[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 8 из 10«12678910»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Имена Архангелов
Имена Архангелов
ЛианаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 14:00 | Сообщение № 141

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
Вы цитируете из "некошерных" источников)Читайте книгу раби Йишмаэля о Енохе - "Сефер Хехалот", она же "Книга Небесных Дворцов" - sefer

Нет, я лучше самого Еноха почитаю)

Я же знаю, что наши отцы палили после составления НЗ в своей нынешнем виде при Константине)

Они же не рэби Йишмаэля палили)

Цитата Recalcitrant ()
Семангелоф

Какое интересное слово.

Это же семь Ангелов.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
RecalcitrantОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 16:12 | Сообщение № 142

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
и у меня в частности, есть полное право высказывать свою точку зрения касательно тех или иных догм, напрямую связанных с Торой, евреями, Израилем или Всевышним Б-гом.

Безусловно. Ваш сайт - Ваши правила.

Цитата
быть святым, точнее, стремиться к святости, подразумевает - учиться

Слава Всевышнему, есть труды, из которых действительно следует учиться. Это трактат "Пиркей Авот", "Ховот hа-Левавот", "Месилат Йешарим", "Орхот Хаим",  "Орхот Цадиким" и т.д.

И если верить раббейну Бехайе, вплоть до его времени ((XI век!) иудеев мало интересовала тема "заповедей сердца". Что и послужило поводом для написания этой прекрасной книги.  sad

И это касается каждого человека. Одно дело - "механические" ритуалы, другое дело - работа над своей душой, преодоление своего ЭГО...


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.

Отредактировал/а: Recalcitrant - Пятница, 26 Мая 2017, 16:17
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 17:14 | Сообщение № 143

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
На кого они рассчитаны?
на еврейские души, находящиеся в плену языческой религии.

Цитата Recalcitrant ()
есть труды, из которых действительно следует учиться
одно другому не мешает. Не всем дано быть раввинами или мудрецами. Я не уполномочена учить кого-то Торе, зато вот открывать людям глаза на суть христианских доктрин имею полное право. Перефразирую С.В. Михалкова: "Люди разные нужны, люди разные важны. Дело было вечером, спорить было не о чем". smile

Цитата Recalcitrant ()
Одно дело - "механические" ритуалы, другое дело - работа над своей душой, преодоление своего ЭГО
правильно. Механические ритуалы - это, к примеру: прочитать "Отче наш" 3 раза, 2 раза перекреститься слева-направо и справа-налево, свечку поставить, акафист прочитать, икону поцеловать, мощи облобызать и прочее. А в иудаизме нет ничего "механического", поскольку любое действие основано на Воле Творца, выраженной в Торе. "Ритуалы" иудаизма не основаны на идолопоклонстве, но освящают материальность. А "работа над преодолением Эго" заключается ни в чем ином, как в конкретных поступках, в тех самых, столь нелюбимых всеми "ритуалах" - т.е. в соблюдении Заповедей Творца. Сидя на одном месте, закрывшись от мира, и медитируя - ничего не исправишь. Лишь начав действовать - запустишь процесс Исправления.

Злое начало, как известно, сопровождает человека с рождения (Санг. 91б), тогда как доброе приходит с того момента, как он приступает к соблюдению Заповедей (Коэлет Раба 4:9)


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 17:58 | Сообщение № 144

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
Относительно ноахидов. Абсолютно "сырое" движение.

Честно сказать -сайт оставил равнодушной, особой разницы не увидала с тем, что тут.

Нет, не то.
Рано еще пока, видимо.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 18:27 | Сообщение № 145

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
Нет, не то.
fear "к нам едет Ревизор!".. tongue

Христиан (и не только их) никто не уполномочивал выступать в качестве прокуроров, обвиняя еврейские и про-еврейские сообщества. Гораздо полезнее будет начать с себя, и "болеть душой", направляя свой "праведный гнев" и негодование по поводу "несоответствия истине", на свой собственный народ, а не на Израиль. А мы уж как-нибудь и сами разберемся, с Б-жьей помощью.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 18:33 | Сообщение № 146

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Гораздо полезнее будет начать с себя, и "болеть душой", направляя свой "праведный гнев" и негодование по поводу "несоответствия истине", на свой собственный народ, а не на Израиль. А мы уж как-нибудь и сами разберемся, с Б-жьей помощью.

Вам бы тоже не помешало на себя внимание почаще обращать, а также сделать ревизию, кому конкретно поклоняетесь, к примеру, лично вы, ибо у меня создалось ощущение, что мудрецам  smile

А что "не то", так то я не вам сказала)

Цитата Галилеянка ()
про-еврейские сообщества.

А сообщества вас должны беспокоить не про-еврейские, а про-Господние.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
RecalcitrantОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 19:03 | Сообщение № 147

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
А в иудаизме нет ничего "механического", поскольку любое действие основано на Воле Творца, выраженной в Торе.

Так Вам и христианин ответит: "в христианстве нет ничего "механического", поскольку любое действие основано на Воле Творца, выраженной в  "Новом Завете".  biggrin

Цитата
А "работа над преодолением Эго" заключается ни в чем ином, как в конкретных поступках, в тех самых, столь нелюбимых всеми "ритуалах" - т.е. в соблюдении Заповедей Творца. Сидя на одном месте, закрывшись от мира, и медитируя - ничего не исправишь


"...не саму идею жертвоприношений отвергали Йешаягу, Ирмеягу и Миха, но религию, сведенную только к культу (будь то жертвоприношения, молитвы или праздники), который лишен главного — начал справедливости, милосердия, доброты и праведности. Пророки говорили, что пренебрежение заповедями Б-га об отношениях между людьми есть насмешка над заповедями об отношении людей к Б-гу. С добротой и справедливостью все в религиозной жизни — благо, без этого — все мерзко. «Если человек не проявляет милосердия, — говорится в одном древнем источнике, — какая тогда разница между ним и зверем, способным безучастно смотреть на страдания своего сородича?» Шимон-праведник не раз говорил: «На трех основаниях зиждется мир: на Торе, на служении Всевышнему и на добрых делах» (Авот, 1:2). Добрые деяния классифицированы в Мишне как то, «что не имеет границ» (Пеа, 1)".

Хаим Донин

"В книге «Цдака умишпат» р.Ш.-Д. Луццатто приводит убедительные доводы в защиту своего тезиса о том, что сострадание и милосердие — не только важные черты еврейской морали и всей структуры иудаизма, но самая суть мировоззрения еврейской религии, основа еврейского бытия".

Допустим, человек читает "Шма Исраэль" и "Шмоне Эсре", соблюдает предписания hалахи. А сердце у него "черное". А каком освящении материальности тут говорят, если он душу свою не может освятить? Как верно указал Хаим Донин, без доброты и справедливости - все мерзко...


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
ЛианаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 19:23 | Сообщение № 148

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
"В книге «Цдака умишпат» р.Ш.-Д. Луццатто приводит убедительные доводы в защиту своего тезиса о том, что сострадание и милосердие — не только важные черты еврейской морали и всей структуры иудаизма, но самая суть мировоззрения еврейской религии, основа еврейского бытия".

Тот самый случай, когда читать не умеют (видно -неграмотны), приходится опираться на убедительные доводы.

3 Так говорит Господь: производите суд и правду и спасайте обижаемого от руки притеснителя, не обижайте и не тесните пришельца, сироты и вдовы, и невинной крови не проливайте на месте сем.
4 Ибо если вы будете исполнять слово сие, то будут входить воротами дома сего цари, сидящие вместо Давида на престоле его, ездящие на колеснице и на конях, сами и слуги их и народ их.
5 А если не послушаете слов сих, то Мною клянусь, говорит Господь, что дом сей сделается пустым
Иеремии, Глава 22

21 Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской. 22 Ни вдовы, ни сироты не притесняйте;
25 Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста. 26 Если возьмешь в залог одежду ближнего твоего, до захождения солнца возврати ее, 27 ибо она есть единственный покров у него, она — одеяние тела его: в чем будет он спать? Исход, Глава 22

8 И было слово Господне к Захарии: 9
так говорил тогда Господь Саваоф: производите суд справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый брату своему;
10 вдовы и сироты, пришельца и бедного не притесняйте и зла друг против друга не мыслите в сердце вашем.
11 Но они не хотели внимать, отворотились от Меня, и уши свои отяготили, чтобы не слышать. 12 И сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков; за то и постиг их великий гнев Господа Саваофа.
13И было: как Он взывал, а они не слушали, так и они взывали, а Я не слушал, говорит Господь Саваоф. Книга пророка Захарии, Глава 7

5 И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф Малахия,3

18 «Проклят, кто слепого сбивает с пути!» И весь народ скажет: «аминь». 19 «Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!» Второзаконие

У тебя отца и мать злословят, пришельцу делают обиду среди тебя, сироту и вдову притесняют у тебя
12 Взятки берут у тебя, чтобы проливать кровь; ты берешь рост и лихву и насилием вымогаешь корысть у ближнего твоего

15 И рассею тебя по народам, и развею тебя по землям, и положу конец мерзостям твоим среди тебя. Книга пророка Иезекииля, Глава 22

19 Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он остается пришельцу, (нищему,) сироте и вдове … Втор 24

28 По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих в тот год и клади (сие) в жилищах твоих; 29 и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать. Втор 14

Верно, ты брал залоги от братьев твоих ни за что,
и с полунагих снимал одежду.
7 Утомленному жаждою не подавал воды напиться,
и голодному отказывал в хлебе;
8 а человеку сильному ты давал землю,
и сановитый селился на ней.
9 Вдов ты отсылал ни с чем,
и сирот оставлял с пустыми руками.

10 За то вокруг тебя петли,
и возмутил тебя неожиданный ужас,
11 или тьма, в которой ты ничего не видишь,
и множество вод покрыло тебя Иов

6
Вдову и пришельца убивают,
и сирот умерщвляют,
7

и говорят: «не увидит Господь,
и не узнает Бог Иаковлев».
8
Образумьтесь, бессмысленные люди!
когда вы будете умны, невежды? Псалом 93

Господь разрешает узников;
8
Господь отверзает очи слепым,
Господь восставляет согбенных;
Господь любит праведных.
9
Господь хранит пришельцев,
поддерживает сироту и вдову;

а путь нечестивых извращает Псалом 145

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения,
чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа Моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот.
3 И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель издалека? К кому прибегнете за помощью? И где оставите богатство ваше?
4 Без Меня согнутся между узниками и падут между убитыми. Исайя 10

21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь — убийцы. 22 Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою
.23 Князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до нихИсайя,21

5 Заговор пророков ее среди нее — как лев рыкающий, терзающий добычу; съедают души, обирают имущество и драгоценности, и умножают число вдов.

26 Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них.

27 Князья у нее как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть.

28 А пророки ее всё замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда как не говорил Господь.

29 А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо. Иезекииль,22:23-31

Вот, начальствующие у Израиля, каждый по мере сил своих, были у тебя, чтобы проливать кровь.
7 У тебя отца и мать злословят, пришельцу делают обиду среди тебя, сироту и вдову притесняют у тебя.
8 Святынь Моих ты не уважаешь и субботы Мои нарушаешь.
Клеветники находятся в тебе, чтобы проливать кровь, и на горах едят у тебя идоложертвенное, среди тебя производят гнусность.
10 Наготу отца открывают у тебя, жену во время очищения нечистот ее насилуют у тебя.
11 Иной делает мерзость с женою ближнего своего, иной оскверняет сноху свою, иной насилует сестру свою, дочь отца своего.
12 Взятки берут у тебя, чтобы проливать кровь; ты берешь рост и лихву и насилием вымогаешь корысть у ближнего твоего, а Меня забыл, говорит Господь Бог Иезекииль, 22:1-16

22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;
23 но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо ".

24 Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом.

Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете,
10 и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены ", чтобы впредь делать все эти мерзости.
 Иеремия, глава 7

Обратись и ты к Богу твоему;
наблюдай милость и суд
и уповай на Бога твоего всегда.
 Осия 12:2-6

Бог стал в сонме богов;
среди богов произнес суд.

Доколе будете вы судить неправедно
и оказывать лицеприятие нечестивым?

Давайте суд бедному и сироте;
угнетенному и нищему оказывайте справедливость.
Избавляйте бедного и нищего;
исторгайте его из руки нечестивых
Псалом Асафа

Слушайте слово Господне, сыны Израилевы;
ибо суд у Господа с жителями сей земли,
потому что нет ни истины, ни милосердия,
ни Богопознания на земле.
2
Клятва и обман, убийство и воровство, и прелюбодейство крайне распространились,
и кровопролитие следует за кровопролитием.

3
За то восплачет земля сия,
и изнемогут все, живущие на ней,

со зверями полевыми и птицами небесными,
даже и рыбы морские погибнут.

Что сделаю тебе, Ефрем?
что сделаю тебе, Иуда?
благочестие ваше, как утренний туман
и как роса, скоро исчезающая.
5
Посему Я поражал через пророков
и бил их словами уст Моих,
и суд Мой, как восходящий свет.

6
Ибо Я милости хочу, а не жертвы,
и Боговедения более, нежели всесожжений
Осия 4:1-14:1

13 Горе тому, кто строит дом свой неправдою и горницы свои беззаконием, кто заставляет ближнего своего работать даром и не отдает ему платы его,
14 кто говорит: "построю себе дом обширный и горницы просторные ", - и прорубает себе окна, и обшивает кедром, и красит красною краскою.
15 Думаешь ли ты быть царем, потому что заключил себя в кедр? отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и потому ему было хорошо.
16 Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь.
17 Но твои глаза и твое сердце обращены только к твоей корысти и к пролитию невинной крови, к тому, чтобы делать притеснение и насилиеИеремия 22

Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.
2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;
3 и бедному не потворствуй в тяжбе его.

Исход, 23

Если кто праведен и творит суд и правду,
6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.

26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал.
27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою.
28 Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет.


29 А дом Израилев говорит: "неправ путь Господа!" Мои ли пути неправы, дом Израилев? не ваши ли пути неправы?

30 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.
31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?
32 Ибо Я не хочу смерти умирающего,
 говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите! Иезекииль, 18


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Пятница, 26 Мая 2017, 19:36
 
RecalcitrantОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 19:24 | Сообщение № 149

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
про-еврейские сообщества

 Раввины даже между собой договориться не могут. cool 
Моше Вайнер (Хабад) учит, что можно соблюдать только 7 заповедей и больше ни-ни. 
 А Рав Ури Шерки (религиозный сионизм)  ему противоречит . Не удивлюсь, если вскоре ноахиты обоих направлений будут устраивать срач дебаты на форумах.


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 20:13 | Сообщение № 150

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
А сердце у него "черное".
сердца испытывает Господь, это Его суверенное право. Сегодняшний злодей завтра может стать великим праведником, так что не судите никого, а тем более тех, которых Всевышний назвал зеницей Ока Своего.

"Известно, что заповедь, выполненная не ради нее самой, а ради соревнования, хвастовства или чего-то еще, может, не дай Б-г, использовать для своего питания и усиления нечистая сила, которая только и живет крошками со стола святости. Об этом писал раби Бен Иш Хай: «тайны» сердца человека — когда исполняет мицву «Б-гу Господу нашему», чтобы не попала мицва в плен. А «открытое» — само дело заповеди «будет нам и детям нашим навечно». Страшные слова. Если проверить наши дела, сколько мицвот мы делаем в полной чистоте и святости? Они так нам понадобятся в день суда, чтобы взошли и легли на чашу заслуг, чтобы решить нашу жизнь — а они в плену у темной силы, у другой стороны, или даже, не дай Б-г, лягут на другую чашу. И все же не надо отчаиваться, ее можно вырвать из когтей, из пасти. Вот совет — выполните такую мицву только ради небес, и она спасет ту, что в плену. Одна молитва со всем вниманием пробудит и спасет все молитвы, которые были произнесены без каваны" (источник).

Цитата Recalcitrant ()
Раввины даже между собой договориться не могут.
и, тем не менее, они все правы, ибо их споры - во имя Небес. Почему раввины спорят

Цитата Лиана ()
(видно -неграмотны)
ну так и не нужно нам, "неграмотным", цитировать такое количество текста... Мы его сами писали.

Цитата Лиана ()
Вам бы тоже не помешало на себя внимание почаще обращать
спасибо за совет, но я уже сказала, что мы как-нибудь разберемся. А ваше (христиан и иже с ними) мнение мы будем готовы выслушать лишь после того, как вы сами станете полностью соответствовать Б-жественному идеалу, и получите право указывать нам на наши ошибки. smile


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 20:18 | Сообщение № 151

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
спасибо за совет, но я уже сказала, что мы как-нибудь разберемся. А ваше (христиан и иже с ними) мнение мы будем готовы выслушать лишь после того, как вы сами станете полностью соответствовать Б-жественному идеалу, и получите право указывать нам на наши ошибки.

Ну в смысле -мне нафиг пойти с вашего СВЪ сайта, также как и с "христианских"?)


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 20:23 | Сообщение № 152

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Сегодняшний злодей завтра может стать великим праведником
Ой, прошу прощения, но именно ваша интерпретация напомнила ржаку)

Прототип мексиканских сериалов: Как Андрей Критский своего отца убилцерковно-славянский текст Жития Андрея Критского тут:
http://old-ru.ru/07-67.html

Перевод:
Был град Крит и в том граде был некий купец Поуливач. Шел он из спальни своей и услышал купец двух голубей, говорящих между собою: "Будет у господина нашего радость и жена родит ему сына, и нарекут ему имя Андрей. Но ребенок убьет отца своего, а матерь свою себе в жену возьмет, и триста девиц монахинь растлит блудом". А был монастырь от града того около тридцати поприщ. И услышав это купец, удивился о разговоре птиц тех. И он заповедал жене, если родится ребенок — умертвить его. И как приспело время рождению его, жена убоялась суда Божьего и смерти ребенка не предала, нарушив заповедь господина своего. А теща все рассказала сыну своему. Мать ребенка привела иерея для крещения и нарекли имя ему Андрей. А муж повелел перерезать живот ребенка поперек ножом и положить его на дощечку, перевязав поясом, и пустить его по морю. И жена сделала так как повелела теща. По повелению же Божию восстали волны морские и принесли его к монастырю девичьему, который назывался Купина, от града того тридцать поприщ. И стала дощечка у берега против монастыря. И вышла из того монастыря монахиня воды почерпнуть и увидела младенца, лежащего на дощечке, мужеского пола едва дышащего и еле голос подающего. Эта монахиня рассказала обо всем игуменье.
Игуменья повелела ударить в била. И собрались все монахини числом триста. И пошли посмотреть отрока и увидели утробу его разрезанной. И сказала игуменья к монахиням своим:" О дивное чудо, сестры! Откуда этого младенца море принесло к нашей обители?" Они же считая что это чудо Богородицы, сказали игуменье: "Мы не знаем, госпожа, этого ребенка, и если он вырастет мы не растлимся. И сказала игуменья: Бог изволил, так и будет". Взяла его игуменья и велела зашить его утробу. И вскормили его от козлиного молока и выкормили его до девяти лет. И отдали его некой монахине на обучение грамоте. Отроку уже было пятнадцать лет и вложил в его ум старый ненавистник рода христианского мысль злую — начал отрок тот одну за другой девицу и монахиню осквернять блудом — одну силою, другую — любовью совращая. Улучил он время и с игуменьей блуд сотворить. Игуменья же видя свое беззаконие собрала всех сестер и начала перед ними каяться о грехе своем. И сказали монахини: не рады мы этому греху. И поклонилась игуменья до земли. И сестры сказали игуменье: и нас отрок растлил, кого силою, а кого — любовью. И начали все плакать.
И сказала игуменья: меня он изнасиловал, прельстив меня многими причинами: рассказывал мне как многие люди падали во грехе, мытари, блудники и все, кто падали от века. Когда я услышала об этом, ослабло тело мое (когда она услышала, как он ловко перечислял, как люди растлеваются).
И сказали: покаянием и слезами, милостынею будем спасаться. И пали на землю и много часов лежали, и прощения просили друг у друга со слезами, а отрока из монастыря выгнали, закрыли твердо монастырские ворота, чтобы мужеского пола больше никто не входил. Отрок тот Андрей пошел во град Крит и не узнал отца своего и нанялся ему сторожить виноградник. Отец дал ему наказ — если кого увидишь идущим в виноградник мой, в день или ночь — стреляй его до смерти. И так отрок стал сторожить виноградник у господина своего. И сказал господин его: пойду в виноградник мой, искушу сторожа моего. И пришел в полночь к виноградным вратам. И увидел отрок тот, взял лук и убил отца своего до смерти, думая, что пришел вор. И увидел отрок, что это его господин, убоялся, пошел и зарыл его под яблоней, и рассказал госпоже своей. И госпожа мало плакавши, погребла его. И через малое время, восхотел отрок тот принять в жены госпожу свою. И сочетались они, веселясь браком. И возлегли на одре спасти и схватила его жена за чрево, а на чреве у него — шрам. И сказала госпожа: "Откуда у тебя этот шрам?" И он рассказал по порядку: "Вот, госпожа, от детства своего сотворилось надо мною… она же возопила гласом великим с плачем: не жена твоя есть, но — мать твоя! Ты, любимый мой сын Андрей, отца своего убил!" И вскочил с постели Андрей и вскричал: "О горе мне, окаянному! Через закон согрешил я хуже всех людей".
И послала мать его в город Крит искать отца своего духовного исповедать ему все свои согрешения. Иерей же не простил его за его многие согрешения. Андрей же убил того отца духовного кадилом до смерти и вышел из церкви тайно. И пришел к другому отцу и все согрешения ему исповедал. Иерей же его не простил: не подобает нам разрешать таких людей. И сказал Андрей: "Сказал Христос: придите в мире принять грешных на покаяние, ты же, священник, не хочет простить меня во грехах моих. Сказано в Евангелии: если свяжите на земле, будет связано и на небесах, а если разрешите на земле, будет разрешено и на небесах. Ты же, священник, не хочешь простить меня во грехах мои". Священник же сказал: "Не хочу такого греха носить на себе и нет такому прощения". И этого священника убил Андрей. Тогда он пришел к третьему священнику и тот священник не простил его за многие грехи. Андрей же и третьего священника убил церковным замком до смерти. И сказал Андрей: "Пойду в горд Крит, там есть епископ, тот прозорлив, он примет мое покаяние, и простит меня, потому что богобоязнен. А если не простит, пойду в дальнюю страну к царю Арду, воздвигну великую рать и этот город Крит сожгу, людей в плен возьму и епископа убью. Благ и Человеколюбец Бог, не хочет смерти грешникам, ожидая их на покаяние".
И пришел Андрей в город Крит и поклонился епископу. Епископ же принял его, и повелел искать мать Андрея. И увидев в покаянии Андрея мужество, что он может быть сосудом Божиим, начал спрашивать его наедине. Андрей исповедовал его свои согрешения. Епископ убоялся суда Божия и смерти и послал его к матери своей. Пришел Андрей с матерью своей к епископу. Епископ поучив духовно, отпустил их. И повелел епископ выкопать погреб трехсаженный, а в ширину полсажени. Призвал епископ Андрея с матерью и повелел им взять чернила и бумагу. И когда Андрей вошел в этот погреб, епископ повелел железным замком закрыть его и запечатать его в этом погребе. И сказал ему: "Сиди здесь 30 лет. И как наполнится этот погреб землею, и станет земля поверх этого погреба, тогда будет прощение твоим грехам". А матери его ноздри разрезал и замкнул замком, а ключ выкинул в море. И имение ее раздал нищим. И повелел ей по миру ходить и Господа Бога Спаса нашего славить и милости просить о своем согрешении. И сказал епископ: "Когда прощена будешь, тогда и ключ найдется".
Андрей же, пребывая в погребе, молился о своем согрешении и корил себя. И сложил КАНОН, который поется в Великий пост, в пятую неделю в четверток. И достиг тридцатого года. И пришла та жена, у которой был замок на ее ноздрях. И спрашивали у нее: "Отчего у тебя замок в носу?" Она покаялась им всем. И повелел епископ купить рыбу на торгу. И вспороли той рыбе живот и выпал из нее ключ. Показал тот ключ епископу и приложил к замку тому. И повелел епископ Андрееву мать постричь в иноческий чин. И пришел епископ со всем собором Андрею в погреб. Андрей сидел на верху погреба, дописывая девятую песнь канона. И тогда епископ Критский восхвалил Бога нашего Иисуса Христа, как сподобился Андрей принять прощение грехов своих. И постриг Андрея в иноческий чин. И принес канон тот, что сложил Андрей, в церковь и прочел его всем людям вслух и на каждом тропаре поклоны всем повелел положить. И призвал Андрея к себе и сказал: дитя мое, прости меня в этом веке и в будущем и будь, брат мой, в монастыре три дня, на четвертый день приди и погреби тело мое грешное. И разболелся епископ в третий день и отошел ко Господу. Андрей похоронил епископа в церкви Спасовой. Изволил Бог Андрею быть в граде Крите епископом 30 лет. Богоугодно пожил, постом, молитвою и милостыней, слезами и Бога умолил, и многие церкви построил и многих людей привлек ко спасению. И преставился в вечную жизнь в Господе Иисусе Христе нашем, ему же слава честь и поклонение во веки веков. Аминь"


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 20:27 | Сообщение № 153

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
мне нафиг пойти с вашего СВЪ сайта
ну если Вы здесь только для того, чтобы обвинять еврейский народ и учить нас "уму-разуму"; насмехаться над еврейскими мудрецами; глумиться над Торой (включая Устную) - то да, Вам лучше покинуть этот форум. Нет, "не нафиг", а... к сожалению.

P.S.

Цитата Лиана ()
Ибо Я милости хочу, а не жертвы,
и Боговедения более, нежели всесожжений. Осия 4:1-14:1
подлинный перевод: "Ибо благочестия (исполнения Торы) хочу Я, а не жертвоприношений, и познания Б-га больше, чем всесожжения". wink


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 20:31 | Сообщение № 154

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
глумиться над Торой (включая Устную)
Я не включаю  т.н. "устную Тору", ибо говорю, что это египетский блуд.
Привнесенный сыном Нуна.

А что касается просто Торы, то извиняйте.

Исключительно, что говорю я -ваши виноградари в конец подобалдели от безнаказанности, и даже умудрились после уже нашего перевода внести изменения.

Голову снесло.
Это бывает.

Цитата Галилеянка ()
насмехаться над еврейскими мудрецами

Что касаемо мудрецов ваших, я такой Заповеди не заметила.
Дабы считать их богами.

Уж простите меня,неграмотную.

А что касаемо всего остального -"странник(ца) я на земле" (с)


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
RecalcitrantОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 21:01 | Сообщение № 155

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
тем более тех, которых Всевышний назвал зеницей Ока Своего.

О ком это? О таких людях, как Коломойский (председатель Европейского Еврейского союза)?  biggrin 

Для меня пример настоящего Еврея - Йегуда Брандвайн.

"Следуя учению своего учителя (Й. Ашлага), он считал любовь к ближнему главным жизненным принципом. Для него принадлежность к религии и национальность не имели значение. Он ценил в людях их внутренние качества. И простые не религиозные рабочие и кибуцники любили своего раввина за его душевный подход.
Й. Брайндвейн выступал как против антиклерикального так и религиозного экстремизма, считая, что эти подходы строят стены ненависти между людьми. Многим раввинам не нравилась деятельность Йегуды Брандвайна в Хистадруте.
 Й. Брандвайн считал, что главная цель человека — трансформировать своё сознание из эгоистических желаний в проактивное сознание, направленное на помощь ближнему".


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
ЛианаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 21:07 | Сообщение № 156

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Желаете посмотреть на матрицу в реале -пожалуйте на любой сайт с религией)

Было бы смешно, коли не было бы так грустно, ибо разум-то давался изначально ВСЕМ.

За что же так собственный разум фактически зачморили пользователи его?


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 21:08 | Сообщение № 157

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
странник(ца) я на земле
в Торе слово "странник" передается словом "гер", от которого происходит термин "гиюр" - принятие иудаизма неевреем. Наверное, это не случайно.

Раби Бахья (Бхаей) бен АШЕР: "Мы видим, что так же, как человек, странствующий из города в город, называется гером, праведники называются герами, поскольку в их глазах этот мир не имеет ни малейшей ценности и любое место, где они живут, они считают лишь временным жилищем. И они оправдывают связь слова гер со словом гаргир: праведники знают, что они оторвались от своего святого корня, и как гер тоскует по своей родине и мечтает туда вернуться, так и они страстно стремятся вернуться к своему корню, к своему источнику — то есть к трону Всевышнего, откуда в наш мир спустились их души. Именно по этой причине герами называются все наши праотцы — об Аврааме сказано: «Пришелец (гер) и старожил я с вами»; об Ицхаке: «Поживи (гур) в этой стране»; о Яакове: «И остался Яаков в стране проживания (мегурей) отцов его». И царя Давида Писание тоже называет гером — как сказано: «Чужак (гер) я на земле...». Он сравнивает себя с гером, всегда готовым тронуться с места и не знающим, когда он должен это сделать, и потому всегда имеющим запасы в дорогу — вдруг внезапно ему придется пуститься в путь. А что за запасы он должен иметь при себе? Это исполненные заповеди — и потому говорит окончание стиха: «[...Так] не прячь от меня Твои заповеди»..."

Пс. 118:18,19 "Открой глаза мои, и увижу чудеса Торы Твоей. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих".

Что же, желаю благополучного странствия, которое, возможно, однажды приведет к настоящему гиюру - присоединению к Израилю.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 21:11 | Сообщение № 158

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Сранник(ца) я на землев Торе слово "странник" передается словом "гер", от которого происходит термин "гиюр" - принятие иудаизма неевреем. Наверное, это не случайно.


Гхм..

Давид был НЕ ЕВРЕЕМ????


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Пятница, 26 Мая 2017, 21:12
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 21:12 | Сообщение № 159

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
главная цель человека — трансформировать своё сознание из эгоистических желаний в проактивное сознание, направленное на помощь ближнему
все верно, так кто Вам мешает делать это?!


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 26 Мая 2017, 21:13 | Сообщение № 160

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
Давид был НЕ ЕВРЕЕМ????

Цитата Галилеянка ()
И царя Давида Писание тоже называет гером — как сказано: «Чужак (гер) я на земле...». Он сравнивает себя с гером, всегда готовым тронуться с места и не знающим, когда он должен это сделать, и потому всегда имеющим запасы в дорогу — вдруг внезапно ему придется пуститься в путь. А что за запасы он должен иметь при себе? Это исполненные заповеди — и потому говорит окончание стиха: «[...Так] не прячь от меня Твои заповеди»..."


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Имена Архангелов
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz