Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Лазарь Флейшман - Маленькие фрагменты из большой книги: «Христос против церкви Христа»
Заглавие книги – это провокация читателя автором, креативная реклама или всего лишь парадокс? А может и то, и другое и третье? Пусть судит прежде читатель, а затем - Христос.
Из Главы 16: Евреи самые плохие люди, если люди… “Бог ненавидит вас…”
"К вам, к вам, евреи, обращаюсь я, к вам, которые до нынешнего дня не признали Сына Божьего. Сколь долго еще вы, злосчастные негодяи, будете отрицать истину? И впрямь, я сомневаюсь, подлинно евреи-люди. Я выволакиваю чудовищного зверя из его логова и вывожу его на осмеяние на арену мирового амфитеатра, дабы все могли видеть его. Я вывожу тебя, еврей, тебя, грубое животное, на всеобщее лицезрение". Аббат Пьер из Клюни
Господь, вот перед Тобою все мое желание, которое, увы, я не могу изречь. Молю тебя я об одном мгновении благосклонности, а затем я готов умереть, о если бы была удовлетворена моя мольба! О если бы я мог вручить Тебе остаток моего духа! Тогда я смог бы уснуть, и мой сон был бы сладок. От Тебя вдали я живу, постоянно умирая. Когда же я с Тобой, я жив, хотя я должен умереть». Иуда Галеви
А каковы евреи в каноне христианском? Узнаем от великого Мартина Лютера, создателя самого демократического направления в христианстве. Ибо протестантизм, лютеранство, благодаря ему, освободилось от произвола иерархов церкви. Надеюсь, что читатель помнит – при чтении М. Лютера, и ныне столь почитаемого, что недавно его пятисотлетие отпраздновало прогрессивное христианство, следует задерживать дыхание, ибо дух особый от слова одухотворенного и истину прозревшего великого богослова, даже аббату Пьеру не чета.
“Когда Иуда повесился и его кишки излили свое содержимое, а мочевой пузырь опорожнился, евреи с готовностью собрали эти драгоценные вещи, жадно глотали их и тем самым приобрели такую остроту глаза, что стали видеть такие тонкости Писания, которые ни Матфей, ни сам Исаия… не могли бы заметить, или, может быть, они смотрели в задницу своего бога Шеда и нашли все это написанным в этой дымовой трубе…”. (памфлет под названием "Шем Гамефораш" ("Тетраграмматон"), М.Лютер)
Теперь нам ясно, что обеспечило евреям столь высокую остроту зрения, не ясно лишь (потому как Мартин Лютер не захотел поведать), а что ему самому дало столь ясное видение пиршества евреев. Как будто сам участие принимал. Но историк Лютер неважный, хотя богослов и реформатор великий. Вот Матфей, он понимал, как важно для истории величины, количества, числа. Поэтому он не поленился и сосчитал, и миру сообщил – 5000 человек Христос смог накормить всего 5 хлебами. А скольких евреев смог накормить Иуда Искариот, сим важным для истории фактом Лютер из-за низкой квалификации пренебрег.
Пренебрег Лютер и более важным фактом – какие евреи лакомились экскрементами Иуды? – те, что отвергли учение Христа, или те, что приняли Его? Нам остается догадываться и полагать не без основания – так как самоубийство и место его было известно Матфею и другим ученикам и почитателям Христа, то сами понимаете, кто и какие евреи лакомились… А может быть, братья Его, в Него не поверившие? Фу, кажется, я и сам заразился от Лютера…
Попытаюсь стать серьезным, чтобы отметить странность странную М.Лютера. Он –человек ума выдающегося, больше всего, даже больше евреев, опасался и ненавидел разум.
Без сомнений малейших в правоте своей, он учил овец стада своего :-”Нет на земле среди всех опасностей более опасной вещи, чем богато одаренный и находчивый ум. Он должен быть обманут, ослеплен и уничтожен”. В другом месте добавил: “Тот, кто хочет быть христианином, должен выдрать глаза у своего разума”. Чтобы только “нолики нацепили крестики”. И он сам “выдирал глаза у разума своего”, в ноль превращаясь:-”Этот дурак (Коперник) желает перевернуть всю науку астрономию, но Писание говорит нам, что Иисус (Навин) приказал стоять солнцу, а не земле”. Но пока Лютер сохранил глаза разума своего, он, не без основания гордясь им, разумом, поучал бедных разумом овец, как следует эффективно бороться с евреями и их ложью:-”Сперва нужно поджечь их синагоги или школы и похоронить все, что не сгорит, чтобы ни один человек более не увидел ни камня, ни золы, оставшихся от них. Это должно быть сделано во славу нашего Господа и всего христианского мира, чтобы Бог мог видеть, что мы – христиане, и не поощряем и не терпим прилюдную ложь, ругань и хуление Сына и Его христиан. Во-вторых, я советую вам уничтожить их жилища. Ибо в них преследуют те же цели, что и в синагогах. Вместо этого они могут приютиться на чердаках или в амбарах, как цыгане. В-третьих, я советую изъять у них все молитвенники, талмудические писания, которые учат лишь идолопоклонству, лжи, брани и богохульству. В-четвертых, я советую вам запретить их раввинам обучать их под страхом смерти или потери конечности (!) В-пятых, я советую вам запретить евреям свободное перемещение по большим дорогам.”
Лютер на этом не закончил давать советы, но нам и этих достаточно, чтобы любому ясно стало, любому, кто “глаза не выдрал у разума своего” – Лютер не евреев – детей диавола боится. Иудаизм, - их религиозное учение, которое он основательно изучил, переводя библию на немецкий, - страшно ему. Поэтому синагоги, книги и молитвенники сжечь необходимо, чтоб и золы не осталось. Раввинам запретить обучение. А кто нарушит, тот жизнь или конечность потерять должен. Ибо Христос повелевал…
А кругом не бунты, а крестьянские войны бушевали. И смогло ли бы христианство устоять, если бы крестьяне знали, что иудаизм, если и терпит рабство, но не долее 7 лет, да и отпустить раба на волю с пустыми руками запрещалось? Так Бог-Отец повелел в иудаизме…
Это христианство дало жизнь вечному рабству, законом Божьим освятив его. Мысль эту уточнить надобно. Христианство, но не Христово, а христианство отцов церкви. Потому как не смогло бы рабство, крепостное право, вечным стать, если бы отцы церкви не пренебрегли бы клятвенным обещанием Христа, данным Им в Нагорной проповеди (Матф.5:17-18) Потому и продержалось оно, рабство, 19 веков без “малого” после Христа. Подивиться следует другому… За два десятилетия до издания трактата М. Лютера “О евреях и их лжи” в Германии творил христианский же богослов, разум которого способен был понять сам и поведать другим, не страшась кар:”… евреи – лучшая кровь на земле… они Божьи дети, мы гости и чужие, мы подобно ханаанской жене должны, довольны быть тем, что, как псы, питаемся крошками, падающими со стола своих господ”.
Стыдя немцев, этот христианский богослов вразумлял:
- “Если же мы употребляем грубую силу и поносим их, обвиняя их в использовании христианской крови, чтобы освободиться от зловония, и не знаю в каком еще вздоре, поступаем с ними, как с собаками, то чего доброго можно ждать от них? Наконец, как мы можем ждать их исправления, когда мы запрещаем им трудиться среди нас в нашем обществе, вынуждая их заниматься ростовщичеством”.
Вам не известен этот богослов-юдофил, автор трактата “Иисус Христос, рожденный евреем”, которого прозвали полуЖИД? Мне тоже. До последнего времени. А им оказался доктор теологии Мартин Лютер. Не тезка, не однофамилец, а тот, в честь которого Гитлер эмитировал для серийного хождения две серебренных монеты с его портретом.
Многие реформаторы христианства явно стремились вернуться к истокам его, еще кристально прозрачным, незамутненным отходами отцов церкви, к апостольской церкви св. Иакова, еще порче не подвергнувшейся.
В 1534 году в Мюнстере секта анабаптистов (второкрещенцы), заполучив демократическим путем власть в городе, возопила: “долой детей Исава! Наследство принадлежит детям Иакова!” Необходима была “лучшая кровь на земле”. И на целых полтора года установили порядки, царившие в Иерусалимской апостольской церкви. Не обошлось без шага вперед, даже двух. Мюнстер переименовали в Новый Иерусалим, что хорошо, и обобществили женщин, что еще лучше… Но евреев даже эти прогрессивные шаги не прельстили – они оставались глупейшими упрямцами. У диавола не оказалось другой альтернативы, как поперек Лютеру поставить самого Лютера. Потому-то его трактат 1523 г. “о евреях - лучшей крови на земле” заменен был другим в 1543: “О евреях и их лжи”. Но то ли сам хитроумный Лютер, то ли диавол помог ему: смог он придумать своему сальто-мортале блестящее по убедительности объяснение.
“Нет столь малой искры, которой не смог бы диавол при попустительстве Божием, раздуть во всемирный пожар”.
Радость диавола была неописуемой. Еще бы, ведь получилось – Бог способен попустительствовать диаволу?! Лютер, узрев радость диавола, запустил в него чернильницей… Пятно чернильное на стене – свидетельство тому. Но не прошла его мирская слава…
А если серьезно, то история отношений М. Лютера с евреями свидетельствует не столько о его ненависти к евреям, ибо они же у него дети Божие, сколько подсознательным страхом – истина Божия в иудаизме, а не в христианстве отцов церкви…
Страх подобный преследовал богословов и в ХХ веке, ибо по-прежнему сильна кровь иудейская.
***
- “Что же мы называем еврейством? Израиля, - мужскую и даже, отчасти, только главную мужскую линию роста. Однако от каждой линии, как и мужской, так и женской, в каждом существе ее отделяются боковые отпрыски, - новые женские линии, из которых очень многие смешиваются кровью с иными народами и, оставаясь, фактически еврейскими, ибо еврейская кровь необыкновенно сильна, перестают называться таковыми. Таким образом, еврейство, не нося этого имени, внедряется все глубже и глубже в массу человечества и корнями своими прорастает всю человеческую толщу. Секрет иудейства – в том, что есть чисто иудейское, чистокровное, и около него – с невероятной быстротой иудаизирующаяся “шелуха” прочих народов. Теперь в мире нет ни одного народа, совершенно свободного от иудейской крови, и есть еврейство с абсолютно несмешанною кровью. Итак, есть евреи, полуевреи, четверть-евреи, пятая-евреи, сотая-евреи и т.д. И вот каждый народ с каждым годом увеличивает процент еврейской крови, то есть разжижается в своей самобытности. Еврейство представляет какой-то незыблемый центр, к которому, вдоль радиусов, неумолимо скользят все прочие народы. Следовательно утешаться сравнительной немногочисленностью евреев – это значит забывать, что у евреев не один ствол, - под этим именем слывущий, но еще сотни и тысячи побочных ответвлений, и при том растущих и множащихся ускоренно. … Хотя и сравнительный процент чистокровных евреев растет, но с ужасающей, головокружительной быстротой растет число внедрений еврейства в человечество. И, рано или поздно, процент еврейской крови у всех народов станет столь значительным, что эта кровь окончательно заглушит всякую иную кровь, съест ее, как кислота съедает краску. А для этого, вы сами знаете, отнюдь не требуется процента значительного.. Даже ничтожная капля еврейской крови… придает всей структуре души чекан и закал еврейства”. Флоренский
Прочитав, подумалось – вот бы узнать, был ли хоть один крестиконосец, который, обогатившийся истиной сией отца Павла Флоренского, осознал бы святотатство его, ибо речь-то шла о крови Девы Марии, о крови Самого Христа, о крови святых апостолов Петра, Андрея, Иоанна, Иуды, Павла… почти половины всех святых церкви, включая и святого Иосифа Обручника, мужем Марии бывшего.
А если кровь иудейская и впрямь столь сильна, то истинный христианин обязан был узреть и в этом факте Промысел Божий. Другого объяснения необычайной силы крови иудейской для истинного христианина, стало быть, без ненависти в душе, быть не может! Но для гения Павла Флоренского планка христианского понимания оказалась слишком высокой, для души и разума его неодолимой…
Не своей смертью о. Флоренский покинул мир сей: большевиками был расстрелян. Одно неясным остается – смерть насильственная его – есть мученичество сына церкви, или – наказание Господа за грех скрытого богохульства, руками большевиков исполненное? Для тех, кто Христа исповедует, ответ однозначным станет, если вспомнят категорические речения двух равновеликих апостолов. Утверждал же св. Павел: “Ибо нет власти не от Бога” (Римл.13:1). И Петр повелел: “Будьте покорны всякому человеческому начальству” (1. Петр.2:13). Стало быть, и большевики были властью от Бога. И император Нерон, казнивший и Петра, и Павла, тоже… Вот о чем они наверняка думали в минуты смертные. От кого они приняли смерть? От Нерона или от Христа, если власть Нерона от Христа… (из главы 17).
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|