[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Ибо Я - Господь Б-г ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Б-га нашего во веки веков" (Мих.4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 2 из 2«12
Бейт-мидраш / Дом учения » КНИЖНАЯ ПОЛКА » ТаНаХ, Тора - Учение » Значение слова "Тора" (Учение)
Значение слова "Тора" (Учение)
JosefОтправлено в: Понедельник, 01 Августа 2011, 11:21 | Сообщение № 21

Участник
Сообщений: 34
C нами с 22 Июня 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (blueberry)
Сам Всевышний напишет Тору на сердцах

Амэн.
Да будет великая милость Всесильного Йисраэля к нам, и да изменит Он наши сердца.
 
JosefОтправлено в: Вторник, 02 Августа 2011, 16:26 | Сообщение № 22

Участник
Сообщений: 34
C нами с 22 Июня 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Слово «Торá»

Внимание! Следующее имя не произносится напрасно!
יְהֹוָה заменяется словом Господь, п.ч. не произносится это имя напрасно.
ויאמר יהוה אל משה הנני ממטיר לכם לחם מן השמים ויצא העם ולקטו דבר יום ביומו למען אנסנו הילך בתורתי אם לא׃

[BibleQuote]Ex 16:4 (LXX) …τω νόμω μου
И сказал Господь к Моше: вот Я одаждиваю вам хлеб с небес, и пусть выходит народ и подбирают ежедневно вещь, день в день его, чтобы Я испытал его, будет ли он ходить учением Моим, или нет;
(Тора́) ПО ЗАКОНУ МОЕМУ. (UKR) в Моєму Законі. (BBS) закона Майго. (LB) daß ich's versuche, ob's in meinen Gesetzen wandle oder nicht. (KJV-Str) in my law. (NASB) that I may test them, whether or not they will walk in My instruction. (WB) in my law.[/BibleQuote]
אֶל־משֶׁה [’эль мош(щ)э] к Моше.
В древнееврейском языке (иврите) буквы не делятся на прописные (большие, заглавные) и строчные (малые).

В древнееврейском языке (иврите) слова не изменяются по падежам. Управление осуществляется служебными словами между глаголом и именем существительным.

Этим и отличается учение (Тора́) иудеев от учений неевреев (язычников, народов), что учение (Тора́) иудеев от Всесильного Йисраэ́ля, это слова Всесильного Йисраэ́ля, а не слова человека или людей, не размышления человека, не наблюдения его, не выводы его. Евреи не так как эллины, китайцы, индусы, египтяне, которые писали свои учения. Удивительно, что евреи размышляли, наблюдали, замечали, делали выводы, но не записывали происшествия, сказки, выдумки, подобно неевреям.
Для чего католики, православные, пятидесятники, харизматы, баптисты, итальянцы, греки, русские, украинцы, армяне, немцы, французы и др. неевреи отвергают Тору́ Всесильного Йисраэ́ля и пренебрежительно относятся к этому учению? Если неевреи пренебрегают учением Всесильного Йисраэ́ля, не пренебрегают ли этим они Его?

הנני [hинәни́] вот Я. В древнееврейском языке (иврите) это одно слово הנה [hинэ́] вот, со значением здесь, тут, с местоимённым окончанием.

В древнееврейском языке (иврите) местоимённые окончания присоединяются к словам.

В древнееврейском языке (иврите) местоимённые окончания присоединяются к словам.

מַמְטִיר [мамти́р] (наконец-то здесь можно произнести по-русски согласный [т], но опять же он всегда напряжённый и не смягчается от гласного [и]) одаждиваю, одаждивающий, дождю, дождящий.
Вспомните, пожалуйста, почему не было всякого полевого кустарника на земле и почему не росла всякая полевая трава. כִּי [к(х)и] потому что (это обычное начало предложений у иудеев). Можете и вы с этого часа так начитать своё предложение.
כי לא המטיר יהוה אלהים על הארץ

[BibleQuote]Ge 2:4,5 (RST) Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,[/BibleQuote]
לֹא הִמְטִיר [лё hимти́р] не одаждивал, не дождил; в RST не посылал дождя. Нет существительного «дождь».
В миропонимании язычников (неевреев, народов) погода сама становится пасмурной, ясной или природа, силы природы сами делают, что хотят или беспорядочно делают то засуху, то ливни. В мировоззрении евреев, если читать Тору́ Всесильного Йисраэ́ля, – не дождит Господь Всесильный.
Вспомните, пожалуйста, ещё написанное в Торе.
אנכי ממטיר על הארץ

[BibleQuote]Ge 7:1-5 И сказал Господь Ноаху: войди ты и весь дом твой в ящик, потому что тебя увидел Я праведным перед лицом Моим в поколении этом; из всякого скота чистого возьми для себя по семи, мужа и жену его, а из скота, который не чист он - парой, мужа и жену его; также из птицы небес по семи, мужского пола и женского, чтобы жить семени на поверхности всей земли, потому что дней через семь Я поливающий дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю всё существующее, что сделал Я, из-под лица земли. И сделал Ноах около всего, что повелел ему Господь.[/BibleQuote]
מַמְטִיר [мамти́р] одаждиваю, одаждивающий, дождю, дождящий. Тот же глагол, то же действие, что в Ex 16:4, и делает это Всесильный Йисраэ́ля. Здесь «и истреблю всё существующее», там, позже «чтобы Я испытал его». Здесь «И сделал Ноах около всего, что повелел ему Господь». А там, позже?

Вернёмся к исследованию Ex 16:4.
דבר вещь; слово. Глагол того же корня לדבר говорить, разговаривать.
Кто хлеб и слово, сошедший с небес?
הילך будет ли он ходить. Глагол «ходить». Таково слово Всесильного Йисраэля.
בְּתוֹרָתִי [бәт(фс)орат(фс)и́] учением Моим. בְּ обозначает как кем? чем?, так и в ком? в чём? – в учении Моём.

В чьём учении ходят евреи и неевреи (народы), отвергающие учение (Тору́) Всесильного Йисраэ́ля, евреи, принимающие обряды неевреев, и язычники (неевреи), сохраняющие свои народные обряды («рождество», разнообразные и многочисленные спортивные состязания, театральные зрелища, курение, обыденное повседневное сквернословие, питьё пива и водки и другие)?
В переводах опять слово «закон», а в NASB – instruction.

Некоторые сокращения

16 Ex שְׁמוֹת שמות [шщəмо́тфс] (по-еврейски) Шемо́т. 2-й свиток (книга) Торы́ и Писаний (ТаНа́Ха) из 24-х. ΕΞΟΔΟΣ ’Έξοδος (по-гречески). Имена; Второй свиток (книга) Моше́; Исход; Исх. (по-русски). Вихід Вих (по-украински). Выхад (по-белорусски). EXODUS Exodus Ex Exo Exod (по-английски). 2. Mose 2.M (по-немецки). Ելից ԵԼԻՑ (по-армянски). Написан на древнееврейском языке (на иври́те).

17 KJV-Str – английский перевод: King James.

18 WB – английский перевод: Webster Bible 1883.

О LXX, RST, Тора́, UKR, BBS, LB, NASB и др. см. мои сообщения №№ 6, 18, 19, 24.
 
JosefОтправлено в: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:56 | Сообщение № 23

Участник
Сообщений: 34
C нами с 22 Июня 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Я проделал огромную работу – заменил в пяти электронных свитках Торы имя «Моисей» на «Моше».
В Ge не нашёл ни одного.
В Ex заменил 290 раз и два добавил в квадратных скобках, п.ч. нет в первоисточнике, но по смыслу надо было добавить, чтобы понятно было.
В Le сделал 86 замен.
В Nu – 233.
В De заменил 38 раз.
Нашёл несколько несоответствий между первоисточником на древнееврейском языке (иврите) и RST по нумерации глав и предложений.
Кто ещё исследует Писания?
 
Бейт-мидраш / Дом учения » КНИЖНАЯ ПОЛКА » ТаНаХ, Тора - Учение » Значение слова "Тора" (Учение)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz