[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменить свой внутренний мир
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Рав Зелиг Плискин

Наш внутренний мир соткан из тех мыслей, которые кажутся нам самыми важными. Если мы большую часть времени концентрируемся на размышлениях о благодарности, то и сами становимся более благодарными. Неиссякаемое чувство благодарности - залог счастливой жизни. Чем сильнее мы ощущаем доброту Создателя, чем глубже осознаем, что Он постоянно - рядом, тем богаче наш духовный мир, тем выше «качество» нашей жизни.

Предлагаемые здесь фразы способны оказать прямое воздействие на состояние вашей души и ума. Ежедневное их прочтение - своеобразный психологический «тренинг», который поможет вам иначе взглянуть на жизнь. Испытайте этот метод в течение месяца, и Вы почувствуете, как меняется ваш душевный и умственный настрой. У Вас появится ощущение, что и окружающий мир становится чище, возвышенней.

Итак - фразы для ежедневного чтения:

1. Всевышний всегда со мной.

2. Нет ничего реального, кроме Творца.

3. Я люблю Всевышнего, Создателя и Творца вселенной.

4. Творец любит каждого человека гораздо больше, чем каждый человек любит себя самого.

5. Я благодарен Ему за все хорошее, что происходит в моей жизни.

6. Я постараюсь относиться к себе положительно..

7. Я благодарен за каждую секунду моей жизни.

8. Я благодарен за каждый свой вдох и выдох.

9. Я благодарен за то, что могу видеть.

10. Я благодарен за то, что могу слышать.

11. Я благодарен за то, что могу говорить.

12. Я благодарен за то, что могу ходить.

13. Я приложу усилия, чтобы духовно расти, и каждая жизненная ситуация научит меня чему-то новому.

14. Я буду во всем искать новые позитивные стимулы.

15. Каждое человеческое существо создано по образу и подобию Всевышнего; я испытываю ко всем людям чувство уважения.

16. Я испытываю по отношению к людям чувство безусловной любви.

17. Мне нравится совершать добрые дела; я буду делать добро, насколько хватит сил.

18. Я буду стараться найти хорошее в каждом встреченном мной человеке.

19. Я буду говорить и делать все возможное для того, чтобы обнаружить добро в каждом человеке.

20. Я буду подбадривать окружающих.

21. Меня никогда не покинет мужество и уверенность в своих силах.

22. Я буду думать о самых отважных и сильных людях, которые когда-либо жили на земле, и, руководствуясь их примером, сам буду становиться все отважнее и сильнее.

23. Я буду учиться, чему возможно, у всех, кто встретится мне на пути.

24. Любой пережитый мной жизненный опыт позволяет мне глубже познать самого себя.

25. Я буду напоминать себе о сильных чертах моего характера и буду применять их как можно чаще.

26. Я буду представлять себя таким, каким мне хотелось бы себя видеть.

27. При встречах я буду здороваться с людьми со всей сердечностью.

28. Я буду постоянно стараться быть веселым, добрым, мужественным, терпеливым, безмятежным и воодушевленным. Всякий раз, когда я ощущаю в себе эти качества, они становятся все сильнее и сильнее. Отныне и - навсегда.

(Материал сайта Международной еврейской организации Эш а-Тора)


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
LouizaОтправлено в: Вторник, 11 Сентября 2012, 08:13 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Зелиг Плискин )
Предлагаемые здесь фразы способны оказать прямое воздействие на состояние вашей души и ума. Ежедневное их прочтение - своеобразный психологический «тренинг», который поможет вам иначе взглянуть на жизнь. Испытайте этот метод в течение месяца, и Вы почувствуете, как меняется ваш душевный и умственный настрой. У Вас появится ощущение, что и окружающий мир становится чище, возвышенней.
Итак - фразы для ежедневного чтения:

В психологии этот метод называется аффирмация
(Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся. )
Каждый человек может создавать свои личные ( индивидуальные аффирмации, включая здоровье физического тела ).


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
DikiyОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 10:41 | Сообщение № 3

Участник
Группа: христиане-мессиане
Сообщений: 21
C нами с 11 Декабря 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
С таким же успехом можно посадить ромашки в крапиве и каждый день поливать их и уже через месяц вы почувствуете что вы очень занятый человек . А клумба так и останется некошерной...
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 20:21 | Сообщение № 4

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Смотря какого сорта и вида посаженные "ромашки".
Есть такие "ромашки" за которыми "крапиву" уже будет и не видно , а все проходящие будут видеть и изумляться растущими прекрасными "ромашками", а "крапиву" даже и не замечать.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 20:29 | Сообщение № 5

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Dikiy, конечно же, если тупо повторять некие установки, не прикладывая к этому реальных усилий и искреннего желания измениться - действительно будет так, как Вы написали. smile


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
DikiyОтправлено в: Пятница, 14 Декабря 2012, 12:38 | Сообщение № 6

Участник
Группа: христиане-мессиане
Сообщений: 21
C нами с 11 Декабря 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
Смотря какого сорта и вида посаженные "ромашки".
Есть такие "ромашки" за которыми "крапиву" уже будет и не видно , а все проходящие будут видеть и изумляться растущими прекрасными "ромашками", а "крапиву" даже и не замечать.


Согласен с вашим мудрым замечанием что слова как и растения должны иметь силу. Тогда рождается вопрос - что придает силу словам?? особенно тем которые никто не слышит кроме вас??
 
НатаниэльОтправлено в: Пятница, 14 Декабря 2012, 16:27 | Сообщение № 7

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Dikiy)
Тогда рождается вопрос - что придает силу словам?? особенно тем которые никто не слышит кроме вас??

Вот тут, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, Воля Всевышнего!
Всё, что возможно человеку, касательно наличия <силы> в словах это молитва - взывание к Всевышнему и личное стремление жить праведно и свято. Если слова были от Всевышнего, то тогда придёт время когда эти слова обретут <силу> и <действия>. Кто, что насаждает, то и поливает, вопрос только в наличии здравых агротехнологов, возможно, что даже с наличием инженерии.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Пятница, 14 Декабря 2012, 16:37
 
лэванбанОтправлено в: Четверг, 19 Января 2017, 14:07 | Сообщение № 8

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Мне нравится совершать добрые дела; я буду делать добро, насколько хватит сил.

Отец, у меня совсем нет сил совершать добрые дела. и люди меня достали.
я знаю, что это нехорошо. но это так.
дай мне милости верить и, через веру, твердо знать, как Ты добр ко мне и как понимаешь мои немощи. дай мне уверенности в Твоей любви ко мне, чтобы делиться такой любовью с людьми даже тогда, когда я устаю.
нету сил ничего делать без Тебя. прости меня и помоги мне.

Авину, слах ли, озэр ли, бэ-Шэм Йешуа.


Отредактировал/а: лэванбан - Четверг, 19 Января 2017, 14:08
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 19 Января 2017, 21:08 | Сообщение № 9

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
нету сил ничего делать без Тебя
так можно всю жизнь и просидеть, ничего не делая.

р. Реувен Куклин

Где грань между обязанностью прикладывать усилия и упованием?

"Хазон Иша в книге «Эмуна у-Витахон» (2:2): «Вера и упование – это очень близкие понятия, только вера – это общий взгляд на мир, а упование – взгляд человека, обладающего верой, на самого себя; вера – это закон, а упование находится уже в аспекте конкретного действия. Но чем же будет испытан человек…? Он будет испытан, когда встретится с ситуацией, которая потребует действительного проявления этого качества; с ситуацией, когда упование должно вести человека вперед, укреплять и излечивать его… Обратится ли человек в этот тяжкий час к упованию и будет полагаться только на Всевышнего, – или же именно в этот час поступит иначе, и пойдет к высокомерным и сильным, к тем, кто станет ему ложной опорой; обратится к средствам негодным и бесполезным…» Из этих слов мы видим, что основа упования – это вера в то, что все – от Творца, и ни старания, ни ум человека никак не могут помочь. То, как человек ведет себя в тяжелых ситуациях, показывает, по-настоящему ли он верит или только говорит о своей вере. Как мы видим, Хазон Иш пишет, что тот, кто не силен в вере, обращается к «средствам негодным и бесполезным». Описывая неподобающие средства, он употребил два прилагательных «негодные и бесполезные». Постараемся объяснить эти два недостатка веры.

Негодные средства - это такие средства, которые идут вразрез с законами Торы и волей Творца. Человек, который действует только для того, чтобы выполнить обязанность прилагать усилия, не будет прибегать к каким-либо средствам, которые хоть в чем-то противоречат воли Г-спода, ведь понятно, что они не входят в эту обязанность. Бесполезные средства: обязанность прилагать усилия включает в себя такие действия, которые могут помочь человеку и принести ему пользу. Тот, кто надеется всем сердцем на Творца, не будет в отчаянии искать всевозможные уловки, даже те, которые не могут помочь. Чтобы продемонстрировать вышеупомянутое правило, приведем следующую историю.

Рава из Бриска (рава Ицхака Зэева Соловейчика) Вторая Мировая Война застала в Польше. В самом начале войны бомбежки были не очень сильные, но, несмотря на это, во время бомбежки рав Ицхак Зэев постоянно искал бомбоубежище и никак не мог успокоиться, говоря: «Быть может, есть убежище лучше того, в которое мы бежим». Когда же бомбить стали гораздо сильнее, и все люди были в панике, рав из Бриска был абсолютно спокоен. Он безмятежно сидел в своей комнате, изучал Тору и не желал бежать ни в какое бомбоубежище, говоря, что следует надеяться на Творца. Тогда домочадцы спросили его: «Когда бомбили не так сильно, ты был неспокоен, а сейчас ты невозмутимо учишь Тору, несмотря на то, что происходит». Рав из Бриска ответил так: «Я знаю, что все – от Творца, поэтому самих бомб я не боялся и не боюсь. Но мы должны заботиться о своей жизни, ведь это заповедь Г-спода. Когда бомбежка была не столь сильная, и бомбоубежище могло спасти человека, я каждый раз задумывался, каким образом лучше выполнить эту заповедь. Поэтому и волновался. Сейчас же, когда никакое бомбоубежище не может спасти – нет и заповеди бежать в него. Поэтому я спокоен».

Где грань между усилием и упованием? После того, как мы объяснили, какие действия уповающий на Творца не будет делать, нам осталось понять, где проходит грань между усилием и упованием в таких действиях, которые не противоречат воли Творца, и которые по природе своей могут помочь. Сколько сил нужно приложить? Из слов рава Авраама, сына Рамбама в книге «А-маспик ле-Аводат Ашем» мы учим, что усилие следует прикладывать в таком объеме, чтобы то, чего мы желаем достичь, не было чудом, и было логично, что теми методами, которыми мы пользуемся, мы достигли требуемого. Безмятежность надеющегося на Творца. Рабейну Бахье в книге «Ховот а-Левавот» (4:1) пишет: «Сущность упования – душевное спокойствие уповающего, который полагается на Г-спода, что (Тот) сделает ему наилучшее и самое подходящее». Из этих слов мы учим еще одно важное правило: при всех прилагаемых усилиях важно, чтобы человек оставался в постоянном спокойствии, осознавая, что все – от Творца, и Тот сделает ему наилучшее.
"

Цитата лэванбан ()
бэ-Шэм Йешуа.
я убедительно прошу Вас не использовать на этом форуме подобные формулы.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
sofiya111Отправлено в: Пятница, 20 Января 2017, 05:45 | Сообщение № 10

Постоянный участник
Сообщений: 192
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Пока ты учишь Тору-ты под Его защитой.Где то прочитала.

Войди в буквы Торы -там твое спасение .

Отредактировал/а: sofiya111 - Пятница, 20 Января 2017, 05:58
 
лэванбанОтправлено в: Пятница, 20 Января 2017, 13:37 | Сообщение № 11

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
так можно всю жизнь и просидеть

а можно протянуть руку веры и получить благодать. молясь во имя Йешуа.

Вы же в курсе, что христиане молятся в Его имя.

а как это расценивать - Ваш выбор.
 
sofiya111Отправлено в: Пятница, 20 Января 2017, 16:40 | Сообщение № 12

Постоянный участник
Сообщений: 192
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
лэванбан, вы как диверсант на форуме....

Войди в буквы Торы -там твое спасение .
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 20 Января 2017, 18:14 | Сообщение № 13

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
Вы же в курсе, что христиане молятся в Его имя. а как это расценивать - Ваш выбор.
конечно в курсе, но молятся люди обычно наедине с Б-гом. На иудейском же форуме подобные демонстрации расцениваются однозначно - как провокация.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
лэванбанОтправлено в: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:09 | Сообщение № 14

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 179
C нами с 08 Января 2017
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
расцениваются

чтобы верно расценить, необходимо насквозь видеть чужое сердце.
а для этого, как старт-минимум, нужна свобода от собственных проекций. и др. "косяков" восприятия.

Цитата sofiya111 ()
вы как диверсант

хорошо. меня коллективно убедили.

я не буду перегружать иудейский форум. ни столь дорогим, бесценным для меня, Именем.

ни своим личным присутствием.

в принципе, написала достаточно, чтобы дать вводное понятие. апикойрес ли я сама. или Тот, Кому служу, по зову совести.

мир на Израиля. прощайте.


Отредактировал/а: лэванбан - Четверг, 09 Февраля 2017, 14:20
 
MESHULAMОтправлено в: Четверг, 09 Февраля 2017, 15:09 | Сообщение № 15

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата лэванбан ()
молясь во имя Йешуа
Извините, но недавно задумывался над этим термином. Ведь в еврейской среде НЕ МОЛЯТСЯ НИ В ЧЬЕ ИМЯ. А кто-нибудь задумывался почему? Получал на этой почве откровения? Что значит "молиться в имя такого-то" по духу Торы, по учению Всевышнего? Не есть ли это упоминание имени "чужих"? Не страшно ли это молиться ЕДИНОМУ, Й-Г-В-Г, Барух Гу, но притом "в чье-то имя"?


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz