Цитата
СП 
 21. И Господь был с Иосифом, и простер к нему милость, и даровал ему благоволение в очах начальника темницы.
 Мне же, в данном случае, более нравится текст Сончино: 
      Цитата
21. И был Бог с Йосефом, и привлекал к нему милость, и даровал ему благоволение  в глазах начальника темницы.
 Йосеф был осужден не справедливо. Т.е. на нем нет вины, он чист перед Богом. В таком случае почему его Бог милует? 
 А вот в глазах людей он был виновен. Поэтому справедливо предположить, что не Бог оказывал ему милость, но, как сказано выше, "привлекал" к нему милость со стороны людей. Т.е. Бог "вызывал" милость у людей к Йосефу, которые его считали виновным. 
 Хотелось бы услышать рассуждения по этому поводу. 
 Так же варианты употребления этого слова - נטה