|
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44) "Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5) |
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям). У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать! |
Развитие личности
| |
Louiza | Отправлено в: Четверг, 26 Апреля 2012, 12:34 | Сообщение № 1 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
|
Развитие личности, несколько полезных советов.
Пока вы живы, вы способны меняться и расти. Вы можете делать всё, что хотите делать, быть всем, чем хотите быть. Ваши возможности ограничены только вашими убеждениями и картой вашей реальности. Верьте в себя, и стремитесь к совершенству. Далее будут приведены несколько советов, применяя которые вы сможете добиться больших результатов в саморазвитии.
Полезные советы:
1. Возьмите на себя ответственность за своё собственное развитие, ведь никто не может сделать этого за вас. То, что вы делаете сегодня, определяет вашу готовность к завтрашнему дню.
2. Найдите время на каждый день, чтобы делать что-то для себя.
3. Получайте дополнительное образование, чтобы быть подкованным в том, чем вы занимаетесь. Мир стремительно меняется, и вы должны научиться управлять изменениями, чтобы просто не устареть.
4. Слушайте аудио-лекции и читайте статьи касающиеся вопросов саморазвития.
5. Никогда не оглядывайтесь назад, вы можете контролировать только настоящий момент, просто действуйте.
6. Учитесь на опыте других людей, это избавит вас от необходимости всегда учиться на собственных ошибках.
7. Старайтесь не предвзято анализировать ошибки, которые вы совершили. Это поможет вам предотвратить совершение ошибок в будущем.
8. Поощряйте себя, когда совершаете работу над наиболее важными вопросами.
9. Никогда не говорите, что что-то не может быть и не будет сделано. Продолжайте искать способы решения задачи.
10. Ликвидируйте по одному убийце времени в неделю.
11. Читайте минимум одну главу книги в день.
12. Читайте минимум одну книгу в месяц.
13. Решите, что вы действительно хотите сделать, и сделайте это.
14. Если есть возможность, отдавайте предпочтение аудиозаписям, это позволит вам сэкономить время, поскольку одновременно вы сможете делать другие вещи.
15. Найдите не предвзятого наставника, который обеспечит вас обратной связью, предложениями, задачами и поддержкой.
16. Учитесь на ошибках и удачах других людей.
17. Наполните ваш разум положительными идеями и мыслями, так вы просто вытесните негативные мысли.
18. Делайте больше того, что, как вы думаете, можете делать.
19. Будьте уверены, что вы можете пройти и извлечь уроки из всего, что вы испытываете.
20. Награждайте себя за достижения.
21. Задавайте вопросы, слушайте, а затем задавайте больше вопросов. Вы можете многому научиться, а также поможете научиться другим людям.
22. Действуйте сообща с тем, кого вы уважаете. Они будут поддерживать вас, и вы узнаете много нового от взаимодействия с ними.
23. Постоянно ищите новые идеи.
24. Узнавайте что-то новое каждый день.
25. Оставайтесь гибкими и постоянно адаптируйтесь.
26. Будьте открыты для других людей и проявляйте искреннюю заинтересованность в них. Вы можете узнать много нового ото всех, с кем вы встречаетесь.
27. Мысленно репетируйте новые навыки. Ваше подсознание не видит разницы между действительностью и мысленной репетицией.
28. Записывайте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. По мере поступления ответов, записывайте их напротив вопросов.
29. Работайте над преодолением негативных привычек и созданием позитивных. =============================================================
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
Натаниэль | Отправлено в: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение № 2 |
Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| СПАСИБО, Louiza, СУПЕР!!! Только, пожалуйста, можно картинку покрупнее. Есть ещё что-то подобное? Что за "интеллект-карты", "о картах"?
Всё то,что проходит рядом Всё то,что пролетает вновь Может искру свою оставить И зажечь светильник вновь Главное не стать слепым Главное не стать глухим Главное увидеть Б-га И всё то,что строится Им.
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Четверг, 26 Апреля 2012, 17:32 | Сообщение № 3 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Натаниэль) можно картинку покрупнее. Я просто нашла примерный образец только такого формата в интернете. Quote (Натаниэль) Что за "интеллект-карты", "о картах"?
В современном мире информации становится все больше и больше. Успешному человеку необходимо уметь быстро ее воспринимать, обрабатывать, структурировать, перерабатывать, передавать другим людям… Именно для этого отлично подходит такой инструмент, как интеллект-карты.
Интеллект-карты – очень красивый инструмент для решения таких задач, как проведение презентаций, принятие решений, планирование своего времени, запоминание больших объемов информации, проведение мозговых штурмов, самоанализ, разработка сложных проектов, собственное обучение, развитие, и многих других.
Это всё относится к области психологии и психоанализа.
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
@rtem | Отправлено в: Пятница, 27 Апреля 2012, 05:53 | Сообщение № 4 |
Участник
Сообщений: 5
C нами с 13 Ноября 2011
Откуда: Туркменистан
Статус: Отсутствует
| Mindmap (ментальные карты или карты памяти) — способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем. Также может рассматриваться как удобная техника альтернативной записи. В русских переводах термин может звучать по-разному — карты ума, карты разума, карты памяти, интеллект-карты, майнд-мэпы. Mindmap — простая и эффективная техника. В некоторых европейских странах они используются при обучении детей в начальных классах школы. Методика разработана психологом Тони Бьюзеном.
Ссылка на бесплатную программу построения ментальных карт MindNode: http://www.bestfree.ru/soft/graph/mindmap.php
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:40 | Сообщение № 5 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Натаниэль) Есть ещё что-то подобное? Натаниэль, ну конечно, есть! Вот,например :
Каждый кто сталкивался с интеллектуальными картами поначалу ощущал какое-то непонятное чувство - почему же эти линии, снабженные рисунками так эффективны? Как они помогают привести в порядок разрозненные мысли?
Чтобы ответить на вопрос об эффективности умственных карт нужно разобраться с устройством человеческого органа, отвечающего за обработку информации, - мозгом человека. Обработка информации в мозге человека сводится к её обработке правым и левым полушарием одновременно.
Левое полушарие отвечает за:
1. логику 2. слова 3. числа 4. последовательность 5. анализ 6. линеарность 7. упорядоченность. Правое полушарие отвечает за:
1. ритм 2. восприятие цветов 3. воображение 4. представление образов 5. размеры 6. пространственные соотношения.
Несмотря на казалось бы четкое разграничение обязанностей не стоит думать, что при подсчете сдачи в магазине у вас работает только левое полушарие, а при рассматривании только что отпечатанных фотографий - только правое. На самом деле всегда работают оба полушария, просто некоторым людям удаётся наладить эффективное взаимодействие между полушариями, а другим нет. Для эффективной работы головного мозга требуются оба полушария и наибольшего эффекта достигает тот, кто научился гармонично использовать оба полушария. Однорукий мозг
Рассмотрим обычный процесс чтения статьи или книги. Как правило, воспринимаемое содержимое, представляет из себя текст, который вам нужно прочитать и понять. В процессе его изучения требуются в основном функции левого полушария. Некоторую, очень незначительную, нагрузку на правое полушарие дают редкие вкрапления таблиц, рисунков, чертежей и пронумерованных по пунктам списков.
Если человек привык использовать функции правого полушария, то он вполне в состоянии компенсировать недостатки исходного текста с помощью своего воображения, дополняя читаемый текст образами и ассоциациями, придумываемыми по ходу чтения текста. К сожалению, большинство людей используют возможности своего головного мозга бессознательно и в условиях переизбытка логической и последовательной информации привыкают полагаться только на левое полушарие. Функции правого полушария атрофируются, в результате проигрывают оба полушария. Используя одно полушарие, вы работаете одной рукой. Какая бы она у вас не была ловкой и сильной вы все равно будете ограничены в своих возможностях. Интеллектуальные карты запрягают весь мозг
Интеллектуальные карты заставляют человека использовать оба полушария. Информация, представленная в виде разноцветных рисунков, оказывается удобно представленной для восприятия правым полушарием. Связи между ними - заставляют работать левое полушарие.
Интеллектуальные карты заставляют работать те ресурсы вашего головного мозга, которые до этого были не востребованы, одновременно с этим развивая все способности вашего мозга. Регулярное использование интеллектуальных карт позволяет сделать привычным использование образов.
Вы можете обратить внимание на то, что слушая разговор вы автоматически строите в уме элементы интеллектуальных карт, упорядочивая таким образом информацию. Читая книгу, вы сразу воссоздаете в воображении основные образы , соединяя их между собой. Подобное смешение информации не приведёт к хаосу, а только увеличит эффективность вашей работы. Такое использование вашего мозга обеспечит запоминание и упорядочивание воспринимаемой информации.
Например, это можно изобразить вот таким образом :
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Пятница, 27 Апреля 2012, 09:06 | Сообщение № 6 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Левое и правое полушарие мозга. Тестируем и развиваем.
Для начала проведем небольшой тест на то, какое полушарие головного мозга у вас работает больше. (не бойтесь - череп вскрывать не нужно. Можно легко определить, какое из полушарий мозга у Вас активно в данный момент)
Упражнение пригодится, если Вы (например) хотите развивать в себе творческое воображение, которое основано на ассоциативно-образном мышлении. Им заведует правое полушарие мозга. И как теперь выяснили ученые, именно оно активно у всех творческих людей и у тех, кто мыслит образами.
Собственно, сам тест: Посмотрите на картинку. В какую сторону у вас крутится девушка?
* Если по часовой стрелке (крутится на левой ноге), то у вас хорошо развито левое полушарие мозга, которое отвечает за логику и математическое мышление. * Если против часовой стрелки, то преобладает правое полушарие мозга. Оно отвечает за творчество, интуицию, эмоции. * Ну а если вам удаётся по заказу крутить девушку, то вправо, то влево - принимайте поздравления!
Если вы смотрите на картинку одновременно со своим партнером, другом, подругой, знакомым, очень часто бывает, что вы одновременно наблюдаете, как девушка вращается в две противоположные стороны – один видит вращение по часовой стрелке, а другой против. Это нормально, просто в данный момент у вас активны разные полушария мозга.
Сферы специализации левого и правого полушарий головного мозга Левое полушарие Основной сферой специализации левого полушария является логическое мышление, и до недавнего времени врачи считали это полушарие доминирующим. Однако фактически оно доминирует только при выполнении следующих функций.
Левое полушарие мозга отвечает за языковые способности. Оно контролирует речь, способности к чтению и письму, запоминает факты, имена, даты и их написание.
Аналитическое мышление: Левое полушарие отвечает за логику и анализ. Именно оно анализирует все факты. Числа и математические символы также распознаются левым полушарием.
Буквальное понимание слов: Левое полушарие способно понимать только буквальный смысл слов.
Последовательная обработка информации: Информация обрабатывается левым полушарием последовательно по этапам.
Математические способности: Числа и символы также распознаются левым полушарием. Логический аналитический подходы, которые необходимы для решения математических, проблем, тоже являются продуктом работы левого полушария.
Контроль за движениями правой половины тела. Когда вы поднимаете правую руку, это означает, что команда ее поднять поступила из левого полушария. Правое полушарие Основной сферой специализации правого полушария является интуиция. Как правило, его не считают доминирующим. Оно отвечает за выполнение следующих функций.
Обработка невербальной информации: Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах.
Пространственная ориентация:Правое полушарие отвечает за восприятие месторасположения и пространственную ориентацию в целом. Именно благодаря правому полушарию можно ориентироваться на местности и составлять мозаичные картинки-головоломки.
Музыкальность: Музыкальные способности, а также способность воспринимать музыку зависят от правого полушария, хотя, впрочем, за музыкальное образование отвечает левое полушарие.
Метафоры: С помощью правого полушария мы понимаем метафоры и результаты работы чужого воображения. Благодаря ему мы можем понимать не только буквальный смысл того, что слышим или читаем. К примеру, если кто-то скажет: "Он висит у меня на хвосте", то как раз правое полушарие поймет, что именно хотел сказать этот человек.
Воображение: Правое полушарие дает нам возможность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Кстати говоря, вопрос "А что, если..." также задает правое полушарие. Художественные способности: Правое полушарие отвечает за способности к изобразительному искусству.
Эмоции: Хотя эмоции и не являются продуктом функционирования правого полушария, оно связано с ними более тесно, чем левое.
Секс: За секс отвечает правое полушарие, если вы, конечно, не слишком озабочены самой техникой этого процесса.
Мистика: За мистику и религиозность отвечает правое полушарие.
Мечты: Правое полушарие отвечает также и за мечты.
Параллельная обработка информации: Правое полушарие может одновременно обрабатывать много разнообразной информации. Оно способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа. Правое полушарие также распознает лица, и благодаря ему мы можем воспринимать совокупность черт как единое целое.
Контролирует движения левой половины тела: Когда вы поднимаете левую руку, это означает, что команда поднять ее поступила из правого полушария.
Схематично это можно представить следующим образом:
Вот еще один из вариантов вращающейся картинки.
После просмотра этих картинок особый интерес представляет изображение с двойным вращением.
тестирование активности полушарий мозга
Как еще можно проверить, какое из полушарий у вас больше развито?
* - сожмите ладони перед собой, теперь сплетите пальцы рук и заметьте, большой палец какой руки оказался сверху. * - похлопайте в ладоши, отметьте какая рука сверху. * - скрестите руки на груди, отметьте какое предплечье сверху. * - определите ведущий глаз.
Как можно развить способности полушарий.
Существует несколько простых способов развития полушарий. Самый простой из них - увеличение объема работы, на которой ориентировано полушарие. Например, для развития логики Вам необходимо решать математические задачи, отгадывать кроссворды, а для развития воображения посещать художественную галерею и т.п. Следующий способ – максимально задействовать сторону тела, контролируемую полушарием – для развития правого полушария необходимо работать левой частью тела, а для проработки левого полушарий - с правой. Например, вы можете рисовать, прыгать на одной ноге, жонглировать одной рукой. Развить полушарие поможет упражнение, на осознание правого и левого полушария мозга.
1. Подготовка к упражнению.
* Сядьте прямо, закройте глаза. Дыхание должно быть спокойным и равномерным. * Зрительно представьте себе Ваш мозг, состоящий из двух полушарий и разделенный на две половины с помощью мозолистого тела. (См. рис выше) Сконцентрируйтесь на своем мозге. * Пробуем (в своем воображении) установить связь со своим мозгом, попеременно заглядывая левым глазом в левое полушарие мозга, а правым - в правое. Затем, обоими глазами смотрим внутрь, на середину мозга с мозолистым телом.
2. Выполнение упражнения.
* Медленно вдыхаем, наполняемся воздухом и задерживаем дыхание ненадолго. Во время выдоха направляем поток нашего сознания, как прожектор, на левое полушарие и "смотрим" на эту часть мозга. Затем снова делаем вдох, задерживаем дыхание и на выдохе направляем прожектор на правое полушарие головного мозга. * Представляем себе: слева - четкое логическое мышление; справа - мечта, интуиция, вдохновение. * Слева: вдох, пауза, выдох связан с проекцией числа. Справа: вдох, пауза, выдох связан с проекцией буквы. Т.е. слева: число «1» число «2» число «3» и т.д. Справа: буква «А» буква «Б» буква «В» и т.д. * Эту комбинацию чисел и букв продолжаем до тех пор, пока она вызывает приятные ощущения. Буквы и числа можно поменять местами, или заменить их чем-то другим - например, лето - зима, белый - черный.
В завершение , хочу продемонстрировать еще одну уникальную возможность Вашего мозга:
Т.е.,несмотря на то,что буквы в тексте переставлены местами, наш мозг вполне нормально воспринимает заложенную в тексте информацию.
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
alconok | Отправлено в: Пятница, 27 Апреля 2012, 13:50 | Сообщение № 7 |
Постоянный участник
Сообщений: 91
C нами с 29 Ноября 2008
Откуда: Великобритания
Статус: Отсутствует
| Louiza,
Интересно !!
Первый раз смотрела на первую девушку она поворачивалась только по часовой.
Один человечек против часовой,а двое в разные стороны.
А потом,девушка и человечек стали поворачиватся в разные стороны,а пара тоже вместе то в одну,то в другую сторону.
Отредактировал/а: alconok - Пятница, 27 Апреля 2012, 13:50 |
|
| |
Натаниэль | Отправлено в: Пятница, 27 Апреля 2012, 16:24 | Сообщение № 8 |
Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Замечательный материал, СПАСИБО, Louiza
Всё то,что проходит рядом Всё то,что пролетает вновь Может искру свою оставить И зажечь светильник вновь Главное не стать слепым Главное не стать глухим Главное увидеть Б-га И всё то,что строится Им.
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Пятница, 27 Апреля 2012, 16:33 | Сообщение № 9 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Всем пожалуйста . Для всестороннего развития личности необходимы знания по психологии, хотя бы самые элементарные. Люди пытаются стать духовными, абсолютно ничего не зная о самом себе. Познавая самого себя, человек приходит к познанию Творца.
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
Натаниэль | Отправлено в: Пятница, 27 Апреля 2012, 16:38 | Сообщение № 10 |
Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Louiza) Люди пытаются стать духовными, абсолютно ничего не зная о самом себе. Познавая самого себя, человек приходит к познанию Творца.
!!!
Quote (Louiza) необходимы знания по психологии, хотя бы самые элементарные.
Всё то,что проходит рядом Всё то,что пролетает вновь Может искру свою оставить И зажечь светильник вновь Главное не стать слепым Главное не стать глухим Главное увидеть Б-га И всё то,что строится Им.
|
|
| |
Натаниэль | Отправлено в: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:09 | Сообщение № 11 |
Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
|
Для Макинтошей (Mac OS X) www.mindnode.com
Всё то,что проходит рядом Всё то,что пролетает вновь Может искру свою оставить И зажечь светильник вновь Главное не стать слепым Главное не стать глухим Главное увидеть Б-га И всё то,что строится Им.
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Пятница, 27 Апреля 2012, 19:51 | Сообщение № 12 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| @rtem, спасибо. Методика разработана психологом Тони Бьюзеном.
Еще очень рекомендую создать лично для себя ( например, в WORD ) :
.Личные дневники Успехи. Мысли. Идеи. Ошибки. Развивай личное мышление
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:21 | Сообщение № 13 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Louiza) Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. Пространственная ориентация:Правое полушарие отвечает за восприятие месторасположения и пространственную ориентацию в целом. Вот пример активно развитого правого полушария :
Китайский молодой художник Сяонань Сун обладает уникальным умением рисовать два разных изображения одновременно двумя руками.
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Вторник, 29 Мая 2012, 08:43 | Сообщение № 14 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Друдлы. Тренировка воображения ( Кстати, прекрасная тренировка сознания для ваших детей )
Изобретатель друдлов – Роджер Прайс, комедийный писатель. Его книги Друдлы и Классические Друдлы были изданы в пятидесятых годах и в дальнейшем несколько раз переиздавались. Данные головоломки в то время стали настолько популярны, что использовались в различных телешоу. Возможны три направления использования друдлов:
1) Для приятного времяпрепровождения, как при разгадывании кроссворда или других головоломок.
2) В тестировании и исследовании познавательных способностей человека.
3) Для осознанного развития творческих способностей, гибкости мышления и умения подойти к ситуации с разных сторон.
Droodle - это загадка-головоломка. Это не законченная картинка, которую нужно додумать или дорисовать. Основой друдла могут быть каракули и кляксы. Лучший ответ - тот, который сразу мало кому приходит в голову, но стоит его услышать - и решение кажется очевидным. Особенно ценится оригинальность и юмор.
Возможно, это человек в костюме с галстуком-бабочкой, защемленным дверью лифта? Или бабочка, взбирающаяся по веревке вверх. А может, треугольник, целующий свое отражение в зеркале? Или флюгер на крыше дома? А может - песочные часы, стоящие на столе? Или два громкоговорителя на столбе?
А может быть :
Шкаф с ручками.
2 поля и мотыги, воткнутые в землю (вид сверху).
Книга с закладкой (вид с торца книги).
"Новый русский"с бабочкой.
Коробка для шахмат.
Ручки двери с двух сторон.
Закрытое окно.
Уши дистрофика.
Стрекоза над дорогой.
Да, все это и еще много чего угодно. Вы можете увидеть в данном изображении десятки различных ситуаций. Единственно правильного ответа нет. Данный друдл может быть всем, что Вы ему припишите. И не обязательно ответ должен быть реалистичным. Ему достаточно быть забавным, интересным и немного похожим на то, что изображено на рисунке.
Это может быть: Пингвин в ванной комнате. Или утенок, выглядывающий из-за забора.
А также инопланетянин или другое животное выглядывающее из-за преграды. Например, пьяница, пытающийся залезть на бордюр.
Вид на самолет спереди.
Прозрачной тарелкой накрыли двух мышей, ползущих к кускам сыра.
Ядерный взрыв.
Фрагмент бус.
Мундир с погонами.
Запутавшаяся леска с грузилами.
Божья коровка (вид сзади), которая сидит на тонкой травинке.
И так далее…
Как придумать описания для друдлов?
Все предлагаемые приемы базируются на способности мозга выстраивать ассоциативные связи между произвольно выбранными понятиями. Преимущества данного подхода в наличии внешнего объекта, стимулирующего поиск идей.
Все примеры будут приводиться по отношению к следующему друдлу:
Случайный импульс. Для использования данного приема берете произвольное слово, предмет или понятие и пытаетесь привязать его к картинке. Для этого Вы можете взять слово из любого журнала или книги, использовать предмет, на который посмотрите или использовать другие механизмы поиска случайности.
Например, слово "размытая". Первая мысль, которая мне приходит в голову почти сразу - озеро с втекающим в него ручейком. Подумав еще, додумываюсь до затычки в ванную на веревочке (ассоциативная связь через слово вода и мыться).
Я посмотрела на будильник - часы - маятник. Мысль: Маятник настенных часов во время землетрясения.
Посмотрев на телефон, подумала, что это, возможно, телефонный аппарат с проводом к трубке. Три слова.
Использование не одного, а трех слов сразу. Позволяет избавиться от навязчивых идей и двигаться дальше. Увеличение слов до трех увеличивает возможное количество вариантов.
Месяц, печать, мотор. Возможные описания: Ручка стартера лодочного мотора. Королевская печать, которую канцлер носит на шее. Траектория движения Луны по небу. Развитие подсказок. Следуйте подсказкам из рисунка. Они могут быть странными, невероятными или банальными. Используйте эти идеи для того, чтобы двигаться дальше. Например, изогнутая линия наводит на мысль о веревочке. Бумажка на веревочке для кошки. Или машинка на веревочке для ребенка. А может, камень, обвязанный веревкой и используемый в качестве якоря?
Используйте ассоциативные связи для генерирования не только разнообразных описаний, но и при генерировании самых разных идей.
А теперь немножко потренируемся.
Придумайте 3-5 различных вариантов описания того, что изображено на каждом рисунке.
Проявите свои креативные способности.
Реально для каждого изображения возможно по 20-30 различных толкований.
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
| |