[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Зов Премудрости Божией (Призыв Премудрости Божией к воскресению от разобщенности)
Зов Премудрости Божией
RecalcitrantОтправлено в: Вторник, 01 Ноября 2016, 17:15 | Сообщение № 31

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
О р. Кадури: "Начиная приблизительно с 5725 /1965/ года, стала распространяться слава о целительной силе его молитвы, и к нему потянулось множество посетителей, нуждающихся в излечении от болезней или избавлении от других бед. Ежедневно, порой по десять часов кряду,
он принимал людей в маленькой комнатке, отведенной для него при ешиве. Он встречал каждого посетителя с радушной улыбкой и внимательно выслушивал все его беды. И каждому он предлагал особый тикун (исправление), ведущий к решению его проблемы:
например, чтение определенных псалмов. Иногда он советовал заменить мезузы в доме или проверить тфилин. После приема посетителей, оставшись один, р. Кадури произносил особую молитву за каждого.
Многим из посетителей р. Кадури вручал написанные им камеи - кабалистические амулеты, текст которых содержал имена Всевышнего и имена ангелов. Первоначально он писал святые имена на кожуре яблока (или вырезал их кончиком ножа) и просил посетителей съесть это яблоко. Позднее он стал писать камеи на кусках пергамента толщиной в пол пальца - страждущие должны были поместить свернутый пергамент в стакан чая, а затем выпить этот напиток. Тех посетителей, которые были еще далеки от Торы и заповедей,
р. Кадури предупреждал, что камеи могут оказать исцеляющее воздействие только на того, кто соблюдает шабат. Своим близким он объяснял, что еврей, который начнет соблюдать шабат, в конце концов придет к выполнению всех заповедей Торы.
Р. Кадури подчеркивал, что в своих камеях он использовал только имена Всевышнего, «относительно которых не может быть никаких ошибок», — а текст этих камей содержал не заклятия, но только молитву с просьбой об избавлении или излечении от недуга.
Еще в молодости, занимаясь в книгохранилище ешивы Порат Йосеф, он с особым благоговением и трепетом изучал старинные манускрипты, посвященные изготовлению камей. Каждую такую книгу он тщательно переписывал для себя, - и эти конспекты были
единственным достоянием, которое он сумел вывести из Старого города, захваченного арабами. В дальнейшем он еще пополнил это свое собрание - так родилась уникальная рукописная книга, которую р. Кадури назвал Питхей олам (Врата вечности). Но когда ему
предложили ее издать, он категорически отказался.
В основном, р. Кадури использовал для камей тексты молитв, составленных одним из его наставников, р. Йеудой Петаей, - но иногда применял и совершенно новые варианты. Он признавался ученикам, что порой по несколько лет искал имя ангела, ответственного за
излечение от определенной болезни. Р Кадури говорил, что запрещено заклинать ангелов, но только просить их о помощи, - «а они, если хотят, то делают». «А поскольку я старик, - с улыбкой добавлял он, - ангелы относятся ко мне с уважением и выполняют мои
желания».
Выдающийся кабалист р. Мордехай Шараби утверждал, что «в каждом поколении есть всего один человек, которому разрешено писать камеи и который на это способен, - и в нашем поколении это раби Ицхак акорех» (Ари бемистарим с. 44).

И в глубокой старости р. Кадури сохранял свой деятельный образ жизни. После утренней молитвы в колеле он благословлял всех, кто просил об этом, - и не отказывал никому, даже если ради этого приходилось задерживаться надолго. В половине одиннадцатого,
еще облаченный в талит и тфилин, он возвращался домой, но и по пути его часто останавливали и просили благословения или задавали вопросы. Иногда он в течение часа оставался с окружившими его людьми, - и даже если очень спешил, все равно терпеливо
и доброжелательно выслушивал каждого человека.
На завтрак он обычно съедал лишь чайную ложку творога и чайную ложку меда - а днем, на обед, ограничивался вареными овощами. В течение ста лет р. Кадури не ел мяса: он говорил, что «мясо отягощает тело, а, поскольку у него всегда много работы, это ему
мешало бы». Лишь раз в году, в трапезу Пурима, он съедал рыбное блюдо, а в канун Йом шпура пробовал бульон из курицы, которой делали капарот.

После своего скромного завтрака р. Кадури, как правило, занимался открытой частью Торы: каждый день он изучал лист Вавилонского и лист Иерусалимского Талмуда, а также определенные разделы в своде законов Рамбама (см.) и в Шульхан арухе. Он обладал
уникальной памятью и сохранял ее до последних лет жизни. По свидетельству учеников, он знал весь Талмуд и основные своды законов наизусть, - и так же он помнил все «писания Аризаля».
В полдень он начинал принимать людей - но и во все другие часы дня его дом был гостеприимно открыт, и его наполняли
нуждающиеся в помощи и поддержке люди, часто совершенно далекие от Торы и заповедей. И даже когда из дома пропадали ценные вещи, р. Кадури не изменял своего обычая.
Во второй половине дня, после легкого обеда и короткого отдыха, он занимался сокровенными разделами
Торы с учениками - а затем молился вместе с ними предвечернюю и вечернюю молитвы - по Сидуру Рашаша. Сосредоточенной молитве он придавал особое значение и подлинными кабалистами считал только тех, кто как минимум на протяжении пятнадцати лет
молился с каванот Аризаля.
Р. Кадури молился всегда только по сидуру и четко произносил каждое слово, как будто пересчитывал драгоценные жемчужины - с воодушевлением и великой радостью.И хотя в последние годы жизни он говорил еле слышным шепотом, когда он произносил
благословения, они были слышны даже на лестничной клетке, за дверьми его дома.
После вечерней молитвы он вновь учился, а в девять часов возобновлял прием посетителей, который завершался в одиннадцать. И лишь тогда он ненадолго ложился отдохнуть, а затем поднимался к полуночной молитве Тикун хацот, которой не пропускал на
протяжении всей жизни. По свидетельству близких к нему людей, р. Кадури «почти не спал»: по завершении полуночной молитвы он, как правило, учился до утренней зари - и лишь после этого отдыхал еще час-полтора, до молитвы в колеле, которая начиналась в семь
утра. И только в немногих случаях, когда после Тикун хацот р. Кадури чувствовал себя очень усталым, тогда в час или два ночи он ложился спать - а в шесть поднимался к утренней молитве.
Его бодрости могли позавидовать люди гораздо более молодые: даже ночью, сидя над книгой, он не ведал старческой дремоты. До последнего года жизни он учился всю ночь напролет в Ошанна раба и постился в Йом кипур.
По мнению близких к нему людей, основным залогом такого активного долголетия были его уникальные мидот (качества характера). Он очень часто смеялся- и даже в последние годы жизни улыбка постоянно освещала его лицо. Никто не видел его раздраженным или гневным - и даже в таких ситуациях, когда гнев был бы естественной реакцией на поведение окружающих".

"Еврейские мудрецы. Со времен Мишны и до наших дней".


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.

Отредактировал/а: Recalcitrant - Вторник, 01 Ноября 2016, 17:16
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Зов Премудрости Божией (Призыв Премудрости Божией к воскресению от разобщенности)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz