[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Павлинизм » "Всякий, кто призовет имя Господне, спасется". Какое имя?
"Всякий, кто призовет имя Господне, спасется". Какое имя?
лэванбанОтправлено в: Понедельник, 09 Января 2017, 20:19 | Сообщение № 31

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Recalcitrant, Матфей ведет от Давида к Аврааму. + рождение в Бейт-Лэхэме, как писал Михей 5:2.
от Давида Матфей ведет через Соломона, представляя род Иосифа, а Лука - через Нафана, представляя род Мариам.
через 2 родословные удостоверяется земная царственность. через непорочно зачатие - Небесная Царственность. полнота всех Царств. Мэлэх аОлам. чего тут непонятного.

Брит Хадаша учит, что воплощенная Мэмра, Бэн, принес людям Отца -   Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Сын полномочно представляет Отца. и имеет полноту Руах аКодеш. и, тем не менее, это именно Мэмра, Сын.
в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Колоссянам, 2 глава). так что, все в гранях НЗ.

тройная спираль ДНК, например. целостна,  три цепочки соединены мостиками. и, тем не менее, можно выделить каждую цепь. но это 1, единое образование. не распадается на фрагменты. чудо? где-то, имхо, да. и намекает, определенным образом, на Триединство.

язычники "охотно" приняли идею?? ни разу не охотно. смеялись в голос. над Шаулем в том числе.
Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время. Итак Павел вышел из среды их. (Деяния)

увы, "охотное принятие" началось гораздо позже. когда в церковь валом повалило язычество.

посмотрела ролик про Йосефа. он прикрыл бороду, убрал корону, чтобы братья узнали в Царе узнали своего брата - эмоционально рассказывает ведущий.
и думаю - что нужно закрыть-открыть - образно, чтобы в Иешуа -Человеке братья-евреи наконец узнали Господа-Царя??


Отредактировал/а: лэванбан - Понедельник, 09 Января 2017, 20:32
 
RecalcitrantОтправлено в: Понедельник, 09 Января 2017, 20:44 | Сообщение № 32

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
а Лука - через Нафана, представляя род Мариам.

Пожалуйста, не надо фантазировать!

Если верить Луке, Мариам из колена Леви.  А родословную Иисуса он приводит "по Йосефу". 

Цитата
язычники "охотно" приняли идею??


Конечно охотно. В Римской империи тогда процветали культы всяких умирающих и воскресающих "богов". Митра, Адонис и т.п.
А Тарсянина высмеяли философы-эпикурейцы. Они вообще в богов не верили...


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 09 Января 2017, 21:50 | Сообщение № 33

Администратор
Сообщений: 5533
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
меня потрясла степень Самоотдачи Творца - ради падшего, безнадежно заблудшего творения. можно было этого не делать (по нашим, допустим, привычным, несколько меркантильным соображениям). владычествовать на престоле, смотреть, как исполняют Заповеди. тех, кто не торопится исполнять - в утиль. меня возродило то, что Владыка, чтобы вытащить меня из неизбежной утилизации, решился выплатить Такую Цену. Самим Собой. Искупить.
у меня ни в коем случае нет желания принизить Ваше личное свидетельство, поэтому скажу отвлеченно: такой подход является, на самом деле, завуалированным эгоизмом. Мол, "Ты, Господь, умер за меня, грешного, умалился ради меня, поэтому я, так уж и быть, буду в тебя верить". Это потребительский подход. Всевышний свою любовь к людям доказал как раз тем, что не уничтожил падшее человечество, а дал ему Тору - как средство для исправления самих себя и разрушенного грехом мира.

Цитата лэванбан ()
эта идея, что Отец так много заплатил за меня невероятное количество дает каваны. неисчерпаемо. т.е. духовные дефициты восполняет, экзистенциальные в том числе.
опять же, "кто-то должен восполнять мои нужды, потому что мне самому лень трудиться и достигать совершенства"...


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
лэванбанОтправлено в: Понедельник, 09 Января 2017, 22:10 | Сообщение № 34

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
опять же, "кто-то должен восполнять мои нужды, потому что мне самому лень трудиться и достигать совершенства"...

да, кто-то может счесть это ленью и потребительством. не видя чужого сердца в полноте. взирая через призму осуждения.
ключевое "самому". т.е. бодэд, мильвади. самому, если тщеславие не подстегивает, пусто, одиноко. а поручь с Искупителем - не так. 

те, у кого эгоизм завуалирован и незавуалирован, не станут трудиться вообще. не станут искать узких врат. обрезывать сердце, обуздывать страсти. нести свой крест. а не просто прогуливаться.

можно подменять понятия. и благочестивое признание собственной глубокой зависимости от Творца окрестить "потребительством".
но каждому рабу Судия - лишь Сам Господин. а не другие.. служащие.
я могу немного поделиться с окружающими, как у меня лично складывается сотрудничество. с Тем, Кто неизменно присутствует в сердце. но доказывать собственную неэгоистичность и чистоту мотивации, если обнаруживаю попытку накинуть петлю осуждения на мою душу, простите, не возьмусь. унизительно. и обоюдо бесплодно.
 
лэванбанОтправлено в: Понедельник, 09 Января 2017, 22:32 | Сообщение № 35

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
Конечно охотно. В Римской империи тогда процветали культы всяких умирающих и воскресающих "богов". Митра, Адонис и т.п.А Тарсянина высмеяли философы-эпикурейцы. Они вообще в богов не верили...

минуточку. при чем тут Рим, где Шауля охотно обезглавили, при Нероне. 
дело было в Афинах. и "богов" у насмешников стоял целый пантеон, что Тарсянина возмутило.

по родословным. я лишь высказываю допущение-версию, объясняющую расхождение в двух родословных. 
а постулировать на основании НЗ, что Мариам из колена Леви я не могу. как и безоговорочно утверждать, что - все же от колена Иудина.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 09 Января 2017, 22:51 | Сообщение № 36

Администратор
Сообщений: 5533
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
ребеночек как развивается до рождения? откуда берется басар? муж, родословие которого от Давида, обеспечивает жену, родословие которой из колена Иудина, и следит, чтобы в доме была кошерная пища, витамины и прочее. у мамы в теле происходит метаболизм, необходимые строительные материалы поставляются плоду. и Мэмра облекается в скинию.
при таком подходе, на первом месте оказываются физические характеристики, т.е. материальные, а не духовные. А подлинный Машиах должен быть в первую очередь "в духе царя Давида". Т.е. он должен иметь от царя духовную преемственность, но и обязательно - физическую. Так что идея "формального наследования" доказывает, что в христианстве завуалирован примат материального над духовным.

Цитата лэванбан ()
для меня пример такого смирения - это отказ Искупителя осуждать тех, кто  Его казнит.
ну так если Иисус - бог, то "не осуждал" он на публику, внутри зная, что отправит потом этих грешников в ад, на вечные мучения(!). Такое "смирение" гроша ломаного не стоит. Зато вот где подлинное смирение: это когда еврейский народ, во имя Кидуш а-Шем шел на смерть.

"53-я глава Исайи говорит о еврейском народе. Очень часто пророки говорят о народе, как об одном человеке. Пророк говорит о его страданиях, о презрении к нему, о его беззащитности: «Притеснён и измучен он был, и не открывал рта своего, как овца, ведомая на заклание, и как овца, безгласная перед стригущими её, и не открывал рта своего» (53, 7 и т. д.). Кто внимательно прочитает эту главу, и, с другой стороны, изучит жизнь и положение евреев, например, в Средневековье, их страдания и беззащитность, хорошо поймёт содержание главы." (р. Бен-Цион Зильбер)

Любой еврейский мученик, который умирал во имя Кидуш а-Шем (Освящения Имени Б-жьего), не отрекаясь от Единого Творца и Его Торы - и есть тот самый страдающий, безгласный раб. Кстати, если допустить, что Иисус был мятежником-зелотом, который, может даже и искренне, посчитал себя мессией, и умер во имя освобождения Земли Израиля от римского владычества, то он тоже входит в число страдающих мучеников. Но не больше, и не меньше чем остальные.

Цитата лэванбан ()
почему иудей не может поверить в целостное триединство
потому что есть "Шма, Исраэль!". Иудей никогда не примет абсурдную идею "триединства", в какой бы обманчиво-красивой обертке она ни подавалась. Её придумали язычники, и они же в нее поверили. Эта идея не имеет никакого отношения к истине о Б-ге, которую Он открыл о Себе еврейскому народу.

Цитата лэванбан ()
потому что даже буква алеф как бы из 3 частей-букв. но никто не скажет, что это 3 буквы.
Палант пишет:

"Алеф – первая буква еврейского алфавита. Являясь носителем основополагающих идей, она первая не только по порядку, но и по значимости. Если уподобить буквы камням, из которых строится дом, то алеф – краеугольный камень, лежащий в основании этого здания. Все буквы в иврите имеют числовое значение. В древности евреи, как, впрочем, и многие другие народы, не знали специальных символов для счета – цифр – и записывали числа буквами. Такой заменой мы пользуемся до сих пор в религиозных текстах, в календаре и даже в современной разговорной речи на иврите. Комментарии, основанные на толковании гиматрии – числовых значений букв, – имеют большое значение в понимании скрытого смысла текстов Танаха. (Аббревиатура, составленная из первых букв слов Тора – «Пятикнижие», Невиим – «Пророки», Ктувим – «Писания»; то же, что Письменная Тора.) Числовое значение буквы алеф – 1, в мистической символике это число выражает единство всего сущего. Мир представляется нам состоящим из бессчетного множества частностей, лишь взаимодействующих между собой. На самом же деле все его элементы, образующие гармоничную систему, суть воплощение и результат действия единой силы, множественно проявляющей себя в окружающем нас мире и в нас самих. Именно в силу того, что Источник всего сотворенного един, возможны взаимодействие и синтез всех его частей.

В названии буквы алеф содержится одно из Имен Всевышнего. Тора использует много различных Имен Творца, и на святом языке все они несут информацию о различных формах взаимодействия Б-га с мирами и Его разнообразных проявлениях в созданной Им Вселенной. Прочитанное с другой огласовкой оно образует слово алуф – «главенствующий», «первенствующий». Талмуд объясняет, что это слово означает Всевышнего, – ведь Б-г не только Создатель, но и активно действующая, определяющая ход истории мира и человечества направляющая сила. Первая из Десяти заповедей, повелевающая знать Б-га и верить в Него как в активного участника исторического процесса, начинается со слова анохи – «Я»: «Я – Б-г Всесильный твой, Который вывел тебя из страны Египет, из дома рабства» («Шмот», 20:2), – первая буква в котором – алеф. В названии буквы зашифровано и непрестанное чудо присутствия Б-га в мире. Читая составляющие это название буквы в обратном порядке, мы получаем слово пеле – «чудо». Еще одно из значений корня, от которого образовано название буквы алеф (а в иврите принята корневая система словообразования), – алеф–ламед–пэй, – «учение»; тот же корень в слове ульпан – «место для учебы». Все эти толкования тесно связаны между собой: Всевышний обучает человека, передавая ему знания и мудрость, дарует нам Тору – источник веры в Него и познания Его единства, а Тора лежит в основе еврейского образования и служит главным предметом изучения.

Сохраненное традицией начертание букв также значимо. Исследованиями смысла, закодированного в них, как и исследованиями числовых соответствий, занимается кабала – часть Устной Торы, учение о тайнах мироздания и проявлениях Всевышнего. Рассмотрим строение буквы алеф. Ее можно представить как состоящую из трех букв: диагонально расположенной буквы вав и двух букв йод, одна из которых вверху справа от вав, а другая – внизу слева, во взаимном зеркальном отображении. Вав (на иврите – соединительный союз «и») символизирует границу миров, линию, разделяющую Небесное и земное, и одновременно выражает связь между ними, напоминая своим наклоном в букве алеф лестницу, ведущую снизу вверх и сверху вниз, с земли на небо и с неба на землю. Буква йод – символ начальной точки бытия, источника всего сущего. А эти две буквы йод указывают на духовную реальность нашего мира, зеркально отображенную и укорененную в реальности материальной. Мистическая символика буквы алеф воплощает идею единства всех аспектов мироздания, связывающего феноменологическую и трансцендентную стороны бытия в единую действительность. Общее числовое значение буквы вав (6) и двух букв йод (10х2) равно 26. А это – гиматрия Тетрограмматона – непроизносимого сущностного четырехбуквенного Имени Всевышнего
."

Цитата лэванбан ()
при языческом мышлении подобная структура неизбежно распадается на три части и теряет целостность
да ну, нет конечно. Не все "язычники" настолько примитивны. Лион Жотэ пишет: "Христианство впитало в себя множество мнений и идей греческой философии. Религиозные представления христианства почерпнуты из того же источника, из которого вышел и неоплатонизм. Поэтому мы находим у них так много общего".

Философия греков распространилась через Александрию, где Платон утвердил существование триады: бог, разум и дух. Не "три разных бога", а - "целостность", именно та, которая перекочевала в христианство. Поэтому, кстати, александрийские епископы одними из первых уверовали в троицу и отстаивали этот догмат. С какой стороны ни посмотри, троица – это политеизм, поскольку она предполагает, что отдельные ипостаси божества действуют в одно и то же время в разных местах, что несвойственно для одной личности.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
RecalcitrantОтправлено в: Понедельник, 09 Января 2017, 23:00 | Сообщение № 37

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
дело было в Афинах.

Какая разница... Афины, как и все Средиземноморье, были под пятой у Рима.

Цитата
и "богов" у насмешников стоял целый пантеон


«Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним. И одни говорили: «что хочет сказать этот суеслов?»
(Деян.17:18-19)

Эпикурейцы в богов не верили! Вот и не восприняли всерьез слова об очередном воскресающем божестве.
Хотя, с кем там беседовал Тарсянин, не имеет значения...


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.

Отредактировал/а: Recalcitrant - Понедельник, 09 Января 2017, 23:13
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 09 Января 2017, 23:01 | Сообщение № 38

Администратор
Сообщений: 5533
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
и думаю - что нужно закрыть-открыть - образно, чтобы в Иешуа -Человеке братья-евреи наконец узнали Господа-Царя??
к счастью, ничего не поможет.

Исайя, 43

А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой (это Моисей, Всевышний говорит об этом в 1 главе книги Иисуса Навина), которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Б-га и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои, говорит Господь, что Я Б-г; от начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это? Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры и Халдеев, величавшихся кораблями. Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
лэванбанОтправлено в: Вторник, 10 Января 2017, 00:04 | Сообщение № 39

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Recalcitrant, под пятой. но культура жеж эллинистическая. 
да, мне тоже не видится сверхзначимым, с кем там конкретно беседовал Тарсянин.
но утверждать, что НЗ языческий мир принял гостеприимно,- это натяжка еще та. одного Нерона только вспомнить.

Цитата Галилеянка ()
к счастью, ничего не поможет.

хорошо! будем ставить реальные цели. чтобы в христианах отражались, рельефно контурировались вполне вменяемымые творения. как принято говорить.. "нам и этого будет достаточно". а остальное усмотрит Милосердный. ибо пока что равновесие хлипкое. а дефицит взаимного доверия критический.

про алеф много пишете, все так. не вижу противоречия, напротив, намек на троичность. 
"отдельные ипостаси в разных местах"? ой. ну нет. если аШэм в полноте присутствует в Йешуа, это не значит (на мой взгляд), что все мироздание на 33 года осталось без Мэмра. каше леhазбир. "отдельные ипостаси" - вот это языческий налет в понимании. алеф не делится буквально. как начало начал. хотя отдельные буквы йуд и вав можно встретить в разных местах как текста, так и мироздания, в каждом уголке есть присутствие. а вместе - это Алеф - 26.

да, я тоже верю что Это Имя не следует произносить. разве что уже речь о жизни и смерти. и, в особом почтении, ничком.

но будет достаточно воззвать к Отцу во имя Йешуа, Который был и есть и грядет, т.е. во имя Мэмра. и, как написано, что никто не сможет назвать Иешуя Господом, кроме как Духом Святым, то это равносильно призванию полноты Вседержителя, Имени 26. 

в вере только и полном осознании, что происходит. не "трах-тибидох".
 
лэванбанОтправлено в: Вторник, 10 Января 2017, 00:18 | Сообщение № 40

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
при таком подходе, на первом месте оказываются физические характеристики, т.е. материальные, а не духовные. А подлинный Машиах должен быть в первую очередь "в духе царя Давида". Т.е. он должен иметь от царя духовную преемственность, но и обязательно - физическую. Так что идея "формального наследования" доказывает, что в христианстве завуалирован примат материального над духовным.

подлинный Машиах в Руах аКодеш должен быть.
Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы. - что Ишаягу написал, а Йешуа прочитал в собрании и исполнил.
"формально наследуется" физическая преемственность. а духовная природа - от вышних. и она в приоритете.

я не понимаю, как верят иудеи в Руах Элоhим, как не составную часть Творца?


Отредактировал/а: лэванбан - Вторник, 10 Января 2017, 00:22
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 10 Января 2017, 07:28 | Сообщение № 41

Администратор
Сообщений: 5533
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
хорошо! будем ставить реальные цели. чтобы в христианах отражались, рельефно контурировались вполне вменяемымые творения. как принято говорить.. "нам и этого будет достаточно". а остальное усмотрит Милосердный
правильно smile

Цитата лэванбан ()
ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим
Иисуса никто не помазывал. И христиан - тем более. И ничего из написанного Иисус не исполнил. Даже если он там что-то где-то прочитал, это ни о чем не говорит. Иисус не исполнил, как я уже писала, первоочередные задачи, поэтому об остальном и говорить нечего. Все-таки, евреям, как-никак, лучше знать, кто такой Машиах и что он должен сделать.

Цитата лэванбан ()
я не понимаю, как верят иудеи в Руах Элоhим, как не составную часть Творца?
это дух пророчества, а не "личность" или "ипостась" Б-га.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
MESHULAMОтправлено в: Вторник, 10 Января 2017, 07:57 | Сообщение № 42

Фесвитянин
Сообщений: 1169
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
я не понимаю, как верят иудеи в Руах Элоhим, как не составную часть Творца?
Гораздо интересней было бы послушать как христианин обосновывает "личность" или "ипостасьность" "духа святого" на основании текстов Н.З.!
Если понимать Н.З. в еврейском ключе, то и употребления "руах га-кодеш" тоже нужно понимать в свете ТаНаХа и еврейской традиции!
Сыграем в игру? Обоснуйте Новым Заветом, что "дух святой" имеет отношение к "троице", а я попробую обосновать, что... не имеет!


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
RecalcitrantОтправлено в: Вторник, 10 Января 2017, 11:28 | Сообщение № 43

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
лэванбан, Вы сами написали:

Цитата лэванбан ()
"охотное принятие" началось гораздо позже. когда в церковь валом повалило язычество.

Так о чем разговор? Кто в итоге принял христианство? Иудеи?
Или те, кто поклонялся Юпитеру,Митре, Осирису, Исиде и прочим идолам?
Ответ очевиден...

Цитата
я не понимаю, как верят иудеи в Руах Элоhим, как не составную часть Творца?

А я не понимаю, зачем на человека, рожденного от "Духа Святого", в 30 лет дополнительно сошел "Дух Святой" ? wacko


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.

Отредактировал/а: Recalcitrant - Вторник, 10 Января 2017, 11:30
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 10 Января 2017, 14:03 | Сообщение № 44

Администратор
Сообщений: 5533
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
те, у кого эгоизм завуалирован и незавуалирован, не станут трудиться вообще. не станут искать узких врат. обрезывать сердце, обуздывать страсти. нести свой крест. а не просто прогуливаться.
так вот именно этим и занимаются Б-гобоязненные Иудеи на протяжении тысяч лет: трудятся, обрезывают сердце, несут бремя Царства небес, а не просто прогуливаются. Иисус-то тут причем?..

Цитата лэванбан ()
но утверждать, что НЗ языческий мир принял гостеприимно,- это натяжка еще та. одного Нерона только вспомнить.
Нерон? В его время никакого "Нового завета" и в помине не существовало. В 1 веке н.э. возникло еретическое течение в рамках иудаизма, известное как Иерусалимская община Петра и Иакова, которые поверили в мессианство некоего Йешуа из Галилеи, при этом продолжая ходить в Храм, приносить жертвы, и соблюдать заповеди Торы. Римлянам, которые априори были против еврейской веры, безусловно не могла понравиться и эта новая секта, поэтому они "попали под раздачу" вместе со всем остальным Израилем. По большому счету, римляне не видели никакой разницы между последователями "назарянина" и всеми прочими иудейскими течениями. Гнали всех. Просто за то, что они евреи. И Храм разрушили именно за то, что он являлся средоточием иудейской веры. Они полагали, что уничтожив духовный центр, им удастся уничтожить и "еврейскую идею". Но Б-жье Провидение сделало так, что, как и было предсказано в Торе, еврейский народ рассеялся по миру и стал нести свет Истины всем народам.

Что касается принятия язычниками: язычники приняли исключительно Павловы идеи, которые не сильно отличались от их собственных. То, что приняли язычники, оказалось полностью выхолощено, избавлено от всего еврейского, от всех, даже малейших истин. Осталась одна шелуха. Именно Павел, по сути, разрушил и уничтожил "подлинное христианство", т.е. то, что проповедовали в общине Петра и Иакова, в которой его считали врагом и антихристом. Религию Павла язычники приняли "на ура", и даже сделали государственной в самой Римской империи! Если бы христианство было тем самым "узким путем", на который постоянно претендует, то такого массового принятия никогда бы не произошло! Узкий путь - это еврейский путь Торы, следовать по которому соглашаются немногие.

Иер. 6:16 "Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим." Христианство - новый путь. Путь Торы - древний и истинный.

Цитата лэванбан ()
Йешуа, Который был и есть и грядет
только Всевышний - тот, кто есть, был и пребудет всегда. И Он не изменяется.

Цитата лэванбан ()
я не понимаю, как верят иудеи в Руах Элоhим, как не составную часть Творца?
р. Цви Вассерман: "Всякое мыслимое нами единство — есть единство составное. Само это понятие подразумевает наличие частей, соединенных вместе. Таково единство человека и машины, таково единство множества материальных чи­сел, точек, образующих рисунок, букв, составляющих слова. Все элементы Творения объединяются в нашем сознании в единую гармонию. Не таков сам Творец. Создавая все силы и объекты мира, Он остается полностью отделенным, вознесенным над каждым из них и над любой их совокупностью. Он — Творец сил, но Он не есть сумма этих сил. Они не входят в Него в качестве составных частей. Б-г тво­рит каждый элемент мира из Абсолютного Ничто. Этот элемент возникает исключительно благодаря Его Воле и поэтому ничего не добавляет к сущности Создателя, не вносит в нее никакого дополнения. В этом смысл слов Рамбама "простое Единство", Единство, которое нам невозможно определить или прочувствовать. "Прос­тое", а не составное. Единство, лежащее за пределами любых мыслимых сочетаний и соединений. На него-то и указывает главная еврейская молитва, читаемая дважды в день "Слушай, Израиль! Г-сподь Б-г наш, Г-сподь Един". Она провозглашает важнейший принцип еврейской веры: мир не есть часть Б-га, мир творится Им, но ничего не добавляет к Его совершенству. Многообразие Творения не нарушает простого Единства Создателя!"


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
MESHULAMОтправлено в: Вторник, 10 Января 2017, 16:52 | Сообщение № 45

Фесвитянин
Сообщений: 1169
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
мир творится Им, но ничего не добавляет к Его совершенству
Добавлю к этому. "Бог", которому нужна жертва (или что-нибудь еще из сотворенного), чтобы даровать милость и прощение своему творению по определению не может быть совершенным - а это значит и единым: ведь в таком случае, этому "богу" нужно сотворенное  для достижения/осуществления его желания (т.е. это был бы тандем "творец + тварь"). Еврейской вере в Творца такая "дополненная реальность" чужда. Именно поэтому любые еврейские даже маргинальные ("сектантские") концепции о Мессии - даже источники Нового Завета - не включали и не могли включать в себя подобные умаления и искажения образа Создателя, да будет Он Благословен.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
лэванбанОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 10:41 | Сообщение № 46

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
шалом вэшалом лэкулам.

очень горячо прошу всех простить меня за то, что не возьмусь отвечать на каждую реплику-тезис каждого сообщения тех, кто участвует. пощадите, меня не хватит, чисто по времени. это не значит, что не читаю или "увиливаю". но осознаю свои возможности, кроме того, первоочередную задачу вижу не в том, чтобы "попикироватья" Заветами, как колотушками, а чтобы услышать ВАС ВСЕХ. и уяснить для себя, в чем основные конфликтные противоречия в принятии-отвержении триединой природы, как это в реалиях выглядит.
потому что, повторюсь, у меня нет в помине еврейских корней, а знакомых среди иудеев крайне мало, с кем доводится общаться - уже почитаю за подарок от Искупителя (одну женщину знаю по сети, из Израиля, из семьи коэнов потомственных). и надо увидеть не по книжкам, в чем нестыковки, особенно, вызывающие наибольшее раздражение иудеев.

думать не думала за ваш сайт, только на одном была ресурсе, беседке, но там нет активности и мало говорят о Б-ге.
и задавала воспросы в сердце: "Отец, а есть ли русскоязычные ортодоксы, вот бы увидеть. может быть, меня не побьют камнями с порога". хотя.. робела, что.. эсэким оти шам. эсэким од мавэт.

Цитата Галилеянка ()
р. Цви Вассерман: "Всякое мыслимое нами единство — есть единство составное. "Слушай, Израиль! Г-сподь Б-г наш, Г-сподь Един". Она провозглашает важнейший принцип еврейской веры: мир не есть часть Б-га, мир творится Им, но ничего не добавляет к Его совершенству. Многообразие Творения не нарушает простого Единства Создателя!"

тут - да. киваю.
но прошу пояснить, как Вы лично понимаете (на основании Писаний или учения признанных авторитетов), Раух аКодэш, это Кто-что? какое место Его, в Б-ге, как себе представляете?

Цитата MESHULAMГораздо интересней было бы послушать как христианин обосновывает "личность" или "ипостасьность" "духа святого" на основании текстов Н.З.!
да я охотно. не вижу смысла говорить, прояснять, не услышав прежде, не поняв точку зрения Вашу.
меня очень зацепила реплика прежняя, Галилеянке, мол, нечего нам подсовывать свое троебожие и не примем мы "целостность" в языческой обертке!! как то это было очень горячо высказано, и очень коснулось ушей, поэтому буду прикладывать усилия, чтобы представить Троединение.. как бы.. еврейским методом, т.е. : 1. на основании ТаНаХа (проводя параллели с НЗ). 2. на основании наблюдения за мирозданием, особенно прослеживая "триплетность" в человеке, ибо он - по образу и подобию.
еще. соглашусь определенно, что концепция Троицы=Единого, если слабенькая монолитность структуры, легко оязычивается. типа, там, где 3, там модет быть и 4 и 56. целый вагон "святых и угодников", да так, что вообще не ясно, где, собственно, создатель, а где рабы Его. за этим следует строго следить и не допускать изничтожения конгломеративности.

пысы. возможно, это придется перенести в ветку "Диалоги" о Духе Святом, но можно и здесь, как удобно.
не знаю, есть ли функция делать закладки, выбирая темы для участия. пока их ищу через свой профиль.

не вижу в НЗ, где бы Шауля последователи Петра и Иакова клеймили бы сектантом. напротив, есть общение и личное, хотя были эпизоды, когда искрило (Петр колебался, то кушал с бывшими язычниками, то начал принуждать обрезываться - тут Шауль противостал)


Отредактировал/а: лэванбан - Среда, 11 Января 2017, 10:41
 
лэванбанОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 10:55 | Сообщение № 47

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
А я не понимаю, зачем на человека, рожденного от "Духа Святого", в 30 лет дополнительно сошел "Дух Святой" ?

так вижу.
задача Сына, от вечности пребывавшего в Отце, придя в человеческом (но лишенном перводордного, от упавших Адама с Евой передаваемого, дефекта) статусе, именно в этом статусе явить полнейшее послушание Творцу.
Йешуя несет и содежит всю Божественную природу и мощь. но не пользуется ею.. в качестве "козыря", так скажем. там, где надо пройти искушения, и не как Творец, а как Новый Адам, последний Адам, нанести поражение лукавому, дав отпор его козням и явив покорность Создателю, Йешуа это совершает - и на стартовое самоотречение приходит полнота Руах аКодеш, исполнение Духом, после чего начинается активное служение.
 
RecalcitrantОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 11:43 | Сообщение № 48

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
именно в этом статусе явить полнейшее послушание Творцу.

Какой в этом смысл для людей?

Пришло "Слово", облекшись в лишенное дефекта тело, чтобы явить послушание...Кому? Самому Себе?

Абсурд какой-то...

Цитата
придя в человеческом (но лишенном первородного, от упавших Адама с Евой передаваемого, дефекта) статусе


А в дефектном теле Сыну видимо "слабо было" явить послушание?


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.

Отредактировал/а: Recalcitrant - Среда, 11 Января 2017, 11:45
 
лэванбанОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 12:12 | Сообщение № 49

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
А в дефектном теле Сыну видимо "слабо было" явить послушание?

дефект же не ограничился телом.
после грехопадения, увы, и душа и сердце стали нести порок.
а трансформация все мироздание захватила.

вот и идет Мэмра, как Совершенный Адам, в качестве Совершенной жертвы. без пятна и порока.

смысл для людей нести, кроме Божественной, также полностью и человеческую природу - показать пример.
для меня так. Отцу Йешуа поклоняется как совершенный Адам. и как совершенный Сын.

когда сказал Элоhим - йеhи ор - Создатель изрек Мэмра, было ли Мэмра послушно, а? Кому?? Самому Себе?? ну, где-то так. потому что у Б-га Слова не расходятся ни с делом ни с внутренней идейной установкой. нет внутренних конфликтов, как бы сказали психологи. отсюда послушание, гармония.


Отредактировал/а: лэванбан - Среда, 11 Января 2017, 12:13
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 14:18 | Сообщение № 50

Администратор
Сообщений: 5533
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
"Отец, а есть ли русскоязычные ортодоксы, вот бы увидеть. может быть, меня не побьют камнями с порога"
так это у христиан бьются камнями, а у Иудеев нет такой практики. smile Для ясности, также, замечу, что на нашем форуме, по большей части, собираются бывшие христиане, перешедшие в иудаизм или ноахизм. Так что мы сами еще в процессе постижения глубинной еврейской мудрости и истины Торы. А русскоязычных сайтов, которые ведут ортодоксальные Иудеи очень много, самый известный, наверное, http://toldot.ru/ - там куча материалов от раввинов на русском языке.

Цитата лэванбан ()
но прошу пояснить, как Вы лично понимаете (на основании Писаний или учения признанных авторитетов), Раух аКодэш, это Кто-что
это дух пророчества. Сверх того стараюсь не фантазировать. Здесь р. Йегуда Векслер поясняет, кто такой "руах а-кодеш" и как он взаимосвязан с различными уровнями пророчества.

Цитата лэванбан ()
не вижу в НЗ, где бы Шауля последователи Петра и Иакова клеймили бы сектантом. напротив, есть общение и личное, хотя были эпизоды, когда искрило (Петр колебался, то кушал с бывшими язычниками, то начал принуждать обрезываться - тут Шауль противостал)
в этой теме я обосновывала данный факт.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
лэванбанОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 14:52 | Сообщение № 51

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
так это у христиан бьются камнями, а у Иудеев нет такой практики

раз вы живете в Израиле, Вам виднее должно быть, как обращаются с христианами.
по моим сведениям из Аарэц, иногда даже поджоги устраивают. а иногда, напротив, могут мирно общаться. очень зависит от квартала, где живешь.

кто Стефана бил камнями? не Шауль точно. Шауль.. "только" одобрял убиение.
после духовного переворота камнями и палками иудеи начали колошматить его.

тему по ссылке (бегло) прочитала. но это же личное мнение, что "лукавыми делателями" обозваны Петр и Иаков. обоснование где?
Шауль про лукавствующих пишет Коринфянам. Коринфянам! к которым шастали всякие языческие проповедники и философы, от них-то и предостерегал.
а Петр и Иаков - блюли иудейскую общину, в то время, как Шауль (и Варнава) сеяли благовестие среди язычников. и благословила их на это дело как раз иудейская община с Петром.

с материалом Векслера (спасибо!) более вдумчиво ознакомлюсь, тогда отпишусь.
насчет "не фантазировать" понятна позиция. осторожность импонирует.


Отредактировал/а: лэванбан - Среда, 11 Января 2017, 15:01
 
MESHULAMОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 16:52 | Сообщение № 52

Фесвитянин
Сообщений: 1169
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
кто Стефана бил камнями?
Никто. Не помню где это обсуждалось на форуме (лень искать), но в двух словах: это невозможно)) Еврейский суд (сангедрин) не работал так, как это описано в Деяниях. Вера штука серьезная. Следуя примеру составителя книги Деяний (нееврея, кстати, и не жившего в Га-арец того времени), христиане ВЕРЯТ и, веруя, продолжают приписывать евреям и еврейской жизни придуманные черты - уж они то точно знают... нет - верят, как это было! Лучше членов Сангедрина и их потомков - составителей Талмуда! Ведь Лука (как принято считать) точно знал лучше! Так и продолжает плевать с высокой колокольни на все еврейское наследие христианское большинство. Чем сильнее их вера в Н.З. и новозаветнего бога, тем плевки смачнее. Тем смиреннее и духовно свободнее они себя ощущают.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 16:57 | Сообщение № 53

Администратор
Сообщений: 5533
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
иногда даже поджоги устраивают.
это единичные случаи. Выскажу сугубо мое личное мнение (без умысла кого-либо оскорбить): я сама искренне надеюсь, что в скором времени Всевышний очистит землю Израиля от любой чуждой религии.

Ис. 52:1 "Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый".

Грубо говоря, нечего христианам делать на Святой земле.

Цитата лэванбан ()
кто Стефана бил камнями?
в данном исследовании Кумранских свитков утверждается, что Стефан, скорее всего, был вымышленной фигурой, а на самом деле на его месте мог быть Иаков. Лично же я уверена, что такого события вообще не было. Здесь я писала об этом. Дополнительно: мнение раввина о побиении камнями.

Цитата лэванбан ()
обоснование где?
здесь и ниже по теме, я, вроде бы, обосновала свою точку зрения.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
лэванбанОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 17:03 | Сообщение № 54

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата MESHULAM ()
Никто

прежде, нежели был Авраам, Я есмь.

тогда взяли каменья . . . . . 

_______________

Я и Отец - одно.

тогда иудеи  схватили каменья, чтобы побить его (Ев. Иоанна) - и это невозможно? НЗ лжет? или был синедрион?

________________

также и со Стефаном.
 
лэванбанОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 17:16 | Сообщение № 55

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
и ниже по теме, я, вроде бы, обосновала свою точку зрения.

не-а. не чувствую. неверие чувствую. осуждение Шауля - ооооооооой, как чувствую.
а обоснование - не.  sad 

я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.  (с)
а после умалился до того, что изрек, что наименьший из людей.

почему Вы выдергиваете из цельной картины то, что выгодно, чтобы представить Шауля надменным забиякой?

в каком-то ролике рав Арье Цукерман говорил, что признак праведника, особенно последних дней, что он сможет сказать о себе - "я никто, ничтожен для мира" и, вместе с тем, заявить "весь мир - для меня". т.е. и достоиство и глубокое смирение. и я не вижу, чтобы хождение Шауля резко отступало от этого образца.
 
MESHULAMОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 18:17 | Сообщение № 56

Фесвитянин
Сообщений: 1169
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
тогда иудеи  схватили каменья, чтобы побить его (Ев. Иоанна) - и это невозможно?
Пишет неиудей в книге: "тогда иудеи схватили каменья"... Почему не иудей? А разве это нормально для украинца, который живет в Киеве, например, говорить: "тогда пришли украинцы", "и украинцы решили меня побить", "сидим мы тут разговариваем, и вдруг украинец говорит". Автор книги Иоанна нигде не говорит "мы, иудеи", но везде у него "иудеи, они".
Если один человек обвиняет, а другой оправдывается, и, допустим, нет свидетелей объективной правоты первого, кроме его слов, то, Вы, как верующая, естественно, поверите первому! Ну, если, тем более, у вас есть что-то, что объединяет (общие мнения, взгляды, вера). Разумеется. Это обычное человеческое поведение! Поэтому, когда грек на греческом рассказывал подобные истории об "иудеях", то греки ему верили!
Однако, на объективном суде по умолчанию есть понятие "презумпция невиновности" (мы же не в Средние Века, слава Б-гу, при инквизиции живем). Если нет доказательств, то обвиняемый невиновен! Кто-то бы что ни говорил. Это рациональный подход. Человечный. Еврейский...


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
лэванбанОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 19:04 | Сообщение № 57

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
MESHULAM, возможно, написано, чтобы подчеркнуть, что схватившие каменья были из Иудейского Руководства.
и еще, ведь Иоанн писал для язычников больше. поэтому это мог подчеркнуть. что Йешуа хотели побить свои, родные, единонародники.

Автор Евангелия ясно обозначает себя как иудея. Ему известны все иудейские обычаи и воззрения, в особенности взгляды тогдашнего иудейства на Мессию. Притом обо всем, совершавшемся в то время в Палестине, он говорит как очевидец. Если же он как бы отделяет себя от иудеев (например, он говорит «праздник иудеев», а не «наш праздник»), то это объясняется тем, что 4-е Евангелие написано, несомненно, уже тогда, когда христиане совершенно отделились от иудеев. Kроме того, Евангелие написано именно для христиан из язычников, почему автор и не мог говорить об иудеях как о «своем» народе. Географическое положение Палестины того времени очерчено также в высшей степени точно и обстоятельно. Этого нельзя никак ожидать от писателя, жившего, например, во II веке.Kак свидетель событий, имевших место в жизни Христа, автор 4-го Евангелия показывает себя далее в особой хронологической точности, с которой он описывает время совершения этих событий. Он обозначает не только праздники, по которым Христос ходил в Иерусалим, – это важно для определения продолжительности общественного служения Христа 5), но даже дни и недели до и после того или другого события и, наконец, иногда часы событий. С точностью также говорит он о числе лиц и предметов, о которых идет речь.

(с)  отсюда


Отредактировал/а: лэванбан - Среда, 11 Января 2017, 19:05
 
MESHULAMОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 19:26 | Сообщение № 58

Фесвитянин
Сообщений: 1169
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
Автор Евангелия ясно обозначает себя как иудея
Автор Евангелия "себя" не обозначает никак:
"... и мы видели" (1:14).
"... и знаем, что истинно свидетельство его" (21:24).
Кстати, судя по последним стихам книги (в том числе), видится такая картина: евангелие от Иоанна это как будто некая рецензия, "обзор" на то, что "написал" "сей ученик". Это как будто и впрямь переработка более ранних трудов, с отрывом от еврейских реалий, но все еще несущая их след. Отсюда и все эти неточные "точности", и в то же время ярко выраженный антииудаизм.
А квинтессенция книги выражена следующими словами:

Цитата
John 20:29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и другихч удес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
Другими словами, изначально подбор формулировок, хронологий, событий, деталей сделан так, чтобы заставить читателя ПРИНЯТЬ точку зрения автора ("дабы вы уверовали"). Современным языком, это называется "пропаганда".
Цитата
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.

Может быть, стоит послушать что имеют сказать те, кто "Его не приняли"? А это уже, по-моему, квинтессенция данного форума)
Может быть, в свою защиту они сказали бы, что с подобным тезисом:
Цитата
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
они не согласны, потому что именно через "закон Моисея" открываются нам атрибуты Б-жественной благодати (хесед) и истины (эмет)?
Цитата
Exodus 34:6 И прошел Г-сподь пред лицем его и возгласил: Г-сподь, Г-сподь, Б-г человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный (рав хэсэд вэ-эмет)


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
лэванбанОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 19:45 | Сообщение № 59

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
MESHULAM, Иоанн искренне обозначает цели "чтобы уверовали". открыто, не юлит. рекламщики же действуют несколько иначе.

впрочем, с чем соглашусь, что "уверовать" можно от мозгов, от грубо-пропагандистского духа (зомбирование). но это бесплодно, не ведет к Б-гопознанию, а к религиозным перекосам и многим скорбям.

Цитата MESHULAM ()
в свою защиту они сказали бы

от кого Вы сейчас защищаетесь??
я не нападаю . .   sad 

Мошэ принес скрижали. водил Израиля бамидбар, и были и милость, и суд.
но раскрывается степень самоотречения Б-га в стремлении помиловать человека и Его ненависть ко греху - в неизбежном осуждении греха - обязательной казни,- Сыном.
 
MESHULAMОтправлено в: Среда, 11 Января 2017, 20:07 | Сообщение № 60

Фесвитянин
Сообщений: 1169
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
открыто, не юлит
Соглашусь)) Евангелие от Иоанна это "открытая книга") Именно, поэтому так просто иудею распознать в ней правду и ложь: ведь она о нем говорит! Когда обо мне говорят неправду, я это знаю! Чтобы получить доверие человека надо сказать ему правду о нем самом. Даже негативная правда, не вызвав симпатии, вызовет доверие (так работают разные "гадалки" в том числе). А заполучив доверие, можно вешать любые макаронные изделия на любые части тела! А когда кто-то врет обо мне (в письменной форме, в данном случае), скажите, как я ему поверю о чем-то еще?)


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Павлинизм » "Всякий, кто призовет имя Господне, спасется". Какое имя?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz