[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
О послании к Филимону
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 02 Июля 2010, 22:35 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Хотелось бы обсудить следующий вопрос: почему и зачем это личное, по сути, письмо (к Филимону), не несущее даже никакой догматической ценности, было включено в канон?

Вообще-то, публикация личной переписки всегда считалась и считается делом, по меньшей мере, некрасивым и неприличным, при том что среди христиан в наше время эта практика очень распространена: выставлять на всеобщее обозрение личные обсуждения и переписку без согласия обеих сторон, а также еще и корректируя их для своей выгоды. Видимо, это невежество уходит своими корнями в эпоху отцов церкви, которые и составляли канон посланий Нового Завета.



Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Evgenii_zpОтправлено в: Суббота, 03 Июля 2010, 01:40 | Сообщение № 2






Quote (Галилеянка)
публикация личной переписки всегда считалась и считается делом, по меньшей мере, некрасивым и неприличным, при том что среди христиан в наше время эта практика очень распространена: выставлять на всеобщее обозрение личные обсуждения и переписку без согласия обеих сторон, а также еще и корректируя их для своей выгоды. Видимо, это невежество уходит своими корнями в эпоху отцов церкви, которые и составляли канон посланий Нового Завета.

Вот и ответ. Убивать таких на месте. angry (образно выражаясь)
 
ДвораОтправлено в: Суббота, 03 Июля 2010, 09:14 | Сообщение № 3

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
было включено в канон

Да все просто , по сути.
Есть послание Павла и он просит переслать его в другое собрание после прочтения, а те пусть этим перешлют то, что им написал Павел.
Совершить обмен полученными письмами от Павла.
Павел не писал свое,
он писал водимый Духом, наставления от Учителя.
Назидания собирающимся во имя Христа.
На все времена.
 
M-SHULAMОтправлено в: Суббота, 03 Июля 2010, 09:18 | Сообщение № 4

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Двора)
Есть послание Павла и он просит переслать его в другое собрание после прочтения, а те пусть этим перешлют то, что им написал Павел.

Разве там написано "переслать"?


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
M-SHULAMОтправлено в: Суббота, 03 Июля 2010, 09:19 | Сообщение № 5

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Двора)
Павел не писал свое,
он писал водимый Духом, наставления от Учителя.
Назидания собирающимся во имя Христа.

Какое назидание можно увидеть в частном, не имеющем отношение к духовным вопросам, письме?


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
мирьямОтправлено в: Суббота, 03 Июля 2010, 13:03 | Сообщение № 6

Постоянный участник
Сообщений: 53
C нами с 24 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
В Библейской энциклопедии Брокгауза я нашла такую информацию.А когда-то пастор преподавал нам проповедь по этому посланию.

Послание к Филимону

Послание к Филимону, самое краткое из сохранившихся посланий ап. Павла. Оно написано, вероятно, в Риме одноврем. с посланиями к ефесянам и к колоссянам (ср. Флм 1 - Кол 1:1; Флм 10 - Кол 4:9). Раб Онисим, сбежавший от Филимона, состоят. члена Колосской церкви, встретил в Риме Павла и благодаря ему пришел к вере. Павел охотно оставил бы его при себе в качестве помощника (ст. 13 и след.), но не захотел нарушать действующий Закон. Онисим мог получить свободу только в силу добровольного согласия своего господина, а не по приказу апостола. Отказ от владения рабом мог произойти только как акт веры со стороны человека, увидевшего в рабе не свою собственность, а брата по вере. Пребывание в рабстве не препятствует человеку стать христианином. Но может ли христианин продолжать считать рабом человека, к-рого освободил Иисус Христос? Чтобы подчеркнуть это, Павел приравнивает Онисима к себе: "Прими его, как мое сердце", - пишет он Филимону (ст. 12). Он хотел бы видеть этих двух людей равными (ст. 13). Филимон должен понять, что сам он, будучи господином, на самом деле не кто иной, как раб Христа (ср. 1Кор 7:20-22), значит, он и Онисим - братья. Но нарушение закона со стороны раба не может быть оправдано волей Божьей; только слово господина может сделать раба свободным в правовом отношении. В изменившихся обсто-ят-вах Павел преступает рамки установлений ВЗ, согласно к-рым беглого раба нельзя выдавать (Втор 23:16 и след.). Это послание позволяет по-новому взглянуть на отношения господина и раба, начальника и подчиненного: как один, так и другой несут ответственность перед истинным Хозяином - Господом. Неверность и протест одной стороны повлияет на приговор суда Божьего так же, как и отсутствие заботы о ближнем и братской любви к нему - другой.


СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ:
ГОСПОДЬ-- БОГ НАШ,
ГОСПОДЬ ОДИН!
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 03 Июля 2010, 13:34 | Сообщение № 7

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Догматически, можно конечно много чего придумать по любому письму или проповеди. Но все равно слабоватые аргументы. Будто из Павла сделали идола. Наверняка у него были действительно полезные послания, которые противоречили христианским догмам, и они не сохранились, а вот такая личная переписка, касающаяся двух людей, живших 2000 лет назад, почему-то вошла в канон. В высшей степени странно. Что было бы, если бы сейчас канонизировалась частная переписка пасторов церквей?

Да и вообще удивительно, что в каноне львиную долю составляют послания Павла (или приписанные ему, как например, послание к Евреям, которое наверняка писал эллинист; чего бы еврей писал послание евреям?), который даже лично с Йешуа знаком не был, а послания учеников почти не сохранились. Это не считая всяких вставок, ложных переводов и подтасовок.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz