизрахи...), могут исполняться все законы, а могут и не все, но при этом все евреи четко представляют, что идеал есть, но пока они еще далеки от этого.

Светские евреи тоже понимают, что иудаизм — это Шулхан Арух. Они не против этого, не хотят изменить его, им просто все равно.

А вот идеологи реформизма, как и многие другие за всю еврейскую историю, вне общей группы, вне консенсуса, так они хотят изменить «государственную валюту» — Шулхан Арух и подогнать его под свои желания и потребности.

Кстати, если им так хочется изменить свод законов — можно, но только «фирменное» название «иудаизм» уже занято! Им надо поискать другое название своей секте. Можно предложить другие правила передвижению коня и пешки в шахматах, но это уже будет другая игра! Другими словами, не существует ортодоксального иудаизма или прогрессивного иудаизма. Это либо иудаизм — либо не иудаизм!

А для сомневающихся, приведем логическое доказательство ложности реформистских взглядов. Они утверждают, что большинство законов устарело и их надо подкорректировать, все, что тяжело исполнять — объявить несовременным, а то, что нравится у христиан — добавить... Есть в этом логическое противоречие: если вы признаете, что Тора и мицвот пришли к евреям от Творца, то кто дал право человеку менять их, а если Тора составлена человеком, то нет никакой надобности ее менять, она просто никого не обязывает.
http://toldot.ru/tags/reform/?template=111
===

На мой взгляд, очень хороша последняя фраза. Хороша не только для реформистов, но для всякого, кто размышляет над тем, стоит ли ему исполнять заповеди Торы, или стоит ли ему вырабатывать свой собственный набор заповедей.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Вторник, 24 Июля 2012, 17:37 | Сообщение № 5

Постоянный участник
Сообщений: 223
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote
Есть в этом логическое противоречие: если вы признаете, что Тора и мицвот пришли к евреям от Творца, то кто дал право человеку менять их, а если Тора составлена человеком, то нет никакой надобности ее менять, она просто никого не обязывает.

Да, очень точно сказано!


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
Бейт-мидраш / Дом учения » МИССИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА » Еврейский Народ » Ханука и реформисты. Нехама Шварц (Духовное состояние Израиля и евреев)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz