[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 17 из 18«1215161718»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Две религии (рассуждения евреев и христиан)
Две религии
СабаабаОтправлено в: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:28 | Сообщение № 321

Постоянный участник
Сообщений: 374
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый Андрей(ка)!

Quote (Андрей(ка))
Нет, я такого не говорил, что евреи не знают (видите, как получается - Вы снова за меня домыслили; это и есть предвзятость)


Да нет, это не предвзятость, это невозможность понять... Посмотрите, вот Ваши слова, к примеру:
Quote
Ну а кто еврей, а кто нет - определяет религия. А не то, что говорит Вс-вышний про эти критерии. Понятно.
Честное слово, создается впечатление, что теперь человек определяет, к кому благоволит Вс-вышний, а не Его Слова в Торе.


Что я могу здесь прочесть? Вот что:
1) определение еврею дает религия (насколько я понимаю – иудаизм), т.е. наши мудрецы;
2) их критерии определения еврейства не совпадают с теми критериями, которые установил Всевышний;
3) Вам понятно, что это именно так, следовательно, Вы знаете истинные критерии установленные Всевышним, и знаете, что критерии иудаизма неверны;
4) у Вас есть впечатление, что человек-еврей определяет еврейство не в соответствии со словом Всевышнего, записанным в Торе.

Из всего этого – а это лишь один пример – я делаю вывод, что Вам – на Ваш текущий взгляд – Тора открыта больше и правильнее, чем нашим мудрецам. И сколько бы Вы потом ни писали, что хотите и видите необходимость учиться, Ваши вот такие заявления показывают, что на самом деле Вы учиться не хотите.

Так это выглядит на взгляд человека, профессионально владеющего русским языком и имеющего более чем 35-летний профессиональный опыт чтения, понимания и трактовки текстов на русском языке...

В чем я ошибся?

Всего Вам доброго, а я прощаюсь и с Вами, и со всеми остальными тутошними...


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 00:34 | Сообщение № 322

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
2) их критерии определения еврейства не совпадают с теми критериями, которые установил Всевышний;

Уважаемый Сабааба!
Не то, чтобы не совпадают, а одни гипертрофируются, а другие "не замечаются".
Quote (Сабааба)
а я прощаюсь и с Вами, и со всеми остальными тутошними...
Очень жаль, что так получилось...
И Вам всего наилучшего.


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 08:50 | Сообщение № 323

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Тора - она для всех, и благословен каждый, кто по мере своих сил и возможностей пытается приобщиться к этому источнику воды живой. Тора - это учебник по трансформации своей личности, независимо от того, кто человек по национальности.

По поводу шабата. Павел Лукша написал следующее (что рав Меир Брук, к примеру, очень одобрил): "Запрос на тишину. Организация внешнего молчания как отражение внутреннего. Нам всем нужно время молчания, время для остановки. Жизнь вокруг полна шума, который создаем мы сами, который создают другие люди, который создает наша техника. Наша упорядоченная (вроде бы) жизнь на самом деле точно так же шумит миллионами пересекающихся дел, предложений и привлечений. Еврейская практика шаббата как духовной паузы от дел, забот и занятий - кажется мне одной из самых правильных регулярных практик для всего мира, независимо от культуры."

И собственно, лично я счастлива и рада за каждого человека, который движется к свету истины Всевышнего, и очень надеюсь, что еврейский снобизм не заглушит в них этого желания. Поверьте, далеко не все представители иудаизма и просто израильтяне - таковы.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение № 324

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
На самом деле, каждый делает свой выбор!
Каждый выберает, оставаться ему в системе или нет.
Каждый вибирает, быть ему ещё одной "единицой" или "нулём" в матрице или выйти из этой матрицы и встать на пусть становления личности живущей пред Всевышним, в Жизнь Вечную, и являть на планете Земля Присутствие Всевышнего прославляя Его.
Тора - это учебник по трансформации своей личности, независимо от того, кто человек по национальности.
АМЭН !!!

"Заповеди Ноаха" были крайне актуальны в средние века, если бы раввины в те времена не шифровались бы, что с успехом практикуется многими и сегодня, то уверен, что Европа сегодня была бы в другом положении по отношению к Израилю и вполне возможно, что не было бы места Холокосту.
А сегодня совсем уже другое время, время которое наиболее приближенно к приходу Машиаха.
Сегодня акцентировать на "заповедях Ноаха" - это всеровно, что пытаться взрослому человеку, отучившемуся в средней школе ссср и сдавшему экзамены на отлично, объяснять особенности азбуки и что он ничего не ведает о глаголице.
Сейчас гораздо актуальней не водить народы по поверхности еврейства, а вводить их в глубь еврейства, призывая их к святости, праведности и любви, которые возможны исключительно при наличии трепета пред Всевышним!
Еврей-это не только то, что досталось от матери или отца, но в первую очередь, это предназначение от Всевышнего.
Предназначение: быть Светом и Солью на планете Земля.
Предназначение: быть личностью являющей Присутствие Всевышнего на планете Земля.
Предназначение: быть носителем качеств Всевышнего.
Предназначение: быть в Единстве с Всевышним.
Предназначение: являть то, что созидает, устраяет, наставляет, направляет к праведности, ведёт к Жизни Вечной.

Одно из самых тяжёлых, что человеку не просто преодолеть, находясь в матрице, это остановиться, уйти от всей суеты. Ведь даже, находясь в системе, в которой есть наличие блюсти седьмой день и соблюдать всякие разные установления седьмого дня человек может быть совсем далёким от истинного Шаббата.
То, что делается не из любви к Б-гу, не из трепета пред Всевышним является действом утверждающим правило системы, действом основанным на алгоритме матрицы приводящего к очередному <тупику>.
Ведь, то, что создаётся на Основах Всевышнего будет нести Сущность Всевышнего (Созидающую, Исцеляющую, Поднимающую, Укрепляющую, Утещающую, Научающую, Являющую Милость, Прощение, Любовь), а то, что создаётся на человеческом, на земном, на матричном, на системном будет нести за собой соответсвующий настрой и действо к компонаванию личности к стандартам этой системы или самой матрицы приводящей к рабству и деградации.
***
Поэтому и существует такое Супер Раскрытие - Дар от Всевышнего - Шаббат, чтобы дать возможность индивидууму увидеть пред собой Путь формирования личности находящейся в взаимосвязи со Всевышним.
***

Я бы больше это отнёс не к "еврейскому снобизму" а к религиозности, к наличию рабства, пребывания людей в состоянии "нулей" и "единиц" прибывая в матрице.
Такая ситуация - положение "вещей" близко не имеет ничего общего с еврейством.
Тут больше проявления идолопоклонства, язычества, эгоизма, высокомерия и гордости.
"К гордым Всевышний имеет противление, а к имеющим пред Ним смирение Всевышний являет Благодать!"
ВСЕ ТЕ ДВЕРИ КОТОРЫЕ ОТКРЫВАЕТ САМ ВСЕВЫШНИЙ УЖЕ НИКТО И НИЧТО НЕ ЗАКРОЕТ !!!


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Среда, 12 Декабря 2012, 20:49
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение № 325

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Натаниэль, давай не будем никого осуждать и судить, тем более что это не имеет никакого смысла. Пусть каждый идет тем путем, которым считает нужным, а нам следует следить за собой и укреплять свой внутренний духовный мир. Я считаю, что духовный путь вверх начинается именно тогда, когда человек перестает получать удовольствие от ощущения собственного превосходства над оппонентом (или группой людей), от страсти к поучению и "затыканию ртов".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 20:41 | Сообщение № 326

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
когда человек читает книгу, то многие сюжеты в прочитаном он рассматривает исходя из образов сформированных в детстве, в течении жизни, исходя из того состояния в котором находится.
с моей стороны нет желания устраивать "судебные процессы"!
я лишь пытаюсь, ТОЛЬКО, проводить анализ происходящего и того чему есть место на земле!


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
ученикОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 23:01 | Сообщение № 327

Постоянный участник
Сообщений: 428
C нами с 16 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Сабааба, спасибо вам!
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 13 Декабря 2012, 13:38 | Сообщение № 328

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
ВСЕ ТЕ ДВЕРИ КОТОРЫЕ ОТКРЫВАЕТ САМ ВСЕВЫШНИЙ УЖЕ НИКТО И НИЧТО НЕ ЗАКРОЕТ !!!

70 духовных сущностей

Устная Тора сообщает, что Бог сошёл на Сеннаарскую долину с 70-ю духовными сущностями и смешал языки строителей башни до неба.
Вт.10:17 Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный,

На этом основании назовём сущности богами.

Дан.2:31 Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его. 32 У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его - из серебра, чрево его и бедра его медные, 33 голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.

На этом основании эти сущности назовём истуканом сложной структуры.

Дан.7: 3 и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.

На этом основании эти сущности можно назвать зверями.

Дан.8: 20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. 21 А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;

На этом основании эти сущности можно назвать животными чистыми и нечистыми.

Дан.10:13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.

На этом основании эти сущности можно назвать князьями земли.

Острова народов определяются общностью языка, общностью религии и общностью места своего обитания. Эти общности являются признаками их взаимной автономии.

Смешение языков, религий и захват чужих территорий приводят к войнам.
Миротворцы против войн и тем угодны Богу.

70 духовных сущностей представляют собой 70 путей к Всевышнему.

Есть ли преимущество у какой либо из них?
Если признать неравенство их перед Богом, то этим признаётся победа одной из религий, одного из языков и глобализация власти одного народа над всем миром.
Тогда повторится история Быт.11: 1 На всей земле был один язык и одно наречие. 2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. 3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. 4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.

Нынешние анти глобалисты выступают против взаимопроникновения языков, религий и власти.
По-моему, так хочет Творец, а человеческие амбиции перечат Богу.
Правоту народа, его религии оценивать по его богатству и жирности его людей? Мигрировать в богатые страны, чтобы сделаться тоже богатым?
Или руководствоваться обещаниями той или иной религии на загробную жизнь? Каждый пусть решает для себя лично, но не надо увлекать за собой доверчивых простеньких людей. Сам себя обманывай, но не соблазняй ближних - так лучше.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Четверг, 13 Декабря 2012, 15:04
 
АркадийОтправлено в: Суббота, 15 Декабря 2012, 09:22 | Сообщение № 329

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Не всем дано стать в ряды "Божьего народа". Амен

Ев. от Луки1:26
" В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, 27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, 37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел."

Эта цитата приведена для справки о рождении Мессии.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:31
 
VDimf777Отправлено в: Суббота, 15 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение № 330

Участник
Сообщений: 7
C нами с 27 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
Еврей-это не только то, что досталось от матери или отца, но в первую очередь, это предназначение от Всевышнего.
Если смотреть только на Хумаш можно было бы говорить о равном отношении Бога ко всему человечеству, но- с большой натяжкой. Но весь Танах никак не может быть интерпретирован иначе чем Богоизбранности если не исключительно еврейского народа, то Закона данного изначально, только ему. И только в Иешайя мы найдем о том, что Закон будет принят всеми народами: « И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима."Поэтому, полностью согласен.


чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большуючасть ответа
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 17 Декабря 2012, 09:58 | Сообщение № 331

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
В Библии два писания Еврейские и Греческие

При этом суть важно, что и те и другие написаны евреями.
Если есть нестыковки или противоречия между этими Писаниями, то это внутренняя проблема еврейских авторов и степени их компетенции.
Язычники не могут проникнуть в глубинные слои Писаний, их удел то, что на поверхности, то что представлено в переводах.
Язычникам Каббала, в принципе, недоступна.

Quote (Аркадий)
Не всем дано стать в ряды "Божьего народа". Амен

Поэтому, ответственность за недопонимание язычниками требований Торы, ложится на естественных учителей - евреев.
Но эта же ответственность для язычников оборачивается необходимостью уважать своих учителей.
Учителям же не зазорно поучиться и у учеников.

Quote (Аркадий)
Лк.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое
наречется Сыном Божиим.

Иешуа есть Сын Божий в прямом смысле.
Из цитаты следует, что Святой Дух не персона, но сила Всевышнего и Иешуа произошёл по духу от Бога, а по плоти от человека.
Если есть возражения, то предъявите их не язычникам, а евреям.

Quote (Аркадий)
Рим.10:4 конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.

Тут откровенно сказал еврей Павел, что есть праведность по Танаху и есть праведность по НЗ.
Первая от исполнения заповедей и вторая от веры в Господа (Бога). Выбор за человеком, быть ли ему Иудеем, или Христианином.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Понедельник, 17 Декабря 2012, 10:16
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 07 Января 2013, 11:09 | Сообщение № 332

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Важнейший вопрос выбора человеком веру по Торе или по НЗ.
Если трижды в день вспоминать вслух ШМА ИЗРАЕЛЬ, то даже НЗ возможно прочесть ПРАВИЛЬНО.
Тогда спасающей верой будет не вера во Христа, а вера в Бога.

Цитата (Натаниэль)
Сейчас гораздо актуальней не водить народы по поверхности еврейства, а вводить их в глубь еврейства, призывая их к святости, праведности и любви, которые возможны исключительно при наличии трепета пред Всевышним!

Цитата (Натаниэль)
Цитата, Галилеянка писал(а):
Тора - она для всех, и благословен каждый, кто по мере своих сил и возможностей пытается приобщиться к этому источнику Воды Живой. Тора - это учебник по трансформации своей личности, независимо от того, кто человек по национальности.

Хочется отметить, что антисемитизм это проклятие, нависшее над Христианством. Он бьёт одним концом по евреям, а другим концом по Христианам.
Проклятие, которое воздвиг римский император Константин.
Его может снять Тот, Кто всё может.


Не закрывай глаза на правду.
 
VDimf777Отправлено в: Понедельник, 07 Января 2013, 20:39 | Сообщение № 333

Участник
Сообщений: 7
C нами с 27 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
Если трижды в день вспоминать вслух ШМА ИЗРАЕЛЬ, то даже НЗ возможно прочесть ПРАВИЛЬНО. Тогда спасающей верой будет не вера во Христа, а вера в Бога.

Все правильно. А в Кого еще нужно верить, как ни во В-шнего, благословенно Его Имя. Интересно правда, узнать, как антисиметизм бъёт по христианам? Что то не помню в истории нападок на христиан от кого либо. А вот наооборот было.


чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большуючасть ответа
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 10 Января 2013, 15:18 | Сообщение № 334

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Цитата (VDimf777)
Интересно правда, узнать, как антисиметизм бъёт по христианам?

Прочтите, пожалуйста, книгу Бермана Б. И. "Библейские смыслы".
Христиан "бьёт" их неведение элементарных библейских смыслов.
Если бы не антисемитизм, то Христиане бы прислушались к еврейским мудростям - библейским смыслам. Христиане даже не знают, что неведение это грех. Есть даже термин "святое неведение".
Евр.9:7 однажды в год один только первосвященник,
не без крови, которую приносит за
себя и за грехи неведения народа.
Христиане гордятся тем, что не знают единого Бога, не знают откуда родился грех, не знают, что душа человеческая это собственность Бога. Даже не знают, что такое есть Эден. Кругом у них таинства, которые сами и придумали, однако числят себя как "Божий народ".
Ос.4:6 Истреблен будет народ
Мой за недостаток ведения: так как
ты отверг ведение, то и Я отвергну
тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл Тору Бога твоего то и Я забуду детей твоих.

Незнание закона не освобождает от ответственности.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Четверг, 10 Января 2013, 17:19
 
Андрей(ка)Отправлено в: Пятница, 11 Января 2013, 10:18 | Сообщение № 335

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
Иешуа произошёл по духу от Бога, а по плоти от человека

Аркадий, позвольте спросить, а остальные люди от кого по духу произошли?


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
АркадийОтправлено в: Пятница, 11 Января 2013, 16:43 | Сообщение № 336

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Цитата (Андрей(ка))
Аркадий, позвольте спросить, а остальные люди от кого по духу произошли?

Я считаю Иисуса человеком, который произошёл почти так же как Адам.
Вот и апостол называет его вторым Адамом:
1Кор.15:47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - господин с неба.
Если душа первого состоит из нефеш, оживлённой нешамой Быт.2:7, то у второго душа наследованная от родителей Мф 1:1, а дух - руах от Святого - Кодеш Мф.1:16,18
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
6 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
Сравните:
Быт.2:7 И создал ЙХВХ ЭЛОХИМ человека (адама) из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (нешаму), и стал человек (адам) душею (нефеш) живою.
Как видим, потом душа (нефеш живая) была разделена на Адама и Еву Быт.2:21,22 и покрыты плотью, а затем кожей Быт.3:21.

Остальные же люди имеют и душу, и дух, и плоть, и кожу от родителей, но не без участия Творца Пс 138:13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.

Благодарю за вопрос.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Пятница, 11 Января 2013, 16:50
 
Андрей(ка)Отправлено в: Пятница, 11 Января 2013, 17:26 | Сообщение № 337

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
Я считаю Иисуса человеком, который произошёл почти так же как Адам.

Это Ваше право.
Теперь следует резонный вопрос: для чего Вс-вышнему это понадобилось? wink


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
Андрей(ка)Отправлено в: Пятница, 11 Января 2013, 19:19 | Сообщение № 338

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Информация к размышлению:
Цитата
Расхождения их с фарисеями распространялись не только на религиозную практику, но и на вероучение. Ессеи увлекались мистикой, они занимались предсказанием будущего, изгнанием злых духов, лечением больных с помощью потусторонних сил, Наряду с этим они верили в строжайшее предопределение, отказывая человеку в свободе воли и поступков. Далеко отойдя от учения фарисеев, ессеи утратили чувство гармонического соотношения между жизнью и религией, что привело к бегству от жизни и строжайшему аскетизму, который был попыткой компенсировать свою неспособность выдерживать жизненные трудности и искушения.
В этом отношении ессеи явились предшественниками монахов-отшельников христианской церкви, которые, возможно, действительно опирались на опыт ессеев. В конце концов ессеи, по-видимому, порвали с иудаизмом: некоторые черты, свойственные иудаизму, в их учении непомерно раздуты, другие — отброшены. Еврейская традиция в целом не только никогда не поощряла аскетизм как таковой, но и политику бегства от мира и отказа от тяжкой доли страданий. Неудивительно поэтому, что секта ессеев растаяла, почти не оставив следа в последующем развитии иудаизма.

Другой группой, близкой ессеям по духу, хотя и не обязательно совпадающей с ними, были визионеры, известные нам благодаря литературным памятникам Апокалипсиса (Откровение). Эти произ-ведения, трактующие вопросы эсхатологии (конца света), включают Книгу Юбилеев и Книгу Еноха. Отчаявшись, подобно ессеям, в земном существовании, авторы апокалиптической литературы возложили надежды на будущее, в котором, благодаря Б-жественному вмешательству, естественный порядок мира преходящего рухнет, уступив место миру сверхъестественному и вечному. С этим эсхатологическим будущим связан приход небесного Мессии, помазанника Б-га, наделенного Б-жественной властью, который во славе и величии воцарится над восстановленным Израилем. Человек в этой окончительной развязке не принимает участия. Никакие поступки людей не в силах ни приблизить, ни отсрочить явление Мессии. Его приход был предопределен с начала творения, и истинно верующие должны набраться терпения и, положившись на Б-га, ждать чудесного избавления и заслуженного вознаграждения*. Как порождение сознания, жаждущего утешения и в отчаянии возлагающего надежды на рождение иного, сверхъестественного мира, Апока-липсис не мог оказать воздействия на евреев определенного склада, особенно во времена национальных бедствий и катаклизмов, когда земного спасения, казалось, нет и не будет. Так возникла группа приверженцев нового завета в Дамаске и близкая ей община Кумрана. Первая стала известна из так называемого Цадокского документа, открытого в каирской Генизе, а вторая — из рукописей Мертвого моря, обнаруженных в 1947 году.
Помимо чрезвычайно сильной этической направленности, которая характеризует дамасскую и кумранскую общины, они имели много общего и в других отношениях. Члены обеих общин верили, что они живут в „конце времен" и ждут „наставника праведности", предтечу Мессии; с приходом Мессии те, кто устоял перед грехами и соблазнами жизни, будут спасены, а остальные — преданы уничтожению. Время возникновения этих сект и дальнейшая их судьба не установлены, ясно только, что свое вдохновение они черпали из апокалиптической литературы. Книга Юбилеев и Книга Еноха были их излюбленным чтением, а в библиотеке Кумранской общины обнаружена также рукопись, известная под названием „Война сынов света против сынов тьмы", тема и образы которой близки литературе Апокалипсиса.
Подчеркивая низменность человеческой природы, авторы Апока-липсиса выступали против учения иудаизма, которое утверждает, что человек обладает духовно-нравственными силами, позво-ляющими ему преодолеть зло и грех и внести свой вклад в достижение благословенного царства будущего, которое вырастает из настоящего. Поэтому авторы Апокалипсиса, подобно ессеям, остались в стороне от основного русла иудаизма и не оказали на него существенного влияния.
Если ессеи и создатели апокалиптической литературы выразили негативную реакцию на бедствия своего времени, то зелоты, напротив, проявили реакцию позитивную, свойственную мужест-венным натурам, не склонным искать спасение в бегстве, чтобы обрести мир любой ценой, готовым вступить в борьбу с угнетателем и положить конец его тирании. В этом состояло их коренное отличие как от фарисеев, так и от садукеев. Фарисеи всегда придерживались миролюбивых взглядов. И хотя они тоже верили в приход Машиаха, который возродит Исраэль и установит на земле царство Б-жие, они считали, что это возникнет не путем насилия, а благодаря праведной жизни каждого отдельного человека и верности его Торе. Еще больше противодействия вызвала позиция зелотов у садукеев, которые в насильственных действиях и откровенной ненависти зелотов к Риму усматривали угрозу международным связям и самому существованию государства.
Однако зелоты вовсе не были националистическими фанатиками наподобие поздних Маккавеев. Их одушевлял пламенный патриотизм, в котором любовь к родине сливалась с самоотверженной преданностью Торе и за который они готовы были бороться и отдать свою жизнь.
И в религии, и в политике зелоты заняли самую крайнюю позицию и в Торе находили оправдание своему воинственному духу, направленному против всех врагов Б-га и Б-жьего народа.
Тора, считали они, — это Б-жественное проявление воли Б-га и его связи с Исраэлем; Превечный — Б-г Исраэля, и Исраэль — его избранный народ; поэтому израильская земля — земля Б-га. Присутствие на этой земле язычников — осквернение ее, а власть чужеземцев и признание этой власти — подрыв Его власти. Еврей совершает смертный грех, если признает римское господство и подчиняется ему.
Первым вступил на путь ожесточенной борьбы с Римом Хизкия, и Ирод казнил его еще в самом начале своего правления. Сын Хизкии, Иеуда Галилейский, стал первым вождем зелотов, возглавив отряд отчаянных храбрецов, готовых на все ради дела, которое они считали священным. Рост движения зелотов усилился со смертью Ирода (47 г. до н.э.), когда Иудея полностью подчинилась Риму. В ответ на просьбу о помощи, с которой обратились к Риму сыновья Ирода, соперники-претенденты на престол, Рим окончательно аннексировал Иудею и включил ее в состав своей провинции — Сирии.
Условия жизни в Иудее, даже при вассальной зависимости от Рима, могли бы быть в общем сносными. Рим старался как можно меньше вмешиваться во внутренние дела подвластных народов и предоставлял Иудее значительную долю автономии. Религиозный Синедрион продолжал по-прежнему вершить правосудие по всем делам — гражданским и религиозным, в том числе, по обвинениям в нарушении еврейского Закона. Народу предоставлялась полная свобода соблюдения своих обрядов и обычаев. Политический Синедрион, служивший посредником между римскими властями и общиной, составлялся по выбору первосвященника, и члены его были в основном политики-садукеи. Этому Верховному суду приходилось решать также политические дела по обвинению в бунте и подстрекательстве к бунту, но его приговоры подлежали утверждению прокуратора. Однако римские прокураторы, управ-лявшие Иудеей, злоупотребляли своей властью и делали все возможное для того, чтобы омрачить и отравить жизнь еврейских подданных. Особенную дурную известность приобрел прокуратор Понтий Пилат. Годы его правления (26-36 г. н.э.) ознаменовались коррупцией, грабежами, насилием и бесчисленными казнями, совершавшимися без всякого, даже формального, суда.
Не заботясь об охране самых элементарных прав покоренного народа, Пилат на каждом шагу оскорблял религиозные чувства евреев. Вопреки установившейся традиции, он приказывал своим легионерам носить по Святому городу штандарты с изобра- жениями римских символов власти и осмелился обобрать Храм, чтобы соорудить на эти деньги акведук. Пилат пытался также ослабить власть и влияние религиозного Синедриона, лишив его права выносить смертный приговор по делам, не имевшим к римлянам ни малейшего отношения. С другой стороны, он возложил на политический Синедрион ответственность за поддержание в стране римского господства, вменив ему в обязанность заключать под стражу людей, заподозренных в заговоре против Рима, и в случае подтверждения подозрений, что совершено преступление, карающееся смертной казнью, передавать обвиняемых римским властям для судебного разбирательства. Перед этим политическим Синедрионом и предстал Иисус, обвиненный в попытке провозгласить себя иудейским царем. Обвинение было политическое. Опасаясь, что в случае нарушения обычной процедуры в деле, которое считалось вполне доказанным и грозило смертной казнью, евреи лишатся последних остатков своей национальной независиомсти, Синедрион передал Иисуса Пилату. По приказу Пилата римляне казнили Иисуса: подобно многим другим евреям, обвиненным в подстрекательстве к мятежу, он был распят на кресте.
Фарисеи во все это дело не вмешивались. Их разногласия с Иисусом носили чисто религиозный характер. Даже то, что он объявил себя Мессией, не вызвало их возражений. Возражали фарисеи против игнорирования Иисусом традиционной интерпре-тации законов Торы и „ограды", возведенной вокруг нее. Эти расхождения не имели ни малейшего отношения к тем политическим обвинениям, из-за которых Иисус предстал перед судом первосвященника и в которые фарисеи, даже если бы захотели, не имели права вмешиваться. Таким образом, ни один фарисей не участвовал в суде над Иисусом и тем более в решении передать его в руки римских властей.
Распятие Иисуса положило конец тем национально-поли-тическим надеждам, которые возлагали на него его приверженцы. Тогда в поисках объяснения его смерти сторонники Иисуса обратились к литературе Апокалипсиса и создали себе в утешение образ Небесного Мессии, который должен вскоре вновь прийти на землю, облеченный Божественной властью. Так возникла в этот период секта иудео-христиан, которая со временем совершенно оторвалась от иудаизма и положила начало христианской церкви. Первыми последователями этой секты были евреи, которые оставались верны еврейской вере во всем, кроме одного пункта: они верили, что Иисус был Мессией. По установившейся издавна привычке они продолжали посещать Храм, а впоследствии, видимо, и синагогу, и придерживались общепринятых еврейских обычаев, нисколько их не меняя. Их вера в то, что Мессия уже приходил, не являлась достаточным основанием для разрыва с остальными евреями. Однако за те несколько десятилетий, что христианская церковь находилась под руководством Павла, образ Иисуса претерпел значительные изменения: он стал пониматься уже не как человеческое существо, а как второй бог — концепция, которая отрицала идею единства Б-га, как понимал ее иудаизм. Как только христианство встало на этот путь, взаимопонимание между иудео-христианами и иудеями стало невозможно и разрыв — неминуем.

Источник.


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
АркадийОтправлено в: Суббота, 12 Января 2013, 21:12 | Сообщение № 339

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Цитата (Андрей(ка))
учения иудаизма, которое утверждает, что человек обладает духовно-нравственными силами, позво-ляющими ему преодолеть зло и грех и внести свой вклад в достижение благословенного царства будущего, которое вырастает из настоящего.

Да. это следует из заповеди: Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Непонятно, почему эту заповедь РАМБАМ не включил в число 613 заповедей. Ответ на этот вопрос объяснил бы:
Цитата (Андрей(ка))
Теперь следует резонный вопрос: для чего Вс-вышнему это понадобилось?
Имеется в виду: зачем Богу потребовалось делать "второго Адама" - Иешуа.

Могу представить только свои домыслы. Я, лично, вовсе не считаю, что человечеству нужен такой "благодетель - спаситель, второй Адам". Достаточно иметь Тору и ею руководствоваться, просто как паренная репа.
При наличии одновременно ЗАКОНОВ ТОРЫ и СВОБОДЫ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, грех неизбежен. СВОБОДА ЧРЕВАТА ГРЕХОМ!
Безгрешная жизнь есть добровольное превращение свободной личности в робота. Робота под управлением Бога.
Иисус это отметил: Матф.11:30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Хоть и лёгкое и доброе, но соблюдение заповедей есть иго, рабство у праведности. В такое рабство можно идти только добровольно. А чтобы на это пойти, надо приобрести отвращение к беззаконию, то есть познать грех во всей его отвратительной полноте. От рабства у греха к рабству у праведности.

Далее можно много говорить: бывают ли у раба чувства свободы, любви и милости. Парадокс, может ли раб быть одновременно свободным?
На этот парадокс у евреев есть ответ. Не надо в себе подавлять или убивать животную душу, а надо подчинить её разуму нешаме. Простыми словами, нужно оставить в себе немного греха но, как сказано в Быт 4:7 "властвовать над ним".

Вот тут то и пригодится прекрасный пример Иешуа: прости им, ибо не знают, что делают. Распинавшие Иешуа, даже не догадывались, что они выполняют волю Бога, отдавшего Своего Агнца см. Ис.53:7. Раб Божий Иешуа был свободен!!!

Видимо, только "второй Адам" способен, не сбежать с жертвенника добровольно.
Не было ранее, нет и ныне другого человека на земле, который столь самоотверженно бы исполнил волю Бога Отца, как это сделал "второй Адам".

Тут я сполз на позиции Христианства, невольно, ибо это факт истории.
Вся полемика с Христианами упирается в вопрос:РЕАЛЬНО БЫЛО ЭТО, ИЛИ НЕ БЫЛО? ИЗЪЯТЬ НОВЫЙ ЗАВЕТ ИЗ УПОТРЕБЛЕНИЯ, ИЛИ ПРИЗНАТЬ ЕГО ЛЕГИТИМНОСТЬ?


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Воскресенье, 13 Января 2013, 11:09
 
Андрей(ка)Отправлено в: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:18 | Сообщение № 340

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
ибо это факт истории.

Вы уже признали?
Раньше проблема была в недостатке (закрытости) информации для получения истинной картины.
Сейчас, наоборот - обилие информации, противоречащей друг другу.
Это создает огромные проблемы.
Сейчас я лично, твердо верю лишь пятикнижию Моисея, с позиции того, что оно "говорит человеческим языком".


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23

Отредактировал/а: Андрей(ка) - Вторник, 15 Января 2013, 09:01
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Две религии (рассуждения евреев и христиан)
Страница 17 из 18«1215161718»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz