[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бейт-мидраш / Дом учения » КНИЖНАЯ ПОЛКА » Писания Еврейских Мудрецов » 3-я книга Ездры (апокриф)
3-я книга Ездры
ЛианаОтправлено в: Суббота, 13 Мая 2017, 11:50 | Сообщение № 1

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
В моей бумажной Библии в конце Ветхого Завета помещена 3-я книга Ездры.
Ей, как и второй книге Ездры, явно не повезло.

Христиане отказались взять ее в канон.
Но хотя бы оставили)

Потому что до них, как уточнила наш уважаемый админ:

Цитата ГалилеянкаЭта псевдоэпиграфия времен разрушения Второго Храма (создана через пару лет после разрушения), написанная частично на иврите, частично на греческом и частично на латыни (два последних языка не являются ни святыми, ни пророческими, и на них то, что может называться "Священное Писание" писаться не может по определению). Точный автор произведения не известен, но возможно, эту книгу написал некий Шальтиэль, который был хорошо сведущ в Писаниях и прочей религиозной литературе, и, возможно, "представился" Ездрой из-за римской цензуры того периода. Хотя, есть и гипотеза о ее христианском происхождении, но лично мне она кажется маловероятной. Возможно, автор просто подпал под влияние некоторых идей, которые стали распространяться в те времена "благодаря" Павлу...

ее вообще выкинули)


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Суббота, 13 Мая 2017, 11:53
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 13 Мая 2017, 11:57 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Итак.

Первые две главы явно не имеют никакого отношения к Ездре.
Хотя бы потому, что ни к каким язычникам Ездра не ходил.

Да и вообще они отличаются от остального текста.

А вот остальной текст исключительно интересен.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 13 Мая 2017, 12:15 | Сообщение № 3

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
1 В тридцатом году по разорении города был я в Вавилоне, и смущался, лежа на постели моей, и помышления всходили на сердце мое, 2 ибо я видел опустошение Сиона и богатство живущих в Вавилоне.

3 И возмутился дух мой, и я начал со страхом говорить ко Всевышнему, 4 и сказал:

Владыко Господи!
Ты сказал от начала, когда един основал землю, и повелел персти, 5 и дал Адаму тело смертное, которое было также создание рук Твоих, и вдохнул в него дух жизни, и он сделался живым пред Тобою, 6 и ввел его в рай, который насадила десница Твоя, прежде нежели земля произрастила плоды;

 7 Ты повелел ему хранить заповедь Твою, но он нарушил ее, и Ты осудил его на смерть, и род его и происшедшие от него поколения и племена, народы и отрасли их, которым нет числа. 

8 Каждый народ стал ходить по своему хотению, делал пред Тобою дела неразумные и презирал заповеди Твои. 

9 По времени, Ты навел потоп на обитателей земли и истребил их, 10 и исполнилось на каждом из них — как на Адаме смерть, так на сих потоп. 11 Одного из них Ты оставил — Ноя с семейством его, и от него произошли все праведные.

12 Когда начали размножаться обитающие на земле, и умножились сыны и народы и поколения многие, и опять начали предаваться нечестию, более нежели прежние, 13 когда начали делать пред Тобою беззаконие:

Ты избрал Себе из них мужа, которому имя Авраам, 14 и возлюбил его и открыл ему одному волю Твою, 15 и положил ему завет вечный, и сказал ему, что никогда не оставишь семени его.

И дал ему Исаака, и Исааку дал Иакова и Исава; 16 Ты избрал Себе Иакова, Исава же отринул.

И умножился Иаков чрезвычайно. 

17 Когда Ты вывел из Египта семя его и привел к горе Синайской, 18 тогда преклонил небеса, уставил землю, поколебал вселенную, привел в трепет бездны и весь мир в смятение.
19 И прошла слава Твоя в четырех явлениях: в огне, землетрясении, бурном ветре и морозе, чтобы дать закон семени Иакова и радение роду Израиля,

20 но не отнял у них сердца лукавого, чтобы закон Твой принес в них плод.
 21 С сердцем лукавым первый Адам преступил заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие. 22 Осталась немощь и закон в сердце народа с корнем зла, и отступило доброе, и осталось злое. 

23 Прошли времена и окончились лета — и Ты воздвиг Себе раба, именем Давида; 24 повелел ему построить город имени Твоему и в нем приносить Тебе фимиам и жертвы.

25 Много лет это исполнялось, и потом согрешили населяющие город, 26 во всем поступая так, как поступил Адам и все его потомки; ибо и у них было сердце лукавое. 27 И Ты предал город Твой в руки врагов Твоих.

28 Неужели лучше живут обитатели Вавилона и за это владеют Сионом? 
29 Когда я пришел сюда, видел нечестия, которым нет числа, и в этом тридцатом году пленения видит душа моя многих грешников — и изныло сердце мое, 30 ибо я видел, как Ты поддерживаешь сих грешников и щадишь нечестивцев, а народ Твой погубил, врагов же Твоих сохранил и не явил о том никакого знамения.

 31 Не понимаю, как этот путь мог измениться. Неужели Вавилон поступает лучше, нежели Сион?
 32 Или иной народ познал Тебя, кроме Израиля? или какие племена веровали заветам Твоим, как Иаков? 33 Ни воздаяние им не равномерно, ни труд их не принес плода, ибо я прошел среди народов, и видел, что они живут в изобилии, хотя и не вспоминают о заповедях Твоих. 

34 Итак взвесь на весах и наши беззакония и дела живущих на земле, и нигде не найдется имя Твое, как только у Израиля. 35 Когда не грешили пред Тобою живущие на земле? или какой народ так сохранил заповеди Твои? 36 Между сими хотя по именам найдешь хранящих заповеди Твои, а у других народов не найдешь. 3-я Ездры, 3 глава

Совершенно не понимаю, причем тут вообще Павел, с его косноязычием и фарисеями.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 13 Мая 2017, 12:45 | Сообщение № 4

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
35 После сего я снова со слезами молился, и также постился семь дней, чтобы исполнить три седмицы, заповеданные мне.
36 В восьмую же ночь сердце мое пришло снова в возбуждение, и я начал говорить пред Всевышним, 37 ибо дух мой воспламенялся сильно, и душа моя томилась.

38 И сказал я: Господи! Ты от начала творения говорил; в первый день сказал: «да будет небо и земля», и слово Твое было совершившимся делом.

39 Тогда носился Дух, и тьма облегала вокруг и молчание: звука человеческого голоса еще не было. 40 Тогда повелел Ты из сокровищниц Твоих выйти обильному свету, чтобы явилось дело Твое.
41 Во второй день сотворил Ты дух тверди и повелел ему отделить и произвести разделение между водами, чтобы некоторая часть их поднялась вверх, а прочая осталась внизу.
42 В третий день Ты повелел водам собраться на седьмой части земли, а шесть частей осушил, чтобы они служили пред Тобою к обсеменению и обработанию. 
43 Слово Твое исходило, и тотчас являлось дело;
 44 вдруг явилось безмерное множество плодов и многоразличные приятности для вкуса, цветы в виде своем неизменные, с запахом, несказанно благоуханным: все это совершено было в третий день.
45 В четвертый день Ты повелел быть сиянию солнца, свету луны, расположению звезд 46 и повелел, чтобы они служили имеющему быть созданным человеку.
47 В пятый день Ты сказал седьмой части, в которой была собрана вода, чтобы она произвела животных, летающих и рыб, что и сделалось. 48 Вода немая и бездушная, по мановению Божию, произвела животных, чтобы все роды возвещали дивные дела Твои.
49 Тогда Ты сохранил двух животных: одно называлось бегемотом, а другое левиафаном. 50 И Ты отделил их друг от друга, потому что седьмая часть, где была собрана вода, не могла принять их вместе. 51 Бегемоту Ты дал одну часть из земли, осушенной в третий день, да обитает в ней, в которой тысячи гор. 52 Левиафану дал седьмую часть водяную, и сохранил его, чтобы он был пищею тем, кому Ты хочешь, и когда хочешь.
53 В шестый же день повелел Ты земле произвести пред Тобою скотов, зверей и пресмыкающихся;

54 а после них Ты сотворил Адама, которого поставил властелином над всеми Твоими тварями и от которого происходим все мы и народ, который Ты избрал.

5 Все это сказал я пред Тобою, Господи, потому что для нас создал Ты век сей. 

56 О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда. 
57 И ныне, Господи, вот, эти народы, за ничто Тобою признанные, начали владычествовать над нами и пожирать нас. 58 Мы же, народ Твой, который Ты назвал Твоим первенцем, единородным, возлюбленным Твоим, преданы в руки их.

59 Если для нас создан век сей, то почему не получаем мы наследия с веком? И доколе это? 3-я книга Ездры, глава 6

Павел и его последователи, христиане, ау!
Где же вы тут покопались?


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 13 Мая 2017, 13:05 | Сообщение № 5

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
1 Когда я окончил говорить эти слова, послан был ко мне Ангел, который посылаем был ко мне в прежние ночи, 2 и сказал мне: встань, Ездра, и слушай слова, которые я пришел говорить тебе.

3 Я сказал: говори, господин мой.
И он сказал мне: море расположено в пространном месте, чтобы быть глубоким и безмерным; 4 но вход в него находится в тесном месте, так что подобен рекам.
5 Кто пожелал бы войти в море и видеть его, или господствовать над ним, тот, если не пройдет тесноты, как может дойти до широты?

6 Или иное подобие: город построен и расположен на равнине, и наполнен всеми благами; 7 но вход в него тесен и расположен на крутизне так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода.
8 Между ними, то есть между огнем и водою, лежит лишь одна стезя, на которой может поместиться не более, как только ступень человека.
9 Если город этот будет дан в наследство человеку, то как он получит свое наследство, если никогда не перейдет лежащей на пути опасности?

10 Я сказал: так, Господи.
И Он сказал мне: такова и доля Израиля.

11 Для них Я сотворил век; но когда Адам нарушил Мои постановления, определено быть тому, что сделано.
12 И сделались входы века сего тесными, болезненными, утомительными, также узкими, лукавыми, исполненными бедствий и требующими великого труда.
13 А входы будущего века пространны, безопасны, и приносят плод бессмертия.
14 Итак, если входящие, которые живут, не войдут в это тесное и бедственное, они не могут получить, что уготовано.
15 Зачем же смущаешься, когда ты тленен, и что мятешься, когда смертен?
16 Зачем не принял ты в сердце твоем того, что будущее, а принял то, что в настоящем?

7 Я отвечал и сказал: Владыко Господи! вот, Ты определил законом Твоим, что праведники наследуют это, а грешники погибнут. 18 Праведники потерпят тесноту, надеясь пространного, а нечестиво жившие, хотя потерпели тесноту, не увидят пространного.
19 И Он сказал мне: нет судии выше Бога, нет разумеющего более Всевышнего.

20 Погибают многие в этой жизни, потому что нерадят о предложенном им законе Божием.
21 Ибо строго повелел Бог приходящим, когда они пришли, что делая, они будут живы, и что соблюдая, не будут наказаны.
22 А они не послушались и воспротивились Ему, утвердили в себе помышление суетное.

23 Увлеклись греховными обольщениями,
сказали о Всевышнем,
что Его нет,
не познали путей Его,
 
24 презрели закон Его,
отвергли обетования Его,
не имели веры к обрядовым установлениям Его,
не совершали дел Его.

25 И потому, Ездра, пустым пустое, а полным полное.3-я книга Ездры, глава 7

Выделенные места, и отменивший Закон Павел?
Какое отношение одно имеет к другому?


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Суббота, 13 Мая 2017, 13:06
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 13 Мая 2017, 16:12 | Сообщение № 6

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
Первые две главы явно не имеют никакого отношения к Ездре.
а я именно их имела в виду, говоря о "влиянии Павловых идей".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 13 Мая 2017, 16:54 | Сообщение № 7

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
а я именно их имела в виду, говоря о "влиянии Павловых идей".

Ну значит их прилепили специально, для маскировки)
И теперь эта книга, содержащая очень важные тексты, не нужна практически никому.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 13 Мая 2017, 17:12 | Сообщение № 8

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
16 Он отвечал мне и сказал: 17 какова нива, таковы и семена; каковы цветы, таковы и краски; каков делатель, таково и дело; каков земледелец, таково и возделывание; ибо то было время века.
18 Когда Я уготовлял век, прежде нежели он был, для обитания тех, которые живут ныне в нем, никто Мне не противоречил.
19 А ныне, когда век сей был создан, нравы сотворенных повредились при неоскудевающей жатве, при неисследимом законе.
20 И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нем.
21 Я увидел и пощадил его, и сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества. 22 Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Мое, которое Я вырастил с большим трудом.

23 А ты, когда по прошествии семи дней иных, не постясь однако в них, 24 выйдешь на цветущее поле, где нет построенного дома, и станешь питаться только от полевых цветов и не вкушать мяса, ни пить вина, а только цветы, 25 молись ко Всевышнему непрестанно, и Я приду и буду говорить с тобою.

26 И пошел я, как Он сказал мне, на поле, которое называется Ардаф, и сел там в цветах и вкушал от полевых трав, и была мне пища от них в насыщение.
27 После семи дней лежал я на траве, и сердце мое опять смущалось, как прежде. 28 И отверзлись уста мои, и я начал говорить пред Всевышним и сказал:

29 о, Господи! являя Себя нам, Ты явился отцам нашим в пустыне непроходимой и бесплодной, когда они вышли из Египта, 30 и сказал: «слушай Меня, Израиль, и внимай словам Моим, семя Иакова.
31 Вот, Я сею в вас закон Мой, и принесет в вас плод, и вы будете славиться в нем вечно».
32 Но отцы наши, приняв закон, не исполнили его и постановлений Твоих не сохранили, и хотя плод закона Твоего не погиб и не мог погибнуть, потому что был Твой, 33 но принявшие закон погибли, не сохранив того, что в нем было посеяно.
34 Обыкновенно бывает, что если земля приняла семя, или море корабль, или какой-либо сосуд пищу или питье, и если будет повреждено то, в чем посеяно, или то, в чем помещено, 35 в таком случае погибает вместе и самое посеянное, или помещенное, или принятое, и принятого уже не остается пред нами.
Но с нами не так.
36 Мы, принявшие закон, согрешая, погибли, равно и сердце наше, которое приняло его; 37 но закон не погиб, и остается в своей силе.

38 Когда я говорил это в сердце моем, я воззрел глазами моими, и увидел на правой стороне женщину; и вот, она плакала и рыдала с великим воплем, и сильно болела душею; одежда ее была разодрана, а на голове ее пепел. 39 Тогда оставил я размышления, которыми был занят, и, обратившись к ней, сказал ей: 40 о чем плачешь ты, и о чем так скорбишь душею?

41 Она сказала: оставь меня, господин мой, да плачу о себе и усугублю скорбь, ибо я весьма огорчена душею и весьма унижена.
42 Я спросил ее: что потерпела ты? скажи мне.

И она отвечала мне: 
43 я была неплодна, раба твоя, и не рождала, имея мужа, тридцать лет.
44 Каждый час, каждый день в эти тридцать лет я молила Всевышнего непрестанно, 
45 и услышал меня Бог, рабу твою, после тридцати лет, увидел смирение мое, внял скорби моей и дал мне сына, и я сильно обрадовалась ему, и муж мой, и все сограждане мои, и мы много прославляли Всевышнего.
46 Я вскормила его с великим трудом,
47 и когда он возрос и пошел взять себе жену, я устроила день пиршества.
1 Но когда сын мой вошел в брачный чертог свой, он упал, и умер. 2 И опрокинули все мы светильники, и все сограждане мои поднялись утешать меня, и я почила до ночи другого дня. 3 Когда же все перестали утешать меня, чтобы оставить меня в покое, я, встав ночью, побежала и пришла, как видишь, на это поле. 4 И думаю уже не возвращаться в город, но оставаться здесь, ни есть, ни пить, но непрестанно плакать и поститься, доколе не умру.

Оставив размышления, которыми занимался, я с гневом отвечал ей и сказал:

6 о, безумнейшая из всех жен! не видишь ли скорби нашей и приключившегося нам —
7 что Сион, мать наша, печалится безмерно, крайне унижена, и плачет горько?
8 И теперь, когда все мы скорбим и печалимся, потому что все опечалены, будешь ли ты печалиться об одном сыне твоем?

9 Спроси землю, и она скажет тебе, что ей-то должно оплакивать падение столь многих рождающихся на ней; 10 ибо все рожденные из нее от начала и другие, которые имеют произойти, едва не все погибают, и толикое множество их предаются истреблению. 
11 Итак кто должен более печалиться, как не та, которая потеряла толикое множество, а не ты, скорбящая об одном? 
12 Если ты скажешь мне: «плач мой не подобен плачу земли, ибо я лишилась плода чрева моего, который я носила с печалью и родила с болезнью; 13 а земля — по свойству земли; на ней настоящее множество как отходит, так и приходит»: 14 и я скажу тебе, что как ты с трудом родила, так и земля дает плод свой человеку, который от начала возделывает ее. 
15 Посему воздержись теперь от скорби твоей и мужественно переноси случившуюся тебе потерю.

16 Ибо если ты признаешь праведным определение Божие, то в свое время получишь сына, и между женами будешь прославлена.
17 Итак возвратись в город к мужу твоему.

18 Но она сказала: не сделаю так, не возвращусь в город, но здесь умру.
19 Продолжая говорить с нею, я сказал: 
20 не делай этого, но послушай совета моего.

Ибо сколько бед Сиону? Утешься ради скорби Иерусалима.

21 Ибо ты видишь, что святилище наше опустошено, алтарь наш ниспровергнут, храм наш разрушен, 22 псалтирь наш уничижен, песни умолкли, радость наша исчезла, свет светильника нашего угас, ковчег завета нашего расхищен, Святое наше осквернено, и имя, которое наречено на нас, едва не поругано, дети наши потерпели позор, священники наши избиты, левиты наши отведены в плен, девицы наши осквернены, жены наши потерпели насилие, праведники наши увлечены, отроки наши погибли, юноши наши в рабстве, крепкие наши изнемогли; 23 и что всего тяжелее, знамя Сиона лишено славы своей, потому что предано в руки ненавидящих нас.

24 Посему оставь великую печаль твою, и отложи множество скорбей, чтобы помиловал тебя Крепкий, и Всевышний даровал тебе успокоение и облегчение трудов.

25 При сих словах моих к ней, внезапно просияло лице и взор ее, и вот, вид сделался блистающим, так что я, устрашенный ею, помышлял, что бы это было.
26 И вот, она внезапно испустила столь громкий и столь страшный звук голоса, что от сего звука жены поколебалась земля.

27 И я видел, и вот, жена более не являлась мне, но созидался город, и место его обозначалось на обширных основаниях, и я устрашенный громко воскликнул и сказал:
28 где Ангел Уриил, который вначале приходил ко мне? ибо он привел меня в такое исступление ума, в котором цель моего стремления исчезла, и молитва моя обратилась в поношение.
3-я Ездры, глава 10


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Суббота, 13 Мая 2017, 17:18
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 13 Мая 2017, 17:31 | Сообщение № 9

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
29 Когда я говорил это, он пришел ко мне; 30 и увидел меня,
и вот, я лежал, как мертвый и в бессознательном состоянии;
он взял меня за правую руку, укрепил меня и, поставив на ноги, сказал мне:
31 что с тобою? отчего смущены разум твой и чувства сердца твоего? отчего смущаешься?

32 Оттого, отвечал я ему, что ты оставил меня, и я, поступая по словам твоим, вышел на поле, и вот увидел и еще вижу то, о чем не могу рассказать.

33 А он сказал мне: стой мужественно, и я объясню тебе.

34 Говори мне, господин мой, сказал я, только не оставляй меня, чтобы я не умер напрасно; 35 ибо я видел, чего не знал, и слышал, чего не знаю. 36 Чувство ли мое обманывает меня, или душа моя грезит во сне? 37 Посему прошу тебя объяснить мне, рабу твоему, это исступление ума моего. 

Отвечая мне, сказал он:
38 внимай мне, и я научу тебя, и изъясню тебе то, что устрашило тебя: ибо Всевышний откроет тебе многие тайны. 

39 Он видит правый путь твой, что ты непрестанно скорбишь о народе твоем и сильно печалишься о Сионе. 

40 Таково значение видения, которое пред сим явилось тебе: 
41 жена, которую ты видел плачущею и старался утешать, 42 которая потом сделалась невидима, но явился тебе город созидаемый, 43 и которая тебе рассказала о смерти сына своего, вот что значит: 
44 жена, которую ты видел, это Сион.

А что сказала тебе та, которую ты видел, как город только что созидаемый, 45 что она тридцать лет была неплодна, этим указывается на то, что в продолжение тридцати лет в Сионе еще не была приносима жертва. 

46 По истечении тридцати лет неплодная родила сына: это было тогда, когда Соломон создал город и принес жертвы. 
47 А что она сказала тебе, что с трудом воспитала его, это было обитание в Иерусалиме. 

48 А что сын ее, как она сказала тебе, входя в чертог свой, упал и умер, это было падение Иерусалима. 

49 И вот, ты видел подобие ее, и как она скорбела о сыне, старался утешать ее в случившемся: то надлежало открыть тебе о сем.

50 Ныне же Всевышний, видя, что ты скорбишь душею и всем сердцем болезнуешь о нем, показал тебе светлость славы его и красоту его. 

51 Для сего-то я повелел тебе жить в поле, где нет дома. 
52 Я знал, что Всевышний покажет тебе это; 

53 для того и повелел, чтобы ты пришел на поле, где не положено основания здания.

 54 Ибо не могло дело человеческого созидания существовать там, где начинал показываться город Всевышнего.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 13 Мая 2017, 22:02 | Сообщение № 10

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Руслан Хазарзар

Данная книга в различных традициях имеет различное название. В Септуагинте она отсутствует. В различных изданиях Вульгаты она именуется либо Второй книгой Ездры (масоретская книга Ездры называется просто Книгой Ездры без нумерации, а греческая версия LXX именуется Первой книгой Ездры), либо Четвертой книгой Ездры (греческая версия LXX именуется Третьей книгой Ездры). В Синодальных изданиях эта книга известна под именем «Третья книга Ездры».

Книга эта, по сути, состоит из двух. Основная ее часть состоит из глав 3–14 и написана ок. 97 г. н. э. Главы 1, 2, 15 и 16 отсутствуют в Амьенском манускрипте (IX века) и в большинстве латинских рукописей. Эти четыре главы — христианское сочинение приблизительно III века. В вышеназванном Амьенском манускрипте содержится еще семьдесят стихов, которых недоставало в латинских версиях — гл.7:(36)-(105) — и которые, по всей вероятности, относились к первоначальному тексту.

Произведение, заключенное в главах 3–14, о котором и пойдет речь далее, первоначально, по-видимому, было написано на греческом языке, полном гебраизмов, сходным с языком Откровения Иоанна, хотя некоторые особенности текста дают повод предполагать, что оригинал был еврейским. Как бы то ни было, текст, с которого были сделаны переводы на латинский, сирийский, армянский, эфиопский и арабский языки, утерян, и только благодаря переводам мы имеем возможность ознакомиться с этим замечательным документом, который христиане, подправив в нем одно-два места[1], всегда считали «своим».

Данное произведение написано фарисеем (9:37; 12:7) или даже зелотом (12:44-45), быть может, в Риме (в «Вавилоне», 3:1). Оно подразделяется на семь видений, якобы данных Ездре, за личностью которого легко различается пламенный еврей, полный гнева по поводу разрушения Иерусалимского Храма. Мессианизм псевдо-Ездры весьма сходен с мессианизмом христианства (7:26 и сл.). Согласно данной книге, Мессия, сын Божий, но тем не менее обыкновенный человек (7:28; 13:1-12,27 и сл.) из рода Давидова[2], скоро появится над Сионом (13:35 и сл.) в окружении святых, не увидевших смерти, — Еноха, Моисея, Илии и самого Ездры[3]. Дав сражение нечестивцам и победив их, Мессия будет царствовать на земле 400 лет вместе со своими избранниками[4]. После этого Помазанник умрет, а вместе с ним и все живущее, и мир на семь дней будет охвачен тишиной. Затем появится новый мир, наступит всеобщее воскресение, Всевышний взойдет на престол, и начнется окончательный всеобщий суд (7:28 и сл.).

Человек, согласно автору данного произведения, не имеет оправданий в день суда. Судьба каждого решается в момент его смерти (7:(75) и сл.). Не покаявшиеся грешники находятся в положении блуждающих духов, временно мучимых семью страданиями. Автор даже «протестует» против чудовищности своей теологии: разве праведники не могли бы молиться за проклятых — «отцы за сыновей, сыновья за родителей, братья за братьев, родственники за своих близких, или друзья за дорогих для них лиц»? Ответ ужасен: «Подобно тому, как ныне отец не посылает сына или сын отца, или господин раба, или друг самого дорогого для него человека с тем, чтобы тот думал за него, или спал, или ел, или лечился, так никогда никто не будет за кого-либо ходатайствовать, но каждый принесет тогда свои правды или неправды» (7:(102)-(105)). Здесь, по всей вероятности, и заключена причина того, что из латинских рукописей исчезли 70 стихов, находящихся в Амьенском манускрипте: в средние века Церковь придавала большое значение молитве за умерших, тогда как вышеприведенные слова являются прямым ее отрицанием.
______________________________________________________________________________________________________________
[1] Эти изменения сделаны, главным образом, по латинской версии. См. особенно 7:28, где слово Christus было заменено словом Jesus.
[2] 12:32, согласно восточным версиям.
[3] 6:26; 7:28; 13:52; 14:9, а также эпилог восточных версий, не сохранившийся в латинских.
[4] 7:28 и сл.; ср. Вавилонский Талмуд. Санhедрин.99а.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 13 Мая 2017, 22:16 | Сообщение № 11

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Внезапно пропала возможность цитаты)
Глюк тырнета)

Ну да ладно.

14-я глава, так 14-я.
Чего уж там.

18 Тогда отвечал я и сказал: вот, я — пред Тобою, Господи; 

19 я пойду, как Ты повелел мне, и вразумлю нынешний народ; но кто научит тех, которые потом родятся?

20 Ибо век во тьме лежит, и живущие в нем — без света;

 21 потому что закон Твой сожжен, и оттого никто не знает, что соделано Тобою или что должно им делать.

22 Но если я приобрел милость у Тебя, ниспошли на меня Духа Святаго, чтобы я написал все, что было соделано в мире от начала, что было написано в законе Твоем, дабы люди могли найти стезю и дабы те, которые захотят жить в последние времена, могли жить.

23 И Он в ответ сказал мне:
иди, собери народ и скажи ему, чтобы он не искал тебя в продолжение сорока дней.

24 Ты же приготовь себе побольше дощечек и возьми с собою Сария, Даврия, Салемия, Ехана и Асиеля, этих пять, способных писать скоро.

25 И приди сюда, и Я возжгу в сердце твоем светильник разума, который не угаснет, доколе не окончится то, что ты начнешь писать.

26 И когда ты совершишь это, то иное объяви, а иное тайно передай мудрым. Завтра в этот час ты начнешь писать.

27 Тогда я пошел, как Он повелел мне, и собрал весь народ и сказал:

28 слушай, Израиль, слова сии: 29 отцы наши были странниками в Египте, и освобождены были оттуда,
30 и приняли закон жизни, которого не сохранили, который и вы после них нарушили.

31 И дана была вам земля в наследие и земля Сион; но отцы ваши и вы делали беззаконие и не держались тех путей, которые Всевышний заповедал вам.

32 И Он, как праведный судия, отнял у вас ныне, что даровал вам. 33 И ныне вы здесь и братья ваши между вами.

34 Если вы будете управлять чувством вашим и образуете сердце ваше, то сохраните жизнь и по смерти получите милость

35 Ибо по смерти настанет суд, когда мы оживем; и тогда имена праведных будут объявлены и показаны дела нечестивых.

36 Никто не приходи ко мне ныне и не ищи меня до сорока дней.

37 И взял я пять мужей, как Он заповедал мне, и пошли мы в поле и остались там.

38 И вот, на другой день голос воззвал ко мне:

Ездра! открой уста твои и выпей то, чем Я напою тебя.

39 Я открыл уста мои, и вот полная чаша подана была мне, которая была наполнена как бы водою, но цвет того был подобен огню.

40 И взял я и пил; и когда я пил, сердце мое дышало разумом и в груди моей возрастала мудрость, ибо дух мой подкреплялся памятью; 41 уста мои были открыты и больше не закрывались.

42 Всевышний даровал разум пяти мужам, и они ночью писали по порядку, что было говорено им и чего они не знали.

43 Ночью они ели хлеб; а я говорил днем и не молчал ночью. 44 Написаны же были в сорок дней девяносто четыре книги.
45 И когда исполнилось сорок дней,

46 Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные,

47 но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа; 48 потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания.

Так я и сделал.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Суббота, 13 Мая 2017, 22:17
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 13 Мая 2017, 22:46 | Сообщение № 12

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
А дальше, знаете ли, имеется некий такой Хрясь.

В виде вопросов и ответов.



Вот такая вот штука от знатоков кругов Ездры имеется в интернет-версии синодального перевода Библии, к 14-й главе 3-й книги Ездры, которая не каноническая!

ЧУДЕСА!

Тут написано, что Ездра заново переписал Закон, сожженный в Вавилоне.
И не только написал, а еще и записал

70-т книг Чистого Разума.

Которые, согласно комментатору, были популярны исключительно в кругах Ездры.

Скромненько, но со вкусом.

Дабы понять, кто такие круги Ездры, надо просто вспомнить, КТО вообще был Ездра)

70-т!
КНИГ!
ЧИСТОГО!
РАЗУМА!

Виноградари были просто не человечески умны.

Смесь египетских колдований от сына Нуна +ЭТО!


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 15 Мая 2017, 07:17 | Сообщение № 13

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
(45) И я отвечал: «я говорил уже, и теперь скажу: блаженны живущие и исполняющие заповеданное Тобою. (46) Но я молил о следующем: найдется ли кто из живущих, чтобы не грешил, или найдется ли кто из родившихся, чтобы не нарушал Твоего завета? (47) И теперь я вижу, что будущий век принесет сладости немногим, а мучения многим. (48) Ибо внутри нас выросло сердце злое, которое удалило нас от Него и привело нас к тлению и путям смерти, показало нам тропинки погибели и удалило нас от жизни, притом не малое количество, но почти всех, кто был сотворен.»

(49) И Он отвечал мне и сказал: выслушай Меня, и Я наставлю тебя и вразумлю тебя относительно имеющего быть. 
(50) В виду этого Бог и сотворил не один век, а два. 
(51) Что же касается твоих слов, что праведных не много, но мало, тогда как нечестивых множество, то выслушай на это вот что: 
(52) «если у тебя будет весьма немного драгоценных камней, то ты станешь складывать их у себя по числу их, свинца же и глины изобилие».

(53) И я сказал: «как же это возможно?»(54) И Он сказал мне: «не только это, но спроси землю, и та скажет тебе, подойди к ней с лестью, и та поведает тебе.
 (55) Ты скажешь ей: ты производишь золото, серебро и медь, а также железо, свинец и глину. (56) Серебра же больше, чем золота, меди больше, чем серебра, железа больше, чем меди, свинца больше, чем железа и глины больше, чем свинца.
(57) Посуди теперь сам, что драгоценно и влечет к себе? То ли, чего много, или то, что является редкостью».

(58) И я сказал: «Владыка Господи! Что встречается в избытке, то хуже, а что попадается реже, то драгоценнее». (59) И Он отвечал мне и сказал: «взвесь про себя то, что ты подумал: кто владеет тем, что с трудом добывается, бывает рад больше того, кто обладает тем, что встречается в избытке

6(106) Я сказал: Авраам первый молился о Содомлянах; Моисей — за отцов, согрешивших в пустыне; 37(107) Иисус после него — за Израиля во дни Ахана; 38(108) Самуил и Давид — за погубляемых, Соломон — за тех, которые пришли на освящение; 39(109) Илия — за тех, которые приняли дождь, и за мертвеца, чтобы он ожил; 40(110) Езекия — за народ во дни Сеннахирима, и многие — за многих. 
41(111) Итак, если тогда, когда усилилось растление и умножилась неправда, праведные молились за неправедных, то почему же не быть тому и ныне?

42(112) Он отвечал мне и сказал: настоящий век не есть конец; славы в нем часто не бывает, потому молились за немощных. 

43(113) День же суда будет концом времени сего и началом времени будущего бессмертия, когда пройдет тление, 
44(114) прекратится невоздержание, пресечется неверие, а возрастет правда, воссияет истина. 
45(115) Тогда никто не возможет спасти погибшего, ни погубить победившего.
3-я Ездры, глава 7


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 15 Мая 2017, 19:31 | Сообщение № 14

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
1 И было после семи дней, я видел ночью сон: 2 вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его. 3 Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним; 4 и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь.

5 И после этого видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных, чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря. 6 Видел я, и вот, он изваял себе большую гору и взлетел на нее. 7 Я старался увидеть ту страну или место, откуда изваяна была эта гора, но не мог.

8 После сего видел я, что все, которые собрались победить его, очень испугались и однако же осмелились воевать. 9 Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; 10 но только, как я видел, он испускал из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих — как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури, и все это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря. 11 И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился.

12 После сего я видел того мужа сходящим с горы и призывающим к себе другое множество, мирное. 13 И многие приступали к нему, иные с лицами веселыми, а иные с печальными, иные были связаны, иных приносили — и я изнемог от великого страха, пробудился и сказал:

14 Ты от начала показал рабу Твоему чудеса сии и судил меня достойным, чтобы принять молитву мою; 15 покажи же мне и значение сна сего, 16 потому что, как я понимаю разумом моим, горе тем, которые оставлены будут до тех дней, а еще более горе тем, которые не оставлены. 17 Ибо те, которые не оставлены, были печальны. 18 Теперь я понимаю, что то, что отложено на последние дни, встретит их, но и тех, которые оставлены. 19 Поэтому они пришли в большие опасности и большие затруднения, как показывают эти сны. 20 Но легче находящемуся в опасности потерпеть это, нежели перейти подобно облаку из мира сего и не видеть того, что будет в последние времена.

Он отвечал мне и сказал: 21 И значение видения Я скажу тебе, и о чем ты говорил, открою тебе. 22 Так как ты говорил о тех, которые оставлены, то вот объяснение: 23 кто выдержит опасность в то время, тот сохранил себя, а которые впадут в опасность, это те, которые имеют дела и веру во Всемогущего. 

24 Итак знай, что те, которые оставлены, блаженнее умерших. 

25 Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, 26 это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены. 

27 А что ты видел исходивший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, 28 и что он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы победить его, то вот объяснение: 29 вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, 30 и приведет в изумление живущих на земле. 31 И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства. 

32 Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. 35 Он же станет на верху горы Сиона. 36 И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук.

 37 Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, 38 и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню. 

39 А что ты видел, что Он собирал к себе другое, мирное общество: 40 это десять колен, которые отведены были пленными из земли своей во дни царя Осии, которого отвел в плен Салманассар, царь Ассирийский, и перевел их за реку, и переведены были в землю иную. 41 Они же положили в совете своем, чтобы оставить множество язычников и отправиться в дальнюю страну, где никогда не обитал род человеческий, 42 чтобы там соблюдать законы свои, которых они не соблюдали в стране своей. 43 Тесными входами подошли они к реке Евфрату; 44 ибо Всевышний сотворил тогда для них чудеса и остановил жилы реки, доколе они проходили; 45 ибо через эту страну шли они долго, полтора года; эта страна называется Арсареф.

46 Там жили они до последнего времени. И ныне, когда они начнут приходить, 47 Всевышний снова остановит жилы реки, чтобы они могли пройти; поэтому ты видел множество мирное. 48 Но которые оставлены от народа твоего, это те, которые находятся внутри пределов Моих. 49 Ибо, когда начнет Он истреблять множество собравшихся вместе народов, Он защитит народ Свой, который останется. 50 И тогда покажет им множество чудес.

51 Я сказал: Владыко Господи! Объясни мне это, для чего видел я мужа, восходящего из средины моря?

52 И Он сказал мне: как не можешь ты исследовать и познать того, что во глубине моря, так никто не может на земле видеть Сына Моего, ни тех, которые с Ним, разве только во время дня Его. 

53 Вот истолкование сна, который ты видел и которым ты один здесь просвещен. 54 Ты оставил дела твои и упражнялся в законе Моем, и взыскал его, 55 ибо жизнь твою ты устроил в мудрости и рассудительность назвал твоею матерью. 

56 Поэтому Я показал тебе воздаяния у Всевышнего; после трех дней Я покажу тебе другое и открою тебе важное и чудное. 3-я Ездры, глава 13


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 15 Мая 2017, 19:35 | Сообщение № 15

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
(1) Вот день приходит для Г-спода, и разделена будет добыча твоя (награбленное у тебя) в среде твоей.

(2) И соберу все народы на войну против Йерушалаима, и захвачен будет город, и разграблены будут дома, и обесчещены женщины, и уйдет половина города в изгнание, а остаток народа не будет истреблен в городе.

(3) И выйдет Г-сподь и сразится с народами теми, как в день, когда сражался Он, в день битвы. (4) И стоять будут ноги Его в день тот на Ар Азэйтим, что пред Йерушалаимом, с востока; и расколется Ар Азэйтим пополам (с середины) – на запад и на восток, и (появится) весьма большая долина, и отодвинется половина горы к северу и половина ее – к югу. (5) И побежите вы в Гэй Арай (горную долину), ибо достигнет горная долина Ацала; и побежите, как бежали вы от землетрясения в дни Уззии, царя Йеуды; и придет Г-сподь Б-г мой – все святые с тобой!

(6) И будет в день тот: не будет света; холод и мороз.


(7) И будет день единственный – известен будет он Г-споду: не день и не ночь. И будет к вечеру: будет свет.

(8) И будет в день тот: выйдут воды живые из Йерушалаима, половина их – к морю восточному, и половина их – к морю западному; летом и зимой будет (так).

(9) И будет Г-сподь царем на всей земле, в день тот будет Г-сподь один (для всех), и имя Его – одно.ЗЕХАРЙА,14


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 15 Мая 2017, 20:13 | Сообщение № 16

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
«Подобно тому, как ныне отец не посылает сына или сын отца, или господин раба, или друг самого дорогого для него человека с тем, чтобы тот думал за него, или спал, или ел, или лечился, так никогда никто не будет за кого-либо ходатайствовать, но каждый принесет тогда свои правды или неправды»

1 И было ко мне слово Господне:

2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?

3 Живу Я! говорит Господь Бог — не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.


4 Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет.

10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, 11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет, 12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, 13 в рост дает, и берет лихву;

то будет ли он жив?
Нет, он не будет жив.
Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.

14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им: 15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, 16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, 17 от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим —

то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.

18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.

19 Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?»

Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.

20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.

21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет.

22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет.

23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог.
Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?

24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.

25 Но вы говорите: «неправ путь Господа!»

Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы?

26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал.

27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду — к жизни возвратит душу свою.

28 Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет.

29 А дом Израилев говорит: «неправ путь Господа!» Мои ли пути неправы, дом Израилев? не ваши ли пути неправы?

30 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.

31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?

32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!
Иезекииль, глава 18


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Понедельник, 15 Мая 2017, 20:31
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 15 Мая 2017, 21:42 | Сообщение № 17

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Прошу понять меня, дом Израилев.

Я ратую за возвращение Господа на землю.
Ибо только живой наглядный пример может вразумить.

А так вокруг гадость.
И вранье.
 



Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 16 Мая 2017, 13:08 | Сообщение № 18

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
Я ратую за возвращение Господа на землю.
в каком смысле "возвращение Господа"? Если Вы говорите о Шехине, то нужно дождаться Третьего Храма. А затем, в Исправленном мире Всевышний будет с нами постоянно, хотя Он и сейчас находится везде, только не явно.

А свою жизнь нужно посвящать не ожиданию, а духовной работе по исправлению качеств характера, и добрым делам - это то, чего хочет от нас Творец.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Вторник, 16 Мая 2017, 18:17 | Сообщение № 19

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
в каком смысле "возвращение Господа"? Если Вы говорите о Шехине, то нужно дождаться Третьего Храма. А затем, в Исправленном мире Всевышний будет с нами постоянно, хотя Он и сейчас находится везде, только не явно.

Мне очень не нравится, что столь долгое время отсутствуют пророки.

Цитата Галилеянка ()
А свою жизнь нужно посвящать не ожиданию, а духовной работе по исправлению качеств характера, и добрым делам - это то, чего хочет от нас Творец.

С этим совершенно не спорю.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Четверг, 18 Мая 2017, 19:17 | Сообщение № 20

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
26 Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится невеста, и являясь покажется — скрываемая ныне землею. Ездра, 7:26

Насколько я понимаю, у вас там земля хранит много секретов:



К тому же появилась даже подземная мечеть.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
Бейт-мидраш / Дом учения » КНИЖНАЯ ПОЛКА » Писания Еврейских Мудрецов » 3-я книга Ездры (апокриф)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz