[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Ибо Я - Господь Б-г ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Б-га нашего во веки веков" (Мих.4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 5 из 5«12345
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Ваши претензии к заповедям Божьим. (и почему их "невозможно исполнить"?)
Ваши претензии к заповедям Божьим.
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:35 | Сообщение № 81

Участник
Сообщений: 673
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Вообще во всём декалоге на иврите только одно слово ЧТИ отца и мать в повелительном наклонении, А в русском переводе все глаголы в декалоге в повелительном наклонении. Договор по смыслу превратили в инструкцию, которую сами же активно нарушают.


Как уже не однократно писалось, что чтобы вникнуть в суть ТОРЫ, в Суть Жизни с Всевышним, необходимо быть евреем, а у других народов, можно наблюдать только заумствования, философию, рассуждалки "о небесном". Вот смотриш со стороны на всякое "творчество" гоим касательно Б-га и делаеш вывод, что "концерт" он и есть "концерт" хоть как его обзови. И гоим в этом не виноваты, они такие какие сотворены, ведь если Всевышний избрал именно евреев Своим народом так избрал по Своему Изволению и по Своей Воле. На самом деле, необходимо стать евреем, чтобы начать понимать элементарные истины Всевышнего, необходимо сердце иметь чистое и дух праведника.
А когда не подвезли ни того, ни другого то и Истина воспринимается сугубо только как "теория", "формулировка", "инструкция", "документ", "закон который как дышло, куда повернул туда и вышло".


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 04 Июня 2012, 17:36
 
LeolevОтправлено в: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:21 | Сообщение № 82

Постоянный участник
Сообщений: 77
C нами с 25 Марта 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Человеку из народов жить с Торой неизмеримо труднее (хотелось бы надеяться, что лишь поначалу). То есть, очень нелегко приняв еврейский образ веры, продолжать жить среди "своих"... Даже если он на практике был далек от "родной" религии, остаются модели поведения, устойчивые мыслительные конструкции, стереотипы, которые усваиваются вместе с национальной культурой. "Демонтировать" их трудно, хотя бы из-за того, что нелегко в себе обнаружить и вычленить.
Гер-цедек и "частичный" гер-тошав имеют общий корень, означающий проживание в среде еврейского народа. Проживание территориальное. И подчеркивается, что "гер не имеет отца и матери". Не каждый на такое решится, да и,с другой стороны, отрекаясь от родного, человек словно бы нажимает на "Ресет", перезагружает свою личность. Можно ли говорить в таком случае, что принятием еврейства он делает исправление той своей природы, которая ему досталась от родителей? Или он приобретает новую, еврейскую сущность, а с ней и сугубо еврейские "болезни", для которых и предназначены еврейские лекарства?...
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 05 Июня 2012, 14:38 | Сообщение № 83

Участник
Сообщений: 673
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Натаниэль, не следует считать гоим ущербными.

НИКТО НЕ СЧИТАЕТ ГОИМ УЩЕРБНЫМИ, ПРОСТО ОНИ ТАКИЕ КАКИЕ ЕСТЬ.
ОЧЕНЬ ХОРОШО, КОГДА ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЕТ СВОЁ, ЛИЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ЭТОМ МИРЕ И ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К ИСТИНЕ ВСЕВЫШНЕГО.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Вторник, 05 Июня 2012, 14:42
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 05 Июня 2012, 21:52 | Сообщение № 84

Администратор
Сообщений: 5395
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Натаниэль
НИКТО НЕ СЧИТАЕТ ГОИМ УЩЕРБНЫМИ, ПРОСТО ОНИ ТАКИЕ КАКИЕ ЕСТЬ.
главное, это внутренний стержень человека, желание познавать волю Б-жью и исполнять ее, а потом уже начинается становление еврейства и приобретение исконных еврейских качеств. Части людей посчастливилось, и они уже рождаются с задатками этих черт характера. Хотя, мое мнение состоит в том, что вероятнее всего, эти души уже отработали эти качества в прошлой жизни, и, естественно, они у них присутствуют в этой. А раз они вновь посланы на Землю, то им следует отработать то, чего им пока недостает.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 05 Июня 2012, 22:34 | Сообщение № 85

Участник
Сообщений: 673
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
главное, это внутренний стержень человека, желание познавать волю Б-жью и исполнять ее, а потом уже начинается становление еврейства и приобретение исконных еврейских качеств.

АМЭН !


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
RodinОтправлено в: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:27 | Сообщение № 86

Участник
Сообщений: 2
C нами с 11 Августа 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
(Мишна Пиркей Авот, глава 3, мишна 17) "Сказал рабби Меир: даже нееврей, изучающий Тору, подобен первосвященнику, ибо сказано: "Вот законы, которые сделает ЧЕЛОВЕК и жив ими будет" (Вайикра 18:5)
 Меня, как нееврея, утешает. Спасибо, за очень интересный и содержательный форум.
Люди не понимают друг друга, чаще всего от того, что далеки друг от друга. Еще более прискорбно за то, как далек человек от Бога. И Тора, а именно исполнение ее сближает нас с Творцом, благословенно Имя Его, и Его творениями. Этим живу, и желаю угодить Ему.
 Еще хочу добавить: есть разница между знанием Закона и Его исполнением (исполнением от слова - полнота, наполнение).
Будьте благословенны!
 
БогдановичОтправлено в: Среда, 25 Декабря 2013, 18:43 | Сообщение № 87

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 19
C нами с 01 Августа 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Rodin ()
(Мишна Пиркей Авот, глава 3, мишна 17) "Сказал рабби Меир: даже нееврей, изучающий Тору, подобен первосвященнику, ибо сказано: "Вот законы, которые сделает ЧЕЛОВЕК и жив ими будет" (Вайикра 18:5)
ДА,это действительно прекрасно!
Спасибо Вс-вышнему что открывает нам Свою мудрость.Спасибо всем за участие в создании этого форума.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Вторник, 31 Декабря 2013, 10:30 | Сообщение № 88

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Rodin ()
Меня, как нееврея, утешает. Спасибо, за очень интересный и содержательный форум.
Меня тоже! happy
Присоединяюсь к Вашим словам!


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 16 Января 2017, 09:22 | Сообщение № 89

Администратор
Сообщений: 5395
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Р. Адин Штейнзальц

Христиане утверждают, что необходимость в новом вероисповедании вызвана тем, что исполнить Тору как подобает практически невозможно. И действительно, подавляющее большинство евреев так или иначе нарушают различные положения закона. Изобилие повелений и запретов Торы способны сделать жизнь невыносимой. Не подтверждает ли стремительно уменьшающееся количество религиозных евреев правоту христиан в этом вопросе?

Хотя это и не связано напрямую с ответом на поставленный вопрос, все же не мешает вспомнить об отношении основателя христианства к неевреям, которое он, по христианскому же преданию, выразил однозначно. Христиане, однако, этой фразе, как и многим другим «мелочам», не придают особого значения: «Я послан только к погибающим овцам рода Израильского…» («Матфей», 15:24). А по отношению к призыву о помощи представителям других народов он выразился отнюдь не политкорректно: «Нехорошо отнимать хлеб у детей и бросать псам» (там же,15:26). Чтобы донести до своих потенциальных жертв смысл этих фраз, который, казалось бы, достаточно прозрачен даже для ребенка, христианскому миссионеру необходимы такие качества как честность (чтобы не лгать себе самому) и смелость (чтобы не лгать другим). Сам провозвестник «религии любви», как видите, не испытывал особых симпатий ко всему человечеству.

По существу вопроса можно сказать следующее. Тем фактом, что христианство предъявляет к мирянам минимум требований, христианская идея «спасения через веру в Иисуса», по сути, легитимирует самые чудовищные преступления, гарантирует спасение своим адептам – и, кстати, отказывает в нем их нехристианским жертвам! – легко объяснить его популярность, даже не прибегая к историческому анализу. Именно в силу тех же причин ислам в современном мире еще более популярен. Однако далеко не все из того, что приветствуется большинством, – истинно. Как говорит об этом сама Тора: «Не следуй за большинством во зло…» («Шмот», 23:2).

Однако следует помнить, что Тору и заповеди Творец дал именно евреям, и лишь опосредованно, через наше служение, – другим народам. С евреев же за неисполнение Торы взыскивать может лишь Тот, Кто ее заповедал. А люди – не ангелы, как сказано: «Тора не дана ангелам служения» («Брахот», 25б) – у каждого человека есть склонности, пристрастия и слабости, которые мешают ему реализовать свою жизненную миссию. В этом отношении еврей немногим отличается от представителя другого народа; он тоже «нормальный» человек, со своим йецер ра – злым побуждением души – и поэтому «ничто человеческое ему не чуждо». Но кто сказал, что если идеал достижим не для всех, то к нему не стоит стремиться? Наша позиция такова: Тора накладывает определенные ограничения и рамки, и если человек их преступает – это рассматривается как нарушение, а не как норма, которой следует придерживаться. В самом деле – если кто-то нарушит уголовный или налоговый кодекс в тех или иных его пунктах (а смею вас уверить, что большинству из нас так или иначе приходилось вступать в конфликт с действующим законодательством), никто ведь не будет отменять весь кодекс только на этом основании!

Посмотрите на многочисленные религиозные поселения в современном Израиле. Вы не найдете там ни воровства, ни насилия, ни мелкого хулиганства. Каждое из ряда вон выходящее событие такого рода воспринимается как сенсация, немедленно становясь предметом оживленного обсуждения в средствах массовой информации. Ни в одном из многих десятков таких поселений, насколько мне известно, нет даже полицейских участков.

Позволю себе провести следующую смелую параллель: в своем стремлении достичь состояния праведности, покорить в себе злое начало оступившийся еврей (несмотря на всю вольность такого сравнения) напоминает толстовского отца Сергия. Хотя надо оговориться, что идеалы, которые ставит перед собой христианство вообще и его духовенство в частности, не имеют ничего общего с еврейскими представлениями о святости. Образ жизни монаха с нашей точки зрения противоестественен, поэтому ни один из евреев в принципе не мог написать такой замечательный рассказ. Вектор служения у нас направлен совсем в иную сторону. То, что для монаха грех, для еврея – святая обязанность. Первый не способен производить и воспитывать потомство, что с нашей точки зрения является преступным проявлением духовного эгоизма. Не вызывают у нас особого восхищения и издревле культивирующиеся в христианстве образы блаженных и юродивых. Некоторые из «положительных» героев Достоевского почти до идиотизма «святы», да от них большего и не требуют; за ними не наблюдается ни замечательных человеческих качеств, ни особого ума. У евреев, напротив, всегда особым почетом пользовались те, кто занимался интеллектуальным постижением Торы и благотворительностью. Однако, прибегая к подобному сравнению, я хочу лишь показать, что человек от совершенного им греха не становится закоренелым преступником. Он может раскаяться и начать новую, праведную жизнь. Всевышний знал, кому Он дает Свою Тору, и у Него не бывает ошибок. К слову, численность религиозного еврейства неуклонно возрастает – как за счет естественного прироста населения, так и за счет притока тех, кто вернулся к вере отцов. Никакие другие социальные группы в нашем народе не могут похвастаться таким быстрым ростом.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Ваши претензии к заповедям Божьим. (и почему их "невозможно исполнить"?)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz