[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 2 из 2«12
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Крест и рыба
Крест и рыба
SergelОтправлено в: Воскресенье, 15 Августа 2010, 23:01 | Сообщение № 21

Участник
Группа: эфраиметяне
Сообщений: 257
C нами с 18 Июля 2009
Откуда: Мексика
Статус: Отсутствует
Поэтому у нас в центре и стоит менора.

А звезда сама это две бкувы Далет из палеоиврита из имени ДауиД.
И звездочка в честь знамения рождения Мессии.

Сатанисты и оккультисты и ивритом и
Тетраграмматоном пользуются, но это не значит что это от них.

P.S. "The name 'Shield of David' preexists the use of the hexagram symbol itself. The phrase occurs independently as a Divine title in the Siddur, the traditional Jewish prayer book [whose text stabilized roughly around 1000 CE?], where it poetically refers to the Divine protection of ancient King David and the anticipated restoration of his dynastic house."

Перевод: Имя "Щит Дауида" предшествует использованию гексаграммы. Фраза встречается независимо как Б-жественный титул в Сиддуре,
традиционной Еврейское книге молитв (которая датируется в районе 1000 д.н.э.?), где поэтически ссылается на Б-жественную защиту древнего Царя
Дауида, и предвосхищает реставрацию его династического дома(царства).


שרגאל Рим 7:22 "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Б-жием."
 
ЖораОтправлено в: Воскресенье, 15 Августа 2010, 23:10 | Сообщение № 22

Участник
Сообщений: 202
C нами с 26 Марта 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Sergel)
Сатанисты и оккультисты и ивритом и
Тетраграмматоном пользуются, но это не значит что это от них.

а вот интерестно какая звезда была на груди у молоха?и какую звезду носили-. Ам.5:26 Вы носили
скинию Молохову и звезду
бога вашего Ремфана,
изображения, которые вы
сделали для себя.
и странно что никто незнает откуда появился этот символ и когда


Ведь мы не похожи на многих других,которые ходят повсюду,торгуя Божьим посланием за плату....2 Кор.2гл.17ст.
 
SergelОтправлено в: Воскресенье, 15 Августа 2010, 23:21 | Сообщение № 23

Участник
Группа: эфраиметяне
Сообщений: 257
C нами с 18 Июля 2009
Откуда: Мексика
Статус: Отсутствует
Quote (Жора)
а вот интерестно какая звезда была на груди у молоха?

Могла быть вполне пятиконечная звезда, так популярная в сатанизме или исламе.


שרגאל Рим 7:22 "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Б-жием."
 
SergelОтправлено в: Воскресенье, 15 Августа 2010, 23:25 | Сообщение № 24

Участник
Группа: эфраиметяне
Сообщений: 257
C нами с 18 Июля 2009
Откуда: Мексика
Статус: Отсутствует
Чтобы быть открытым размещу статью из ЭЕИ

"МАГЕ́Н-ДАВИ́Д (מָגֵן דָוִד, `щит Давида`), шестиконечная звезда (гексаграмма), образованная двумя равносторонними треугольниками с общим центром, ориентированными противоположно друг другу.

Гексаграмма известна начиная с бронзового века (конец 4 – начало 1 тыс. до н. э.), когда она использовалась в декоративных и, возможно, магических целях у многих народов, столь отдаленных друг от друга, как, например, семиты Месопотамии и кельты Британии. Гексаграмма встречается на различных предметах утвари, в частности на светильниках и печатях у древних евреев, однако, по всей очевидности, еще не несет особого смысла. Древнейшее известное изображение такого рода — обнаруженная в Сидоне печать 7 в. до н. э., принадлежавшая некоему Иехошуа бен Асаяху. В эпоху Второго храма гексаграмма, наряду с пентаграммой (пятиконечной звездой), была широко распространена среди евреев и неевреев. Так, орнамент на фризе синагоги в Кфар-Нахум (Капернаум) 2–3 вв. н. э. состоит из чередующихся гексаграмм и свастик. Нет основания полагать, что и в этот период гексаграмма обладала каким-либо иным значением, кроме декоративного (так, гексаграмма обнаружена в мозаичном полу дома римлянина, раскопанного в Эйн-Я‘эль близ Иерусалима). В качестве декоративного элемента гексаграмма получила широкое распространение в средние века в мусульманских и христианских странах. Она встречается в синагогах позднего средневековья, по всей видимости, будучи заимствована из церковной архитектуры и не служа специфическим еврейским символом. В арабских странах гексаграмма широко использовалась наряду с другими геометрическими орнаментальными элементами и была известна как печать Соломона — название, заимствованное многими еврейскими общинами. Это название связывает гексаграмму с раннехристианской, возможно — иудеохристианской магией, как, например, в греческом трактате «Завет Соломона». Неизвестно, когда ее начали гравировать вместо традиционного имени Бога на так называемой печати или перстне Соломона, упоминаемом в Талмуде (Гит. 68а–б) как символ власти над демонами. Достоверно, однако, что уже в 6 в. н. э. в христианских кругах циркулировали византийские амулеты с изображением гексаграммы, называемой «печать Соломона». Во многих средневековых еврейских рукописях встречаются гексаграммы, первоисточником чего являются рукописи Библии из стран ислама. Начиная с 13 в. гексаграмма встречается в качестве орнаментального элемента в манускриптах Библии в Германии и Испании.

«Печать Соломона» была широко распространена в арабской магии, однако среди евреев такое использование ограничивалось единичными случаями, причем гексаграмма часто заменялась пентаграммой и обе назывались печатью Соломона. В качестве талисмана гексаграмма часто встречалась на мезузах 10–14 вв. В еврейских магических трактатах позднего средневековья гексаграмма рекомендовалась для определенных амулетов, среди которых наибольшей популярностью пользовался амулет против пожара.

Представление о «щите Давида», обладающем магической силой, первоначально не было связано с гексаграммой. Трудно сказать, возникло ли оно в исламе, где Давиду приписывается изобретение оборонительного оружия, или в еврейской мистике. Древнейший текст, упоминающий легендарный щит царя Давида, — толкование к магическому «алфавиту ангела Метатрона», восходящее к эпохе вавилонских гаонов и получившее широкое распространение среди Хасидей Ашкеназ. Однако считалось, что на этом щите выгравировано имя Божие, составленное из 72 имен, и имя МКБИ, которое еврейская магическая традиция связывала с Иехудой Маккавеем. Позднее к 72 именам было добавлено одно из имен ангела Метатрона — Тафтафия — и амулет в форме гексаграммы с этим именем становится одним из наиболее распространенных в средневековых и более поздних еврейских рукописях. По-видимому, именно так возникло употребление названия «МАГЕН-Давид» применительно к гексаграмме. Наиболее древним из известных употреблений такого рода является каббалистическая «Сефер ха-гвул» («Книга предела», начало 14 в.), где гексаграмма встречается дважды, оба раза под этим названием.

Вплоть до начала 18 в. «щит Давида» и «печать Соломона» служили названием гексаграммы, причем первое название постепенно распространялось. С 1492 г. МАГЕН-Давид использовался в качестве типографского знака, в особенности на книгах, изданных в Праге в первой половине 16 в., и на книгах, изданных семьей Фоа в Италии и Нидерландах. Семья Фоа включила МАГЕН-Давид в свой фамильный герб, и ее примеру последовали несколько еврейских семей Италии между 1670 г. и 1770 г. Однако во всех этих случаях МАГЕН-Давид не выступал как универсальный еврейский символ. В последнем качестве он впервые выступает в 1354 г., когда Карл IV даровал еврейской общине Праги привилегию иметь собственный флаг. На этом красном флаге, именуемом во всех позднейших документах флагом царя Давида, был изображен МАГЕН-Давид. Такой выбор объясняется, по-видимому, тем, что евреи Праги видели в МАГЕН-Давиде символ древнего величия, когда царь Давид будто бы носил гексаграмму на своем щите. Маген-Давид получил в Праге широкое распространение — в синагогах, на официальной печати пражской общины, на книгах, на религиозной и бытовой утвари. На протяжении 17–18 вв. МАГЕН-Давид в качестве еврейского символа переняли евреи Моравии и Австрии, а затем — Италии и Нидерландов. До конца 18 в., за исключением одной могилы в Бордо (примерно 1726 г.), не засвидетельствовано изображений МАГЕН-Давида на надгробиях. В конце 17 в. МАГЕН-Давид приобрел новое значение для каббалистов, трактовавших его как щит «сына Давидова», то есть Мессии. Такое толкование, по всей видимости, не получило поддержки в ортодоксальных кругах, однако было воспринято сторонниками Саббатая Цви.

Широкое распространение МАГЕН-Давида в 19 в. объясняется стремлением евреев найти простой символ иудаизма, аналогичный кресту христианства. В этот период МАГЕН-Давид используется для культовых и официальных целей в Центральной и Западной Европе, а затем — в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Он изображается в синагогах, на печатях общин, частных и благотворительных организаций и т. п. Начиная с 1799 г. МАГЕН-Давид появляется как специфически еврейский символ в антисемитских карикатурах. В 1822 г. семейство Ротшильдов, получив дворянский титул от австрийского императора, включило МАГЕН-Давид в свой фамильный герб. С 1840 г. Г. Гейне начал ставить МАГЕН-Давид вместо подписи под своими статьями в «Аугсбургер алгемайне цайтунг». Таким образом, когда МАГЕН-Давид был принят в качестве символа сионистского движения (на первом же выпуске сионистского журнала Т. Герцля «Ди Вельт» был изображен МАГЕН-Давид), он был уже широко распространен и признан в качестве еврейского символа. Ф. Розенцвейг в книге «Звезда спасения» (1921) трактовал МАГЕН-Давид как символическое выражение своих философских идей о смысле иудаизма и отношениях между Богом, человеком и миром. Превращение МАГЕН-Давида в клеймо, сопровождавшее миллионы евреев на их пути к уничтожению, придало этому символу новый смысл — единства страдания и надежды.

Государство Израиль, стремясь избрать в качестве герба наиболее древний и аутентичный символ еврейства, остановило свой выбор на меноре, однако поместило МАГЕН-Давид на национальном (ранее сионистском) флаге."


שרגאל Рим 7:22 "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Б-жием."
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 14 Января 2011, 10:53 | Сообщение № 25

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Немного юмора об ихтусе:

"ихс" на иврите - "фу"
"тусик" или "тухес" на иврите - "попа"

"Фу, попа!" = религия отцов церкви вместе с их ихтусиком.

А теперь серьезно:

"BEROSUS, BUNSEN'S Egypt. Для отождествления Нимрода с Оанном, который, согласно Бэрозусу, выходил из моря, следует вспомнить то, что Нимрод - это Бахус. Согласно мифу, Нимрод, он же Бахус, после того, как его одолели враги, искал укрытия в море (см. 4 главу, 1 часть). После чего он, естественно, должен был из него выйти в виде Оанна в качестве морского бога-рыбы. Иероним называет хорошо известного морского бога Дагона "рыбой скорби", что достаточно хорошо говорит о том, что Рыба - это Бахус, "Оплакиваемый". Такое отождествление становится полным, когда Хесихус сообщает нам, что Бахуса называли "Ихтус" (Рыба)".

"Традиционная астрология утверждает, что начало христианской эры практически совпадает с началом астрологической эпохи Рыб, сообщившей этому циклу соответствующие качества и принципы. Это эпоха расцвета мистики и тайных учений, непонятных для непосвященных, подобно рыбам в глубинах человеческого сознания ускользающих от неумелых ловцов истины. Носите рыбок, астрологи рекомендуют ;-)

Современные богословы, пытаясь найти связь икон с древним христианством, выдавали языческие символы за первые изображения Христа. А причину изображать символично объяснили тем, что христианам приходилось скрываться от преследований и поэтому они зашифровывали таким образом свою веру. Где же находят образцы зашифрованной живописи? В домах? В храмах? Нет. В местах захоронений - на рельефах саркофагов, в римских катакомбах. Есть даже иллюстрации из евангелия 14 века, где Лука изображен в образе быка, Иоанн-орла, Марк-льва и т.д. Евангелие тоже скрывало истинный облик Христа и апостолов? (цитаты из книги Наталии Лекс: "Тайны икон и креста")".

"В христианском символе рыб соединились не только астрологические, но и языческие значения. Еще в древности человек связывал рыбу, обитательницу водной стихии, с зарождением жизни на земле. Рыба могла приносить ил со дна первозданного океана, и из этого ила создавалась земля. А могла служить опорой земле, которая в этом случае держалась на одной, трех или семи рыбах, плававших в мировом океане. Стоило рыбе махнуть хвостом, и начинались землетрясения.

Рыба была связана и с миром предков. Многие народы считали, что умирая, душа человека переселяется в рыбу и, чтобы душа вновь могла воплотиться в ребенке, надо просто съесть рыбу. Рыба также участвовала в обрядах, связанных с посвящением во взрослую жизнь. Входя в чрево «рыбы» (входы в специальные хижины, где проводились инициатические обряды, часто делались в виде пасти рыбы, кита или крокодила), неофит символически умирал, попадал в царство мертвых, а затем, выходя обратно, символически рождался к новой жизни."


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ХульдаОтправлено в: Пятница, 14 Января 2011, 13:41 | Сообщение № 26

Участник
Сообщений: 428
C нами с 20 Сентября 2009
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Еще в древности человек связывал рыбу, обитательницу водной стихии, с зарождением жизни на земле.

[BibleQuote]20. И сказал Всесильный: Да воскишит вода кишением живых существ и птицы да летают над землей по пространству небесному. 21. И сотворил Всесильный больших морских животных и все существа живые, пресмыкающиеся, какими воскишели воды, по роду их, и всех птиц крылатых по роду их. И увидел Всесильный, что это хорошо. 22. И благословил их Всесильный, сказав: Плодитесь и умножайтесь, и наполняйте воды в морях, а птицы да размножаются на земле. 23. И был вечер и было утро: день пятый. (Брейшит 1)
[/BibleQuote]
Получается, что Творец первыми создал рыб (из живых существ) и благословил их плодиться и размножаться.
Так что язычники тут уловили суть, только что возвели это в обожествление.

А вообще рыба очень большое значение имеет и у евреев. Это и "гефилте фиш", особенно в шабат, когда лишнюю работу не стоит делать, а ведь она без косточек - фаршированная рыба. И, главное, в уху можно положить сметану! Тут не нарушишь запрет "не вари козлёнка в молоке матери".


Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 13 Января 2017, 14:08 | Сообщение № 27

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Христианский крест = свастика (гаммадион).

Подлинным символом христианства является языческая свастика. Сами христиане признают этот факт:

Крест “гамматический”, на Западе “crux gammata”

“Боже воинств небесных и земных, — восклицает святитель Филарет Московский, — Твоею помощью победивший врагов Пророк не без Твоего мановения поставил памятник победы и нарек его “камнем помощи” (1Цар. 7;12). Вот памятник, без сомнения благословенный и священный, потому что им благословляется и святится имя Господа Помощника. Благослови, — просит святитель Господа, - памятник не только мужества и побед Христолюбивых Русских воинов, но и Твоей помощи, которою они победоносны и непобедимы” (Слова и речи, М., 1877 г., т. 3, стр. 130; Слова и речи, М., 1885 г., т. 5, стр. 14). Всем, и особенно христианам, полезно для души знать и никогда не забывать, что Вселенская Церковь Христова употребляет гамматическую форму креста уже две тысячи лет и что “Крест всякой формы, — как учит святой Феодор Студит, — есть истинный Крест”! От известных церковных и светских специалистов по истории и археологии можно узнать, что среди разных форм креста “также была в употреблении форма креста гамматического, состоящего из (Греческой буквы) гаммы”, — как сообщает архимандрит Гавриил в книге “Руководство по литургике, или наука о Православном Богослужении, для Духовных Семинарий”, издания 1886 г. в Твери (стр. 344). А из книги “Христианская Символика” графа А.С.Уварова можно узнать, что гамматический крест изображен на потире (сосуде для причащения) уже в IV-м в. (стр. 36). В альбоме же “Византийская миниатюра” можно прочитать о том, что в IX-м в. по заказу императрицы Феодоры в императорском скриптории было изготовлено Евангелие, украшенное золотым орнаментом из гамматических крестов, с элементами античного орнамента меандра (М., 1977, стр. 13, таб. 4). А в альбоме В.Н. Лазарева можно увидеть орнамент из гамматического креста, которым украшены: и своды монастыря Хосиос Лукас в XI-м в., и апсида собора Святой Софии Киевской в XI-м в., и стены храма святого Георгия в Курбиново в XII-м в., и западная стена Стамбульского Кахрие джами начала XIV-го в. (Таблицы, М., 1986, рис. 156, 170, 350, 469), а также архиерейские облачения Византийского периода и многие фрески на Балканах. А в книге “Матенадаран” изображен четвероконечный крест в окружении двенадцати гамматических крестов, где рядом поясняется, что: “иллюстрации Эчмиадзинского Евангелия отражают преобразовательную связь двух Заветов, утверждая важнейшие догматы христианства” (стр. 30).

Воистину нет никакой возможности признать фашистскими символами сотни изображений гамматического креста у христиан, например: отлитых и гравированных на церковной утвари домонгольского периода; мозаических под куполом собора Святой Софии Киевской; иконописных - на облачениях Византийских Святителей; рельефного орнамента вокруг дверей Нижегородского Кафедрального собора; вышитых на фелони Московского храма Николы, что в Пыжах и так далее. Уже первые христиане в Римских катакомбах изображали гамматический крест, который у многих индо-европейских народов соответствовал понятию “вечности” или “счастья” и именовался “свастикой”. Петр Андреевич Жильяр, согласно протоколам из дела Н. А. Соколова, пояснил причину широкого употребления Государыней Александрой Феодоровной гамматических крестов, “которые Ее Величество имела обыкновение ставить часто на своих вещах, как знак благополучия... (Н.Росс, Гибель Царской Семьи, Франкфурт-на-Майне, 1987 г., стр. 235). Например, на капоте царского автомобиля был в вертикальном положении установлен гамматический крест. Также Императрица нарисовала его черным карандашом в доме Ипатьева: и на обоях у своей кровати и на дверном косяке с надписью “17/30 Апр.(еля) 1918г.”, день прибытия Царской Семьи в Екатеринбург. Мистически эта форма креста отражает всю тайну Промышления Божия, а догматически она выражает — всю полноту Церковного вероучения"
. (источник)



Немецкие христиане - (нем. Deutsche Christen) — движение, организованное в мае 1932 года сторонниками национал-социализма среди немецкого духовенства Евангелической церкви Германии. Возглавлялось Людвигом Мюллером. Представители движения были согласны с расовыми идеями национал-социалистов; они публично заявляли, что христиане, имеющие еврейских предков, являются христианами в новозаветном смысле, но не немецкими христианами. Они также поддерживали нацистский тезис «позитивного христианства» (англ.)русск., отрицавший изначальную человеческую греховность. Некоторые из них призывали удалить еврейский Ветхий Завет из Библии. Символом нового движения стал традиционный христианский крест со свастикой в середине и буквами D и C.

К середине 1930-х годов движение насчитывало уже около 600 000 членов[1]. В ноябре 1932 года на выборах в Прусскую церковь «Немецкие христиане» получили треть всех мест. Это давало движению возможность поставить под контроль всю церковь, а об этом намерении они заявили на массовом митинге в Берлине в начале апреля 1933 г. «Немецкие христиане» настаивали на отмене федеральной структуры Евангелисткой церкви с 28 автономными региональными церквями и её замене на единую централизованную «Имперскую церковь» (нем. Reichskirche). При поддержке Гитлера эта церковь была успешно создана. Пользуясь широкой поддержкой Министерства пропаганды Йозефа Геббельса, движение одержало решительную победу на церковных выборах 23 июля 1933 года. Благодаря этим действиям лидирующее в Германии положение заняли протестанты, которые ещё до прихода национал-социалистов к власти поддержали отдельные аспекты их идеологии. 5-6 сентября 1933 г. в Берлине прошел Генеральный Синод Прусской унии («Коричневый Собор»)[3], епископом был избран лидер немецких христиан Людвиг Мюллер. Также вводился запрет на служение пасторам с еврейской кровью. Секретарем Собора был Мартин Нимёллер. 27 сентября в Виттенберге на Национальном Синоде Людвиг Мюллер был утвержден епископом Рейха. Проявления движения нашли место даже в архитектуре — освященная в 1935 году в южном районе Берлина Мариенгоф Мемориальная церковь Мартина Лютера была обильно украшена нацистскими символами, а среди её прихожан более двух третей в середине 30-х годов составляли члены НСДАП. Фотохроника.

Нацисты считали движение полезным на первоначальным этапе консолидации сил в Германии, так как немецкие христиане постоянно напоминали прихожанам, что именно евреи распяли Иисуса Христа, чем поощряли антисемитские настроения среди населения. Однако с 1937 года нацистские идеологи посчитали немецких христиан выполнившими своё предназначение и удалили их со всех значимых постов. Тем не менее движение существовало до конца существования Третьего рейха. После поражения Германии во Второй мировой войне епископ немецких христиан Мюллер покончил жизнь самоубийством. Карл Густав Юнг отмечал: "Дух этого движения нашёл своё выражение в проповеди, произнесенной доктором Лангманном — евангелическим пастором и видным церковным иерархом — на похоронах Густлова. Доктор Лангманн появился в форме штурмовиков, включая сапоги. В последнем напутствии он заявил, что место покойного в Вальхалле, в доме Зигфрида и Бальдра — героев, «пожертвовавших своей кровью ради жизни немецкого народа» (подобных — среди прочих — Христу). «Пусть этот Бог пошлёт народы земли брести, бряцая цепями, сквозь историю». «Да благословит Бог нашу борьбу». Именно этими словами, согласно Neue Zurcher Zeitung, 1936, № 249, завершил достопочтенный пастырь свою речь"."


Йорам Шефтель:

"Зияющую пропасть между христианством и иудаизмом действительно никак нельзя преодолеть – в силу того, что христианство очень своеобразно воспринимает свою собственную сущность. Христианство не отрицает иудаизм и не отвергает его, а утверждает, что оно-то и является настоящим иудаизмом. И в этом оно черпает своё право на существование. Следовательно, в соответствии с христианским мировоззрением, нет и не может быть законного оправдания существованию еврея - нехристианина и иудаизма, не являющегося христианством. Эта группа евреев, которая не признаёт христианства – «Древний Израиль» - некое подобие привидения, искушение дьявола, насмешка над самой сущностью христианства, в терминологии религиозного христианства – «антихрист». Поэтому еврейский народ осуждён всё время, пока не признал правоту христианства, на страдание, посрамление, изгнание, преследования. Отсюда естественным образом следует ещё одна концепция, также составляющая духовную сущность христианства - стремление полностью стереть еврейство с лица земли. Необходимо подчеркнуть, что это мировоззрение не является результатом некоего историческо-идеологического развития того или иного течения в христианстве, от которого, быть может, когда-нибудь удастся избавиться. Эта концепция чрезвычайно важна для христианства, ведь сын не может наследовать своему отцу иначе как после смерти последнего, и, следовательно, претензии христиан на звание «новых израильтян», даже согласно их собственному мировоззрению, нерелевантны всё то время, пока существуют «старые израильтяне».

Неприятие христианством законности существования евреев и тот факт, что христианство лежит в основе западной культуры, являются причинами того, что и такие выдающиеся представители западной интеллигенции, как Паскаль, Вольтер, Кант, Гегель и, конечно, Гёте, не помешали всемирной ненависти к еврейству стать неотъемлемой частью их мыслей и дел. Удивительно ли, что римский папа Пий 12-й считал приход к власти Гитлера, задавшегося целью полностью и окончательно уничтожить еврейство, волей христианского бога, пожелавшего осуществить извечное стремление христиан – отмену Торы Израиля. Пий 12-й, представитель аристократического семейства Пачелли, конечно, видел, что Гитлер и его компания – презренная скотская банда кровожадных убийц. Но как глава церкви он не мог и пальцем пошевелить для того, чтобы отменить или помешать осуществлению замысла уничтожить еврейство, ведь в этом замысле, как уже было сказано, воплощалась основа основ, сама суть христианства. Далее, полное равнодушие вождей западных государств Рузвельта и Черчилля к судьбе миллионов евреев во время Второй Мировой войны, пресекание любых действий, которые могли бы хоть немного сократить объём уничтожения – проистекали из следующего: если не сознательно, то уж наверняка подсознательно они ощущали, что евреи – отверженные, чужаки и потому лишены естественного права на существование. Это ощущение выросло из восприятия христианством иудаизма. Отсюда вывод: Освенцим был порождением христианского креста и нацистской свастики
".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Среда, 24 Мая 2017, 10:55 | Сообщение № 28

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Эрцгамма ()
Ну раз тут речь зашла о символах и из всех самый правильный менора

Менора -не символ.
Менора -предмет


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Крест и рыба
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz