[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Павлинизм » "Не Мой народ назову Моим народом" - о ком речь?
"Не Мой народ назову Моим народом" - о ком речь?
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:47 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Рим. 9:22-27

Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную — возлюбленною.
И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется…


В данном случае Павел "толкует", а точнее - искажает пророчества Осии и Исайи, которые пророчествовали исключительно о еврейском народе. "Цитаты" из пророчеста Осии, переданы весьма неоднозначно, поэтому их двусмысленность вводит читателя в заблуждение, позволяя трактовать "не Мой народ" - как Израиль, а "Мой народ" - как язычников-христиан. В оригинале же эти стихи звучат следующим образом:

"И засею Я ее на земле для Себя, и помилую Я Ло-Рухаму, и Ло-Ами скажу Я: ты – Ами (народ Мой). А он скажет: (Ты) – Б-г мой". Кстати, христиане не говорят: "ЙХВХ - Б-г наш", они исповедуют: "Иисус - Господь!", а это, как говорится, "две большие разницы".

"А сыны Йисраэйлевы числом будут как песок морской, который не измерить и не исчислить. И будет, там, где было сказано им: "Вы Ло-Ами" (не Мой народ), будет сказано им: "сыны Б-га живого"". Там, где Израилю было сказано: "не Мой народ", будет сказано ему же (Израилю): "Мой народ". Ни о ком другом здесь речи быть не может.

О. И. Баддиль в переводе р. Меира Мучника:

"Пророк Хошеа был современником пророков Ишаи, Амоса и Михи, и пророчествовал на протяжении девяноста лет. Он был печальным свидетелем того, как народ северного царства Израиля был уведен в изгнание царем Ашура (Ассирии) из-за того, что не прислушались к его неоднократным предостережениям (на протяжении около сорока лет) прекратить идолопоклонство. Мудрецы говорят, что когда ХаШем поведал Хошеа, что гневится на еврейский народ за его неверность, то Хошеа не достаточно быстро принялся защищать свой народ, как желал бы того Сам ХаШем. Напротив, Хошеа принял критику Б-га как справедливую и даже сказал, что поскольку весь мир принадлежит ему, он может выбрать Себе другой народ. Но не это желает ХаШем слышать о Своем народе. Поэтому в ответ ХаШем велит Хошеа представить себе ситуацию, в которой он женится на женщине, имеет от нее детей, а потом ему дан приказ выгнать ее вместе с детьми! Хотел бы он оказаться в такой ситуации? А ведь он предлагал Б-гу оставить Свой народ. «Подумай, - говорит ХаШем, - ты бы захотел выгнать из дома свою жену и детей – даже если бы возникло какое-то подозрение, что она неверна, и что дети, может быть, даже и не твои? Конечно, нет! И тебе пришла в голову мысль, что Мне следует взять Себе какой-нибудь другой народ? Нет, никогда!» Быть может, ответ Хошеа на критику Б-га можно истолковать в ином ключе. Возможно, он имел в виду следующее: «Ты, ХаШем, говоришь, что еврейский народ Тебе неверен и пошел за другими богами. А я говорю: Ты Владыка Мира, и весь мир принадлежит Тебе! Ты можешь выбрать для Себя любой народ. Так пожалуйста, иди, выбирай! Посмотрим, найдешь ли где-нибудь еще такой же народ, как еврейский! Нет, не найдешь!» Таким образом, хотя подобным ответом он, казалось бы, подразумевал, что ХаШем должен взять Себе другой народ, на самом деле Хошеа имел в виду, что другого такого хорошего народа, как еврейский, не найти. Тогда получается, что Хошеа – великий заступник за свой народ, даже если он мог это выразить более четко.

У каждого пророка была своя особая манера передачи посланий, которые он получал от Б-га, и речи разных пророков весьма отличались друг от друга по стилю. Но более того, меняется даже стиль общения Самого Б-га с пророками, возможно, отражая состояние Его отношений с еврейским народом на тот момент, или, быть может, в зависимости от того, каким образом лучше всего пробудить и воодушевить народ на разных этапах истории. Так, с каждым пророком ХаШем общается в своей определенной манере. Примером этого феномена служит наша Ѓафтара. ХаШем велит Хошеа взять в жены женщину дурной репутации. От этой женщины, известной своей неверностью, у него должно родиться три ребенка. Более того, Хошеа велено дать этим детям необычные и странно звучащие имена, ибо они тоже должны послужить предупреждением еврейскому народу. Первого ребенка, мальчика, следует назвать «Изреэль», то есть, «рассеиваемый ветром», с намеком на то, что еврейский народ вскоре будет изгнан и рассеян среди других народов за свою неверность Б-гу и Торе. Второго ребенка, девочку, надо назвать «Ло Рухама», что означает «[Которую] Не пожалели», ибо таковы на данный момент чувства Б-га по отношению к еврейскому народу. А третьего ребенка, снова сына, следует назвать «Ло Ами» - «Не Мой народ», потому что таким теперь считает ХаШем еврейский народ. Затем он должен развестись с женой и выгнать детей. Как уже говорилось, Хошеа взмолился, что не в состоянии это сделать. «Она - моя жена, а они – мои дети!» И ХаШем его отчитывает: «А Мне ты предлагал оставить Свой народ и взять другой?! Нет, никогда!»

В классических комментариях есть различные мнения относительно этого пророчества. Одни толкуют эту историю буквально, несмотря на ее странность. Но другие возражают: Б-же упаси, не мог ХаШем повелеть такое! В конечном счете, не столь важно, случилось так на самом деле или нет – важна идея. Но и помимо этого «пророчества действием» Хошеа во многих случаях использует особенно яркие выражения и метафоры, цель которых – повергнуть слушателей в шок, чтобы прекратили неверность и флирт с другими богами, и чтобы еврейская нация вернулась к своему любящему «Мужу»
".

Что касается пророчества Исайи - его пророчество повествует об "остатке" Израиля после ассирийско-вавилонского пленения.

Исаия 10:22-27

Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою;
ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле.
Посему так говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе! не бойся Ассура. Он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет.
Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на истребление их.
И поднимет Господь Саваоф бич на него, как во время поражения Мадиама у скалы Орива, или как простер на море жезл, и поднимет его, как на Египет.
И будет в тот день: снимется с рамен твоих бремя его, и ярмо его — с шеи твоей; и распадется ярмо от тука.


В пророчестве ничего не сказано о спасении, в особенности в том трансцендентальном смысле, который подразумевает Павел. Там употребляется глагол "шув", означающий: "возвращаться", "поворачивать назад", "обращаться". "Возвращать", "приводить или приносить назад", "обращать". "Восстанавливать". "Быть возвращённым", "быть возмещённым", "быть приведённым обратно".

После господства Ассирии и вавилонского пленения, остаток народа Израиля вернулся на свою землю и отстроил Храм, а ассирийская, египетская и вавилонская цивилизации оказались стерты с лица земли. Всё произошло так, как и было предсказано.

У Б-га есть только один народ - Израиль, и каждому дается шанс войти в него, на тех основаниях, которые утвердил Творец. По-моему, нет смысла идти окольными путями, присоединяясь к христианскому народу, когда есть более превосходный и прямой путь ко Всевышнему - стать частью народа, о котором Он Сам засвидетельствовал что: "Израиль есть сын Мой, первенец Мой", или же стать Б-гобоязненным, приняв Единого Б-га и начав исполнять заповеди Его.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 15:12 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
В пророчестве ничего не сказано о спасении, в особенности в том трансцендентальном смысле, который подразумевает Павел.
Павел вообще самозванец.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 18:30 | Сообщение № 3

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
В данном случае Павел "толкует", а точнее - искажает пророчества Осии и Исайи,
Посмотрите, что сейчас происходит из-за Павла

смерть Господню возвещаем

Это какой-то кошмар


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 18:53 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
Это какой-то кошмар
да, всё христианство это один сплошной кошмар (не в обиду никому будет сказано). Кстати, о Павле у нас есть дополнительный раздел.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 19:03 | Сообщение № 5

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Кстати, о Павле у нас есть дополнительный раздел.
Да, спасибо.

Но я вообще не только о Павле, я про то, что куча народа возвещает смерть.
И крестится в смерть Христа.

Надеюсь, хоть ваши славят Господа???


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 20:06 | Сообщение № 6

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
Надеюсь, хоть ваши славят Господа???
кто именно "ваши"? "Мои" - это евреи-Иудеи. Мы славим ЙХВХ Всевышнего, Единого, его Одного. smile


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 20:14 | Сообщение № 7

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
"Мои" - это евреи-Иудеи.
Именно об этом я и спрашивала)
Цитата Галилеянка ()
Мы славим ЙХВХ Всевышнего, Единого, его Одного.
Главное, чтобы именно славили.
А то у меня создалось некоторое превратное впечатление от общения с некоторыми вашими книжниками из серии -а что такое вообще славить? И зачем?


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
sofiya111Отправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 20:19 | Сообщение № 8

Постоянный участник
Сообщений: 192
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
некоторыми вашими книжникам
tongue


Войди в буквы Торы -там твое спасение .

Отредактировал/а: sofiya111 - Суббота, 06 Мая 2017, 20:22
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 20:22 | Сообщение № 9

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата sofiya111 ()
некоторыми вашими книжниками Вы наша или ихняя????Если не наша,то почему Павла считаете самозванцем.... :p

Я вне.
Я посередине.

Нет такой религии или конфессии на данный момент.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
sofiya111Отправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 20:23 | Сообщение № 10

Постоянный участник
Сообщений: 192
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Я любли смотреть видео с лекциями книжников,Обббожжаю их...

Войди в буквы Торы -там твое спасение .
 
sofiya111Отправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 20:26 | Сообщение № 11

Постоянный участник
Сообщений: 192
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Лиана, а вы из пятидесятников?Я от них ушла,от харизматов,от адвентистов .Одна....Нет даже никого,с кем можно откровенно поговорить.

Войди в буквы Торы -там твое спасение .
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 20:31 | Сообщение № 12

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата sofiya111 ()
Лиана, а вы из пятидесятников?Я от них ушла,от харизматов,от адвентистов .Одна....Нет даже никого,с кем можно откровенно поговорить.
Нет.
Я не из пятидесятников, у меня родственница оттуда.

Я бывшая православная, которая как-то увидала всю картину разом, и прифигела)


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 20:33 | Сообщение № 13

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата sofiya111 ()
Одна....Нет даже никого,с кем можно откровенно поговорить.

Ну это прям как и я)


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 20:58 | Сообщение № 14

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
а что такое вообще славить?
здесь я писала о том, что такое "благая весть", и там же привела слова царя Давида, которые, по-моему, в полной мере отвечают на вопрос о том, кто и каким образом должен славить Творца.

1Пар. 16:8-36:

Славьте Господа, провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Его;
пойте Ему, бряцайте Ему; поведайте о всех чудесах Его;
хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа;
взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его;
поминайте чудеса, которые Он сотворил, знамения Его и суды уст Его,
вы, семя Израилево, рабы Его, сыны Иакова, избранные Его!
Он Господь Б-г наш; суды Его по всей земле.
Помните вечно завет Его, слово, которое Он заповедал в тысячу родов,
то, что завещал Аврааму, и в чем клялся Исааку,
и что поставил Иакову в закон и Израилю в завет вечный,
говоря: «тебе дам Я землю Ханаанскую, в наследственный удел вам».
Они были тогда малочисленны и ничтожны, и пришельцы в ней,
и переходили от народа к народу и из одного царства к другому народу;
но Он никому не позволил обижать их, и обличал за них царей:
«Не прикасайтеся к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла».
Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его.
Возвещайте язычникам славу Его, всем народам чудеса Его,
ибо велик Господь и достохвален, страшен паче всех богов.
Ибо все боги народов ничто, а Господь небеса сотворил.
Слава и величие пред лицем Его, могущество и радость на месте Его.
Воздайте Господу, племена народов, воздайте Господу славу и честь,
воздайте Господу славу имени Его. Возьмите дар, идите пред лице Его, поклонитесь Господу в благолепии святыни Его.
Трепещи пред Ним, вся земля, ибо Он основал вселенную, она не поколеблется.
Да веселятся небеса, да торжествует земля, и да скажут в народах: Господь царствует!
Да плещет море и что наполняет его, да радуется поле и все, что на нем.
Да ликуют вместе все дерева дубравные пред лицем Господа, ибо Он идет судить землю.
Славьте Господа, ибо вовек милость Его,
и скажите: спаси нас, Б-же, Спаситель наш!
Собери нас и избавь нас от народов, да славим святое имя Твое и да хвалимся славою Твоею!
Благословен Господь Б-г Израилев, от века и до века! И сказал весь народ: аминь! аллилуия!


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Суббота, 06 Мая 2017, 21:17 | Сообщение № 15

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
здесь я писала о том, что такое "благая весть", и там же привела слова царя Давида, которые, по-моему, в полной мере отвечают на вопрос о том, кто и каким образом должен славить Творца.

ДААА!!!!
Это вот и есть -ТО САМОЕ!

И львиная часть из Псалмов Давида,и пророчица Мариам при Исходе, и у Даниила отроки в печи с Ангелом, и т.д., и в Откровении Иоанна -все то же!

Сказано
16 И если они научатся путям народа Моего,чтобы клясться именем Моим: «жив Господь!» (Иеремия)

А в данный момент огромная часть человечества, как заведенная, ритуально поглощает "кровь и плоть" и возвещает при этом про смерть.

Это колдовство, и конкретное!


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Суббота, 06 Мая 2017, 21:25
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Павлинизм » "Не Мой народ назову Моим народом" - о ком речь?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz